Google Формы – бесплатное создание форм онлайн
С легкостью создавайте формы и опросы, а также анализируйте их результаты. Статистика ответов обновляется в режиме реального времени.
Попробовать Формы для работы Перейти в Формы
Преимущества Google Forms
Работайте совместно на всех этапах проекта
Так же, как в Google Документах, Таблицах и Презентациях, в Формах можно работать вместе с коллегами в режиме реального времени и сразу анализировать полученные результаты, не тратя времени на пересылку разных версий файла по электронной почте.
Воспользуйтесь преимуществами проверки ответов
С помощью встроенных интеллектуальных технологий можно настроить правила проверки ответов. Так вы сможете убедиться, что респонденты указывают адрес электронной почты в нужном формате и используют для ответов допустимый диапазон чисел.
Поделитесь формой по электронной почте, встройте на сайт или отправьте ссылку на нее
Доступ к форме легко предоставить некоторым пользователям или большой группе людей. Чтобы она была видна всем в интернете, встройте форму на сайт или поделитесь ссылкой на нее в социальных сетях.
Безопасность, соответствие требованиям и конфиденциальность
Защита конфиденциальности пользователей
Google Формы соответствуют тем же строгим требованиям к обеспечению конфиденциальности и защите данных, которые применяются в отношении остальных корпоративных сервисов Google Cloud.
Вы управляете своими данными.
Мы не используем ваши данные из Google Форм для показа рекламы.
Мы не продаем ваши личные данные третьим лицам.
Выберите подходящий план
Google Forms входят в Google Workspace
Попробовать Формы для работы | Для личного использования (Бесплатно) | Business Standard$10.80 USD за пользователя в месяц |
---|---|---|
Документы, Таблицы, Презентации, Формы – создание контента | done | done |
Диск – надежное облачное хранилище | 15 ГБ на пользователя | 2 ТБ на пользователя |
Общие диски для команды | remove | done |
Gmail – защищенная электронная почта | done | done |
Корпоративный адрес электронной почты | remove | done |
Meet – голосовой и видеочат | 100 участников | 150 участников |
Сохранение записей встреч на Диске | remove | done |
Admin – централизованное управление | remove | done |
Управление правилами безопасности на основе групп | remove | done |
Поддержка пользователей | Онлайн-справка и форумы сообщества | Круглосуточная онлайн-поддержка и форумы сообщества |
Шаблоны на все случаи жизни
Создавайте опросы, тесты и многое другое на основе профессиональных шаблонов из нашей коллекции.
Заказы
Форма регистрации
Форма обратной связи
Тест
Заказы
Форма регистрации
Форма обратной связи
Тест
Готовы начать?
Попробовать Формы для работы Перейти в Формы
Опросник поведения в Интернете Жичкиной А.Е.
Опросник поведения в Интернете был проверен на надежность по ряду критериев на группе испытуемых. Подробные результаты его психометрической проверки приводятся в Приложении.
Гомогенность шкал подсчитывалась по формуле Кьюдера-Ричардсона (Общая психодиагностика, 1987, с. 70). Показатели гомогенности всех использованных шкал имеют значение более 0,4, то есть, являются удовлетворительными.
Также была подсчитана надежность отдельных пунктов с помощью бисериального коэффициента корреляции балла по каждому пункту с суммарным баллом по шкале. Обнаружено, что все пункты, входящие в каждую из шкал опросника, значимо коррелируют с суммарным баллом по шкале. Значения коэффициентов корреляции и показатели уровня значимости для каждого пункта приведены в Приложении.
Устойчивость теста проверялась методом случайного расщепления выборки с последующим сравнением двух полученных распределений суммарных баллов с помощью критерия Колмогорова-Смирнова. Для всех шкал было установлено, что полученные распределения значимо не различаются; таким образом, опросник обладает высокой устойчивостью.
Инструкция:
Выберите, пожалуйста, один из двух вариантов ответов (А или Б) тот, который лучше всего подходит для описания вашего поведения в Интернете и отметьте его галочкой. В этой анкете нет правильных или неправильных ответов, нам важно знать именно Ваше мнение.
1. A. Я часто ищу новые сайты, на которых я ни разу не был (а).
1. Б. Я предпочитаю ходить на те сайты, которые давно мне известны.
