Alex Vilenskiy — Да, это нормально текст песни, слова
Твоя с*ка не напишет: «мой любимый рэпер»
Твоя с*ка называет меня рокстар
Мы поднимали свои темы без кентов по лейблу
Теперь мы пялим мир очками от Ив-Сен-Лоран
Ведь мы же те еще убл*дки высшего сорта
Вылезли из нищеты, прям как вчера из Порша
Разгоняемся по лезвию как Райан Гослинг
Теперь они мне тут: «Беги, давай, Форрест, ты можешь»
Послушай, позер, мы и так тут в курсе, что можем
Можем пояснить за движ, если будут вопросы
Можем тр*хнуть с*чек сейчас, можем тр*хнуть чуть позже
Ты думал, выЕб шоубиз? но ты просто др*чишь
Знаешь, с*ки любят кэш и это нормально
V12 в черном Бэнце — это нормально
Из окон валит черный дым и это нормально
Я разъе*у их всех — да, это нормально
Слишком дерзкие запросы, но нам как-то пох*й
Бабки любит тишину, наши любит орать
Я разъе*ал их новым стилем прям из подворотен:
Почему они зовут себя «новым дыханием?»
При этом продолжая пахнуть как тухлое мясо?
Правда, зачем че-то менять, если можно байтить?
Но я хочу забраться выше как Нил Армстронг
Знаешь, с*ки любят кэш и это нормально
V12 в черном Бэнце — это нормально
Из окон валит черный дым и это нормально
Я разъе*у их всех — да, это нормально
Знаешь, с*ки любят кэш и это нормально
V12 в черном Бэнце — это нормально
Из окон валит черный дым и это нормально
Я разъе*у их всех — да, это нормально
Да, это нормально
Ты хотел спросить? На х*й все вопросы
Стою на своем тут как Лев Троцкий
Знаешь, лейблы нап*здели про закон Мерфи
Ведь мы забираем больше, чем было возможно
Джинсовая куртка без рукавов
Вокруг не рай, а город грехов
Мутим в кулуарах здесь новый бомонд
Рулим, так что не дое*аться
У нас свои движения и своя дистанция
Лейбл сказал: «ты крут, надо постараться»
Источник teksty-pesenok. ru
Очень жаль, что он забыл подарить тебе яйца
Разд*ваю с*ку и это нормально
К*нчаю баксами на спину и это нормально
На столе дороги белого — это нормально
Я разъе*у их всех — да, это нормально
С*ки в экстазе до безобразия
Брюнетка или блонда — разнообразие
Лямы на счету — больше не фантазия
Высокие прайсы: даймонд, а не стразы
Ты че, не понимаешь, как крут мой стиль?
Чуешь, с*ка, уникальный нонконформизм?
One shot — head shot — на х*й компромисс
Мой сектор — приз
Знаешь, с*ки любят кэш и это нормально
V12 в черном Бэнце — это нормально
Из окон валит черный дым и это нормально
Я разъе*у их всех — да, это нормально
Знаешь, с*ки любят кэш и это нормально
V12 в черном Бэнце — это нормально
Из окон валит черный дым и это нормально
Я разъе*у их всех — да, это нормально
Да, это нормально
Выстрел читать онлайн Ли Чайлд (Страница 34)
— Три этажа и подвал, — прошептал Кэш. — Крутая крыша покрыта кровельной дранкой, стены обшиты досками, много окон, одна дверь — на западе. Нет никаких укрытий. Всю землю вокруг дома выровняли бульдозером. Ничего не растет. Ты будешь смотреться, как жук на покрывале.
— Камеры?
Винтовка вновь начала медленное движение.
— Они под свесом крыши. Одна — на северной стороне, другая — на западной. Можно предположить, что такие же камеры установлены и на сторонах, которые нам отсюда не видны.
— Они большие?
— А какими они должны быть?
— Достаточно большими, чтобы ты мог в них попасть.
— Смешной ты человек. Даже если бы они были шпионскими камерами, вделанными в пачку сигарет, я бы в них отсюда попал.
