Заказать изготовление клише для тиснения по низкой цене в Москве
Виды клише
Изготовление матрицы возможно из разных металлов — выбор зависит от способа нанесения изображения, вида основы для оттиска и предполагаемого тиража.
- Клише из магния недорогие и простые в изготовлении. Тиражестойкость — 1000 оттисков. По толщине линий и возможностям детализации магний уступает меди и латуни.
- Медные — могут иметь тонкие линии, более долговечны (до 150 000 оттисков), но и более дорогие.
- Латунное — инструмент для профессионального тиснения. С его помощью можно придавать основе сложный рельеф. Подходит для тиснения на дереве, бересте и даже на мягкой коже.
- Стальные — подходят для тиснения в промышленных масштабах. Имеют высокую тиражестойкость. Сложны в изготовлении, поэтому стоят дороже.
Способы нанесения изображения
Тиснение выполняют холодным и горячим способом. Первый более экономичен, подходит для небольших тиражей продукции. Заключается в воздействии давлением. Горячий совмещает давление и воздействие высокой температурой, при которой материал прижигается. Он позволяет получать более точный и устойчивый рельеф. Подходит для неплавящихся материалов — кожи, бумаги.
Тиснение фольгой
Выполняется на прессе с помощью клише с двумя плоскостями — печатной и пробельной. Между поверхностью для нанесения изображения и клише прокладывается фольга. На прессе устанавливается нужное время прижатия. Таким способом можно получить плоское и рельефное тиснение. Выполняется горячим и холодным способом. Подходит для изготовления этикеток, упаковок, блокнотов, открыток, визиток.
Блинтовое тиснение
«Слепое» тиснение или блинт — это изображение, полученное с помощью сильно нагретого клише с выдержкой под прессом. В результате образуется рельефный вдавленный рисунок. Регулируя время выдержки, можно менять цвет исходного материала на несколько тонов.
Техника применяется при изготовлении блокнотов, обложек для документов и других изделий из кожи.Конгревное тиснение
Выполняется с помощью конгревного клише — это два элемента с «матрицей» и «контр матрицей». Изображение получают за счет совмещения этих двух деталей. Материал для нанесения оттиска располагают между ними. С помощью этой техники получают выпуклое или вдавленное изображение. Конгревное тиснение подходит для тонких материалов — бумаги, кожи. Из-за сложности метода, его используют только при ограниченном тираже продукции, как правило, это подарочные издания.
Варианты конструкции клише
Если приобретение пресса нецелесообразно из-за малого тиража продукции, можно заказать клише для тиснения вручную. Это конструкции с встроенным паяльником или с деревянной ручкой. Они позволяют наносить оттиски на нестандартных изделиях, которые невозможно расположить на прессе.
С ручкой
Недорогое и компактное приспособление с деревянной ручкой для нанесения оттиска горячим способом.
С паяльником
Матрица устанавливается на мощный паяльник, который нагревает металл до нужной температуры. Устройство работает от сети 220 В, нагревается за 10-15 минут. Клише с паяльником имеет ограничения по максимальному размеру оттиска — диаметр не должен превышать 50 мм.
Оценить продукцию на видео
Клише для тиснения — iForms Центр Полиграфических Оснасток
Нам нравится делать для типографий и мастеров клише для тиснения. В iForms [айформс] мы заботливо изготавливаем клише для тиснения различных видов: магниевые клише, медные клише и латунные клише; клише толщиной от 1 до 7мм и даже 12,7мм; клише форматом до 650х500мм; клише для плоского тиснения, клише для конгрева, клише для конгревного тиснения с фольгой; 3D-клише, клише с прямой, скошенной или ступенчатой фаской, клише с отверстиями для встраивания в оснастку заказчика; клише с ответными частями на специальных штифтах.
Выбор способа изготовления клише для тиснения, термоклише, штампов и матриц базируется на потребностях клиентов: для крупных элементов на мягкий материал мы используем механическую трехмерную гравировку клише для тиснения на основе компьютерной модели, а для микронных сюжетов наилучшим образом подойдет химическая гравировка клише для тиснения травлением. Например, вы можете купить штампы для тиснения по коже на основе латуни и алюминиево-магниевого сплава, но не сможете использовать медные штампы из-за их малой глубины печатных элементов.