2. А. Мне нравится, что в Интернете каждый может вести себя так, как считает нужным.
2. Б. Мне не нравится, что в Интернете многие люди ведут себя как хотят.
3. A. В Интернете я часто знакомлюсь первым.
3. Б. Инициатива знакомства в Интернете, как правило, принадлежит не мне.
4. A. Мне интересно читать чужие сообщения там, где я обычно общаюсь.
4. Б. Чужие сообщения в Интернете не вызывают у меня интереса.
5. А. Когда мне грустно или одиноко, я обычно выхожу в Интернет.
5. Б. Я не чувствую необходимости выйти в Интернет тогда, когда у меня плохое настроение.
6. A. Когда я провожу в Интернете меньше времени, чем обычно, я чувствую себя подавленно.
6. Б. Мое эмоциональное состояние не зависит от того, сколько времени я провожу в Интернете.
7. A. Общаясь в Интернете, я часто предлагаю свою тему для обсуждения.
7. Б. Обычно, общаясь в Интернете, я не предлагаю своей темы для обсуждения.
8. A. Мне часто бывают интересны темы, которые обсуждают в Интернете другие люди.
8. Б. Я не особенно интересуюсь темами, которые в Интернете обсуждают другие люди.
9. А. Мне нравится, что Интернет дает возможность познакомиться с самыми разными людьми.
9. Б. Возможность знакомиться через Интернет с разными людьми мало меня интересует.
10. A. Я чувствую, что мое увлечение Интернетом мешает моей учебе, работе или отношениям с людьми вне Интернета.
10. Б. Использование Интернета не мешает моим отношениям с людьми, учебе или работе.
11. A. В большинстве случаев я принимаю участие в обсуждении какого-либо вопроса в Интернете.
11. Б. Обычно в Интернете я сохраняю молчаливую позицию.
12. A. На мой взгляд, все способы общения в Интернете (чаты, ICQ, конференции, почта) по-своему хороши.
12. Б. По-моему, среди способов общения в Интернете много ненужных.
13. А. Многие мои знакомые не знают, сколько времени я на самом деле провожу в Интернете.
13. Б. Большинство моих знакомых знает, сколько времени я провожу в Интернете.
14. A. Мне нравится, что в Интернете все время что-то изменяется.
14. Б. Мне скорее безразлично то, что Интернет все время меняется.
15. A. Общаясь в Интернете, я обычно стремлюсь произвести определенное впечатление на окружающих.
15. Б. Общаясь в Интернете, я обычно не задумываюсь о том, какое впечатление я произвожу на окружающих.
16. A. Я часто пытаюсь уменьшить количество времени, которое я провожу в Интернете.
16. Б. Я не пытаюсь уменьшить количество времени, которое я провожу в Интернете.
17. A. Обычно я выхожу в Интернет, заранее зная, зачем, и что я там буду делать.
17. Б. Я часто выхожу в Интернет без какой-либо определенной цели.
18. A. По-моему, в Интернете каждый может найти место, где ему было бы интересно общаться.
18. Б. На мой взгляд, в Интернете далеко не каждый может найти место, где ему было бы интересно общаться.
19. A. Когда я не в Интернете, я часто думаю о том, что там происходит.
19. Б. Когда я не в Интернете, я редко думаю о нем.
20. A. Мне нравится, что в Интернете можно создать персонаж, который отличается от меня в реальной жизни.
20. Б. Меня мало интересует возможность создания виртуальных личностей.
21. A. Я предпочитаю общаться с людьми или искать информацию через Интернет, а не в реальной жизни.
21. Б. Я далеко не всегда прибегаю к помощи Интернета, когда мне нужно найти информацию или пообщаться.
Ключи к опроснику
Активность в действии – 1, 3, 7, 11, 15, 17. Активность в действии — собственно осуществление действия, которое может следовать за поиском альтернатив, а может и не следовать. Нормы (на выборке в 175 человек в возрасте от 15 до 21 года): активные в действии — респонденты с баллом по этой шкале 5 и выше, неактивные в действии – с баллом 2 и ниже.
