Бухучет в диспетчерской службе такси: Как принять в расходы оплату такси на работу во время коронавируса

Содержание

Как принять в расходы оплату такси на работу во время коронавируса

Работодатель на УСН

У упрощенцев гораздо меньше возможностей учесть оплату сотрудникам такси в период пандемии коронавируса.

Тем, кто платит УСН только с доходов, дальше можно вообще не читать: учесть расходы на оплату такси однозначно нельзя.

А тем упрощенцам, кто ведет учет доходов и расходов, следует учесть, что:

  • оплату работникам проезда на работу и обратно можно учитывать на УСН только если она выступает формой оплаты труда (подп. 6 п. 1 ст. 346.16 НК РФ). Включение этих условий в коллективный или трудовой договор в данном случае не поможет;
  • затраты на служебный транспорт и компенсации за использование личного транспорта в служебных целях можно учесть в расходах, но только в пределах установленных норм (подп. 12 п. 1 ст. 346. 16 НК РФ, постановление Правительства РФ от 08.02.2002 № 92).

Единственное, что можно рекомендовать упрощенцам — в отсутствие собственного транспорта для развоза сотрудников заключить договор с транспортной компанией или договоры с сотрудниками, у которых есть личные авто, на перевозку коллег до работы и обратно. Тогда стоимость перевозок можно будет обосновать при включении в расходную часть при исчислении налога по УСН.

Включить в расходы именно компенсацию за такси для работников на УСН не получится.

НДФЛ и страховые взносы с оплаты такси работнику

Подоходным налогом оплата такси работникам в любом случае облагается. Исключения на данные затраты НК РФ не установлены (ст. 217 и 422 НК РФ). Значит, их нет и в период борьбы с пандемией коронавируса, повышенной готовности и т. п.

Аналогичная ситуация с начислением страховых взносов на компенсацию за такси работникам в период коронавируса.

Ведь, строго говоря, запрет на пользование общественным транспортом в России не установлен. Значит, сотрудники все-таки могут добраться до работы без такси, соблюдая меры предосторожности.

Таким образом, с сумм компенсации работникам за услуги такси нужно исчислить и уплатить НДФЛ страховые взносы.

Выплаты водителям Яндекс такси и учет агентских договоров

Добрый день!

I) Наиболее оптимальный вариант — заключение агентского договора с водителями (ст. 1005 ГК РФ), сейчас по такой схеме работают уже все партнеры агрегаторов Яндекс такси, Гетт, Убер, Ситимобил, Wheely, кто разобрался в наиболее оптимальной схеме работы партнера агрегаторов такси.
С водителями Вы заключаете договор как с физ. лицами, для заключения с ними агентского договора регистрировать им ИП не требуется.

Самое главное для работы с водителями — это грамотно составленный агентский договор, который позволит решить ряд ключевых вопросов, а именно:
1. Агентский договор позволит Вам платить налог только с суммы Вашего агентского вознаграждения и не платить налог с денег водителей, которые поступают к Вам на счет и которые Вы потом перечисляете водителям (то есть будете платить налог только с суммы своей комиссии).
Обоснование: 
 
«Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 27.11.2017)
НК РФ Статья 251. Доходы, не учитываемые при определении налоговой базы
1. При определении налоговой базы не учитываются следующие доходы:
9) в виде имущества (включая денежные средства), поступившего комиссионеру, агенту и (или) иному поверенному в связи с исполнением обязательств по договору комиссии, агентскому договору или другому аналогичному договору, а также в счет возмещения затрат, произведенных комиссионером, агентом и (или) иным поверенным за комитента, принципала и (или) иного доверителя, если такие затраты не подлежат включению в состав расходов комиссионера, агента и (или) иного поверенного в соответствии с условиями заключенных договоров.
К указанным доходам не относится комиссионное, агентское или иное аналогичное вознаграждение.
Также указанный вывод подтверждается письмами МинФина, в том числе письмом МинФина от 2 февраля 2016 г. N 03-11-06/2/4733.
И дополнительно к указанному обоснованию у меня есть порядка 100 ответов налоговых на мои запросы относительно деятельности партнеров агрегаторов такси (запросы были конкретно по Яндекс.Такси), в том числе из г. Москвы, г. Санкт-Петербурга, г. Новосибирска, г. Нижнего Новгорода, г. Самары, г. Перми, г. Краснодара, г. Челябинска, г. Волгограда, г. Кирова, г. Сочи, г. Ярославля, г. Уфы, г. Смоленска и т.д. с подтверждением того, что партнеры агрегаторов такси не платят налоги с тех денег, которые они перечисляют водителям — запросы были относительно Яндекс.Такси, а именно я в запросе приложил ссылки на все 3 договора, которые Вы заключаете с ООО Яндекс.Такси и выдержки из своего агентского договора, по которому работают более 300 моих клиентов – партнеров Яндекс такси, Гетт, Убер, Ситимобил, Wheely (всего я работаю в сфере сопровождения партнеров агрегаторов такси с 2015 г.
) и получил подтверждение, что партнеры Яндекс.Такси по редакции договоров ООО Яндекс.Такси на ноябрь 2018 г. заключая с водителями мой агентский договор не платят налоги с тех денег, которые перечисляют водителям, а платят налоги только с суммы своей комиссии (агентского вознаграждения). Но это исключительно при условии, что у Вас грамотный агентский договор, а не скачанный/взятый непонятно от куда, запросы были именно конкретно по моему агентскому договору, по которому работают мои клиенты.
 
2. Агентский договор позволит Вам не платить налоги (НДФЛ) и взносы за водителей при перечислении им денежных средств, то есть не являться налоговым агентом водителей.
Обоснование:
В соответствии с п. 1 ст. 1005 Гражданского кодекса РФ по агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала.
Согласно п. п. 1 и 2 ст.
226 Налогового кодекса РФ налоговыми агентами признаются, в частности, российские организации,  являющиеся источником выплаты доходов налогоплательщику, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога на доходы физических лиц осуществляются в соответствии со ст. ст. 214.3, 214.4, 214.5, 214.6, 226.1, 227 и 228 НК РФ.
Источником выплаты доходов налогоплательщику является организация или физическое лицо, от которых налогоплательщик получает доход (ст. 11 НК РФ). 
На основании п. 4 ст. 226 НК РФ налоговые агенты обязаны удержать начисленную сумму налога непосредственно из доходов налогоплательщика при их фактической выплате. 
Данные доводы подтверждены в письмах Минфина России, отраженной в Письмах от 15.04.2016 N 03-04-05/21896, от 24.02.2016 N 03-04-06/10104, от 24.02.2016 N 03-04-06/10099.
 
И аналогично по вопросу НДФЛ у меня есть порядка 100 ответов налоговых на мои запросы относительно деятельности партнеров агрегаторов такси (запросы были конкретно по Яндекс.
Такси) со всей страны, в том числе из г. Москвы, г. Санкт-Петербурга, г. Новосибирска, г. Нижнего Новгорода, г. Самары, г. Перми, г. Краснодара, г. Челябинска, г. Волгограда, г. Кирова, г. Ярославля, г. Уфы, г. Смоленска, г. Элисты и т.д. с подтверждением того, что партнеры агрегаторов такси не платят НДФЛ за водителей — запросы были относительно Яндекс.Такси, а именно я в запросе приложил ссылки на все 3 договора, которые Вы заключаете с ООО Яндекс.Такси и выдержки из своего агентского договора, по которому работают более 300 моих клиентов с 2015 г. – партнеров агрегаторов и получил подтверждение, что партнеры Яндекс.Такси по редакции договоров ООО Яндекс.Такси на ноябрь 2018 г. и по моему агентскому договору не платят НДФЛ за водителей. Но это исключительно при условии, что у Вас грамотный агентский договор, а не скачанный/взятый непонятно от куда, запросы были именно по моему агентскому договору, по которому работают мои клиенты.
 
Отмечу, что дополнительно к основным положениям, также в агентском договоре должны быть урегулированы:

1. Вопросы выплаты субсидий.
2. Вопросы предоставления отчетов агента.
3. Порядок и сроки перевода денег водителю (это также важно для банков).
4. Вознаграждение Агента.
5. Порядок выплаты вознаграждения.
6. Ответственность за ДТП.
7. Ответственность за требования по лицензированию.
8. Ответственность за нарушение условий агрегаторов.
И отмечу, что никакой терминологии из договоров на оказание услуг (глава 39 Гражданского кодекса РФ) в договоре быть не должно! Никаких «Исполнителей», «Заказчиков», «услуг» — терминология должна четко соответствовать агентскому договору, то есть строго выдержана в терминологии главы 52 Гражданского кодекса РФ «Агентирование».

II) отмечу, что есть 3 формы заключения агентского договора:
1. Водитель приезжает к Вам в офис и там подписывает агентский договор — здесь думаю все понятно. В договоре прописывается, что Вы агент и прописывается Ваше вознаграждение.
2. Договор можно заключить путем обмена сканами, если к примеру, подключаете водителей с других городов. То есть Вы высылаете скан подписанного Вами договора, водитель его распечатывает, подписывает со своей стороны и направляет обратно Вам. В этом случае в договоре прописывается, что он заключается путем обмена сканами.
3. Договор-оферта. Этот способ сейчас набирает наибольшую популярность среди партнеров Яндекс такси, Гетт, Убер, Ситимобил, Wheely — Вы размещаете у себя на сайте договор-оферту, в нем прописаны все условия сотрудничества. Однако здесь есть ряд обязательных требований, которые нужно соблюдать, включая:
3.1. Наличие грамотной формы заявки на сайте.
3.2. Наличие грамотного договора-оферты.
3.3. Правильное формирование реестра водителей по итогам заполнения формы заявки на сайте (этот пункт как правило вызывает наибольшие затруднения, так как к реестру есть ряд требований и не каждый разработчик может их грамотно реализовать на практике так, как это нужно налоговой).
Отмечу, что если грамотно все оформить, то при работе через оферту на сайте у Вас весь документооборот будет в удобном и полностью электронном виде и «вживую» встречаться с водителями Вам не нужно будет и вручную тоже ничего подписывать не нужно будет.

