Ford в россии завод: Заводы — Ford Sollers

Содержание

Ford уходит с российского рынка легковых автомобилей — Авторевю

Фото: компания Ford

Конец слухам и догадкам. Компании Ford и Sollers официально объявили о реструктуризации бизнеса. Ford в России прекратит продажи легковых автомобилей. Их производство будет полностью завершено к концу июня. Заводы Ford Sollers во Всеволожске (там выпускают Focus и Mondeo) и Набережных Челнах (Fiesta и EcoSport) будут закрыты, эта же участь постигнет моторный завод в Елабуге. А с конвейера елабужского сборочного предприятия сойдут последние кроссоверы Kuga и Explorer. Компания подчеркивает, что обязательства по гарантийному ремонту и сервису легковых автомобилей будут поддерживаться в полном объеме.

Совместное предприятие Ford Sollers формально сохранится, но контролирующим акционером станет Sollers (у него будет 51% акций), а единственной продукцией останутся фургоны и грузовички семейства Ford Transit, производство которых сохранится на заводе в Елабуге. На российском рынке легких коммерческих автомобилей Ford занимает лидирующую позицию среди иностранных марок, уступая только ГАЗу и УАЗу. Между тем у Соллерса есть свои виды на елабужскую площадку: уже в конце 2020 года здесь должно начаться серийное производство автомобилей Aurus.

Ford и Sollers уже подписали протокол о намерениях. По официальной версии, целью столь радикальных изменений является необходимость возврата к прибыльности компании в краткосрочной перспективе и повышение эффективности инвестиций в условиях сложной ситуации на рынке. Однако переговоры между акционерами продолжаются, и окончательные договоренности будут достигнуты в ближайшие месяцы.

Сотрудников закрывающихся заводов будут сокращать в первую очередь по программе добровольного увольнения с выплатой дополнительных компенсаций. Ford Sollers совместно с партнерами продолжает переговоры по дальнейшим действиям, необходимым для проведения реструктуризации бизнеса.

Компания Ford решила поменять структуру бизнеса в России — ДРАЙВ

Завод Ford Sollers во Всеволожске (на фото), по данным газеты «Ведомости», в декабре простаивал и останется «в заморозке» до середины января. Здесь выпускают Фокусы и Mondeo, но при мощности 160 000 автомобилей в год производится примерно в восемь раз меньше. «До конца весны никаких массовых сокращений на заводе быть не должно», — пишет издание.

Руководство Форда объявило о «начале консультаций» со своим советом по труду, представителями профсоюзов и другими заинтересованными сторонами. Состав «консилиума» не оставляет сомнений, что готовятся массовые увольнения и закрытия предприятий. Очевидно, без таких болезненных мер «реализация комплексной стратегии преобразований» попросту невозможна.

Реформа необходима для снижения затрат, повышения прибыли и укрепления позиций «овального» бренда, прежде всего — в Европе. Агентство Reuters отмечает: в третьем квартале подразделение Ford of Europe сообщило об убытках в $282 млн (годом ранее потери составили $192 млн), поэтому под сокращение попадут «тысячи рабочих мест». Штат персонала Ford of Europe оценивается в 53 000 человек.

Если вчера мы гадали, когда новый Explorer прибудет в Россию, то сегодня мы уже не уверены, что он вообще у нас появится. Старый Explorer собирается в Елабуге (Татарстан) вместе с Кугой и вэном Ford Transit. В 2017-м было выпущено 17 000 машин при мощности завода в 85 000.

Официальный релиз Форда особое внимание уделяет совместному предприятию компании в России — Ford Sollers. Оно станет предметом «стратегического исследования». Сейчас рассматривается несколько вариантов реструктуризации СП. Решение будет принято в период с апреля по июнь 2019-го. В Соллерсе в ответ на вопросы Драйва повторили сказанное выше и сообщили, что идёт пересмотр планов, но никакой конкретики будто бы пока нет. Это означает большой простор для спекуляций, ведь нетрудно предположить, что Ford закроет все заводы в нашей стране и покинет её по примеру концерна GM.

