Банкротство про: Процедура банкротства 2021: что нужно знать? | ФНС России

Содержание

Банкротство — ПРАКТИКИ — Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры

Практика

Законодательство о банкротстве – это сфера, наполненная сложным правовым содержанием, что подразумевает участие в ней профессионалов, специализирующихся именно в этой области. Выделенная практика в области банкротства выгодно отличает Адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» от других юридических фирм. Юристы Бюро за последние годы принимали участие в более чем 300 судебных процессах, связанных с делами о банкротстве.

Сотрудники Бюро принимали участие в сопровождении процедур банкротства, как со стороны кредиторов, так и должников и арбитражных управляющих, включая Агентство по страхованию вкладов. Наш многолетний опыт работы показывает, что для возвращения активов кредиторам недостаточно рассчитывать на добросовестное исполнение своих обязанностей арбитражным управляющим. Только самостоятельная активная защита может способствовать реальному возвращению денежных средств.

Привлечение специалистов для защиты интересов лиц, участвующих в деле о банкротстве, позволяет вовремя решать необходимые задачи, учитывая многочисленные правовые коллизии, содержащиеся в Законе, и конкретизированные только на уровне судебной практики.

На сегодняшний день юристами Бюро сформирована обширная правоприменительная практика, наработано множество вариантов противодействия недобросовестным должникам и защиты интересов лиц, участвующих в деле о банкротстве, сформированы шаблоны документов, позволяющие оперативно реагировать на любые изменения в процедурах банкротства и экономить время клиента.

Практически каждое сопровождаемое нами дело о банкротстве выходит далеко за рамки арбитражного процесса. В задачи каждого такого проекта входят: распутывание схем, по которым выводились денежные средства или иные активы должника; оспаривание сомнительных сделок совершенных должником в предбанкротном состоянии; привлечение руководителей, владельцев должника к ответственности; и прочие шаги.

Бюро также имеет уникальный опыт предупреждения банкротства стратегических предприятий и их финансового оздоровления.

Правовая помощь

Меры правовой защиты, которые могут быть приняты специалистами Бюро, включают, но не ограничиваются, следующими:

  • подготовка и подача заявления о признании должника банкротом;
  • включение в реестр требований кредиторов должника;
  • оспаривание требований недобросовестных кредиторов;
  • участие в собраниях/комитетах кредиторов;
  • возражения относительно анализа финансового состояния должника, заключения об отсутствии признаков преднамеренного банкротства;
  • подача в правоохранительные органы заявления о преступлении в связи с производством о банкротстве.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Команда демонстрирует «нестандартное мышление, самоотверженность и умение предлагать блестящие идеи в сжатые сроки». (Chambers Europe 2020)

«Они не просто консультируют, а предлагаю практичные решения». (Chambers Europe 2020)

«Юристы обладают отменным профессиональным чутьем. Они внимательны к деталям. Они тщательно все анализируют, выстраивают эффективные стратегии и добиваются выдающихся результатов». (The Legal 500 2020)

«Это первоклассная фирма по реструктуризации и банкротству… Клиенты находятся в выигрышном положении благодаря глубоким знаниям, превосходным выступлениям в судах и высокой эффективности». (The Legal 500 2020)

«Одна из самых выдающихся команд в области банкротства» (The Legal 500 2019)

«Одна из сильнейших команд в судебных спорах в сфере банкротств» (Сhambers Europe 2018)

«Исключительно талантливые, хорошо подкованные и в высшей степени добросовестные специалисты». (Chambers Europe 2017)

«Лучшие юристы по банкротству». «Работа команды очень впечатляет: умная, эффективная, ориентированная на результат, состоящая из настоящих бойцов» (Chambers Europe 2016)

«Профессионально оценивают юридические риски, приоритетом команды всегда остается успешное решение проблем клиентов» (Chambers Europe 2015)

Другие отзывы о практике доступны в архиве по ссылке.

Федеральный закон от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ • Президент России

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

 

О несостоятельности (банкротстве)

 

Принят Государственной Думой                               27 сентября 2002 года

Одобрен Советом Федерации                                    16 октября 2002 года

 