III) Что касается кодов ОКВЭД для деятельности партнеров агрегаторов, то они следующие:
1. Для партнеров, которые подключают водителей на автомобилях самих водителей:
1.1.  Основной: 62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
1.2.  Дополнительный: 49.32 Деятельность такси
1.3.  Дополнительный: 82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
2. Для партнеров, у которых свои автомобили:
2.1. Основной: 77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств.
2.2. Дополнительный: 62.09 (либо его можно в качестве основного, а 77.11 в качестве дополнительного) Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
2.3. Дополнительный: 49.32 Деятельность такси
2.4. Дополнительный: 82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
3. Для партнеров, у которых свои автомобили (класс премиум – в первую очередь для Wheely):
3.1. Основной: 77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств.
3.2. Дополнительный: 62.09 (либо его можно в качестве основного, а 77.11 в качестве дополнительного) Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
3.3. Дополнительный: 49.42 Предоставление услуг по перевозкам
3.4. Дополнительный: 49.39 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки.
3.5. Дополнительный: 82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
IV) Что касается выбора системы налогообложения, то стоит отметить, что для работы с водителями, которых Вы подключаете к агрегаторам такси наиболее оптимально применение УСН 6% (доходы), иногда еще УСН 15% (доходы минус расходы) – для случаев если у Вас будут свои авто, на которых будут ездить водители и у Вас будет много расходов по авто, либо, когда ставка налога УСН (доходы минус расходы) снижена на уровне конкретно Вашего региона.  
При этом в любом случае налоги Вы платите только с суммы своего дохода (комиссия + если есть, то также доход с аренды авто), несмотря на то, что УСН 6% (доходы) не предполагает вычета расходов.
Распространенная ошибка – применение ЕНВД и ПСН (патент) в части подключенных водителей. В данном случае у Вас агентская деятельность, и Вы не можете к ней применять ЕНВД и ПСН, поскольку ЕНВД и ПСН предполагают, что Вы непосредственно сами лично будете заниматься перевозкой (сами будете за рулем), либо у Вас будут трудовые отношения с водителями, сейчас налоговая часто доначисляет налоги партнерам агрегаторов, которые применяют ЕНВД и ПСН.
При этом применяя ЕНВД/ПСН большинство показывает налоговой 1 автомобиль (якобы 1 автомобиль создает все обороты по р/с). Пока у Вас копеечные обороты, которые не превышают того размера, который может создать 1 авто (100-150 т.р. в месяц), проблем до поры до времени не будет, но как только обороты возрастут (возможно и не сразу, некоторым везет и налоговая не сразу предъявляет претензии) и станут такими, что будет очевидно, что 1 автомобиль не в состоянии создать такие обороты (ну то есть если обороты хотя бы 300-500 млн. в мес. – уже всем понятно, что там что-то не так и такие обороты 1 автомобиль не в состоянии создать) Вас вызовут в налоговую и закончится все тем, что налоговая будет пытаться взыскать с Вас оплату налогов по ОСНО/УСН со всего оборота. 
У меня был ряд споров с налоговыми на стадии, когда клиенты работали по ЕНВД/ПСН и налоговая пыталась доначислить им налоги со всего оборота, понимая, что 1 авто не может создать такие обороты и по опыту могу сказать, что и на этой стадии есть шансы отбиться и заплатить налог только с суммы своей комиссии, но сделать это крайне непросто на такой поздней стадии.
Сразу отмечу, что вариант взять, например, патент на 5 авто, чтобы можно было больше оборотов показывать не проходит – так как если у Вас 5 авто задействовано, то и сотрудников-водителей должно быть столько же (4-5), так как для налоговой очевидно, что 1 человек не может на 5 авто ездить и создавать большие обороты.
V) Также отмечу, что одной из самых распространенных проблем партнеров агрегаторов Яндекс такси, Гетт, Убер, Ситимобил, Wheely – это проблемы с банками по 115-ФЗ (блокировка счетов). Это касается всех наиболее распространенных банков у партнеров агрегаторов, в том числе Сбербанка, Альфа Банка, Тинькофф, а также и менее популярных у партнеров агрегаторов банков – Точка (Киви), Модульбанк, Райффайзенбанк, Хоум кредит и т.д.
Счета блокируют многим причем у многих бывает по 3-4 и более блокировок, то есть партнеру агрегаторов блокируют счет в одном банке, он идет в другой, там ему также блокируют счет и так может продолжаться до бесконечности.
Причем по некоторым банкам (Сбербанк например) блокировка обходится очень дорого – Вам уже на стадии запроса от банка блокируют доступ к онлайн банку и фактически пока будет идти разбирательство – онлайн банк все это время будет заблокирован и даже если банк потом отстанет – 7-10 дней Вы не сможете осуществлять переводы водителям и за это время как показывает практика многие водители в лучшем случае просто уйдут к другому партнеру, а худшем будут уверены, что Вы их просто обманываете (никто не понимает и никого не интересуют Ваши проблемы с банками) и может дойти (и часто доходит) вплоть до угроз от водителей (у меня семья, ипотека, кредит платить нечем, где мои деньги и т. д.).
 
Здесь нужно отметить, что причиной блокировок является несоблюдение партнерами критериев Центрального банка РФ по выявлению подозрительных операций.
Суть следующая — Центральный банк РФ в соответствии со 115-ФЗ разработал критерии по выявлению подозрительных операций (критериев много – порядка 18 листов), далее все банки на основании указанных критериев разработали автоматизированные системы по выявлению подозрительных операций. То есть если Вы не соответствуете критериям – система банка автоматически распознает Ваши операции как подозрительные и Вам придет запрос. 
Проблема в том, что на практике претензии банки часто предъявляют не только к тем, что занимается всякими махинациями и кого действительно нужно блокировать, а также и к тем, кто ведет полностью законную деятельность.
То есть первое, что нужно понимать – если Вам пришел запрос из банка по 115-ФЗ – это значит, что Ваши операции в банке уже распознаются как подозрительные и соответственно есть риски блокировки счета.
Конкретно у партнеров агрегаторов наиболее актуальными и часто «западающими» являются 5 критериев. Многие партнеры не соблюдают эти критерии, получают запросы и соответственно все может закончиться блокировкой счетов.
Проблема достаточно серьезная и решать ее нужно именно профилактическими мерами, а именно выстраивая грамотный документооборот и соблюдая эти самые 5 критериев банков по партнерам агрегаторов такси, в противном случае никаких гарантий защиты от банков у Вас не будет и все может закончиться довольно печально.
 