Газета «Ведомости» со ссылкой на фордовских дилеров сообщает, что в 2019 году компания Ford Sollers сможет продать в России не больше 53 000 автомобилей, стало быть, закрытие одного или двух недозагруженных заводов кажется логичным. О том же говорят источники Авторевю: мол, кроме сборки фургонов Transit в Елабуге у Форда ничего не останется, а заводы во Всеволожске и Набережных Челнах (там делаются

Ford уходит налегке :: Бизнес :: РБК

Бизнес , 27 мар 2019, 21:54 

Почему прекращается производство легковых моделей марки в России и что это для нее значит

Ford прекращает производство легковых автомобилей в России на фоне падения продаж. Два завода компании будут закрыты. Что это означает для российского авторынка и регионов, где были размещены производства Ford, — в материале РБК

Фото: Егор Алеев / ТАСС

​Что решили в Ford Sollers

Компания Ford Sollers, совместное предприятие американского производителя Ford Motor Company и группы «Соллерс» Вадима Швецова, к концу июня 2019 года завершит производство легковых автомобилей в России и закроет два из трех своих автозаводов — в Набережных Челнах в Татарстане и во Всеволожске в Ленинградской области, а также завод двигателей в ОЭЗ «Алабуга» в городе Елабуга. Об этом 27 марта сообщила пресс-служба компании. Ford прекратит не только производство, но и импорт легковых автомобилей в Россию.

Совместное предприятие сконцентрируется на сегменте легкого коммерческого транспорта (LCV) — производство Ford Transit продолжится на заводе в ОЭЗ «Алабуга», указано в сообщении.

Почему принято решение свернуть производство

Такое решение было принято акционерами СП в рамках реструктуризации бизнеса, «Соллерс» получит 51% Ford Sollers, у Ford останется 49% (сейчас у американской компании контроль в СП). «Новая структура Ford Sollers соответствует нашей стратегии по укреплению лидерства бренда Ford в сегменте коммерческого транспорта на всех европейских рынках, а также отражает наше намерение принимать сложные решения и покидать убыточные сегменты, такие как рынок легковых автомобилей в России», — заявил исполнительный вице-президент и президент Европейского, Ближневосточного и Африканского регионов Ford Motor Company Стивен Армстронг (его слова приводятся в сообщении).

Ford прекратит производить легковые автомобили в России — Транспорт на vc.ru

По данным «Коммерсанта», компания откажется и от импорта легковых машин, оставив в России только лёгкие коммерческие автомобили вроде Ford Transit.

  • «Ford имеет проблемы со сбытом продукции и принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России», — заявил вице-премьер Дмитрий Козак. «Можно сказать, что вопрос с дальнейшим присутствием бренда Ford на российском рынке решился самым экономически эффективным образом», — добавил он.
  • По словам Козака, компания будет развивать только сегмент лёгких коммерческих автомобилей (LCV). Главный продукт компании в этой сфере — автомобиль Ford Transit. Управлять этим бизнесом будет российская группа «Соллерс».
  • Сейчас власти обсуждают с «Соллерс» локализацию производства Ford Transit на заводе в Елабуге.
  • Совместное предприятие Ford Sollers создано в 2011 году компаниями Ford Motor Company и Sollers при равном участии сторон, объясняет ТАСС. «Соллерс» получит контрпакет в этом СП после реструктуризации, уточнил Козак.
  • 26 марта 2019 года «Коммерсантъ» писал, что Ford реструктуризирует бизнес и может отказаться от выпуска и импорта в Россию легковых автомобилей. Источники издания говорили, что если Ford сохранит в России только сегмент LCV, то большинство автодилеров могут отказаться от продажи машин компании. Исключение составят крупные дилеры с большими сервисными парками, писало издание.

Обновлено 14:40 СП Ford Sollers объявило о прекращении производства легковых машин в России к июлю 2019 года. Компания также закроет два завода в Набережных Челнах и Всеволожске и завод по производству двигателей в Елабуге.

Как Ford изменил российский авторынок и почему уходит именно сейчас

https://ria.ru/20190406/1552413632.html

Как Ford изменил российский авторынок и почему уходит именно сейчас

К июлю Ford прекратит выпуск легковых автомобилей на заводах в Набережных Челнах, Всеволожске и Елабуге, где трудятся почти четыре тысячи человек. Каким был… РИА Новости, 06.04.2019

2019-04-06T08:00

2019-04-06T08:00

2019-04-06T08:00

ford sollers

автомобили

ford transit

бизнес

деньги

общество

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/155216/38/1552163878_0:245:3071:1973_1400x0_80_0_0_a2a77a04d55cb25b777817e09a169c70.jpg