Активность в восприятии альтернатив – 2, 4, 8, 9, 12, 14, 18, 20. Активность в восприятии – это интерес к разнообразию людей, мнений, сред и способов общения и сайтов; ориентировка в чистом виде, восприятие альтернатив без выбора между ними и без реализации того или иного варианта действий. Активные в действии — респонденты с баллом по этой шкале 5 и выше, неактивные в действии – с баллом 2 и ниже. Нормы (на выборке в 175 человек в возрасте от 15 до 21 года): активные в восприятии альтернатив — респонденты с баллом 8 по этой шкале, неактивные в восприятии альтернатив — с баллом 4 и ниже.
Интернет-зависимость – пункты 5, 6, 10, 13, 16, 19, 21. Интернет-зависимость — один из видов поведенческих зависимостей, который проявляется в навязчивом постоянном стремлении войти в Интернет и потере субъективного контроля за его использованием. Нормы (на выборке в 175 человек в возрасте от 15 до 21 года): склонными к Интернет-зависимости считаются испытуемые с баллами по шкале Интернет-зависимости 3 и выше, не склонными к Интернет-зависимости – с баллом 0 по этой шкале. Интернет-зависимыми в строгом смысле слова считаются те, кто набирает 6-7 баллов по этой шкале.
Приложение. Результаты психометрической проверки опросника поведения в Интернете
Таблица 1. Шкала активности в восприятии альтернатив
Номер вопроса | 2 | 4 | 8 | 9 | 12 | 14 | 18 | 20 |
коэфф. корр. пункта с суммарным баллом по шкале | 0,397 | 0,533 | 0,514 | 0,474 | 0,289 | 0,351 | 0,319 | 0,413 |
Таблица 2.
Шкала активности в действииНомер вопроса | 1 | 3 | 7 | 11 | 15 | 17 |
коэфф. корр. пункта с суммарным баллом по шкале | 0,448 | 0,568 | 0,636 | 0,703 | 0,508 | 0,387 |
Таблица 3. Шкала Интернет-зависимости
Номер вопроса | 5 | 6 | 10 | 13 | 16 | 19 | 21 |
коэфф. корр. пункта с суммарным баллом по шкале | 0,564 | 0,465 | 0,578 | 0,455 | 0,420 | 0,553 | 0,612 |
Таблица 4. Данные о гомогенности шкал и о распределении суммарного балла
Гомогенность шкалы | Нормальность распределения суммарного балла (по критерию Колмогорова-Смирнова) | Среднее (M) | стандартное отклонение (s) | |
Активность в восприятии альтернатив | 0,411 | Распределение нормально (z = 2,239; p=0) | 6,09 | 1,40 |
Активность в действии | 0,409 | Распределение нормально (z = 1,951; p< 0,01) | 3,64 | 1,47 |
Интернет-зависимость | 0,511 | Распределение нормально (z = 3,011; p=0) | 1,56 | 1,43 |
Стимульный материал и ключи в PDF
Скачать PDF
Смотрите также:
- Жичкина А.
- Жичкина А.Е. О возможностях психологических исследований в сети Интернет
- Янг К. Тест интернет-зависимости
- Войскунский А.Е. с соавт. Диагностика зависимости от интернета: сравнение методических средств
диагностика зависимость киберпсихология
Интернет-анкета | Лучшая оценка
Синонимы:
интернет-опрос, веб-опрос, веб-анкета, онлайн-опрос, онлайн-анкета, веб-анкета
Интернет-опросник позволяет собирать данные с помощью электронного набора вопросов, размещенных в Интернете. Участникам предлагается представить свои ответы, как правило, в виде простых флажков или раскрывающихся меню. Однако текстовые поля также можно использовать для предоставления более подробных ответов
- Устранение почтовых расходов, расходов на бумагу и ввод данных.
- Данные доступны почти сразу и могут быть легко импортированы в программное обеспечение для анализа данных.
- Шаблоны пропусков и логика вопросов могут быть легко запрограммированы в анкете.
- Легко отправлять напоминания и последующие действия участникам.
- Стоимость опроса дополнительных респондентов сведена к минимуму.
- Удобен для респондентов, которые могут заполнить анкету в свободное время.
- Уменьшение влияния интервьюера на ответы участников.
Минусы
- Вопросы не могут быть выяснены и исследованы, так как они могут быть заданы при личном общении или по телефону.
- Выборка ограничена населением, имеющим доступ к Интернету.