— Ладно, тогда послушай меня, — прошептал Ричер. — Вот как мы поступим. Я займу стартовую позицию. Затем мы дождемся, когда Франклин вернется в офис и у нас появится связь. А потом я сделаю свой ход. Если почувствую, что ничего не получается, ты должен будешь разбить обе камеры. Двумя выстрелами: «бэнг-бэнг». Это замедлит их ответные действия секунд на десять или даже на двадцать.
— Не выйдет, — возразил Кэш. — Я не стану стрелять в деревянное сооружение, в котором находится заложница.
— Она наверняка в подвале, — сказал Ричер.
— Или на чердаке.
— Но ты же будешь стрелять по свесу крыши.
— Вот именно. Если она на чердаке, то сразу ляжет на пол, как только услышит выстрелы, а я стреляю именно в этом направлении. То, что для одних потолок, для других — пол.
— Не будем спорить, — сказал Ричер. — Просто рискни.
— Нет. Я не стану это делать.
— О господи, сержант, ты упрям, как истинный морпех.
Кэш не ответил. Ричер снова шагнул вперед и долго смотрел в сторону дома.
— Ладно, — сказал он. — Новый план. Наблюдай только за западными окнами. Если увидишь вспышку выстрела, начинай вести заградительный огонь по той комнате, откуда сделан выстрел. Заложница не может находиться в той же комнате, где засел снайпер.
Кэш молчал.
— Хотя бы это ты можешь сделать? — спросил Ричер.
— А если ты будешь находиться в доме?
— Я готов рискнуть. Добровольно и вполне сознательно. Ну так как? Хелен будет твоим свидетелем. Она адвокат.
Кэш молчал.
— Теперь я понимаю, почему ты занял только третье место, — проворчал Ричер. — Тебе необходимо разозлиться.
— Согласен, — сказал Кэш. — Если я увижу огонь бандитов, то начну стрелять.
— А никто другой стрелять и не может, ты не забыл? Ведь ты дал мне только проклятый нож.
— Армия всегда недовольна, — проворчал Кэш.
— А что делать мне? — спросила Хелен.
— Новый план, — сказал Ричер и коснулся изгороди ладонью. — Вы, пригибаясь к земле, пройдете вдоль ограды и остановитесь напротив дома. Там вы должны залечь. Они не смогут вас заметить. Слишком далеко. Слушайте телефон. Если мне потребуется их отвлечь, я попрошу вас немного пробежать в сторону дома, а потом обратно. Зигзагом или по кругу. Туда и обратно. Очень быстро. Нужно, чтобы у них на экране появилась точка. Опасность вам грозить не будет. К тому моменту, когда они успеют навести на вас винтовку, вы уже вернетесь сюда.
Она молча кивнула.
— А я? — спросила Энн Янни.
— Вы останетесь с Кэшем. Будете играть роль полиции нравов. Если он не станет мне помогать, лягнете его как следует. Хорошо?
Никто ему не ответил.
— Все ясно? — спросил Ричер.
— Да, — ответили они один за другим.
Ричер исчез в темноте по другую сторону дороги.
Он продолжал идти по обочине вдоль каменистого края поля, все больше углубляясь во влажную пшеницу, дождался, когда кронштейн ирригационной системы медленно прокатился мимо, а потом двинулся за ним. Затем свернул на девяносто градусов и зашагал на юг под кронштейном, так что вода стекала по его волосам, коже и одежде. Потом Ричер перебрался на соседнее поле, подождал, когда к нему приблизится другой кронштейн, и пошел под ним, подняв вверх руки, чтобы на него попало побольше воды. Когда кронштейн свернул в сторону, Ричер повторил тот же маневр, пока не оказался на третьем поле. Так он переходил с одного поля на другое, стараясь, чтобы вода промочила его одежду.
Оказавшись напротив подъездной дорожки, он продолжал идти по кругу под льющейся водой, дожидаясь, когда завибрирует сотовый телефон.
Наконец завибрировал и телефон Кэша, он вытащил его из кармана и включил. Раздался негромкий голос Франклина:
— Пожалуйста, все отзовитесь.
— Я здесь, — услышал Кэш голос Хелен.