<strong>МОСКВА, 6 апр — РИА Новости, Александр Лесных.</strong> К июлю Ford прекратит выпуск легковых автомобилей на заводах в Набережных Челнах, Всеволожске и Елабуге, где трудятся почти четыре тысячи человек. Каким был путь легендарной марки в России и что теперь ждет рабочих и местные активы компании — в материале РИА Новости.Современник царяИстория американского автомобильного бренда в России началась еще в эпоху Романовых. Более века назад, в 1907 году, в стране появились первые автомобили Ford, а вскоре в Москве даже открылось официальное представительство «Форд мотор компани». Тогда покупателям предлагали модель N, а вскоре в продажу поступила модель T.Уже в СССР началось лицензионное производство автомобилей Ford. В 1929 году было закуплено оборудование и чертежи для выпуска Ford Model A, спустя три года Горьковский автозавод поставил на конвейер копию этой машины с некоторыми техническими доработками — ГАЗ-А. Прототипом легендарной «эмки», ГАЗ М-1 («Молотовский-первый»), тоже стал Ford — Model B.Впрочем, даже когда советские инженеры сами научились проектировать и производить автомобильную начинку, они нередко прибегали к заокеанским дизайнерским решениям. Чтобы в этом убедиться, достаточно поставить рядом Ford Mainline и один из самых массовых автомобилей в истории советского автопрома — ГАЗ-21.Российская прописка»Роман» Ford с Россией не прекратился и после распада Советского Союза: американский концерн стал одним из первых автопроизводителей, открывших дилерский центр в Москве. На постсоветском пространстве продавались Focus, Fiesta, Mondeo и Fusion.»С открытием завода и официальных дилерских центров Ford предложил не только революционный подход к авторетейлу, но и оптимальный на тот момент модельный ряд, — вспоминает руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «Автоспеццентр» Александр Захаров. — Были внедрены стандарты продаж и сервиса, которые используются и модифицируются и сегодня. Ford стал пионером в развитии культуры покупки автомобилей через дилерские центры в России».А в 2002 году Ford начал производство автомобилей на собственном автозаводе во Всеволожске Ленинградской области. Это было смелое и удачное стратегическое решение, считает Захаров, ведь благодаря ему Ford Focus приобрел у россиян статус народного автомобиля, при этом никто из конкурентов долгие годы не мог даже приблизиться к уровню продаж этой модели.На волне успеха Ford Focus компания решила расширить производство. В 2011 году американцы начали собирать автомобили в Елабуге (тогда же появилось совместное предприятие Ford Sollers), спустя три года — в Набережных Челнах. В 2015 году в Елабуге был запущен завод автомобильных двигателей.К началу 2010-х на российский рынок один за другим вышли конкуренты Ford, и ставка на «народность» модели Focus сыграла с компанией злую шутку. Падение спроса на продукцию Ford началось после вывода на рынок третьего «Фокуса».Дело в том, что одновременно с выпуском третьего поколения «Фокуса» свои предприятия в России запустили и другие автопроизводители, в том числе Renault и корейские компании. В то же время изменилась структура спроса на авто — вместо седанов класса С россияне все чаще стали покупать кроссоверы.Успешная нишаНесмотря на провал Focus III, были у Ford в 2010-х и успешные решения. Компания нашла нишу в сегменте легкого коммерческого транспорта (LCV), хотя традиционным лидером этого рынка была и остается группа ГАЗ.В пресс-службе Ford Sollers РИА Новости рассказали, что специально для России была разработана линейка конверсионных автомобилей Ford Transit. По желанию покупателя они легко превращаются в школьные автобусы, кареты скорой помощи, инкассаторские автомобили и другие специальные машины.С 2016 года продажи Transit показывают уверенный рост — с 5,5 тысячи автомобилей (4,9 процента рынка) до 12 тысяч в 2018-м (9,5 процента). После окончания производства легковых автомобилей заводы компании сконцентрируются именно на поставках LCV. Работа найдетсяКлючевая задача компании — не допустить социальной напряженности из-за массового сокращения сотрудников российских заводов. На компенсации рабочим закрываемых заводов Ford может направить около 200 миллионов долларов (от 5,5 до 12 окладов каждому, в зависимости от стажа работы).Власти уверены, что без работы бывшие сотрудники Ford точно не останутся. По данным службы занятости Ленинградской области, в регионе открыто почти 20 тысяч вакансий, четыре тысячи из которых — в обрабатывающей промышленности (к этой категории относятся и автомобильные производства).А сотрудников заводов Ford в Набережных Челнах и Елабуге готов трудоустроить КамАЗ. Об этом РИА Новости рассказали в пресс-службе госкорпорации «Ростех» — крупнейшего акционера Камского автозавода.

https://ria.ru/20190402/1552320529.html

https://ria.ru/20190403/1552344699.html

Заиц Василий

Причина проста: снижение покупательной способности населения, а все остальные причины — «от лукавого»…

121

Василий Оркин

Продажи новых авто росли весь 18 год и сейчас растут. Причина не в этом.