(В редакции федеральных законов от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 29.12.2004 № 192-ФЗ, от 31.12.2004 № 220-ФЗ, от 24.10.2005 № 133-ФЗ, от 18.07.2006 № 116-ФЗ, от 18.12.2006 № 231-ФЗ, от 05.02.2007 № 13-ФЗ, от 26.04.2007 № 63-ФЗ, от 19.07.2007 № 140-ФЗ, от 02.10.2007 № 225-ФЗ, от 01.12.2007 № 318-ФЗ, от 23.07.2008 № 160-ФЗ, от 03.12.2008 № 250-ФЗ, от 30.12.2008 № 296-ФЗ, от 30.12.2008 № 306-ФЗ, от 28.04.2009 № 73-ФЗ, от 19.07.2009 № 195-ФЗ, от 17.12.2009 № 323-ФЗ, от 27.12.2009 № 374-ФЗ, от 22.04.2010 № 65-ФЗ, от 27.07.2010 № 219-ФЗ, от 27.07.2010 № 227-ФЗ, от 28.12.2010 № 429-ФЗ, от 07.02.2011 № 8-ФЗ, от 03.
05.2011 № 91-ФЗ, от 01.07.2011 № 169-ФЗ, от 12.07.2011 № 210-ФЗ, от 18.07.2011 № 228-ФЗ, от 21.11.2011 № 327-ФЗ, от 28.11.2011 № 337-ФЗ, от 30.11.2011 № 346-ФЗ, от 30.11.2011 № 362-ФЗ, от 03.12.2011 № 383-ФЗ, от 03.12.2011 № 390-ФЗ, от 06.12.2011 № 409-ФЗ, от 07.12.2011 № 415-ФЗ, от 28.07.2012 № 144-ФЗ, от 29.12.2012 № 282-ФЗ, от 30.12.2012 № 294-ФЗ, от 07.06.2013 № 113-ФЗ, от 28.06.2013 № 134-ФЗ, от 02.07.2013 № 185-ФЗ, от 02.07.2013 № 189-ФЗ, от 23.07.2013 № 251-ФЗ, от 21.12.2013 № 379-ФЗ, от 28.12.2013 № 410-ФЗ, от 28.12.2013 № 414-ФЗ, от 28.12.2013 № 419-ФЗ, от 12.03.2014 № 30-ФЗ, от 12.03.2014 № 33-ФЗ, от 21.07.2014 № 216-ФЗ, от 01.12.2014 № 405-ФЗ, от 22.12.2014 № 432-ФЗ, от 29.12.2014 № 457-ФЗ, от 29.12.2014 № 458-ФЗ, от 29.12.2014 № 482-ФЗ, от 29.06.2015 № 154-ФЗ, от 29.06.2015 № 167-ФЗ, от 29.06.2015 № 176-ФЗ, от 29.06.2015 № 186-ФЗ, от 13.07.2015 № 224-ФЗ, от 13.07.2015 № 229-ФЗ, от 13.07.2015 № 236-ФЗ, от 29.12.2015 № 391-ФЗ, от 29.12.2015 № 407-ФЗ, от 29.12.2015 № 409-ФЗ, от 02. 06.2016 № 172-ФЗ, от 23.06.2016 № 222-ФЗ, от 03.07.2016 № 292-ФЗ, от 03.07.2016 № 304-ФЗ, от 03.07.2016 № 360-ФЗ, от 03.07.2016 № 372-ФЗ, от 28.12.2016 № 488-ФЗ, от 01.05.2017 № 84-ФЗ, от 18.06.2017 № 127-ФЗ, от 26.07.2017 № 212-ФЗ, от 29.07.2017 № 218-ФЗ, от 29.07.2017 № 266-ФЗ, от 29.07.2017 № 281-ФЗ, от 25.11.2017 № 328-ФЗ, от 29.12.2017 № 470-ФЗ, от 07.03.2018 № 53-ФЗ, от 23.04.2018 № 87-ФЗ, от 23.04.2018 № 93-ФЗ, от 23.04.2018 № 106-ФЗ, от 01.07.2018 № 175-ФЗ, от 03.08.2018 № 322-ФЗ, от 12.11.2018 № 419-ФЗ, от 28.11.2018 № 451-ФЗ, от 28.11.2018 № 452-ФЗ, от 18.12.2018 № 473-ФЗ, от 25.12.2018 № 478-ФЗ, от 27.12.2018 № 514-ФЗ, от 29.05.2019 № 105-ФЗ, от 27.06.2019 № 151-ФЗ, от 03.07.2019 № 173-ФЗ, от 04.11.2019 № 359-ФЗ, от 12.11.2019 № 377-ФЗ, от 26.11.2019 № 378-ФЗ, от 02.12.2019 № 394-ФЗ, от 27.12.2019 № 469-ФЗ, от 27.12.2019 № 507-ФЗ, от 18.03.2020 № 66-ФЗ, от 01.04.2020 № 98-ФЗ, от 24.04.2020 № 149-ФЗ, от 25.05.2020 № 163-ФЗ, от 08.06.2020 № 166-ФЗ, от 08.06.2020 № 181-ФЗ, от 13. 07.2020 № 202-ФЗ, от 31.07.2020 № 259-ФЗ, от 31.07.2020 № 268-ФЗ, от 31.07.2020 № 289-ФЗ, от 08.12.2020 № 429-ФЗ, от 22.12.2020 № 442-ФЗ, от 22.12.2020 № 447-ФЗ, от 30.12.2020 № 494-ФЗ, от 30.12.2020 № 542-ФЗ, от 24.02.2021 № 23-ФЗ, от 20.04.2021 № 92-ФЗ, от 11.06.2021 № 170-ФЗ, от 01.07.2021 № 273-ФЗ, от 02.07.2021 № 343-ФЗ, от 02.07.2021 № 353-ФЗ, от 30.12.2021 № 436-ФЗ, от 30.12.2021 № 446-ФЗ, от 30.12.2021 № 476-ФЗ, от 30.12.2021 № 484-ФЗ, от 28.06.2022 № 212-ФЗ)
(С учетом федеральных законов от 19.07.2007 № 139-ФЗ, от 23.11.2007 № 270-ФЗ, от 01.12.2007 № 317-ФЗ, от 17.07.2009 № 145-ФЗ, от 16.10.2012 № 174-ФЗ, от 13.07.2015 № 215-ФЗ; постановлений Конституционного Суда Российской Федерации от 01.02.2022 № 4-П, от 03.02.2022 № 5-П, от 21.07.2022 № 34-П)