— Здесь, — отозвалась Янни, притаившаяся в трех футах от Кэша.
— Здесь, — сказал Кэш.
Потом он услышал голос Ричера:
— Здесь.
— Отлично, слышу всех хорошо, — сказал Франклин, — мяч на вашей стороне.
— Стрелок, проверь дом, — сказал Ричер.
Кэш поднял винтовку и повел ею справа налево.
— Никаких изменений, — доложил он.
— Я пошел, — сообщил Ричер.
Наступила тишина. Десять секунд. Двадцать. Тридцать. Целая минута. Две минуты. Потом Ричер спросил:
— Стрелок, ты меня видишь?
Кэш снова поднял винтовку и поводил справа налево вдоль всей подъездной дорожки.
— Нет. Я тебя не вижу. Где ты?
— Я продвинулся примерно на тридцать ярдов.
Кэш переместил винтовку. Отмерил тридцать ярдов до начала дорожки и внимательно вгляделся в перекрестье прицела.
— Хорошая работа, солдат. Продолжай движение.
Янни подползла поближе и прошептала в ухо Кэша:
— Почему вы его не видите?
— Потому что он псих.
— Нет, объясните мне. У вас ведь прибор ночного видения, верно?
— Лучший, какой можно купить за деньги, — ответил Кэш. — И работает на тепловое излучение, как и камеры наблюдения. Полагаю, что Ричер прошел полями. И как следует намочил одежду водой. Она поступает прямо с водоносного горизонта, очень холодная. Поэтому температура его тела заметно понизилась. И если я не могу его видеть, значит, и им это не под силу.
— Ричер здорово придумал, — сказала Янни.
— Рисково, — ответил Кэш. — В конечном счете даже глупо. С каждым шагом он высыхает. И становится теплее.
Джек Ричер шел по полю в сплошной темноте десятью футами южнее подъездной дорожки. Не быстро и не медленно. Его туфли промокли и вязли в земле. И норовили сползти. Ему было так холодно, что он начал отчаянно дрожать. А это было плохо. Тело дрожит, чтобы быстрее согреться. А он не хотел согреваться. Пока не хотел.
Владимир привык к определенному ритму. Он начинал обзор с восточного монитора и смотрел на него четыре секунды, затем три секунды на северный: «Восток — два, три, четыре, север — два, три. Восток — два, три, четыре, север — два, три».
Он не двигал кресло. Лишь наклонялся слегка в одну сторону, потом в другую. Рядом с ним Соколов проделывал то же самое, наблюдая за южным и западным мониторами. Только с несколько иными интервалами. Их движения были не вполне синхронными. Возможно, это и лучше, подумал Владимир: Соколов затрачивал на наблюдение больше времени.
Ричер продолжал идти. Не быстро и не медленно. Если верить карте, подъездная дорожка имела длину двести ярдов. Сейчас она напоминала Ричеру взлетную полосу. Прямая как стрела. Широкая. И длинная-длинная. Казалось, он шел по ней вечно, но не проделал и половины пути до дома. И продолжал идти. Просто шагал вперед. Смотрел перед собой, смотрел в темные окна.
Он почувствовал, что вода с головы больше не капает: волосы высохли. Он еще не согрелся, но уже не чувствовал холода.
Ричер продолжал идти. Ему ужасно хотелось бежать. Бег позволил бы ему оказаться у дома быстрее. Но бег поднимет температуру тела. Между тем Ричер приближался к роковой черте. Он оказался на ничейной земле и поднял телефон.
— Хелен, — прошептал он. — Мне требуется отвлечение.
Хелен сняла туфли и аккуратно поставила их возле основания столба. На какой-то отчаянный миг она почувствовала себя как человек, который снимает с себя одежду на пляже, перед тем как войти в море и утопиться. Потом она оперлась ладонями о землю, подобно спринтеру, упирающемуся ногами в стартовые колодки, и бросилась вперед. Она мчалась как безумная. Двадцать футов, тридцать, сорок, а потом остановилась словно вкопанная и осталась стоять лицом к дому, широко разведя руки в стороны, представляя себя мишенью. «Застрели меня, — мысленно взывала она. — Пожалуйста, застрели меня». Потом ей стало страшно: вдруг она действительно этого хочет? — и она побежала обратно по широкой дуге. Наконец упала на землю и доползла вдоль ограды до того места, где оставила туфли.