VI) Также отмечу, что наиболее частыми причинами споров с налоговыми у партнеров агрегаторов такси являются следующие:
1. Перечисление денег водителям не с р/с, а путем вывода сначала себе на карту, а уже потом перевод со своей карты денег водителям (налоговая говорит раз вывели себе на карту — значит это все доход ИП). Порядка 25-30 раз у меня с моими клиентами был диалог с налоговыми по данной ситуации и до сих пор каждый раз удавалось отбить претензии налоговой, правда для того, чтобы такие переводы потом в налоговой можно было «отбить» нужно соблюдать 3 обязательных требования для данного вида переводов. Но я в любом случае рекомендую делать выплаты с р/с, так как в этом случае проблем с налоговой намного меньше, да и выплаты с р/с можно делать напрямую водителям с комиссией 0,2-0,5% (а то и меньше) и это без каких-либо лимитов по месячным суммам.
2. Неправильная система налогообложения (применение ЕНВД/ПСН (патента) вместо УСН. У меня была положительная для клиента практика разрешения таких споров с налоговыми, однако выиграть такой спор очень сложно, поэтому я не рекомендую ждать претензий от налоговых, а рекомендую уже сейчас переходить на УСН и работать спокойно (что делать тем, что сейчас ошибочно работает по патенту – это я могу рассказать отдельно в чате (кнопка «общаться в чате» возле фотографии аккаунта).
3. Использование «кривых» договоров, а именно скачанных с интернета непонятно от куда, когда в договоре не урегулированы указанные выше вопросы, договор не отражает специфики деятельности партнера агрегаторов, некорректно сформулирован предмет договора (самая распространенная ошибка), некорректно выделена комиссия агента, либо используется терминология из договоров на оказание услуг – «исполнитель», «заказчик», «услуги» (тоже распространенная ошибка, проблема здесь в том, что если по агентскому договору в налоговом кодексе есть прямые нормы, которые говорят, что агент не платит налоги с тех денег, которые платит принципалу и агент не платит НДФЛ за водителей, а также в подтверждение этому есть куча разъяснений МинФина и налоговых, то в отношении «услуг» ничего такого нет и Вам в споре с налоговой просто не на что сослаться в налоговом кодексе).
4. Перевод денег не самому водителю, а третьему лицу (по просьбе водителя — жене/родственнику и т.д., например, когда у водителя заблокированы счета по долгам) без наличия соответствующего заявления со стороны водителя о переводе денег по его просьбе третьему лицу – принципиально важно, чтобы для таких случаев у Вас были соответствующие заявления.
Это только примеры самых распространенных споров, с которыми я и мои клиенты сталкивались хотя бы по 5-10 раз, есть конечно ряд и других менее распространенных рисков, все из которых я не смогу здесь описать.
VII) Также отмечу, что частой проблемой является ведение расчетов с нерезидентами. У многих партнеров большая часть водителей – нерезиденты и у многих нерезиденты – это 90% а то и 100% от всех водителей. По нерезидентам есть ряд особенностей по заключению договора (однако сразу отмечу, что особенности несущественны с нерезидентами Вы подписываете такой же агентский договор, как и с резидентами, то есть законно работать с нерезидентами можно), но основное – это валютный контроль. Суть валютного контроля – при осуществлении выплат нерезидентам у Вас возникнет обязанность по оплате банку валютного контроля, который составляет чаще всего 10 долларов с каждого перевода. Однако на практике применяются 4 варианта, которые позволяют законно делать выплаты, не переплачивая за валютный контроль – об этом также нужно помнить, однако описать их здесь в силу ограниченного объема я не смогу.
VIII) Также частая ошибка – переплата комиссий банкам. Многие приходят в банк и спрашивают про комиссии на выплаты физ. лицам и получают в ответ космические суммы по 3-5% и более начиная даже с маленьких ежемесячных сумм. Однако на самом деле практически в каждом банке можно делать выплаты с р/с с комиссией 0,2-0,5% и этом без лимитов (спокойно можно по 10 млн. и более перечислять ежемесячно при такой комиссии банка).
IX) Также отдельный большой вопрос – РАБОТА НА СВОИХ АВТОМОБИЛЯХ, когда автомобиль водителю предоставляет сам партнер и он же подключает водителя к агрегаторам. Тут возникает уже множество дополнительных нюансов и по документообороту, и по взаимоотношениям с водителями, которые в том числе зависят от агрегатора и класса авто (эконом класс по Яндекс. Такси – это одно, премиум класс по Wheely – другое, так как Wheely – это уже не агрегатор такси). Однако эти нюансы здесь я описывать не буду (объема не хватит), но с радостью готов буду с ними поделиться с любым желающим в чате (кнопка «общаться в чате» возле фотографии аккаунта).
X) Еще отдельно нужно отметить, что если Вы подключаете водителей к Сервису ТАНКЕР.ЗАПРАВКИ, то для работы с данным сервисом обязательно должно подписывать специальное доп. Соглашение, чтобы платежи, которые будут совершаться посредством Танкера были легальны. 
В заключение отмечу, что все вышеперечисленные нюансы и риски, начиная от взаимоотношений с налоговой, построения документооборота, рисков по банкам, работы с нерезидентами и т.д. не являются фатальными. Наоборот все указанные риски можно и нужно урегулировать, что позволит работать спокойно.
Все партнеры агрегаторов, кто уже разобрался в наиболее оптимальной и безопасной схеме и учел все перечисленные выше нюансы, работают по агентскому договору и никто не платит налоги за водителей, при этом все спокойно отчитываются перед налоговой и никаких претензий от налоговой не возникает, налог все платят только со своего вознаграждения.

С Уважением,
Васильев Дмитрий.

Учет расходов на такси. НДФЛ с оплаты за такси и страховые взносы

Довольно много организаций в настоящее время заканчивают работу поздней ночью, поэтому работники уехать домой могут только на такси. Такие услуги оплачивать может работодатель, заключив с транспортной компанией договор на услуги такси. В статье разберём учет расходов на такси, учитываются ли такие расходы при налогообложении, а также нужно ли удерживать с сотрудников НДФЛ в этой ситуации и начислять страховые взносы.

Налоговый учёт расходов на такси

Если расходы организации является экономически обоснованными, документально подтвержденными и направлены на получение дохода, то она вправе их учесть при расчёте налога на прибыль. Какие именно затраты является обоснованными указывается в НК (Читайте также статью ⇒ Порядок и образец заполнения путевых листов для легкового такси в 2020 году).

Под прочими понимают такие расходы, как содержание служебного транспорта. Соответственно, если такси используют как служебный транспорт, То-есть для поездок служебных целях, расходы на него можно учесть при определении базу налога на прибыль. Под поездками в служебных целях понимаю встречи с клиентами, либо в налоговую для сдачи отчётности. Поездка сотрудника с работы домой как служебная классифицироваться не может и учитывать расходы на таком основании не стоит. Помимо этого, в налоговом кодексе существует запрет по включению в налоговые расходы оплаты проезда до места работы или обратно на общественном транспорте, специальным маршрутом или ведомственным транспортом.

Затраты на проезд могут включаться в расходы на производство из-за технологических особенностей производства, либо когда оплата проезда предусмотрена коллективным или трудовым договором.

Таким образом, затраты которые связаны оплаты услуг такси для работников можно включить в состав расходов, но только если это обусловлено технологическими особенностями производства или предусмотрено в трудовом либо коллективном договоре. То-есть, если организация оплачивает проезд работников домой с работы ночью, то это можно считать производственной необходимостью, так как общественный транспорт в это время не ходит. Обосновать такие расходы организация может следующим образом: «Использование услуг такси обусловлено отсутствием общественных маршрутов регулярного транспорта, безопасностью сотрудников, а также необходимостью прибытия на работу в срочном порядке, либо для убытия с рабочего места в ночные часы работы».

Документально подтвердить расходы на такси организация может договором с транспортной компанией на оказание услуг, акты, счёта фактуры, регистры бухгалтерского учёта.

НДФЛ и страховые взносы

Когда оплата за такси по транспортировке сотрудников домой обусловлена производственной необходимостью, у работников не возникает экономическая выгода, соответственно, НДФЛ удерживать не нужно. Такие поездки обусловлены интересами организации, а не сотрудников.

Следует помнить, что у организации должны быть подтверждающие документы об использовании работниками арендованного автомобиля или такси для служебных целей. Если таких документов нет, это указывает на то, что лица, используемые такси, имеют экономическую выгоду. А такой доход должен облагаться НДФЛ.

Что касается страховых взносов, то объектом их обложения признаются такие выплаты и вознаграждения, производимые физическим лицам при трудовых отношениях либо по договорам гражданско–правового характера, предмет которых представляет собой выполнения определённых работ или оказание услуг.

При оплате услуг такси организацией, польза возникает у нее, а не у сотрудников. В связи с этим объекта по обложению страховыми взносами не возникает.

Учесть в целях налогообложения расходы на такси по договору с транспортной компанией можно только в том случае, если расходы эти является обоснованными (к примеру, в целях производственной необходимости), а также документально подтверждёнными. Такие услуги признаются оказанными в интересах компании, что говорит о том, что у сотрудников облагаемого налогом дохода не возникает. Соответственно, из суммы, оплаченной такси за перевозку сотрудника домой, НДФЛ удерживать не нужно. Кроме того, страховые взносы на эту сумму также не начисляются.

Важно! Сумма, оплаченная за услуги такси по перевозке сотрудников домой не подлежит обложению НДФЛ. Также на эту сумму не начисляются страховые взносы, так как доход у сотрудника в этом случае не возникает.

Бухгалтерский учёт расходов на такси

При бухгалтерском учёте расходы по оплате такси сотрудника отражаются либо на 26 счёте либо на 91. Зависит это от того, на что направлены расходы. Когда услуги такси используются не для производственных целей, то отражаются они на 91 счёте (Читайте также статью ⇒ Счет 91. Учет прочих доходов и расходов. Проводки). Примером могут служить поездки работников на благотворительные мероприятия, либо на встречи с представителями других организаций, которые не являются контрагентами работодателя и т.д. Когда такси предназначено для производственных целей, например, поездка на производственную выставку, то учитывают расходы на 26 счёте (Читайте также статью ⇒ Счет 26: Общехозяйственные расходы. Пример, проводки).

Расходы на такси директору

Документ, который может подтвердить проезд в такси, представляет собой либо кассовый чек, либо квитанцию. Такой документ должен содержать следующие реквизиты:

  • Наименование квитанции, её серия и номер;
  • Дата выдачи квитанции;
  • Стоимость за пользование такси;
  • ФИО ответственного по проводимым расчётам, а также его подпись.

В качестве представительских расходов могут рассматриваться транспортное обеспечение участвующих представителей других организаций, либо работников организующий компании месту официального приема для переговоров. Это может быть обед, либо другое официальное мероприятие.

На основании этого, встреча в ресторане может рассматриваться основанием для представительских расходов, при этом проезд руководителя в этот ресторан на такси учесть можно на том же основании. Но для этого, кроме документа, который выдается директору в такси, потребуются другие документы, которые могут подтвердить представительские расходы. К ним относятся:

  • Приказ о приведении конкретного представительского мероприятия;
  • Смета о представительских расходах, хотя в настоящее время обязательной она не является;
  • Отчет по представительским расходам, в котором будут указаны цели мероприятия, результаты проведения мероприятия, а также суммы понесённых расходов.

Включать представительские расходы в состав прочих расходов можно только в размере, который не превышает 4% от затрат по оплате труда в отчётном налоговом периоде.

Все поездки сотрудников на такси должны быть санкционированы руководителем организации, например, приказ руководителя может устанавливать определённый круг сотрудников, которым разрешено пользоваться услугами такси с целью выполнения определённых служебных обязанностей. Кроме того, такой приказ определяет критерии по выбору в качестве транспорта – такси.