- Может быть трудно убедить участников, изначально не желавших принимать участие в исследовании, поскольку онлайн-сообщения можно легко проигнорировать или не заметить.
- Для создания приложения для опроса требуется определенный уровень знаний о программном обеспечении или ресурсы для найма разработчика для создания инструмента.
Ресурсы
Руководства
- Интернет-опросы: Этот веб-сайт из Journal of Extension (JOE) предоставляет руководство по назначению и использованию веб-опросов.
- Проведение онлайн-опросов : Эта книга представляет собой полное руководство по проведению опросов с использованием цифровых методов.
Обзор
- Уроки, извлеченные с помощью программного обеспечения для онлайн-опросов : В этом блоге Сьюзен Кристлер представлен обзор различных сильных и слабых сторон использования программного обеспечения для онлайн-опросов.
Источник
Арчер, Т. М. (2003). Веб-опросы. Journal of Extension , 41(4), получено с http://www.joe.org/joe/2003august/tt6.php
Эта страница является заглушкой (минимальной версией страницы). Вы можете помочь расширить его. Нажмите «Добавить контент» или «Свяжитесь с нами», чтобы предложить дополнительные ресурсы, поделиться своим опытом использования этой опции или добровольно расширить описание.
Обновлено: 26 августа 2014 г. — 15:18
Эта опция полезна для:
Описать
|
интернет
онлайн
сеть
опрос
электронная почта
виртуальный
Автор
Элис Макфарлан
Менеджер платформы знаний BetterEvaluation, BetterEvaluation.
Мельбурн, Австралия.
Связанный контент
Опросник использования сети и Интернета
Опросник использования сети и ИнтернетаКак часто в среднем вы пользуетесь своим WWW браузер? Под этим мы подразумеваем использование вашего браузера для определенного набора задач или деятельности. Мы не имеем в виду, сколько раз вы запускаете браузер за день.
- Подробнее
более 9 раз/день
от 5 до 8 раз/день
от 1 до 4 раз/день
А несколько раз в неделю
Раз в неделя
Раз в месяц
Сколько часов в неделю в среднем вы используете свой WWW-браузер?
- от 0 до 1 часа в неделю
от 2 до 4 часов в неделю
от 5 до 6 часов в неделю
7-9 часов в неделю
от 10 до 20 часов в неделю
от 21 до 40 часов в неделю
Более 40 часов в неделю
Сколько часов в неделю вы используете компьютер для развлечения/игры?
- Менее 1
От 1 до 5 часов
От 5 до 10 часов
От 10 до 20 часов
От 21 до 40 часов в неделю
Более 40 часов в неделю
Сколько часов в неделю вы используете компьютер для работы?
- Менее 1
от 1 до 5 часов
от 5 до 10 часов
от 10 до 20 часов
с 21 до 40 часов в неделю
Более 40 часов в неделю
Пожалуйста, укажите, согласны ли вы со следующими утверждениями:
Организация, в которой я работаю, эффективно использует Интернет.
- Неприменимо/Мы этого не делаем
Полностью согласен
Отчасти согласен
Ни согласен, ни не согласен
Немного не согласен
Категорически не согласен
- Неприменимо/Мы этим не занимаемся
Полностью согласен
Отчасти согласен
Ни согласен, ни не согласен
Немного не согласен
Категорически не согласен
- Неприменимо/Мы этим не занимаемся
Полностью согласен
Отчасти согласен
Ни согласен, ни не согласен
Немного не согласен
Категорически не согласен
- Неприменимо/Мы этим не занимаемся
Полностью согласен
Отчасти согласен
Ни согласен, ни не согласен
Немного не согласен
Категорически не согласен
- Неприменимо/Мы этим не занимаемся
Полностью согласен
Отчасти согласен
Ни согласен, ни не согласен
Немного не согласен
Категорически не согласен
- Неприменимо/Мы этим не занимаемся
Полностью согласен
Отчасти согласен
Ни согласен, ни не согласен
Немного не согласен
Категорически не согласен
Что вы считаете самой большой проблемой при использовании Интернета?
(Пожалуйста, отметьте все подходящие варианты.)