Владимир увидел ее в северный монитор. Неясный образ. Просто вспышка, размытая и с небольшим отставанием по времени. Однако он наклонил голову поближе, пристально всматриваясь в изображение. Одна секунда, вторая. Соколов почувствовал изменение в ритме его движений и повернулся к нему. Три секунды, четыре.
— Лисица? — спросил Владимир.
— Я не видел, — ответил Соколов. — Весьма возможно.
— Убежала.
Соколов повернулся к своей паре мониторов. Посмотрел на западный, потом проверил южный и вскоре втянулся в прежний ритм.
Кэш выработал собственный ритм. Он перемещал прицел со скоростью идущего человека. Однако каждые пять секунд резко уводил его вперед, а потом назад, на тот случай, если его расчет был ошибочным. Во время одного из таких перемещений он поймал бледно-зеленую тень.
— Ричер, я тебя вижу, — прошептал он. — Ты стал видимым, солдат.
— Какой прицел на твоей винтовке? — послышался голос Ричера.
— Литтон, — ответил Кэш.
— Дорогой?
— Три тысячи семьсот долларов.
— Значит, он лучше, чем паршивые камеры, которые установлены у них.
Кэш не стал отвечать.
— Я очень на это рассчитываю, — сказал Ричер.
Он продолжал идти. Вероятно, самая противоестественная вещь, которую человек может заставить себя делать, это медленно и неуклонно идти к дому, где засел снайпер с винтовкой, направленной в центр твоего тела. Если у Ченко есть здравый смысл, он будет ждать, ждать, ждать, пока цель не окажется совсем рядом. Пятьдесят ярдов — хорошая дистанция. Или тридцать пять. Именно с такого расстояния Ченко шестью выстрелами уложил пять человек. Без сомнения, с расстояния в тридцать пять ярдов он стреляет отлично.
Ричер продолжал идти. Вытащил нож из кармана, снял чехол и переложил оружие в правую руку, оно удобно легло в ладонь. Левую руку с телефоном Ричер поднес к уху и услышал, как Кэш сказал:
— Теперь ты полностью виден, солдат. Ты сияешь, как Полярная звезда. Словно охвачен пламенем.
Осталось пройти сорок ярдов. Тридцать девять. Тридцать восемь.
— Хелен, — позвал Ричер. — Пробеги еще раз.
Она ответила:
— Хорошо.
Затаив дыхание, Ричер продолжал шагать вперед. Тридцать пять ярдов. Тридцать четыре. Тридцать три.
Он выдохнул. И упрямо продолжал идти. Осталось пройти тридцать ярдов. Он слышал тяжелое дыхание Хелен, потом раздался голос Янни:
— Сколько еще ему?
— Много, — ответил Кэш.
Владимир наклонился вперед и сказал:
— Вот, опять.
Он приложил палец к экрану, словно прикосновение могло ему что-то подсказать.
Соколов повернулся к нему. Он проводил гораздо больше времени, наблюдая за мониторами, чем Владимир. С самого начала это была его основная работа, которую он делил с Раскиным.
— Нет, это не лиса, — сказал он. — Слишком большое пятно для лисы.
Соколов наблюдал еще секунд пять. Изображение металось из стороны в сторону на пределе дальности действия камеры. Неопределенные размер и форма, непонятные движения. Он встал, подошел к двери и высунулся в коридор.
— Ченко! — закричал Соколов. — Север!
В это время на западном мониторе, у него за спиной, появилось изображение величиной с большой палец, которое постепенно увеличивалось. Оно напоминало фигуру человека, сделанную по трафарету и светящуюся разными красками. Ее внешняя оболочка имела цвет зеленого лайма, затем светилась желтая полоса, а внутри сияло ярко-красное ядро.