Мы открыты для общения и можем ответить на все ваши вопросы по изготовлению клише для тиснения, штампов и матриц, по цене клише и срокам изготовления клише. Наше правило: стабильные сроки исполнения заказов и высокое качество.
Прочитать подробнее о клише (и оформить заказ) можно на страницах Магниевое клише, Медное клише и Латунное клише, а также Клише для кожи.
На этой странице вы можете оформить заказ на изготовление магниевых клише для тиснения, медных клише методом травления и латунных клише для тиснения методом гравировки.
1. Материал клише для тиснения (влияет на тиражестойкость, теплопередачу, сложность конгрева) *
МагнийМедьЛатунь
Магний – общие работы тиснению, низкая цена, средняя тиражестойкость
Медь – высокоскоростные прессы для тиснения, средняя цена, высокая тиражестойкость
Латунь – многоуровневые конгревные работы, тиснение по коже с мягкой «проваливающейся» основой, высокая цена, высокая тиражестойкость
2. Толщина клише для тиснения (зависит от типа пресса для тиснения, нужной тиражестойкости) *
7 мм6.35 мм4 мм2 мм
3. Размеры клише для тиснения (обведите изображение прямоугольной рамкой и измерьте стороны) *
4. Тип тиснения *
ТиснениеКонгрев без фольги (придание рельефа, в комплекте ответная часть)Конгрев с фольгой в один удар (только латунные клише, в комплекте ответная часть)
5. Требуемая высота тиснящих элементов (она же глубина конгревных элементов) *
0. 3 — 0.4 мм0.4 — 0.5 мм0.7 — 1 мм1 — 1.5 мм2 — 2.5 мм2.5 — 3 мм
0.3 — 0.4 мм – рекомендуется для большинства конгревных работ
0.4 — 0.5 мм – рекомендуется для требующих избыточного рельефа конгревных работ
0.7 — 1 мм – рекомендуется для всех видов тиснения на бумаге и цельной (не рыхлом) картоне
1 — 1.5 мм – рекомендуется для тиснения по рыхлому и цельному картонам, пластику, тонким кожзамам без подложки
2 — 2.5 мм – рекомендуется для тиснения по коже, кожзаму с мягкими подложками, рыхлым картонам, материалам с толстой подосновой
2.5 — 3 мм – толстая кожа, толстые обложки из любых материалов, многоуровневые скульптурные рельефы
Не забудьте далее загрузить изображение (формат файлов без сжатия: только CDR, AI, EPS). Если у вас нет макета — мы поможем с дизайном!
Модель вашего станка (необязательно)
Ваше имя *
Ваш телефон (в любом виде)*
Ваш e-mail *
Макет (только CDR, AI, EPS) *
Дополнительная информация по заказу
* – обязательное поле
Стоимость клише для тиснения
Стоимость клише для тиснения iForms рассчитывается в соответствии с прайс-листом — мы незамедлительно ответим на ваш заказ, размещенный через форму на сайте или письмом на email.
Сложные работы могут потребовать чуть большего времени для расчета — мы будем признательны за ваше терпение 🙂
Наши цены на клише для тиснения являются одними из самых низких на рынке.
Сроки изготовления клише для тиснения
Простые клише для тиснения делаем за 1 час;
Клише с доработкой макета — 2-3 часа;
Клише со сложными изображениями от 5 часов;
Конгревные клише за 24 часа;
Клише для конгрева с фольгой от 3 суток.
Доставка клише для тиснения
Доставляем клише для тиснения по Москве курьерами от 250р;
По Подмосковью клише отправка службой СДЭК от 300р;
По России доставка клише для тиснения транспортными компаниями СДЭК, Деловые линии, Байкал, Даймекс от 400р.
Гарантии по клише для тиснения
Парк из 9 единиц оборудования исключительно под изготовление клише для горячего тиснения позволяет нам работать с крупным и малыми типографиями, гарантируя бесперебойную поставку клише для припрессовки фольги, конгрева, блинтования и других позолотных работ.