33

24

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/155216/38/1552163878_340:0:3071:2048_1400x0_80_0_0_a8b5d51535e92d290fc94cd8e5b4bbe0.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

ford sollers, автомобили, ford transit, бизнес, деньги, общество, экономика

МОСКВА, 6 апр — РИА Новости, Александр Лесных. К июлю Ford прекратит выпуск легковых автомобилей на заводах в Набережных Челнах, Всеволожске и Елабуге, где трудятся почти четыре тысячи человек. Каким был путь легендарной марки в России и что теперь ждет рабочих и местные активы компании — в материале РИА Новости.

Современник царя

История американского автомобильного бренда в России началась еще в эпоху Романовых. Более века назад, в 1907 году, в стране появились первые автомобили Ford, а вскоре в Москве даже открылось официальное представительство «Форд мотор компани». Тогда покупателям предлагали модель N, а вскоре в продажу поступила модель T.

Несколько «фордов» даже пополнили императорский автопарк. На них передвигались сотрудники дворцовой комендатуры, отвечавшие за охрану Николая II (аналог современной Федеральной службы охраны).

Уже в СССР началось лицензионное производство автомобилей Ford. В 1929 году было закуплено оборудование и чертежи для выпуска Ford Model A, спустя три года Горьковский автозавод поставил на конвейер копию этой машины с некоторыми техническими доработками — ГАЗ-А. Прототипом легендарной «эмки», ГАЗ М-1 («Молотовский-первый»), тоже стал Ford — Model B.

Впрочем, даже когда советские инженеры сами научились проектировать и производить автомобильную начинку, они нередко прибегали к заокеанским дизайнерским решениям. Чтобы в этом убедиться, достаточно поставить рядом Ford Mainline и один из самых массовых автомобилей в истории советского автопрома — ГАЗ-21.

1 из 2

Автомобиль Ford Mainline Coupe Utility

© Фото : Предоставлено пресс-службой ГИБДД по Омской области

Памятник патрульному автомобилю ГАЗ-21 открылся в Омске

2 из 2

Памятник патрульному автомобилю ГАЗ-21 открылся в Омске

1 из 2

Автомобиль Ford Mainline Coupe Utility

2 из 2

Памятник патрульному автомобилю ГАЗ-21 открылся в Омске

Российская прописка

«Роман» Ford с Россией не прекратился и после распада Советского Союза: американский концерн стал одним из первых автопроизводителей, открывших дилерский центр в Москве. На постсоветском пространстве продавались Focus, Fiesta, Mondeo и Fusion.

«С открытием завода и официальных дилерских центров Ford предложил не только революционный подход к авторетейлу, но и оптимальный на тот момент модельный ряд, — вспоминает руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «Автоспеццентр» Александр Захаров. — Были внедрены стандарты продаж и сервиса, которые используются и модифицируются и сегодня. Ford стал пионером в развитии культуры покупки автомобилей через дилерские центры в России».

А в 2002 году Ford начал производство автомобилей на собственном автозаводе во Всеволожске Ленинградской области. Это было смелое и удачное стратегическое решение, считает Захаров, ведь благодаря ему Ford Focus приобрел у россиян статус народного автомобиля, при этом никто из конкурентов долгие годы не мог даже приблизиться к уровню продаж этой модели.

2 апреля 2019, 14:48

Ford начал распродажу автомобилей в России

На волне успеха Ford Focus компания решила расширить производство. В 2011 году американцы начали собирать автомобили в Елабуге (тогда же появилось совместное предприятие Ford Sollers), спустя три года — в Набережных Челнах. В 2015 году в Елабуге был запущен завод автомобильных двигателей.

К началу 2010-х на российский рынок один за другим вышли конкуренты Ford, и ставка на «народность» модели Focus сыграла с компанией злую шутку. Падение спроса на продукцию Ford началось после вывода на рынок третьего «Фокуса».