Ченко прошел через пустую спальню и полностью поднял оконную раму. Потом отодвинулся подальше в темноту. Так он становился невидимым и почти неуязвимым — попасть в него можно было только с третьего этажа соседнего здания — а рядом никаких домов не было. Он включил ночной прицел, поднял винтовку и быстро осмотрел окружающую местность в радиусе двухсот ярдов.
Он увидел женщину.
Она бежала изо всех сил, босая, постоянно меняя направление движения, словно играла в воображаемый футбол. Ченко подумал: «Что такое?» Он поджал курок и попытался угадать следующий рывок женщины. Постарался представить себе, где будет находиться ее грудь через треть секунды после того, как он выстрелит. Он ждал. Затем женщина остановилась. Она стояла совершенно неподвижно, глядя на дом и широко разведя руки в стороны, — готовая мишень.
Ченко спустил курок.
И тут он все понял и шагнул назад, в коридор.
— Приманка! — закричал он. — Приманка!
Кэш увидел вспышку и сказал:
— Сделан выстрел.
Одновременно он навел прицел на северное окно и увидел, что верхняя рама поднята и закреплена. Нет смысла стрелять в открытое окно. Пуля полетит снизу вверх, он наверняка промахнется. Поэтому он выстрелил в стекло. Кэш решил, что летящие во все стороны осколки могут кому-нибудь испортить настроение на сегодняшнюю ночь.
Соколов смотрел на изображение, мечущееся на экране Владимира, когда раздался выстрел Ченко, а потом его тревожный крик. Он бросил взгляд на дверь и тут же повернулся к южному монитору: тот был пуст. В этот миг Соколов услышал ответный выстрел и звук бьющегося стекла. Он подбежал к двери.
— Ты в порядке? — крикнул Соколов.
— Приманка, — послышался голос Ченко. — Иначе быть не может.
Соколов обернулся и внимательно оглядел все четыре экрана.
— Нет, — крикнул он в ответ. — Все спокойно.
Ричер коснулся внешней стены дома — старых досок, которые много раз красили. Он находился десятью ярдами южнее подъездной дорожки и в десяти футах от входной двери, рядом с темным окном. Оно было высоким прямоугольником, нижняя панель рамы поднималась вверх. Вероятно, ее верхняя панель опускалась. Ричер не знал, как называются такие окна. Он редко жил в домах и никогда не имел собственного. Подъемные окна? Двойные окна? Он не вполне разбирался в их устройстве.
Вблизи дом выглядел гораздо старше, чем издали. Может быть, его построили век назад. Столетний дом, столетнее окно. Интересно, есть ли у этого окна древний шпингалет? Ричер прижался щекой к стеклу и посмотрел внутрь.
Слишком темно. Ничего не видно.
Потом он услышал стрельбу. Два выстрела, один близко, второй издалека, и звон стекла. Затем в ухе раздался голос Кэша:
— Хелен? Вы в порядке?
Ответа не последовало. Кэш позвал снова:
— Хелен? Хелен?
Молчание.
Ричер положил телефон в карман. Засунул лезвие ножа в щель между верхней и нижней панелями, осторожно подвигал ножом слева направо, нащупывая задвижку. Ему удалось ее найти прямо по центру. Он осторожно постучал по ней. Задвижка была похожа на тяжелый бронзовый язык. Ричер сообразил, что она может повернуться на девяносто градусов и выйти из паза. Но в какую сторону?
Он надавил на задвижку справа налево. Нет, она не поддавалась. Тогда Ричер вытащил лезвие из щели и сунул его на дюйм левее центра, на ощупь нашел язычок задвижки и стал давить на него слева направо.
Язычок шевельнулся.
Ричер надавил сильнее. И задвижка выскочила из гнезда. Легко.
Он поднял створку рамы и через подоконник перекатился в комнату.
Кэш слегка выдвинулся вперед и развернул винтовку на девяносто градусов, чтобы она была направлена на восток, вдоль ограды. Он посмотрел в прицел, но ничего не увидел. Вернулся на прежнюю позицию. Взял телефон.
— Хелен? — прошептал он.
Ответа не последовало.