Мы работаем с НДС и всегда предоставляем необходимые документы по клише в рамках сверок наших клиентов по запросам налоговых органов, характерных для экспортеров печатной продукции и упаковки.
Совместимость клише для тиснения
Клише для тиснения iForms на 100% совместимы со следующими прессами: Bobst, Gietz, Heidelberg, Yawa, Steuer, Johannisberg, Kama, Mec Saroglia, Brausse, Therm-o-type, Iijima, Sanwa, Adast, TYM, SBL, БПП, New Foil, Vektor, TC-800.
Кое-что еще о клише для тиснения
Чтобы заказать клише для тиснения фольгой — воспользуйтесь формой размещения заказа клише, выбрав подходящий материал (магний, латунь, или медь).
- фольга для горячего тиснения
- прессы для тиснения
- термоскотч
- заключки
- приправочные материалы для тиснения
- клишедержатели и сотовые плиты
Все еще остались вопросы? Позвоните нам +7 962 995 0511
или закажите обратный звонок! Имя * Телефон *
Руководство графического дизайнера по тиснению
Тиснение — это просто поднятие поверхности вашего дизайна, чтобы он приобрел некоторую глубину. Это реальный мир, эквивалентный эффектам скоса, и, вероятно, он происходит от рельефных скульптур, наиболее близко напоминающих барельеф, где глубина воспринимается намного больше, чем есть на самом деле. Само слово старофранцузское, происходит от em (внутрь) и boce (выпуклость).
Что касается графического дизайна, то тиснение использовалось для отделки высококачественной печатной продукции на протяжении сотен лет. Это отличный способ придать вашему дизайну другое измерение, которое печать просто не может дать. Тиснение можно использовать отдельно или вместе с фольгой, покрытиями или печатью.
Как это делается
Тиснение выполняется путем вдавливания листа бумаги (или другого субстрата) в охватывающую матрицу, на которой выгравирован или вытравлен рисунок. Обычно это делается с помощью мужского аналога под бумагой, так что бумага оказывается зажатой между ними и рисунок переносится на бумагу.
Несмотря на то, что визуально тиснение кажется довольно глубоким, обычно оно составляет не более 15 микрон и не более 25 микрон.
Хотя тиснение технически относится к выпуклой поверхности, тиснение также может быть выполнено для создания вдавленного рисунка на поверхности. В графическом дизайне и полиграфии это обычно называют «выдавливанием». Для выдавливания охватываемая и охватывающая матрицы меняются местами, так что верхняя (передняя) сторона листа прижимается охватываемой матрицей, а охватывающая матрица находится под ней. Когда выемка зарегистрирована для печати, можно создать видимость гравировки.
По большей части прессы для тиснения взаимозаменяемы с прессами для фольгирования. Оба процесса требуют большого давления и, для определенных эффектов, нагретой пластины.
Кроме того, фольгирование и тиснение чаще всего выполняются вместе, поэтому имеет смысл иметь машину, которая может выполнять и то, и другое.Наиболее распространенные прессы:
- Гнездовой пресс: Этот пресс закрывается как моллюск, зажав бумагу между пуансоном и матрицей. Этот тип машины обычно имеет небольшую площадь основания и большое давление. Кроме того, легко заменить штампы и изменить настройку (подготовка), что делает его хорошим вариантом для небольших тиражей. Если вы достаточно долго занимаетесь тиснением фольгой и тиснением, вы обязательно услышите Клюге. Это самый популярный грейферный штамповочный пресс, который практически является синонимом грейферного пресса для горячего тиснения.
- Прямой штамповочный пресс:
- Роликовый пресс: Роликовый пресс похож на офсетный принтер, за исключением того, что вместо красочных пластин в нем используются штампы. В этом прессе используется матрица, установленная на ролике. Бумага на роликах или в листах подается, а отпечатки накатываются на дизайн. Это самый быстрый из трех типов прессов, но матрицы намного дороже, а время настройки намного больше. Так что на самом деле этот метод используется для вещей, которые имеют огромные (сотни тысяч или миллионы) тиражи.