Важно! Приказ руководителя, вместе с чеком, показывающим оплату услуг такси, будет является документальным подтверждением затрат.

Если рассматривать проезд на такси директора с работы домой или обратно, то отнести их к представительским расходам нельзя. Такого виды затраты учесть можно только в том случае, если они связаны технологическими особенности производства. Либо если они оговорены в трудовом или коллективном договоре. То есть, для того чтобы учесть расходы по услугам такси для проезда руководителя с работы домой или обратно, нужно прописать необходимость в таких поездках либо в трудовом договоре с директором, либо в приказе о проезде работников с работы на работу, в случае возникновения особых условий деятельности организации.

Законодательная база

Законодательный акт Содержание
Статья 252 НК РФ «Расходы. Группировка расходов»
Письмо №03-03-06/1/68839 от 20.10.2017 «Об учёте в целях налога на прибыль расходов, связанных с перевозкой в служебных целях работников службами такси»
Письмо №20-12/060976 от 27. 06.2008 «Об учёте в целях налогообложения прибыли расходов, связанных с оплатой проезда сотрудников к месту работы и обратно»
Статья 420 НК РФ «Объект обложения страховыми взносами»

Бухгалтерское сопровождение таксистов 💰 ИП ООО в Москве

Оставьте нам всю бюрократию с налоговой. Спокойно зарабатывайте деньги в такси. Поможем всем, кроме самозанятых, т. к. они не сдают отчетность.


С 2019 года для получения лицензии такси физическим лицам необходимо регистрировать индивидуального предпринимателя (далее ИП). После получения лицензии, ИП получает статус частного извозчика и перед вами встает вопрос выбора оптимальной системы налогообложения. В одной из наших статей мы рассматривали две оптимальные системы налогообложения. Это ИП на УСН 6% и специальный налоговый режим — самозанятый.

Предлагаем бухгалтерское сопровождение для водителей такси, на любой системе налогообложения, кроме самозанятых. Самозанятый таксист освобожден от подачи отчетности в Федеральную налоговую службу.

Профессиональное бухгалтерское сопровождение поможет:

  1. Уменьшить расходы. В бюрократической системе с первого раза разобраться сложно. Можно совершить ошибки, за которые придется платить: терять деньги и время.

  2. Оптимизировать налоги. Платим по минимуму, не нарушая налоговый кодекс.

  3. Освободить от общения с ФНС. Опять же экономия времени и нервов.

  4. Избавить от штрафов ФНС. Штрафы бывают за несвоевременные платежи, платежи с ошибками в реквизитах и т. д.

  5. Получить опыт. Позволит вам самим получить опыт для самостоятельного грамотного ведения бухгалтерии и экономии в дальнейшем.

Что мы делаем:

  • Составляем налоговую декларацию.
  • Подаем декларацию в налоговую службу.
  • Высчитываем налоговую базы из доходов.
  • Отправляем 4 раза в год налоги.
  • Отправляем взносы в Фонд социального страхования.
  • Отправляем взносы в Пенсионный фонд.
  • Отвечаем на вопросы налоговой, ФСС и ПФ.
  • Помогаем пройти проверки налоговой.

Почему лучше работать с нами:

  • Оказываем бухгалтерские услуги по договору. 
  • Бухгалтер с 30-ти летним опытом. 
  • На связи в рабочее время с 10:00 до 18:00.

Условия:

  • Стоимость бухгалтерского сопровождения 1 000 ₽ в месяц.
  • Минимальный срок договора — 3 месяца.

Звоните нам или пишите! Ответим на все вопросы. Подскажем, посоветуем, начнем работу. Мы знаем все о работе такси в Москве и области.

Другие наши услуги и полезная информация:

Отражаем расходы на такси в налоговом учете (нюансы)

Расходы на проезд в такси командированного работника

Сотрудник, направленный в командировку, может воспользоваться службой такси для проезда к вокзалу, аэропорту, месту проживания, а также к месту его постоянной работы в период выполнения командировочного задания. П. 12 ст. 264 НК РФ позволяет отнести к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, расходы на командировки, в т. ч. проезд работника к месту работы и обратно. Вид транспорта, который при этом может быть использован, не оговорен.

В этой связи встает вопрос: можно ли учитывать в составе прочих расходов проезд на такси работника, находящегося в командировке? Разъяснения по нему дает Минфин (см. письма от 02.03.2017 № 03-03-07/11901, от 10.06.2016 № 03-03-06/1/34183, от 14.06.2013 № 03-03-06/1/22223). И вывод из них следует, что можно — при условии документального подтверждения и экономической обоснованности затрат.

Какие документы могут подтвердить оплату за проезд в такси? Это может быть чек ККТ или квитанция на оплату пользования услугами такси. В постановлении правительства от 14.02.2009 № 112 можно найти обязательные реквизиты, утвержденные для подобных квитанций.

В случае отсутствия хотя бы одного из выше перечисленных реквизитов документ считается непригодным для подтверждения расходов работника организации на проезд в такси.

Для экономического обоснования поездок на такси во время нахождения в командировке стоит получить от работника служебку с пояснениями выбора именно этого вида транспорта: график работы, при котором сложно добираться на общественном транспорте, удаленность места работы или временного проживания от остановок общественного транспорта. В противном случае от поездок в такси или от признания платы за них в расходах для прибыли лучше отказаться.

Можно ли учесть расходы на каршеринг для сотрудников в налоговом учете? Какими документами подтвердить такие затраты? Ответы на эти и другие вопросы есть в КонсультантПлюс. Если у вас нет доступа к системе, получите пробный онлайн-доступ бесплатно.

 Ознакомиться с тем, какие расходы возмещаются командированному работнику, облагаются ли они НДФЛ, можно в этой статье.

Расходы на такси до работы и обратно

Можно ли учесть расходы на такси для доставки работника на работу и возврата его домой? Этот вопрос вызывает много споров у бухгалтеров. И к таким расходам трепетно относятся проверяющие. По учету расходов на доставку сотрудников до места работы и обратно, в том числе с применением такси, Министерство финансов РФ дало разъяснение в письмах от 16.03.2017 № 03-04-06/15198, от 27.11.2015 № 03-03-06/1/69181. Исходя из писем, делаем выводы: расходы на такси для доставки работника на работу и обратно можно учесть в качестве уменьшающих налог затрат при соблюдении одного из двух условий:

  1. Использование такси оправдано неудобным территориальным расположением места работы по отношению к остановкам общественного транспорта либо производственным графиком работы, при котором возникают трудности с проездом на общественном транспорте. Данные основания должны быть обоснованы в приказе руководителя, который закрепляет порядок использования такси в служебных целях.
  2. Доставка работника на работу и (или) с нее с использованием такси предусмотрена трудовым договором и (или) коллективным договором как система оплата труда и при этом возможно определить сумму дохода каждого работника.

Для принятия расходов они должны быть обязательно документально подтверждены. Об обязательных реквизитах на документах, подтверждающих пользование службой такси, уже говорилось.

Подробнее об удержании НДФЛ с компенсации проезда в статье «Проезд до работы и обратно — налоговый аспект».

Расходы на такси для работников в служебных целях

Для расширения клиентской базы, с целью улучшения качества услуг, увеличения продаж организации направляют работников к своим клиентам (заказчикам). Производственной необходимостью может быть вызвана не признаваемая командировкой поездка работника на такси до контрагента, с которым фирма сотрудничает. Можно ли учесть эти расходы при налогообложении прибыли?

Можно, в случае если поездки на такси работник применял именно для служебных целей, эти поездки документально подтверждены и их служебное предназначение письменно обосновано. Руководителю следует издать приказ с указанием работников, которые для выполнения своих должностных обязанностей могут пользоваться услугами такси. А работники должны предоставлять служебные записки с обоснованием необходимости поездки на такси.

См. также: «[НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ]: Когда разрешено списать расходы на такси?».

Если должностные обязанности работника в принципе предусматривают регулярные поездки, организации необходимо в трудовом договоре или локальном нормативном акте указать разъездной характер его работы. И документально подтвержденные расходы на такси принимать к налоговому учету.

Если работники организации в ходе своей работы вынуждены часто прибегать к услугам такси, для безболезненного принятия к налоговому учету таких расходов организации желательно заключить договор на оказание услуг такси с соответствующей фирмой. Расчеты с такси производить по банку на основании выставленных счетов или согласно условиям договора. В этом случае для подтверждения расходов у организации будет банковская выписка со списанными на оплату услуг суммами, а также подтверждающие осуществление данных поездок первичные документы, предоставленные службой такси.

Если у вас есть доступ к КонсультантПлюс, проверьте правильно ли вы учли затраты на такси для командированного сотрудника. Если доступа нет, получите пробный онлайн-доступ к правовой системе бесплатно.

Расходы на такси как представительские расходы

Редко какая организация в процессе своей деятельности может обойтись без организации официальных приемов, переговоров. Расходы на доставку официальных лиц организации-налогоплательщика к месту проведения представительского мероприятия и обратно прямо упомянуты в качестве представительских расходов в п. 2 ст. 264 НК РФ. Для принятия их к учету необходимо, чтобы они были документально подтверждены. Для этого в организации должны быть сформированы:

  • приказ руководителя о проведении данного мероприятия и осуществления соответствующих расходов;
  • смета представительских расходов;
  • отчет о представительских расходах, который должен включать: цель и результаты мероприятия, дату и место проведения, программу мероприятия, список участников и величину расходов, подтвержденных первичными документами.