Ричер пересек пустую комнату и остановился у двери. Она была закрыта. Он приложил к ней ухо. Напряженно вслушался. И ничего не услышал. Он медленно и осторожно повернул ручку. И еще медленнее приоткрыл дверь. Выглянул в коридор. Осмотрелся.
Пусто.
Пятнадцатью футами левее виднелся открытый дверной проем, откуда падал слабый свет. Ричер немного постоял. Поднял ногу и вытер подошву туфли о штанину. Потом проделал то же самое со второй туфлей. Вытер ладони. Сделал шаг вперед. Пощупал ногой пол. Туфли ступали бесшумно. Он двинулся вперед, медленно и осторожно. Подумал: «Хорошие туфли, пригодились». Он держался поближе к стене, где пол был прочнее, и остановился в ярде от освещенного коридора. Сделал вдох. Двинулся дальше.
Остановился у дверного проема.
И увидел спины двух мужчин, сидевших за длинным столом и смотревших на мониторы. На зеленую призрачную мглу. Слева Владимир. Справа — парень, которого он раньше не видел. Соколов? Наверное. Справа от него, на самом краю стола, лежал пистолет. «Смит-вессон», модель 60. Первый револьвер из нержавеющей стали. Дуло длиной в два с половиной дюйма. Пятизарядный.
Ричер сделал широкий бесшумный шаг в комнату. Остановился. Затаил дыхание. Перехватил нож за лезвие. Теперь он держал его в дюйме от конца подушечкой большого пальца и окончанием указательного. Быстро занес правую руку за голову.
И метнул нож.
Лезвие вошло двумя дюймами ниже затылка Соколова.
Владимир посмотрел направо, на звук, но Ричер уже начал двигаться. Владимир повернулся обратно. Увидел Ричера. Оттолкнулся от стола и приподнялся. Ричер понимал, что Владимир прикидывает, успеет ли он схватить пистолет. Решил, что успевает. Ричер сделал еще один быстрый шаг, уклонился от левого бокового удара, ударил плечом в грудь Владимира, обхватил обеими руками его за спину и поднял в воздух. Следующим движением Ричер повернулся, чтобы они оба оказались подальше от стола.
А потом он сдавил противника обеими руками.
Лучший способ бесшумного убийства такого большого человека, как Владимир, просто сжать его до смерти. Никаких ударов или стрельбы. До тех пор, пока руки и ноги противника не заденут за крупные предметы, шума не будет. И он не сможет кричать. Ричер лишь слышал, как из легких врага с хрипом выходит воздух — обратного доступа кислорода не будет.
Ричер держал Владимира в футе от пола и сдавливал его грудь с такой чудовищной силой, что никакой человек не мог бы этого выдержать. Владимир думал, что это лишь начало схватки. Что все еще впереди. А когда понял, что происходит, едва не сошел с ума. Он обрушил на спину Ричера град бесполезных ударов, попытался лягнуть его по голени. «Глупо, — подумал Ричер. — Ты попусту расходуешь кислород. А больше ты его не получишь, приятель. Уж поверь мне».
Он сжимал врага все сильнее и сильнее. И продолжал мысленно повторять в безжалостном ритме: еще, еще и еще. Ричер стиснул зубы. Сердце в груди отчаянно стучало. Мышцы напряглись и стали твердыми, как речные камни, он ощущал, как они горят, почувствовал, как смещается грудная клетка Владимира. Как трещат кости. Наконец из его легких вырвался последний глоток воздуха.
Соколов пошевелился.
Ричер пошатнулся под тяжестью Владимира. Неловко повернувшись на одной ноге, ударил по рукояти ножа подошвой туфли. Соколов перестал шевелиться. А вскоре затих и Владимир. Ричер сдавливал его еще целую минуту. Потом медленно и бесшумно опустил тело на пол. Тяжело дыша, присел рядом на корточки. Проверил пульс.