Грейферный пресс для фольгирования
Прямой пресс Bobst
Роторный пресс для фольгирования
Матрицы и типы тиснения
Мы упомянули штампы выше. Штампы представляют собой металлические пластины, на которых создается впечатление тиснения, гравировки или травления. Штамп также может относиться к мужскому аналогу женского штампа для тиснения, однако их обычно называют контрштампом (для пластика и металла) и готовым для бумаги.
Матрицы являются «мастерами» для любого тиснения и, таким образом, в значительной степени определяют вид тиснения, которое вы получите.
Это наиболее распространенные типы штампов для тиснения (обратите внимание, что штампы изготовлены из металла и что не все металлы созданы одинаковыми — металлы, наиболее часто используемые для штампов для тиснения, – это магний, медь, бронза и сталь – см. ниже):
Одноуровневый штамп
Одноуровневый штамп: Штамп для тиснения или выдавливания, который изменяет поверхность бумаги на одном уровне. Это самый распространенный и самый дешевый из всех штампов для тиснения. Процесс создания штампа идентичен созданию штампа из фольги, за исключением того, что изображение перевернуто. Одноуровневые штампы обычно изготавливаются из магния или меди. Магниевая матрица может стоить вдвое дешевле меди, но ограничивает от 5 до 10 тысяч оттисков. Кроме того, магниевая матрица может быть разрушена одним застреванием в штамповочном станке. Медные штампы прочнее магниевых, и их хватит на гораздо большее количество оттисков.
Многоуровневое тиснение
Многоуровневое тиснение : Штамп с несколькими отличительными уровнями. Он может быть выгравирован на машине и не требует ручной обработки. Многоуровневые штампы часто изготавливают из латуни. Примером многоуровневого тиснения являются дизайны с «текстурой» на заднем плане.
Тиснение со скошенным краем
Штамп со скошенным краем: Похож на одноуровневый штамп, но с точным скосом на краю изображения, обычно между 30 и 60 градусами. Чем шире угол, тем больше иллюзия глубины. Очень глубокие штампы должны иметь скошенные края, чтобы не прорезать бумагу.
Долото (крыша) для тиснения
Стамеска для тиснения: Штамп для тиснения или выдавливания V-образной формы с двумя скосами без плоской нижней поверхности. Чаще всего используется в дебоссировании. Его также иногда называют «крышным» штампом.
Штамп с текстурой
Штамп с текстурой: Штамп для тиснения с протравленной текстурой. Хотя это может показаться похожим на скульптурный кубик, это не так. По сути, это одноуровневый штамп для тиснения с очень подробным изображением. Они лучше всего подходят для художественных работ, которые не зависят от деталей, чтобы выглядеть изысканно. Органические узоры, текстуры кожи и другие одноуровневые текстуры можно создавать с помощью текстурированной матрицы.
Куполообразный штамп для тиснения
Скругленный штамп (куполообразный штамп): Штамп для тиснения, который придает закругленную форму тиснению. Он обычно используется для логотипов и типографских эффектов.
Скульптурный штамп для тиснения
Скульптурный штамп: Изготовленный вручную штамп, обычно изготовленный из латуни, на котором выполняется многоуровневое тиснение за счет использования кривых, углов и различной глубины. Эти штампы являются самыми дорогими, поскольку они требуют, чтобы кто-то вручную лепил штамп на основе предоставленных ссылок на изображения (эти изображения обычно переносятся на металл через кислотную ванну для фототравления для использования в качестве шаблона). Они также имеют прекраснейший эффект, похожий на барельеф на бумаге.
Комбинированная матрица для тиснения фольгой (комбинированная матрица)
Комбинированная матрица (матрица для тиснения фольгой): Более часто называемая «комбинированной матрицей» — этот тип матрицы позволяет выполнять тиснение и тиснение фольгой за один оттиск. С точки зрения дизайна это означает, что каждая часть рисунка, на который наносится тиснение, также фольгирована.