«Это был набор ошибок: от спорных дизайнерских решений, ввода роботизированной коробки передач до определения ценового сегмента модели. Народный автомобиль, локомотив продаж, Ford превратился в одну из самых слабых моделей. И рынок не простил такую ошибку — машина быстро уступила конкурентам: Volkswagen, Skoda, KIA, Hyundai», — вспоминает Захаров.

Дело в том, что одновременно с выпуском третьего поколения «Фокуса» свои предприятия в России запустили и другие автопроизводители, в том числе Renault и корейские компании. В то же время изменилась структура спроса на авто — вместо седанов класса С россияне все чаще стали покупать кроссоверы.

Успешная ниша

Несмотря на провал Focus III, были у Ford в 2010-х и успешные решения. Компания нашла нишу в сегменте легкого коммерческого транспорта (LCV), хотя традиционным лидером этого рынка была и остается группа ГАЗ.

В пресс-службе Ford Sollers РИА Новости рассказали, что специально для России была разработана линейка конверсионных автомобилей Ford Transit. По желанию покупателя они легко превращаются в школьные автобусы, кареты скорой помощи, инкассаторские автомобили и другие специальные машины.

С 2016 года продажи Transit показывают уверенный рост — с 5,5 тысячи автомобилей (4,9 процента рынка) до 12 тысяч в 2018-м (9,5 процента). После окончания производства легковых автомобилей заводы компании сконцентрируются именно на поставках LCV.

Работа найдется

Ключевая задача компании — не допустить социальной напряженности из-за массового сокращения сотрудников российских заводов. На компенсации рабочим закрываемых заводов Ford может направить около 200 миллионов долларов (от 5,5 до 12 окладов каждому, в зависимости от стажа работы).

Власти уверены, что без работы бывшие сотрудники Ford точно не останутся. По данным службы занятости Ленинградской области, в регионе открыто почти 20 тысяч вакансий, четыре тысячи из которых — в обрабатывающей промышленности (к этой категории относятся и автомобильные производства).

А сотрудников заводов Ford в Набережных Челнах и Елабуге готов трудоустроить КамАЗ. Об этом РИА Новости рассказали в пресс-службе госкорпорации «Ростех» — крупнейшего акционера Камского автозавода.

3 апреля 2019, 12:16

В Кремле считают, что уход одних автогигантов с рынка компенсируют другие

Ford уйдет с российского автомобильного рынка и уступит контроль в совместном предприятии

МОСКВА (Рейтер) — Российское совместное предприятие Ford Motor Co Ford Sollers закроет два сборочных завода и завод по производству двигателей в России, выйдя с рынка легковых автомобилей страны, в результате чего начнутся обвинения примерно от 450 до 500 миллионов долларов.

Этот шаг является частью реструктуризации, в результате которой российская Sollers получит контроль над предприятием, которое в настоящее время возглавляет американский автопроизводитель, говорится в заявлении компании в среду.

Источники в отрасли сообщили агентству Рейтер в этом месяце, что Ford рассматривает возможность закрытия российских заводов, поскольку он рассматривает операции в убыточных регионах.

Американский автопроизводитель № 2 заявил, что закрытие приведет к «значительным» потерям рабочих мест, наряду с закрытием сборочных заводов в Набережных Челнах и Санкт-Петербурге, а также завода двигателей в Елабуге. Реструктуризация следует за аналогичными действиями в Южной Америке и Европе, поскольку Ford стремится вернуться к прибыльности на убыточных рынках.

Ford также ведет переговоры о расширении альянса коммерческих автомобилей и пикапов с немецкой Volkswagen AG, при этом инвесторы сосредоточили внимание на потенциальных партнерских отношениях в области разработки электрических и беспилотных транспортных средств. Эти переговоры также включают совместную работу на региональном уровне, в том числе возможную консолидацию завода. Представитель Ford заявила, что переговоры продолжаются.

Реструктуризация Ford Sollers будет сосредоточена на выпуске грузовых автомобилей, а производство легковых автомобилей прекратится к концу июня, заявили компании.

«Новая структура Ford Sollers поддерживает глобальную стратегию модернизации Ford, направленную на расширение нашего лидерства в области коммерческих автомобилей и развитие бизнеса в Европе в тех сегментах рынка, которые предлагают более высокую отдачу от инвестированного капитала», — сказал Стивен Армстронг, президент Ford of Europe. в заявлении.