Подробнее о представительских расходах, особенностях их оформления читайте в статье «Представительские расходы — это какие расходы?».

Если расходы на доставку с использованием такси упомянуты в отчете, имеются подтверждающие документы, то такие расходы учитываются в прочих расходах, связанных с реализацией и производством.

ВАЖНО! Представительские расходы в течение отчетного (налогового) периода включаются в состав прочих расходов в размере, не превышающем 4% от расходов налогоплательщика на оплату труда за этот отчетный (налоговый) период.

Подробнее о нормировании представительских расходов читайте в этой статье.

Расходы на такси в бухгалтерском учете

Порядок использования такси работниками организации в служебных целях определяет ее руководитель. Его решением с изданием соответствующего приказа или разработкой локального нормативного акта, регламентирующего использование службы такси в служебных поездках, проезд сотрудников в такси может подлежать оплате.

Такие расходы, подтвержденные соответствующими документами, в бухгалтерском учете учитываются, согласно пп. 5, 7 ПБУ 10/99 «Расходы организации» (приказ Минфина от 06.05.1999 № 33н), как расходы по обычным видам деятельности.

Отражение в учете данных расходов, произведенных за наличный расчет, происходит на основании авансового отчета работника с приложением подтверждающих документов.

В бухучете проводки следующие:

Дт 26 Кт 71 — отражены представительские расходы на такси;

Дт 20 (26, 44) Кт 71 — отражены расходы работника на такси во время командировки.

Точно также проводятся расходы работников на такси в связи с выполнением служебных обязанностей:

Дт 71 Кт 50 — компенсированы расходы сотруднику.

Для отражения затрат на такси в бухгалтерском учете, как и в налоговом, сотрудник должен представить подтверждающие документы, а также служебку с пояснением маршрута следования.

Если организацией заключен договор со службой такси, расходы, связанные с передвижением сотрудников на такси, отражаются проводкой:

Дт 20 (26, 44) Кт 60 — отражены расходы, связанные с рабочими поездками сотрудников на такси.

Итоги

Расходы на оплату такси, связанные с хозяйственной деятельностью организации, привлекают особое внимание бухгалтеров и проверяющих. Для возможности их учета при расчете налога на прибыль, а также во избежание начисления НДФЛ и взносов с сумм компенсации расходов на такси работникам в организации должен быть проработан регламент пользования службой такси в рабочих поездках. С данным регламентом должны быть ознакомлены все сотрудники, чтобы не попасть на оплату проезда в такси за свой счет.

Читайте также «Компенсация за такси в командировке не облагается страховыми взносами».

Источники:

  • Налоговый кодекс РФ
  • Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 112
  • Приказ Минфина России от 06.05.1999 N 33н
Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Полный и бесплатный доступ к системе на 2 дня.

10 лучших программных решений для диспетчеризации такси в Великобритании: цены 2020 г.

Вы ищете 10 лучших программ для диспетчеризации такси в Великобритании?

Тогда вы в нужном месте.

Выбор подходящего программного обеспечения может зависеть от множества различных факторов, в том числе от того, как вы хотите отслеживать свои автомобили и хотите ли вы предоставлять своим клиентам индивидуальные приложения.

К счастью, в этом руководстве вы узнаете все, что вам нужно знать о программном обеспечении для диспетчеризации такси, в том числе о том, что это такое, где его можно найти и средние цены.

Готовы? Давайте подберем для вас подходящую программу для диспетчеризации такси.

Что в этом руководстве?

Top 10 Taxi Dispatch Software

1. Plug and Play GPS Taxi Tracker



Тип: GPS-трекер

Цена: £ 195

Поставщик: Back2You

Trustpilot оценка: 5/5

Plug and Play GPS Taxi Tracker от Back2You предлагает множество полезных функций, таких как простая установка, оповещения о движении, отчеты о скорости и отслеживание скорости движения ваших водителей.

Это может быть отличным выбором для такси, которым нужно быстро переместить трекер на другое транспортное средство.

Back2You — компания с высокими оценками и множеством отличных отзывов на Trustpilot, а клиенты отмечают, что обслуживание отличное, а персонал дружелюбный и услужливый.

✔ Отслеживание транспортных средств в реальном времени

✔ Компания с высоким рейтингом

✔ Отслеживание с помощью приложения

✔ Простая и быстрая установка

✔ Установка геозон

✔ Просмотр полной истории

✔ Данные хранятся до 3 лет

✔ Экономичное решение

Сравнить предложения

2.Smart Dispatch



Тип: GPS-трекер

Цена: Bespoke

Поставщик: MtData

Smart Dispatch — это программное обеспечение, предоставляемое MtData, которое позволяет отслеживать несколько транспортных средств такси с информацией о статус, местоположение и интеллектуальная оптимизация транспортных средств.

Некоторые из дополнительных функций включают повышение эффективности вашей компании, увеличение дохода ваших водителей и возможность настройки программного обеспечения в соответствии с потребностями вашего бизнеса.

MtData также предлагает своим клиентам решения для многих отраслей, включая транспорт, горнодобывающую промышленность, сельское хозяйство, управление отходами и курьерские услуги.

✔ Настраиваемое программное обеспечение

✔ Технология GPS-слежения

✔ Отслеживайте свои автомобили

✔ Узнавайте статус своего транспортного средства

✔ Повышайте эффективность транспортного средства

✔ Водители могут заработать больше

✔ Оптимизация транспортных средств

Сравнить сейчас

3. Ghost Cloud Premium


Тип: GPS-трекер

Цена: Bespoke

Поставщик: Autocab

Оценка Trustpilot: 3.1/5

Пакет Ghost Cloud Premium от Autocab предоставляет множество преимуществ, таких как возможность заказывать и отправлять такси, отслеживать свои автомобили, автоматизировать процесс и увеличивать возможности для бронирования.

Вы даже можете разрешить вашим водителям получать оценки ваших клиентов, предоставить карты лояльности, чтобы способствовать удержанию клиентов, и вы можете отправлять информацию своим водителям текстовыми сообщениями.

Autocab имеет оценку 3,1 / 5 на своей странице в Google, а клиенты утверждают, что система эффективна и есть ряд предлагаемых решений.

✔ Автоматизируйте свой процесс

✔ Отслеживайте свои автомобили

✔ Заказывайте и отправляйте такси

✔ В реальном времени, чтобы отслеживать

✔ Облачное хранилище данных

✔ Расширенные инструменты для управления

✔ Доступ к вашей системе из любого места

✔ Автоматизируйте 70% ваших звонков

Сравните расценки сейчас

4. Система диспетчеризации такси Envoy



Тип: GPS-трекер

Цена: £ 2 за автомобиль

Поставщик: Envoy

Оценка Google: 5/5

Envoy предоставляет своим клиентам систему диспетчеризации такси, которая является рентабельной, всего за 2 фунта стерлингов за автомобиль в неделю, поэтому ваша окончательная стоимость будет зависеть от того, сколько автомобилей находится в вашем флот.

Некоторые из основных преимуществ выбора этой системы такси заключаются в том, что вы можете бронировать, отправлять и отслеживать свои автомобили, выставлять счета и выписки, а также просматривать полную историю для каждого из ваших такси.

Вы можете управлять повторными бронированиями, отправлять текстовые сообщения своим клиентам и находить заказы, используя только номер телефона вашего клиента.

✔ Компания с высоким рейтингом

✔ Просмотр календаря бронирования

✔ Отслеживание своих такси

✔ Низкие затраты

✔ Отправка текстов клиентам

✔ Управление повторными бронированиями

✔ Отправка счетов по электронной почте

✔ Легкое управление счетами

Сравнить предложения сейчас

5.Samsara для пассажирского транспорта



Тип: GPS-трекер

Цена: Bespoke

Поставщик: Samsara

Оценка Software Advice: 4,2 / 5

Samsara предлагает своим клиентам решения широкий спектр целей и отраслей, таких как пассажирский транспорт, строительство, а также производство продуктов питания и напитков.

Некоторые из основных преимуществ выбора Samsara заключаются в том, что вы можете отслеживать свои автомобили, повышать безопасность водителя, просматривать видеоматериалы с видеорегистратора, видеть свои автомобили в реальном времени и информировать клиентов о статусе вашего такси.

Samsara имеет отличную оценку 4,2 / 5 на Software Advice, и многие довольные клиенты утверждают, что система великолепна; он прост в использовании и во многом упрощает процесс управления автопарком.

✔ Повышение безопасности водителя

✔ Оценка ваших водителей

✔ Отслеживание транспортных средств в режиме реального времени

✔ Отправка клиентам прямых обновлений

✔ Интеграция с другим программным обеспечением

✔ Повышение эффективности

✔ Просмотр данных и производительности

✔ Отслеживание лояльность ваших клиентов

Сравните предложения сейчас

6.Fleetholder



Тип: GPS-трекер

Цена: Bespoke

Поставщик: Fleetholder

Оценка Software Advice: 5/5

Fleetholder предоставляет своим клиентам комплексное программное обеспечение для управления автопарком , что позволяет вам управлять всеми вашими воркерами из любого места; включая диспетчеризацию и финансы, а также дополнительные функции, такие как обмен мгновенными сообщениями и автоматические уведомления.

Эта мощная платформа использует технологию GPS-слежения; они помогут вам оптимизировать маршруты и эффективно спланировать маршруты движения ваших транспортных средств.

Программное обеспечение использует функцию простого перетаскивания, с простыми организационными инструментами и возможностью переназначения транспортных средств по мере необходимости.