- Не могу найти нужную информацию
Нет быть в состоянии эффективно организовать информацию, которую я собираю
Нет возможность найти страницу, которая, как я знаю, существует
Нет возможность вернуться на страницу, которую я однажды посетил
Нет возможность определить, где я нахожусь (например, проблема «потеряться в гиперпространстве»)
Нет способность визуализировать, где я был и куда я могу пойти (например, просмотреть части веб-сайта, просмотреть историю посещений)
Это слишком много времени занимает просмотр/загрузка страниц
Это стоит слишком дорого
Встреча ссылки, которые не работают (например, linkrot)
Обнаружение страниц с неверным HTML
Получение ошибок со страниц, использующих Java, Javascript, ActiveX и т. д.
Возникли проблемы с моим браузером (например, зависание, плохой интерфейс, отключение, тайм-аут)
Сайты, несовместимые со всеми браузерами
Слишком много «мусорных» сайтов
сайтов, которые требуют от меня регистрации на них
Сайты со слишком большим количеством графики или бесполезной графикой
Рекламные баннеры, которые загружаются слишком долго
Обнаружение сайтов, которые требуют, чтобы я платил за доступ к информации
Другое
Для чего вы в основном используете Интернет?
(Пожалуйста, отметьте все подходящие варианты.)
- Образование
Покупка/сбор информации о продукте
Развлечения
Работа/Бизнес
Общение с другими (не включая электронную почту)
Сбор информации для личных нужд
Трата времени
Другое
Какие из следующих интернет-технологий вы считаете «незаменимыми»?
(Пожалуйста, отметьте все подходящие варианты.)
- Всемирная паутина
Электронная почта
Чат/Онлайн обсуждение
Интернет Телефон
Интернет факс
«Толчок» технологии (Pointcast, Castanet, Channels и др. )
Потоковое аудио через Интернет (Real Audio и т. д.)
Потоковое видео через Интернет
Видео конференц-связь через Интернет (Netmeeting и т. д.)
Цифровой карты подписи/удостоверения личности (Verisign, RSA и т. д.)
3D среды (VRML, Active 3D и т. д.)
Java/JavaScript
Другое технологии
Не know
Как узнать о новых страницах/сайтах WWW?
(Пожалуйста, отметьте все подходящие варианты.)
- Книги
Друзья
Подписаться гиперссылки с других веб-страниц
Интернет поисковые системы (например, Alta Vista, Lycos и т. д.)
Интернет каталоги (например, Yahoo, McKinley и т. д.)
Юнет группы новостей
Журналы/газеты
подписей в конце сообщений электронной почты
Телевидение реклама
Другое Источники
Сколько примерно элементов содержится в вашем Избранном/Закладках?
- я
не использовать Избранное/Закладки
я не знаю
1 до 10 страниц
11 до 50 страниц
51 до 100 страниц
101 страниц и более
Какие проблемы возникают при использовании утилиты избранного/закладок?
(Пожалуйста, отметьте все подходящие варианты. )
- Есть
нет способа быстро сохранить новую страницу в том месте, где я хочу
я не может сказать, когда содержимое сохраненной страницы изменилось
я не могу увидеть все сохраненные страницы сразу
Есть не лучший способ упорядочить страницы
Избранное/Закладки слишком сложны в использовании
Другое проблемы
я нет проблем с использованием Избранного/Закладок
я не использовать Избранное/Закладки
Укажите, какие из следующих действий Избранное/Закладки ты выступаешь.
(Пожалуйста, отметьте все подходящие варианты.)
- Создать
новая запись
Вручную изменить порядок записей
Создать папки связанных элементов
Создать подпапки внутри папок (иерархия)
Изменить название записи
Аннотировать Вход
Удалить Вход
я не использовать Избранное/Закладки
Другие действия
Как часто вы просматриваете изображения/картинки, перевернутые от (загрузка изображения/показ фото вариант)?
- Менее 25%
времени
Между 26% и 50% времени
Между 51 и 75% времени
Более 75% время
Какую из следующих политик использования файлов cookie вы в основном используете, когда просмотр?
- Мои предпочтения
настроены на постоянный прием файлов cookie
Мои предпочтения настроены на прием файлов cookie только с того сайта, который я просматриваю
Мои предпочтения настроены, чтобы предупредить меня, прежде чем принимать файлы cookie
Мои предпочтения настроены на игнорирование/никогда не принимать файлы cookie
я не знаю знать, что такое печенье
я не знаю каковы мои предпочтения в отношении файлов cookie
Мой браузер не поддерживает куки-файлы
Укажите, какие из следующих служб навигации/поиска вы использовали в прошлом шесть месяцев.