Ford был первым международным производителем автомобилей, который запустил сборку автомобилей в России, открыв завод в Санкт-Петербурге в 2002 году. В 2011 году он создал совместное предприятие с Sollers, в котором Ford и Sollers владеют 50% акций, но Ford имеет контролировал бизнес с момента скупки привилегированных акций.В рамках новой структуры Sollers получит контрольный пакет акций в размере 51%.

Согласно оценке лоббистской группы Ассоциации европейского бизнеса, в этом году ожидается рост продаж новых автомобилей в России на 3,6 процента, что означает замедление по сравнению с прошлым годом.

«В последние годы российский рынок легковых автомобилей находится под значительным давлением, восстановление идет медленнее, чем ожидалось, и происходит переход к более дешевым сегментам легковых автомобилей», — сказал Форд, добавив, что это привело к недостаточной загрузке заводов.

Компания Ford заявила, что ожидает отчислений до налогообложения по специальным статьям в размере от 450 до 500 млн долларов, большая часть из которых будет зарегистрирована в этом году и является частью ранее объявленных сборов в размере 11 млрд долларов, которые, по словам Ford, потребуется для глобальной реструктуризации своего бизнеса.

Репортаж Глеба Столярова в Москве и Бена Клаймана в Детройте; Написано Марией Киселевой; Редакция Марка Поттера и Пола Симао

.

Когда Ford уходит с российского авторынка, его уволенные рабочие борются за справедливую выплату

ВСЕВОЛОЖСК, Ленинградская область. Когда Иван впервые узнал, что потеряет работу на заводе Ford, он был поражен. Более десяти лет 50-летний сварщик изготавливает рамы автомобилей Focus и Mondeo на заводе американского автопроизводителя во Всеволожске, промышленном городе в 30 км к востоку от Санкт-Петербурга.

«Я работаю на этой фабрике в течение последних 13 лет, поэтому у меня нет опыта перехода с работы на работу», — сказал Иван недавним весенним утром, когда он и сотни его коллег заполнили город Всеволожск. зал для встречи с представителями власти об их будущем.

Автомобили, производимые на заводе, штурмом покорили российский рынок, когда он впервые открылся в 2002 году, когда растущий средний класс страны скупил автомобили американской марки в знак ее нового процветания.

Но экономический спад в России с 2014 года в сочетании с последствиями экономических санкций Запада после аннексии Крыма сильно ударил по автомобильной промышленности и компании Ford, сократив продажи автомобилей в стране более чем наполовину.

После нескольких лет убытков Ford в конце прошлого месяца объявил о прекращении производства всех легковых автомобилей в России, сославшись на «недостаточную отдачу на вложенный капитал».”

Новости

Ford закрывает два сборочных завода в России, сообщила пресс-секретарь

Подробнее

Иван и более 900 его коллег будут уволены к июню, а завод во Всеволожске будет закрыт навсегда.

Перед рабочими теперь стоит непростая задача поиска работы в регионе, где большинство вакансий рекламируют зарплату всего в 25 000 рублей (390 долларов США) в месяц — половину средней заработной платы в Ford и едва ли достаточно для покрытия расходов на жизнь.

«Я не знаю, что буду делать сейчас; Я ожидал, что продолжу работать », — сказал Иван, держа табличку у мэрии с призывом« справедливой компенсации ».

Иван, рабочий Ford, несет табличку с надписью: «Справедливая компенсация означает 24-месячную зарплату. Чем мы хуже немцев, румын или бельгийцев?» Даниил Козин / MT

Ford Sollers, совместное предприятие, которое управляет заводом во Всеволожске с 2011 года, предложило рабочим выходное пособие в размере до 12 месяцев заработной платы.

Но это еще не все, что касается заводского профсоюза, Первичной профсоюзной организации Ford, членами которой являются почти половина рабочих.

Ссылаясь на выходные пособия, которые автопроизводитель выплачивал своим рабочим на других закрытых заводах по всему миру, профсоюз потребовал компенсацию в размере двухлетнего оклада.

«Форд всегда говорил нам, что мы являемся частью глобальной команды и что к нам будут относиться одинаково, независимо от того, в какой части мира мы находимся.Но на практике к нам относятся так, как будто мы из разных слоев общества », — сказал Михаил Сергеев, лидер профсоюза.

Почему с нами обращаются хуже, чем с румынами, немцами и бельгийцами?