✔ Контролируйте свои автомобили 24/7

✔ Просматривайте статус ваших водителей

✔ Оптимизируйте использование вашего автомобиля

✔ Отслеживайте производительность автопарка

✔ Функция мгновенного обмена сообщениями

✔ Получите автоматические уведомления

✔ Управляйте своими ресурсами

✔ Программное обеспечение с высоким рейтингом

Сравнить предложения сейчас

7.Программное обеспечение Trimble Pulse Telematics



Тип: GPS-трекер

Цена: Bespoke

Поставщик: Trimble

Оценка за рекомендации по программному обеспечению: 4/5

Компания Trimble известна Разработчик программного обеспечения, который создает программное обеспечение для множества различных целей, включая САПР, управление водными ресурсами, недвижимость, управление данными и управление автопарком для транспортных средств.

Некоторые из преимуществ их программного обеспечения для управления автопарком заключаются в том, что вы можете определять местонахождение своих транспортных средств в режиме реального времени, устанавливать зоны геозон, отслеживать производительность вашего автопарка, а также такие вещи, как расход топлива.

Trimble имеет оценку 4/5 в разделе «Консультации по программному обеспечению», причем в обзоре говорится, что программное обеспечение можно настраивать и оно подходит для любой компании.

✔ Отслеживание транспортных средств

✔ Анализ данных

✔ Повышение производительности

✔ Создание графиков технического обслуживания

✔ Мониторинг поведения водителя

✔ Интеграция с другими приложениями

✔ Отслеживание расхода топлива

✔ Программное обеспечение с высоким рейтингом

Адаптируется к разным предприятиям

Сравните предложения сейчас

8.Smart 2 Car



Тип: GPS-трекер

Цена: Bespoke

Поставщик: InsoftDev

Оценка Google: 4.3 / 5

Smart 2 Car высоко оценен облачным такси диспетчерское программное обеспечение, которое имеет множество привлекательных преимуществ, таких как доступность из любого места, отслеживание ваших транспортных средств в реальном времени, оно имеет встроенный идентификатор вызывающего абонента и полностью автоматизировано.

Вы также можете воспользоваться их фирменными приложениями, которые могут позволить клиентам бронировать ваши такси, выставлять оценки водителям, просматривать отслеживание в реальном времени и видеть будущие бронирования.

InsoftDev имеет высокий рейтинг 4,3 / 5 на своей странице в Google, а клиенты заявляют, что они предлагают решения ваших проблем, а сервис отличный.

✔ Компания с высоким рейтингом

✔ Доступно множество решений

✔ Брендовые приложения

✔ Автоматизированный диспетчер

✔ Облачный

✔ Доступ из любого места

✔ Многоязычный

Конфигурация программного обеспечения

Сравнить предложения сейчас

9.Easy Taxi Office



Тип: GPS-трекер

Цена: £ 50 в месяц

Поставщик: Web Solutions Workshop

Оценка Google: 4/5

Easy Taxi Office — это диспетчерское программное обеспечение от Web Solutions Workshop, которое предоставляет клиентам множество привлекательных функций, таких как возможность заказывать такси через приложение, отправлять задания вашим водителям и отслеживать информацию в реальном времени.

Вы также можете просматривать текущие задания и автоматическую информацию, например, сколько стоит поездка и сколько заработал ваш водитель.

Это поможет вашему бизнесу оставаться организованным и позволит вам просматривать бизнес-обновления в режиме реального времени.

Easy Taxi Office также имеет отличный рейтинг 4/5 в Google. Клиенты оставляют отзывы о компании, говоря, что они предлагают отличную поддержку и обслуживание.

✔ Программное обеспечение с высоким рейтингом

✔ Низкая стоимость

✔ Отслеживание такси в реальном времени

✔ Программное обеспечение для бронирования

✔ Постоянная разработка программного обеспечения

✔ Следите за обновлениями в реальном времени

✔ Поддержка бизнеса

✔ Приложения, адаптированные к вашему company

Сравнить сейчас

10.Gazoop



Тип: GPS-трекер

Цена: £ 5,47 — 25,33 £ за водителя в месяц

Поставщик: Gazoop

Оценка Google Play: 3,7 / 5

Gazoop предоставляет своим клиентам экономичное решение из расчета на одного водителя в месяц с такими функциями, как неограниченная диспетчеризация, управление автопарком, отсутствие суеты бронирования и возможность для клиентов отслеживать автомобили с помощью удобного приложения.

Еще одним привлекательным преимуществом является то, что вы можете узнать точное время прибытия такси, связаться с водителями с помощью SMS и установить стоимость проезда за милю.

Пользователи Google Play заявили, что они находят приложение простым в использовании, а Gazoop предлагает фантастическое обслуживание клиентов.

✔ Мощная диспетчерская система

✔ Установка индивидуальных тарифов

✔ Облачная система

✔ Отправка SMS своим водителям

✔ Управляйте своими драйверами и расписаниями

✔ Рассчитывайте будущий доход и статистику

✔ Низкая стоимость водителя в месяц

✔ Доступен полный набор функций

Сравнить предложения сейчас

FAQ

Что такое программа для диспетчеризации такси?

Диспетчерское программное обеспечение такси используется диспетчерами или «стартерами» для назначения водителям заданий, в зависимости от статуса водителя, его истории, где они находятся и что они могут делать.

Это может означать выбор ближайшего транспортного средства для выполнения задания или проверку того, чья смена подходит к концу.

Также может быть информация о том, какие водители зарабатывают больше всего и являются ли они наиболее эффективными от точки A до точки B.

Вы можете отслеживать свои автомобили в режиме реального времени, а в некоторых случаях вы даже можете позволить своим клиентам отслеживать их такси и путешествие в удобном приложении.

Как мне может помочь программа для диспетчеризации такси?

Этот тип программного обеспечения в основном используется для управления вашим парком машин, что может помочь вам повысить производительность и эффективность.

Какие еще преимущества?

Вот некоторые из других преимуществ выбора программного обеспечения для диспетчеризации такси, которое поможет вашей компании стать более организованной.

✔ Отправка наиболее подходящих водителей

✔ Доступ к информации из любого места

✔ Отслеживание транспортных средств в режиме реального времени

✔ Использование программного обеспечения для бронирования

✔ Анализ данных и получение статистики

✔ Повышение производительности

Существуют ли разные типы товары?

Вы можете не только получить программное обеспечение для диспетчеризации такси, которое использует GPS, как правило, с мобильных телефонов вашего водителя, но вы также можете приобрести оборудование, которое подключается к вашему автомобилю.

Это поможет вам получить более подробную и точную информацию о местонахождении ваших транспортных средств, о том, сколько топлива они израсходовали и насколько они эффективны.

Где я могу найти программу для диспетчеризации такси?

Есть много поставщиков программного обеспечения для диспетчеризации такси, так почему бы не взглянуть на список, который вы можете найти в верхней части страницы, чтобы увидеть 10 лучших программ для диспетчеризации такси?

Или вы можете заполнить форму здесь, чтобы быстро получить индивидуальное предложение.

Кто предлагает лучшее программное обеспечение для диспетчеризации такси?

Лучшее программное обеспечение для диспетчеризации такси для вас и вашего бизнеса может зависеть от множества различных факторов, таких как следующие моменты:

  • Бюджет вашей компании
  • Сколько у вас автомобилей
  • Если вам нужно приложение для клиентов
  • рейтинг компании-разработчика программного обеспечения
  • Если вы хотите отслеживать такси в реальном времени
  • Если вы собираетесь отправлять SMS на телефоны водителя

Сколько стоит программное обеспечение для отправки такси?

Обычно программное обеспечение для диспетчеризации такси может стоить всего 5 фунтов стерлингов.47 на водителя в месяц, до 195 фунтов стерлингов за автомобиль, а затем абонентская плата на годовой основе.

Это будет зависеть в основном от количества водителей или транспортных средств в вашем парке, а также от функций, которые вы хотите, чтобы ваше программное обеспечение было.

Законно ли слежение за автомобилем?

Когда дело доходит до отслеживания транспортных средств и закона, вы можете отслеживать транспортное средство только в том случае, если ваш сотрудник знает об отслеживании и дает согласие на это.

Вы можете собрать только определенный объем информации из отслеживания, она должна иметь отношение к работе вашей компании, и вы можете хранить ее только до тех пор, пока это строго необходимо.

Заключение

Вы узнали о 10 лучших программах для диспетчеризации такси?

Хотите узнать больше об отслеживании транспортных средств или программном обеспечении для отслеживания коммерческих транспортных средств, таких как такси?

Ознакомьтесь с руководствами ExpertSure здесь или вы можете заполнить форму вверху страницы, чтобы получить индивидуальное предложение.

Готовы начать?

Давай сравним!