Из всех этих штампов для тиснения самые важные, которые нужно знать дизайнеру, — это одноуровневые и скульптурные (скульптурные). Большинство тиснений, которые вы видите на рекламных и маркетинговых продуктах, используют одноуровневые штампы для тиснения — обложки книг, обложки брошюр, визитные карточки, фирменные бланки. Следующими по распространенности являются продукты, в которых используются скульптурные штампы: фирменные бланки и визитные карточки более высокого класса, праздничные открытки и множество упаковочных продуктов. Другие штампы гораздо более специализированы.
Металлы
Как упоминалось выше, разные типы штампов изготавливаются из разных металлов. Наиболее распространены три из них: магний, медь и латунь. Дизайнер должен знать их плюсы и минусы:
Магний: Используется для одноуровневых штампов. Магний является мягким металлом и травится кислотой. Процесс довольно быстрый, само травление занимает всего несколько минут. Преимуществом магния является стоимость. Это половина стоимости меди и примерно четверть стоимости латуни. В то время как небольшая магниевая матрица может стоить 50 долларов, такая же матрица из латуни может стоить более 300 долларов. Недостаток магния в том, что он мягкий. В то время как производители штампов оценивают магнитный штамп на 10 000 оттисков, он часто показывает износ до этого времени. Более того, одно застревание в штамповочном прессе может навсегда испортить матрицу.
Медь: Как и магний, медь используется для одноуровневых штампов. Его преимущество перед магнием заключается в том, что он значительно тверже и рассчитан на 100 000 показов. Его не испортит застревание в штамповочном прессе. Хотя он дороже магния, он все же значительно дешевле латуни. Недостатком меди, как и магния, является то, что, поскольку она создается с использованием процесса травления, ее можно использовать только для одноуровневого тиснения.
Латунь: Используется для многоуровневых и фигурных штампов. Латунь является самым твердым из распространенных металлов для штампов и обычно служит дольше любого тиража. Латунные штампы изготовлены на станке с ЧПУ и необходимы для многоуровневых и фигурных штампов, а также для комбинированных штампов с фольгой и тиснением. Они в два-три раза дороже медных плашек.
Для наиболее распространенных применений тиснения наилучшим выбором являются медные штампы. Ненамного дороже, чем матрицы из магния, они прослужат дольше и их не испортит застревание бумаги. Магниевые штампы хороши для прототипов из-за их низкой стоимости и быстрого выполнения работ, но с правильным производителем штампов вы не заметите большой разницы в обороте магниевого штампа по сравнению с медным штампом. Латунные штампы необходимы для комбинированных, многоуровневых или скульптурных штампов, и обычно вам следует отводить несколько недель на изготовление штампов.
Счетные штампы и приспособления для сборки
Счетный штамп (также называемый «контрфорс») является охватываемым аналогом охватывающего штампа для тиснения. Большинство производителей штампов предоставят вам встречный штамп, когда отправят вам штамп для тиснения. Эта встречная матрица изготовлена из эпоксидной смолы, которая затвердевает, превращаясь в полупрозрачный твердый пластик. Их изготавливают путем нанесения эпоксидной смолы на тонкую пластину из стекловолокна, а затем штампуют на ней штамп для тиснения. Если вы имеете дело с производителем высококачественных штампов, они также обработают любой лишний материал вокруг конструкции, оставляя меньше шансов на контакт там, где он не нужен.
Счетные штампы также могут быть изготовлены из материала, похожего на бумажную стружку, называемого тиснением. В промышленности это обычно называют «желтой доской» из-за ее цвета. Вы кладете это в пресс, делаете его слегка влажным, а затем многократно штампуете штампом для тиснения при включенном нагреве. Сочетание давления и тепла, высушивающего сырость в доске, дает вам прочную встречную матрицу, которая будет работать на коротких тиражах.
Края вашего тиснения, особенно при использовании одноуровневого фототравленого штампа, в значительной степени зависят от контрштампа. Чем мягче ваша контрматрица, тем более закругленными будут ваши края. И наоборот, чем прочнее ваш встречный штамп (например, эпоксидный пластик), тем острее будут казаться ваши рельефные края.