«плюс-звезды» наличные деньги Bang Bang Bang (телевизионный эпизод 2012)
Pawn StarsS5.E16
Все эпизоды
All
- Эпизод в эфире 16 января 2012
- TV-14TV-14
- 22M
РЕЙТИНГ IMDb
6.8/10
39
ВАШ РЕЙТИНГ
ComedyReality-TV
Звезды-пешеходы поражены, когда в магазин попадает первый выпуск комиксов о Человеке-пауке. Затем появляется парень со старинным армейским пистолетом Кольт 1860 года. А позже Старик проверяет золотую монету… Читать всеЗвезды-пешеходы поражены, когда в магазин попадает первый выпуск комиксов о Человеке-пауке. Затем появляется парень со старинным армейским пистолетом Кольт 1860 года. А позже Старик проверяет сертификат акций золотодобывающей компании, выданный писателю Марку Твену. Звезды-пешеходы поражены, когда в магазин попадает первый выпуск комиксов о Человеке-пауке. Затем появляется парень со старинным армейским пистолетом Кольт 1860 года. А позже Старик проверяет сертификат акций золотодобывающей компании, выданный писателю Марку Твену.
IMDb RATING
6.8/10
39
YOUR RATING
- Jairus Cobb
- Stars
- Corey Harrison
- Richard Harrison
- Rick Harrison
- Jairus Cobb
- Звезды
- Кори Харрисон
- Ричард Харрисон
- Рик Харрисон
Photos
Top cast
Corey Harrison
- Self — ‘Big Hoss’
Richard Harrison
- Self — The Old Man
Rick Harrison
- Self — ‘ The Spotter’
Johnny Jimemez
- Self-Vintage Toy Expert
Остин Чамли Рассел
- Джейрус Кобб 9009
- Производство, касса и многое другое по адресу IMDBPRO
Сюжетная линия
.
Внести вклад в эту страницу
Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Адель большой взрыв наличными | Tiktok Search
TiktokЗагрузка
для вас
после
AdeLecash
Adele Cash
Следуйте за моей средой. : «подпишитесь на мой другой аккаунт, этот финна забанят🤪🤪@itsadelecash». яд.
63,5 тыс. просмотров|
яд — 🍪
rnbmusicplus
RNBMUSIC+
Queen #adele #Adelecash #adelefans #womeninmusic #Adelechallenge
Tiktok Video. оригинальный звук.
2791 просмотр|
оригинальный звук — RNBMUSIC+
adele_cash
🍒
🍒 (@adele_cash) в TikTok
TikTok видео от 🍒 (@adele_cash). оригинальный звук.
3758 просмотров|
оригинальный звук — 🍒
rasha.is.hot
Rasha is hot
#stitch with @adelecash Видео в TikTok от Раши горячее (@rasha.is.hot): «#stitch with @adelecash». оригинальный звук.
2,1 млн просмотров|
оригинальный звук — Раша горячая
qelslvr
Сара
<3Мурашки по коже Связь между ней и аудиторией просто потрясающая. Атмосфера была такой мощной.#ad ele #a d eleadkins #a d elelaurieblueadkins #a d elehydepark #b s thydepark #s o meonelikeyou #a d ele30 #c o ncert #v i ral #G O Viral #B L OWTHISUP #E x Plore #I N STAGOOD #I n # M #L #L I
515151515151515151515151515151515151515151515151515151515151515151515151515 11515151515151515151515151515151515151515151515151515151515151515151515151515151515151515 1. A . d elefans4ever #c r owd #a d elebst
2,5 млн лайков, 10,1 тыс комментариев. Видео TikTok от Сары <3 (@qelslvr): «Мурашки по коже. Связь между ней и аудиторией просто потрясающая. Атмосфера была такой мощной. #blowthisup #explore #instagood #instareel #emotional #live #adele21 #adelefans4ever #crowd #adelebst". оригинальный звук.
12 млн просмотров|
оригинальный звук — Сара
<3hyuna_mccoys
Mulher do Luffy❤️
#ailee #bangbang #highnote #kpop #preçodogás #foryou #fypシ
1.5K Likes, 7 Comments. Видео TikTok от Mulher do Luffy❤️ (@hyuna_mccoys): «#ailee #bangbang #highnote #kpop #preçodogás #foryou #fypシ». сом оригинал.