Limo n Taxi — Система слежения за парком и диспетчеризация такси

* Живая карта, показывающая местонахождение ваших водителей в реальном времени * Просмотр статуса (Свободен / Занят / Не в сети) * Водители, переключившиеся на «Занят», могут установить пункт назначения «Собираюсь»…. » * Виджеты для отображения количества водителей на рабочую зону, а также наиболее часто ожидающих заказов и текущих заказов. * Воспроизведение маршрута: вы можете воспроизвести пройденный маршрут и скорость конкретного водителя в указанном временном окне. * Просмотр в реальном времени каждого статуса бронирования (водитель идет к клиенту, ожидает клиента, клиент находится на борту, поездка завершена) * Отправьте автоматическое SMS-сообщение вашему клиенту, когда водитель прибудет к месту получения. * Менеджеры компании и диспетчеры могут войти в панель управления с любого мобильного устройства / планшета (Android / iOS / Windows / Blackberry) и могут отслеживать местоположение и статус своих водителей в реальном времени. [НОВИНКА]

* Добавить личную и контактную информацию клиента * Управляйте адресами клиентов и добавляйте адресные теги (домашний / рабочий и т. Д.) * Customer LTV: Быстрый просмотр общего количества бронирований и общей стоимости клиента * Загрузите список клиентов * Добавляйте отзывы клиентов об их поездках и рейтинг водителей * Приложение для клиентов с белой этикеткой: пусть ваши клиенты размещают новые заказы из вашего приложения

* СЕЙЧАС (как можно скорее) и будущие заказы * Добавляйте свои собственные POI (точки интереса) * Добавляйте места получения и возврата, используя 4 разных способа: автоматически заполненные адреса, сохраненные адреса клиента, POI или координаты на карте * Просматривайте загруженность и доступность ваших водителей на указанную дату и время перед размещением заказа * Рекомендации по отправке для ближайших водителей, водителей с наименьшей занятостью или с наибольшим рейтингом * 2 режима назначения команд водителям: (ПРИНЯТЬ / Отклонить) или принудительное назначение * Рассылка заказов нескольким водителям * Отменить заказы и добавить причины * Возможность изменить время получения заказа

* 2 Поддерживаемые тарифы: «Многоуровневое расстояние» и «Зона-А-Зона-B» * Сообщите клиенту примерное расстояние, время и стоимость поездки. * Позволяет водителю собирать различную сумму и редактировать стоимость поездки * 2 способа оценить время поездки * Настройка валюты и единицы измерения расстояния * Добавить рабочие зоны для облегчения процесса отправки и улучшения рекомендаций * Добавить неограниченное количество диспетчеров * Отправляйте неограниченное количество push-сообщений подключенным драйверам

* Аналитическая панель инструментов с интуитивно понятными графиками для анализа производительности * автоматизируйте отчеты о посещаемости водителей и оценивайте время простоя * Встроенные отчеты для заказов клиентов, ежедневных сборов, необычных поездок, производительности водителей * Распечатайте или экспортируйте отчеты в форматы Excel и PDF. * Спросите свой бонус за регистрацию: Индивидуальные отчеты для вашего бизнеса

* Приложение для клиентов White-Label: фирменное название вашей компании и логотип * Позвольте вашим клиентам размещать новые заказы прямо в вашей системе диспетчеризации такси. * Клиенты могут размещать заказ с карты или из ваших сохраненных достопримечательностей * Клиент получит уведомление с фотографией водителя, именем и номером телефона. * Клиент может отслеживать местонахождение водителя в режиме реального времени на карте * Клиент будет уведомлен, когда водитель прибудет к месту получения. * Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о функциях приложения и просмотреть несколько снимков экрана.

Даже если у вас нет клиентского приложения, вы все равно можете помочь своим клиентам отслеживать выполнение и прогресс их заказов с помощью SMS: * Пусть ваши клиенты получат автоматические SMS, как только водитель приступит к выполнению заказа * Клиент может получить информацию о транспортном средстве, а также имя водителя и номер мобильного телефона. * Заказчик может отслеживать водителя на карте

Ограбление таксистов | Page 3

Ответы на проблему ограбления водителей такси

Анализ вашей местной проблемы должен помочь вам лучше понять факторы, способствующие ее возникновению.После того, как вы проанализировали свою местную проблему и установили базовый уровень для измерения эффективности, вы должны рассмотреть возможные варианты решения проблемы.

Отрасль такси часто регулируется органом местного самоуправления, независимой комиссией или полицией. † Эти органы устанавливают тарифы и ограничивают количество разрешений, разрешенных в определенных областях, а также контролируют состояние транспортных средств и следить за поведением водителей. Часто границы юрисдикции между этими регулирующими органами и полицией не ясны для всех, кого это касается.Проблема усугубляется, если регулирующий орган не направляет инспекторов поздно ночью или рано вечером. Полицию могут попросить действовать в областях, в которых у них нет достаточной подготовки. Водители могут попросить их разрешить жалобы гражданского, а не уголовного характера, такие как уклонение от платы за проезд в некоторых местах. Такси могут работать за пределами своей юрисдикции, а такси из других районов могут высадить пассажиров в местных полицейских участках. Координация между полицией и регулирующими органами такси может потребовать назначения специального сотрудника.

В разработке общеотраслевых ответных мер должны участвовать не только полиция и регулирующие органы, работающие в зоне обслуживания, но и другие заинтересованные группы, такие как водители, ассоциации водителей, владельцы транспортных средств и компании, занимающиеся заказом такси. Один исследователь отметил, что добровольные меры, даже получившие широкую поддержку среди водителей, не имеют больших шансов проникнуть в отрасль без поддержки владельцев.15 Иногда этим агентствам требуется один тип защитных устройств, например, пуленепробиваемый экран между пассажирами. и водители, в то время как в другое время они могут позволить водителям или владельцам выбирать из нескольких возможных устройств, таких как экраны безопасности, цифровые камеры наблюдения или автоматические локаторы транспортных средств (AVL) в сочетании с сигнализацией.16 Политика, предусматривающая некоторый выбор мер безопасности, может представлять собой компромисс между конкурирующими группами интересов, а не суждение о сравнительной эффективности. † Однако, поскольку об эффективности большинства этих мер известно очень мало, делать выводы о полезно ли сосредоточиться на одной профилактической мере или позволить множеству мер действовать в пределах одной области.

Рекомендуемые ниже ответы с достаточной вероятностью окажут некоторый положительный эффект в предотвращении ограблений водителей такси; однако, если не указано иное, ни один из этих ответов не был должным образом оценен на предмет эффективности.Поскольку в этой области было проведено так мало исследований, еще слишком рано называть меры неэффективными. Вот почему последние три ответа включены, но обсуждаются отдельно как ответы с ограниченным потенциалом эффективности. Также важно отметить, что, хотя затраты на установку часто упоминаются в качестве причин для отказа от реализации конкретных стратегий решения проблем, был создан ряд программ грантов или кредитов, например, в Нью-Йорке17 и Вашингтоне, округ Колумбия 18

Следующие ниже стратегии реагирования дают основу идей для решения вашей конкретной проблемы.Эти стратегии взяты из различных исследований †† и отчетов полиции. Некоторые из этих стратегий могут применяться к проблеме вашего сообщества. Очень важно, чтобы вы приспосабливали ответы к местным обстоятельствам и чтобы вы могли обосновать каждый ответ на основе надежного анализа. В большинстве случаев эффективная стратегия включает в себя несколько разных ответов. Одни только действия правоохранительных органов редко бывают эффективными для уменьшения или решения проблемы. Не ограничивайтесь рассмотрением того, что может сделать полиция.Внимательно подумайте, кто в вашем сообществе несет ответственность за проблему и может помочь полиции лучше отреагировать на нее.

Автомобильное оборудование

Физическое отделение водителей от проезда может помочь предотвратить нападение и / или ограбление водителя.

1. Отделение водителей от пассажиров. Экраны или перегородки должны быть эффективными, если они затрудняют выполнение грабителями угроз, наиболее часто возникающих при ограблениях такси на территории. † Например, спроектированы пуленепробиваемые экраны (и пуленепробиваемые пластины за сиденьем водителя) для предотвращения ограблений с применением оружия, когда грабитель сидит за водителем.В единственной хорошо продуманной оценке мер безопасности в такси, найденной для этого обзора, пуленепробиваемые защитные экраны между водителями и пассажирами относятся к

Решения | Программное обеспечение для управления парком такси TaxiRide

Программное обеспечение

TaxiRide для управления автопарком предлагает набор комплексных решений для удовлетворения всех ваших потребностей в управлении автопарком. TaxiRide предоставляет вам инструменты, необходимые для эффективной и действенной работы, от бронирования до отслеживания и оплаты водителю. Это мощный инструмент, который может оптимизировать ваши бизнес-процессы, увеличить прибыль и чаевые, а также повысить удовлетворенность пассажиров и водителей, при этом сэкономив вам с трудом заработанные деньги.Ниже мы выделили лишь несколько важных частей нашего программного обеспечения.


Диспетчерская система оплаты такси Касса Клиентское приложение Отслеживание терминала водителя


Мощная система диспетчеризации такси TaxiRide упрощает процесс заказа и отправки. . От первоначального бронирования до обработки и администрирования отправка никогда не была такой простой.