«Подготовка к сборке» — это совокупность всех материалов, которые находятся под штампом для тиснения, включая контрштамп, любую базовую подложку, на которой сидит контрштамп, и любое наращивание поверх контрштампа. Поскольку штамп для тиснения выполнен из металла, единственный контроль, который у вас есть в процессе штамповки, — это подготовка к печати. Наращивая или сбривая его в определенных областях, вы можете углубить, смягчить или устранить участки тиснения.
Дизайнеру важно знать, что, в отличие от штампа из фольги, вы можете контролировать тиснение во время приладки. Таким образом, если вы разрабатываете что-то и проверяете штамп на тиснении и обнаруживаете, что один элемент тиснения либо ничего не добавляет к дизайну, либо фактически отвлекает от него, вы можете выборочно удалить тиснение, не переделывая штамп, изменив шаблон для приладки. .
Применения для тиснения
Несмотря на то, что несколько вышеперечисленных штампов указывают, какой тип тиснения вы получите, на самом деле существует целый подмножество «типов тиснения», и важно, чтобы вы, как дизайнер, знали, что это такое:
Слепой визитная карточка с тиснением
Слепое тиснение
Слепое тиснение не включает использование чернил или фольги для выделения области тиснения. Изменение внешнего вида материала является единственным заметным отличием, возникающим в результате тиснения. Процесс слепого тиснения обеспечивает чистое и четкое изображение на бумаге. Его лучше всего использовать, чтобы создать тонкое впечатление или низкий уровень внимания к произведению, но при этом обеспечить некоторую форму дифференциации готовой работы.
Зарегистрированное тиснение
Зарегистрированное тиснение
Зарегистрированное тиснение — это процесс, при котором тиснение размещается на одном уровне с другим элементом, созданным с помощью чернил, фольги, штамповки или со вторым тисненым изображением.
Комбинированное тиснение фольгой (комбинированное тиснение)
Комбинированное тиснениеКомбинированное тиснение — это процесс тиснения и тиснения фольгой одного и того же изображения. Он включает в себя оттиск и выравнивание фольги по тиснению изображения для создания тиснения фольгой. Для этой процедуры используется скульптурный штамп, обычно сделанный из латуни. Процесс требует тщательной регистрации, которую необходимо контролировать, чтобы изображение и фольга точно совпадали. Процесс тиснения и тиснения фольгой выполняется за одну операцию с использованием комбинированного штампа. Комбинированная матрица имеет режущую кромку по периметру для аккуратного отрыва лишней фольги от области тиснения.
Пастелирование
Пастелирование также называют тиснением с оттеночными листами. Он включает в себя процесс использования комбинированного штампа для придания тонкого античного вида подложке с тиснением и тиснением фольгой. Можно выбрать перламутровую отделку, прозрачный глянец или аналогичную пастельную отделку фольгой, которые придают рельефному изображению мягкий двухцветный старинный вид (без выгорания). Более светлые материалы лучше всего подходят для создания этого мягкого контрастного эффекта.
Остекление
Остекление относится к рельефному участку, который имеет блестящий или полированный вид. Чаще всего этот процесс осуществляется с помощью тепла, которое применяется с давлением, чтобы создать блестящий отпечаток на ложе. Тяжелые приклады темного цвета, как правило, лучше всего подходят для глазурования, потому что эффект полировки гораздо более заметен, а темный цвет приклада помогает устранить или смягчить любой обожженный вид, который может возникнуть в результате применения тепла. При использовании в сочетании с фольгой этот процесс может придать фольге более яркий вид.
Выжигание
Выжигание похоже на глазирование, за исключением того, что оно не используется для полировки ложи. Вместо этого обжигание делает то, что оно подразумевает: по мере того как температура нагревательной пластины штампа увеличивается за пределы нормального температурного диапазона, на рельефном изображении создается эффект обожжения, что приводит к старинному или затененному виду. Для этой процедуры лучше всего использовать материал более светлого цвета, чтобы обеспечить уникальный двухцветный вид. Следует соблюдать осторожность при запросе этого эффекта, так как при использовании слишком большого количества тепла можно легко сжечь инвентарь. Если пригорание происходит слишком близко к печатной копии, это может повлиять на четкость печатной копии; однако это может быть эффект, который желателен для конкретного приложения.