«Почему с нами обращаются хуже, чем с румынами, немцами и бельгийцами?»

Если Ford удовлетворит требования, это не будет первым успехом профсоюза.

Основанный в результате присутствия глобальной корпорации в России, он организовал серию успешных забастовок для достижения того, что, по мнению наблюдателей, было лучшим коллективным договором в автомобильной промышленности России в 2007 году. С тех пор профсоюз является знаменосцем России рабочее движение, а также помогает рабочим организоваться на более чем дюжине других заводов в стране.

На этот раз он организовал демонстрации, пикеты и демонстрации, угрожая остановить производство на Всеволожском заводе, если его требования не будут выполнены в течение нескольких месяцев до его окончательного закрытия.

От стрелы до спада

До того, как его состояние изменилось, Ford считался ярким примером иностранной корпорации, которая успешно адаптировалась к российскому рынку в эпоху Путина.

Американский автопроизводитель нарастил производство легковых автомобилей в стране после открытия во Всеволожске, чему способствовал высокий спрос. Ford Focus стал самой продаваемой иномаркой в ​​России в период с 2006 по 2008 год с многомесячными листами ожидания.

Новости

Генеральный директор российского предприятия Ford выражает оптимизм в отношении автомобильной промышленности — Ведомости

Подробнее

Экономисты предсказывали, что Россия обгонит Германию как ведущий автомобильный рынок Европы, а Ford Sollers добавил два завода в Татарстане, инвестировав сотни миллионов долларов и прогнозируя рост производства до 300 000 автомобилей в год.

Но экономический спад в России привел к тому, что продажи автомобилей Ford упали на 70 процентов с пикового значения, превышающего 130 000 в 2012 году. В последние годы продажи немного восстановились — до 53 234 в 2018 году, по данным Московской ассоциации европейского бизнеса.

«После 2013 года на автомобильном рынке России произошел резкий спад, и Ford не смог найти нишу, которая позволила бы ему поддерживать производственные мощности трех своих заводов», — сказал Владимир Беспалов, аналитик ВТБ Капитал.

Хотя Ford сообщал об убытках в других частях мира, аналитики говорят, что проблемы, с которыми он столкнулся в России, были уникальными.

Девальвация рубля в 2014 году увеличила стоимость импортных запчастей, которые составляют более 60 процентов автомобилей Ford, и привела к резкому росту цен на автомобили.

«Их автомобили были относительно дорогими для среднего потребителя, у которого на выбор было много других производителей, и они также не смогли прорваться в премиальный сегмент», — сказал Беспалов.

Профсоюз завода во Всеволожске обвиняет российских менеджеров Ford в том, что они не смогли приспособиться к рыночным условиям во время экономического кризиса и затянули рабочих в процессе.

«Ошибки руководства компании в области маркетинга и продаж привели к падению производства автомобилей Ford в России», — заявил Межрегиональный профсоюз «Объединение рабочих» (МПРА), созданный активистами завода во Всеволожске. в заявлении.

«Теперь эти неудачи повлияют на жизнь людей, которые добросовестно работали, чтобы принести компании прибыль.”

«Что нам делать?»

На собрании ратуши профсоюзы несли плакаты и списки вопросов об их увольнении, выходе на пенсию и их будущем.

«У многих из нас есть дети, и мы брали ссуды на оплату школы. Что нам теперь делать? » — спросил собравшихся чиновников Андрей Главдеев, мужчина лет сорока, проработавший на заводе с 2004 года.

Примерно 400 рабочих Ford встретились с правительственными чиновниками, чтобы узнать о своем будущем.Даниил Козин / MT

Некоторые рабочие сказали, что у них проблемы со здоровьем из-за работы на заводе. Что еще хуже, пожилые работники были отодвинуты на пять лет дальше от выхода на пенсию, когда правительство России в конце прошлого года увеличило установленный законом возраст выхода на пенсию до 65 лет для мужчин и 60 лет для женщин.

Но больше всего они недовольны выходными пособиями, которые, по их словам, их заставляет подписывать Ford Sollers.

В своем заявлении о закрытии завода во Всеволожске, а также двух других заводов в стране, Ford Motor Company сообщила, что выделит 200 миллионов долларов наличными в России, «главным образом в связи с выплатами при увольнении сотрудников и поставщиков.«Единственный оставшийся завод Ford в России будет производить легкие коммерческие автомобили Transit.