ПРИНЯТИЕ ЗАКАЗОВ

  • Приложение для бронирования клиентов и веб-интерфейс
  • Идентификатор вызывающего абонента и автозаполнение адреса для быстрого и точного ввода адреса
  • Распознавание ранее введенных адресов
  • Автозаполнение и проверка адреса
  • Автоматическое зонирование адресов
  • Планирование повторяющегося резервирования
  • Ваучерное управление счетом
  • Выбор типа транспортного средства, включая выбор для инвалидов
  • Спецификация вида платежа
  • Автоматическая оценка стоимости проезда, расстояния поездки и времени прибытия
  • Примечания к поездке водителя
  • Записки диспетчера командировки
  • Автоответчик может принимать звонки и делать заказы, когда диспетчеры заняты
  • Text2Ride позволяет пассажирам запрашивать такси с помощью текстового сообщения без приложения

ТАКСИ-ОТПРАВКА

  • Автоматическая отправка по выбору
    • Стоянка такси
    • Расположение зоны
    • Приближение к транспортному средству (GPS-отправка)
  • Автоматическая фильтрация заказов по:
    • Тип автомобиля
    • Вид оплаты
    • Пассажирский запрос
  • Диспетчеризация через систему отображения в реальном времени
  • Варианты ограничения отправки вручную
  • Система обмена сообщениями диспетчер-водитель
  • Обработка кредитной карты вручную
  • Система быстрого оповещения о счетчиках с возможностью автоматической подвески

АДМИНИСТРАЦИЯ

  • Журнал учета всех модификаций
  • Отчет о состоянии автомобиля
  • Доступ к историческим данным отслеживания с помощью интуитивного картирования
  • Расписание подвески водителя
  • Планирование автоматической отправки
  • Инструменты управления пользователями с контролем разрешений
  • Пользовательские подробные отчеты о бронировании
  • Сообщение о превышении скорости автомобиля
  • Удаленно отключить стартер автомобиля при угоне кабины


С TaxiRide, оплата такси проста и удобна с большими и удобными мониторами информации для пассажиров .Полностью интегрированная система самообслуживания для обработки кредитных карт, возможность получения чаевых и GPS-слежение обеспечат вашим пассажирам максимально приятную поездку. Наши решения для оплаты такси включают поддержку чипов, считываний и NFC (Apple Pay).

ПАССАЖИРСКИЕ ПЛАТЕЖИ

  • Обработка кредитных / дебетовых карт / карт общего доступа
  • Совместимость с чипом и салфеткой
  • Интерфейс интеллектуального счетчика
  • Опции для отправки по электронной почте и печати квитанций
  • Полная интеграция с системой Advanced Cashiering
  • Резервные платежные шлюзы в нескольких центрах обработки данных обеспечивают надежность

EASY TIPPING

  • Автоматически подсказывает пассажирам чаевые
  • Показывает рекомендуемое количество чаевых и процентное соотношение
  • Денежные чаевые
  • Опция ручного наконечника

УДОБСТВА ДЛЯ ПАССАЖИРОВ

  • Отслеживание местоположения автомобиля в реальном времени
  • Пункт назначения для пассажиров по PIM
  • Просмотр информации о водителе и лицензии
  • Расписание будущих / обратных бронирований
  • Функция аварийного оповещения
  • Возможность использования планшета на заднем сиденье в рекламных целях
  • Технологии доступа для слепых и слабовидящих
  • Показывает ремни безопасности и напоминания о безопасности

TaxiRide’s Driver Cashiering — это простая и надежная кассовая система, которая отслеживает все сборы и платежи для ваших водителей. Благодаря поддержке ваучеров, автоматических сборов и платежей, многоцелевого участия и многого другого, расширенный модуль Cashiering TaxiRide позаботится о тяжелой работе за вас. Управление автопарком стало просто.

УПРАВЛЕНИЕ ВОДИТЕЛЕМ И КАБИНОЙ

  • База драйверов включает:
    • Контактная и страховая информация
    • Лицензия
    • и идентификатор взлома
    • Важная документация файловой системы
    • Поддержка периодических платежей и сборов
    • Журнал аудита изменений информации водителя
    • Возможности полного поиска драйверов
  • База данных кабины
  • включает:
    • Подробная информация об автомобиле
    • Отслеживание лицензий и инспекций
    • Поддержка дополнительных драйверов
    • Функция поиска автомобиля

ОПЕРАЦИИ

  • Система учета на основе драйверов
  • Полная интеграция с системами оплаты в автомобиле
  • Возможность получения наличных денег, чеков или денежных переводов от водителей
  • Отслеживание
    • Гонорары водителя
    • Арендные платежи
    • Выплаты
    • Вклады
  • Выплата остатков водителю наличными, чеком или прямым залогом
  • Распечатайте и отправьте по электронной почте подробные квитанции или сводки
  • Управление депозитами
  • Просмотр и печать прошлых чеков
  • Настраиваемая автоматическая обработка повторяющихся транзакций

АДМИНИСТРАЦИЯ

  • 1099K отчетов
  • Отчет о состоянии автомобиля
  • Отчет о возмещении кредитной карты
  • Ваучер для выставления счетов
  • Отчет с информацией о водителе и транспортном средстве
  • Автоматическая система оповещения о модификации
  • Настраиваемые дополнительные отчеты
  • Утвержденный отчет по кредитной карте
  • Резервирование хранилища данных


Фирменные клиентские приложения, SMS-бронирование и бронирование через веб-сайт может помочь увеличить количество поездок и повысить лояльность. Предложение мобильного приложения такси под индивидуальным брендом для ваших клиентов может означать разницу между случайным клиентом и постоянным пользователем. Полностью интегрированные в диспетчерскую систему, эти приложения предоставляют клиентам простой способ заказать такси, отслеживать заказы и варианты оплаты на устройствах Apple iOS и Android. Соревнуйтесь с Uber и другими TNC, используя собственное мобильное приложение.

БРОНИРОВАНИЕ ТАКСИ

  • Возможность немедленного заказа или будущего бронирования
  • Полная интеграция с системой диспетчеризации
  • Предоставляет немедленную информацию о наличии кабины
  • Точная оценка стоимости проезда на основе ваших тарифов
  • Возможность включения специальных инструкций по отправке груза
  • Периодические бронирования
  • Выбор типа автомобиля

ВАРИАНТЫ БРОНИРОВАНИЯ ТАКСИ

  • Клиенту предоставляются текущие обновления:
    • Назначение кабины
    • Расположение кабины
    • Пикап ETA
    • Информация для водителя и водительские права
    • Пункт назначения ETA

ПЛАТЕЖИ

  • Проверка кредитной карты
  • Добавляйте чаевые в любое время
  • Возможность оплаты отмены
  • Возможность принимать промокоды на скидки


// www.taxiride.com/wp-content/uploads/2016/09/Video-thumbnail-8-4JPG1.jpg

Интуитивное картографирование предоставляет диспетчерам подробную информацию о состоянии, местонахождении и направлении каждой кабины в вашем парке. Все карты содержат мощные фильтры, которые позволяют диспетчерам и менеджерам отображать только ту информацию, которая им нужна. Карты также отображают цветные наложения зон для облегчения идентификации зон. Используя автоматическое определение местоположения транспортного средства (AVL), вам никогда не придется задаваться вопросом, где находятся ваши такси или каков их статус.

ПЕРЕДАЧА БРОНИРОВАНИЯ
  • Легко назначайте такси для бронирования с помощью интерактивной карты в реальном времени
  • Просматривайте предстоящие пикапы и узнавайте местонахождение каждого автомобиля в вашем парке
  • Наложения зон с цветовой кодировкой позволяют легко увидеть зону водителя и отправить ближайшую кабину в эту зону
  • Просто щелкните значок получения, чтобы просмотреть подробную информацию о бронировании, такую ​​как адрес получения, специальные инструкции и назначенный водитель.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЖИВОГО ТАКСИ

  • Просмотр информации в реальном времени, такой как местоположение, скорость и информация о водителе для такси, и все это на простой в использовании карте
  • См. Подробную информацию о кабине, например, мгновенную скорость, контактную информацию водителя и даже фотографию водителя.
  • Стрелки на каждой кабине позволяют диспетчерам сразу узнать, в каком направлении едут кабины.
  • Мощные фильтры позволяют диспетчерам контролировать то, что они видят

ИСТОРИЯ МАРШРУТА ТАКСИ

  • Узнайте, где именно находился каждый автомобиль в вашем парке, и убедитесь, что ваши клиенты получают максимально быстрое обслуживание
  • Просмотр истории маршрута
  • позволяет просматривать исторические данные о транспортных средствах в вашем парке, даже о скорости и времени, проведенном в любом месте.
  • Позволяет воспроизводить данные за указанный период времени с регулируемой скоростью


TaxiRide использует мощные и полностью интегрированные планшеты для водителей. Наши мобильные терминалы данных для водителей поддерживают зонирование, информацию о поездке, обмен сообщениями, обработку платежей и многое другое. Может быть, пора все-таки отказаться от этого устаревшего терминала данных водителя.

УДОБСТВА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
  • Показывает данные зоны
  • Карты и пошаговая навигация на основе GPS
  • ПИН-код драйвера для входа в систему
  • Обработка платежей
    • Кредитные карты
    • Ваучеры
    • Карты общественного доступа
  • Электронный манифест
  • Настраиваемые подсказки
  • Полная интеграция с PIM заднего сиденья
  • Торги на поездку
  • Кнопка в одно касание для отправки пассажиру текстового напоминания или вызова для бронирования

ИНТЕГРАЦИЯ ТАКСИМЕТРА

  • Изменение статуса вакантного / занятого
  • Считывание идентификатора поездки, тарифа и дополнительных услуг
  • Поддерживает функцию пинга счетчика
  • Возможность включения и выключения счетчика
  • Поддерживает Centrodyne, Pulsar и другие интеллектуальные счетчики
  • Поддерживает считывание счетчика и принтер
  • Считывает серийный номер счетчика

СООБЩЕНИЯ

  • Водители могут обновлять диспетчеров с дежурным статусом
  • Указывает адрес получения и все особые инструкции
  • Контактная информация пассажира
  • Пользовательские сообщения
  • Обмен сообщениями в масштабах всего парка
  • Система аварийного оповещения
  • Возможность принимать или отклонять поездки
  • Возможности ручной и автоматической подвески водителя
.