Дизайн для тиснения
Первое правило дизайна для тиснения: создание векторного изображения. Это означает использование Illustrator, InDesign или другого векторного программного обеспечения.
При создании штампа для тиснения выводится пленка, которая используется для фототравления металла. Пленка имеет разрешение около 2400 точек на дюйм. И даже в этом случае векторные линии остаются чистыми при выводе на пленку практически независимо от разрешения. Когда вы используете растровое изображение для создания штампа, вы получите зазубренный край металлического штампа, который с большой вероятностью прорежет бумагу.
Так что, если вы собираетесь следовать одному правилу, то вам следует следовать ему.
Но помимо этого золотого правила, есть несколько других, о которых следует помнить при использовании тиснения в дизайне:
- Чем больше площадь тиснения, тем глубже оно будет. И наоборот, чем глубже вы хотите сделать тиснение, тем больше вам придется сделать тиснение.
- Фольга выглядит лучше, если на ней есть тиснение. Фольга отражает свет и его окружение. Придавая ему скос и края, вы улавливаете свет в разных местах на поверхности.
- Совмещать тиснение с художественным оформлением (где искусство имеет глубину, тени и блики) — почти пустая трата времени. Ваше тиснение потеряется в изображении, и изображение может выглядеть искаженным тиснением. Здесь работает почти обратное уравнение: чем сложнее творение, тем проще должно быть тиснение. И чем сложнее и запутаннее будет ваш дизайн тиснения, тем проще должно быть ваше произведение искусства. Если у вас скульптурный штамп, подумайте о слепом тиснении или тиснении плоской области фольги.
- Смешивание больших участков тиснения с мелким детализированным тиснением с использованием одноуровневого штампа для тиснения означает отказ от одного из двух. Мелкие детали в протравленном штампе требуют очень мало времени для протравливания. Слишком долгое травление начнет разъедать рисунок тиснения. Большие области тиснения требуют больше времени для травления, чтобы получить их достаточно глубоко. Поэтому, если вам нужно смешать их, вам, вероятно, понадобится многоуровневая или скульптурная матрица, чтобы сделать это правильно. Или проработайте свой дизайн так, чтобы уровень детализации тиснения был одинаковым во всем дизайне.
- Если вы собираетесь использовать комбинацию фольги и штампа для тиснения, имейте в виду, что все, что подвергается тиснению, также должно быть покрыто фольгой. Это исключает возможность слепого тиснения или регистрируемого тиснения (где тиснение регистрируется для печати, а не фольгой).
- Тиснение — это последний этап завершения вашего дизайна. Дизайн может проходить через другие этапы, такие как складывание и склеивание (для упаковки) или переплет для обложки книги, но фактическая отделка заканчивается тиснением. Рельефную поверхность заламинировать нельзя, рельефную поверхность глянца или матировать не получится. Думайте об этом при создании дизайна. Например, если вы хотите, чтобы ваша деталь была ламинирована, вы не можете использовать комбинированную матрицу, так как тепло фольги расплавит ламинат.
Подготовка художественного произведения
То, как вы подготавливаете художественное произведение, следует обсудить с производителем штампа, поскольку у них разные спецификации, которым они хотят, чтобы вы следовали. Тем не менее, я никогда не работал с производителем штампов, который бы не принимал файлы векторных иллюстраторов или векторные PDF-файлы.
Но поскольку тиснение является последним этапом процесса отделки, очень важно помнить о совмещении, особенно там, где тиснение будет совпадать с печатью. Хорошим решением является наличие метки совмещения на тисненом изображении, которое также повторяется на отпечатанном листе. Это должно быть за пределами конечной линии обрезки/обреза вашей работы. Два или три простых знака «+» на вашей иллюстрации помогут, но убедитесь, что они достаточно толстые, чтобы на них было видно тиснение.