(Пожалуйста, отметьте все подходящие варианты.)
AOL NetFind | Альта Виста |
Снежный человек | Возбуждение |
411 | Суперстраницы GTE |
ХотБот | InfoSeek |
Lycos | Веб-краулер |
Метакраулер | КтоГде? |
Yahoo | Затрудняюсь ответить |
Другое |
В целом Вам нравится или не нравится интернет-реклама?
- Очень нравится
Как немного
Что-то нравится, что-то не нравится
Немного не нравится
Много не нравится
В целом вам нравится или не нравится реклама (например, реклама на телевидении, в журналах, на радио и т. д.)?
- Очень нравится
Как немного
Что-то нравится, что-то не нравится
Немного не нравится
Много не нравится
В какой степени, по вашему мнению, вы используете Интернет для поиска конкретной информации? Вы бы сказали. ..
- Большую часть времени
Иногда
Редко
Никогда
В какой степени, по вашему мнению, вы используете Интернет для самовыражения: чтобы помочь вам произвести правильное впечатление на других (онлайн или офлайн)? Вы бы сказали…
- Большую часть времени
Иногда
Редко
Никогда
В какой степени, по вашему мнению, вы используете Интернет для «развлечений» и исследований? Вы бы сказали…
- Большую часть времени
Иногда
Редко
Никогда
Интернет — универсальный инструмент. Укажите, как часто вы использовали Интернет для каждой из следующих категорий в течение последних 6 месяцев .
…для доступа к группам новостей?
- Ежедневно
Еженедельно
Ежемесячно
Реже, чем раз в месяц
Никогда
- Ежедневно
Еженедельно
Ежемесячно
Реже, чем раз в месяц
Никогда
- Ежедневно
Еженедельно
Ежемесячно
Реже, чем раз в месяц
Никогда
- Ежедневно
Еженедельно
Ежемесячно
Реже, чем раз в месяц
Никогда
- Ежедневно
Еженедельно
Ежемесячно
Реже, чем раз в месяц
Никогда
- Ежедневно
Еженедельно
Ежемесячно
Реже, чем раз в месяц
Никогда
- Ежедневно
Еженедельно
Ежемесячно
Реже, чем раз в месяц
Никогда
- Ежедневно
Еженедельно
Ежемесячно
Реже, чем раз в месяц
Никогда
- Ежедневно
Еженедельно
Ежемесячно
Реже, чем раз в месяц
Никогда
- Ежедневно
Еженедельно
Ежемесячно
Реже, чем раз в месяц
Никогда
- Ежедневно
Еженедельно
Ежемесячно
Реже, чем раз в месяц
Никогда
- Ежедневно
Еженедельно
Ежемесячно
Реже, чем раз в месяц
Никогда
- Ежедневно
Еженедельно
Ежемесячно
Реже, чем раз в месяц
Никогда
Использование Интернета может отнимать время от других занятий. Как часто вы использовали Интернет вместо следующих действий в течение последних 6 месяцев ?
…вместо того, чтобы смотреть телевизор?
- Ежедневно
Еженедельно
Ежемесячно
Реже, чем раз в месяц
Никогда
- Ежедневно
Еженедельно
Ежемесячно
Реже, чем раз в месяц
Никогда
- Ежедневно
Еженедельно
Ежемесячно
Реже, чем раз в месяц
Никогда
- Ежедневно
Еженедельно
Ежемесячно
Реже, чем раз в месяц
Никогда
- Ежедневно
Еженедельно
Ежемесячно
Реже, чем раз в месяц
Никогда
- Ежедневно
Еженедельно
Ежемесячно
Реже, чем раз в месяц
Никогда
- Ежедневно
Еженедельно
Ежемесячно
Реже, чем раз в месяц
Никогда
- Ежедневно
Еженедельно
Ежемесячно
Реже, чем раз в месяц
Никогда
Попробуйте вспомнить недавний случай, когда вы нашли важную информацию во Всемирной паутине, информацию, которая привела к важным действиям или решениям. Пожалуйста, опишите этот инцидент достаточно подробно, чтобы мы могли визуализировать ситуацию.