Новости

Ford выплатит 200 миллионов долларов уволенным российским рабочим

Подробнее

Но лидеры профсоюзов говорят, что согласно плану компенсации, предложенному Ford Sollers, только 3 процента денег будут переведены работникам, получившим выходное пособие.

«Мы знаем, что наши российские менеджеры делают все, чтобы сократить расходы, чтобы обеспечить себе больший золотой парашют», — сказал Алексей Этманов, лидер профсоюза с 2005 по 2011 год и в настоящее время секретарь MPRA.

«Чем больше они выжимают из рабочих, тем больше у них остается, чтобы положить их в карманы».

Пресс-секретарь Ford Sollers сообщил The Moscow Times, что сумма, которую компания предлагает своим рабочим, значительно превышает двухмесячную зарплату, которую она обязана выплачивать в соответствии с российским трудовым законодательством. Это также больше, чем семь месяцев, которые General Motors предложила рабочим, когда закрыла свой завод за пределами Санкт-Петербурга в 2015 году.

Почему Форд думает, что им сойдет с рук так мало денег в России?

Но Этманов сказал, что годовая компенсация, предлагаемая Ford Sollers, составляет всего около 7000 евро на одного рабочего.Он приводит пример рабочих Ford в Германии, которым недавно предложили 30 000 евро в качестве базовой компенсации в дополнение к нескольким месячным зарплатам в зависимости от стажа работы.

«Мы знаем, что никогда не сможем получить такую ​​же компенсацию, как рабочие в Германии, поэтому мы основываем свои требования на цифре, эквивалентной двухлетнему окладу, который для большинства рабочих составляет 1 миллион рублей, Это всего около 14 000 евро », — сказал он.

«Заработная плата за два года — это абсолютно адекватная сумма для выплаты людям, которые до 15 лет работали над развитием корпорации в России, жертвуя таким образом своим здоровьем.”

«Почему Ford думает, что им сойдет с рук так мало денег в России?»

На заводе Ford Sollers во Всеволожске работает более 900 человек. Даниил Козин / MT

На встрече во Всеволожске представители регионального министерства труда пообещали рабочим Ford создать специальную комиссию, которая поможет им найти работу после закрытия завода.

Но рабочие опасаются, что их профсоюзное прошлое отвлечет потенциальных работодателей.

Некоторые, например Иван, надеются, что еще один инвестор купит завод во Всевеложске, что позволит им сохранить свои рабочие места.

Многие из рабочих уже согласились на выходное пособие, предлагаемое Ford Sollers, но другие пообещали «бороться до конца».

«Наш успех будет зависеть от того, насколько твердо мы защищаем наши интересы и насколько твердо мы будем отстаивать наши требования о компенсации», — сказал Этманов.

«Нам никто не поможет. В конце концов, это будет зависеть от нас, российских рабочих », — добавил он.

.

Ford Factory Square Apartments

О нашей собственности

Добро пожаловать на фабрику Ford Lofts

Бывший завод по сборке автомобилей Ford Motor Company, Ford Factory Lofts представляет собой полностью отремонтированный жилой комплекс в стиле лофт, расположенный в прекрасном месте в Атланте, штат Джорджия. Комплекс Ford Factory Lofts расположен в оживленном районе Понси-Хайленд. К услугам гостей стильные апартаменты в стиле лофт с одной и двумя спальнями, которые обеспечивают жильцам богатые удобствами, современные условия жизни.

Некоторые планы этажей могут иметь различные удобства в зависимости от того, когда они были обновлены, в каком здании они находятся и т. Д. Чтобы ознакомиться с нашими планами этажей и узнать, какие удобства могут быть доступны, позвоните нам по телефону (404) 874-5237

1X1 FAC WN

Аренда: Позвоните, чтобы узнать цену

1 кровать

1 ванная

550 кв.футов

2X1 ЭЛТ

ярдов

Аренда: Позвоните, чтобы узнать цену

2 спальни

1 ванная

900 кв. Футов

Ford Factory Square, 699 Ponce de Leon, Атланта, Джорджия, 30308


Приемные часы:

Пн — Пт: с 9:00 до 18:00
S: с 11:00 до 16:00 (при наличии)
Вс: закрыто

leasing @ fordfactorylofts.com
Номер офиса: 470-203-6417
В нерабочее время №: 678-809-2519

669 Ponce de Leon Ave., ATL, GA 30308

.