Некоторые производители штампов сотрудничают с отделочными мастерскими и включают в свои штампы просверленные отверстия, чтобы штампы можно было легко прикрепить к штамповочному прессу. Если вы делаете много штампов, рекомендуется получить «сетку» или макет отверстий и поместить их на свой фон, чтобы вы могли убедиться, что готовите произведение с учетом этих отверстий.
Ссылки
https://en.wikipedia.org/wiki/Paper_embossing
http://www.bindagraphics.com/pubs/pub39.html
http://www.mohawkconnects.com/sites/default/files/content/pdf-onpress/Embossing_and_Foil_Stamping_Tips.pdf
Изготовление клише – Folger
64 Мы предлагаем: Горячая фольга/тиснение матрицы:
- матрицы 2 мм с глубиной травления 0,8–1,0 мм
- Матрицы 2 мм с глубиной травления 1,2–1,4 мм
- Матрицы 3 мм с глубиной травления 1,2–1,4 мм
- плашки 3 мм с глубиной травления 2,0–2,5 мм
- Матрицы 7 мм с глубиной травления 1,2–1,4 мм
- Матрицы 7 мм с глубиной травления 2,0–2,5 мм
- Матрицы 7 мм с глубиной травления 3,0–3,5 мм
Штампы для тиснения, 2 или 3 мм:
- Штампы для тиснения, стандартные (глубина травления 0,3–0,5 мм)
- Штампы для тиснения, специальное травление (глубина травления 0,3–0,5 мм)
- Штампы для тиснения с полимерной пластиной
Матрицы под заказ:
- Штампы 2, 3 или 7 мм, травление и другая обработка по желанию заказчика. Спросите цитату!
Перед заказом ознакомьтесь с тем, что мы предлагаем, и убедитесь, что выбрали правильный штамп для Вашей работы.
Для тиснения можно заказать штампы для тиснения. Штампы для тиснения приподнимают изображение над поверхностью материала. Для обеспечения качественных результатов мы рекомендуем использовать штампы с контрпластиной из полимера.
Ознакомьтесь с нашим прайс-листом здесь.
Есть вопросы?
Нужна дополнительная информация по заказу магниевых штампов?
Пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером магазина графики Индреком Сарапом
Индреком Сарапом
Менеджер магазина графики / Административный менеджер
FolgerТребования к файлу дизайна:
- дизайн должен быть черно-белым векторным рисунком
- для наилучшего качества штампа нам нужен файл PDF с векторной графикой, в котором цвет поверхности тиснения фольгой К-100% (избегайте использования других цветов в файле штампа), текст преобразован в кривые, а линия толщина не менее 0,15 мм.
- подходящие форматы файлов: PDF, CDR, AI, EPS
Заполните форму заказа наших штампов
Имя
Компания
Электронная почта
Телефон
Служба
Тип штампа
— Выберите —- МАГНИЕВЫЕ МАГНИТНЫЕ МАТРИЦЫ: — штампы 2 мм с глубиной травления 0,8–1,0 мм2 штампы мм с глубиной травления 1,2–1,4 мм3 штампы мм с глубиной травления 1,2–1,4 мм3 штампы 7 мм с глубиной травления 2,0–2,5 мм штампы 7 мм с глубиной травления 1,2–1,4 мм штампы 7 мм с глубиной травления 2,0–2,5 мм штампы 7 мм с глубиной травления 3,0–3,5 мм — МАШИНЫ ДЛЯ ТИСНЕНИЯ, 2 или 3 мм: — Тиснение стандартное (глубина травления 0,3–0,5 мм) Тиснение специальное травление (глубина травления 0,3–0,5 мм) Штамп для тиснения с полимерной контрпластиной — МАШИНЫ ПОД ЗАКАЗ: — 2, 3 или 7 мм штампы, травление и другая обработка по желанию заказчика.
Площадь поверхности штампа (длина x ширина, мм)
Доставка
[выбрать* saatmine» — «Самовывоз» — «Грузовой автобус» — «Пакомат»]
Оплата
Счет-фактураНаличные
Сообщение
Добавить файлы (до 3)
Я знаю, что размещение заказа повлечет за собой обязательство по оплате.