 

Глава I. Общие положения

 

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом

 

1. В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации настоящий Федеральный закон устанавливает основания для признания должника несостоятельным (банкротом), регулирует порядок и условия осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства), порядок и условия проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, и иные отношения, возникающие при неспособности должника удовлетворить в полном объеме требования кредиторов. (В редакции Федерального закона от 30.12.2008 № 296-ФЗ)

2. Действие настоящего Федерального закона распространяется на юридические лица, которые могут быть признаны несостоятельными (банкротами) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. (В редакции Федерального закона от 01.12.2007 № 318-ФЗ)

3. Отношения, связанные с несостоятельностью (банкротством) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, регулируются настоящим Федеральным законом. Нормы, которые регулируют несостоятельность (банкротство) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и содержатся в иных федеральных законах, могут применяться только после внесения соответствующих изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон.

31. Порядок выплаты компенсации работнику в случае утраты заработной платы, причитающейся работнику, но не выплаченной работодателем, являющимся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в отношении которых возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), устанавливается федеральным законом. (Дополнение пунктом — Федеральный закон от 29.06.2015 № 186-ФЗ)

4. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора Российской Федерации.

41. Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации. Такое противоречие может быть установлено в порядке, определенном федеральным конституционным законом. (Дополнение пунктом — Федеральный закон от 08.12.2020 № 429-ФЗ)

5. К регулируемым настоящим Федеральным законом отношениям с участием иностранных лиц в качестве кредиторов применяются положения настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.

6. Решения судов иностранных государств по делам о несостоятельности (банкротстве) признаются на территории Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

При отсутствии международных договоров Российской Федерации решения судов иностранных государств по делам о несостоятельности (банкротстве) признаются на территории Российской Федерации на началах взаимности, если иное не предусмотрено федеральным законом.

 

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

 

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

несостоятельность (банкротство) (далее также — банкротство) — признанная арбитражным судом или наступившая в результате завершения процедуры внесудебного банкротства гражданина неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей; (В редакции федеральных законов от 29.06.2015 № 186-ФЗ, от 31.07.2020 № 289-ФЗ)

должник — гражданин, в том числе индивидуальный предприниматель, или юридическое лицо, оказавшиеся неспособными удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей в течение срока, установленного настоящим Федеральным законом; (В редакции Федерального закона от 29. 06.2015 № 186-ФЗ)

денежное обязательство — обязанность должника уплатить кредитору определенную денежную сумму по гражданско-правовой сделке и (или) иному предусмотренному Гражданским кодексом Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации основанию;

обязательные платежи — налоги, сборы и иные обязательные взносы, уплачиваемые в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды в порядке и на условиях, которые определяются законодательством Российской Федерации, в том числе штрафы, пени и иные санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных взносов в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды, а также административные штрафы и установленные уголовным законодательством штрафы;

руководитель должника — единоличный исполнительный орган юридического лица или руководитель коллегиального исполнительного органа, а также иное лицо, осуществляющее в соответствии с федеральным законом деятельность от имени юридического лица без доверенности;

кредиторы — лица, имеющие по отношению к должнику права требования по денежным обязательствам и иным обязательствам, об уплате обязательных платежей, о выплате выходных пособий и об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору; (В редакции Федерального закона от 29. 06.2015 № 154-ФЗ)

конкурсные кредиторы — кредиторы по денежным обязательствам (за исключением уполномоченных органов, граждан, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, имеет обязательства по выплате компенсации сверх возмещения вреда, предусмотренной Градостроительным кодексом Российской Федерации (компенсации сверх возмещения вреда, причиненного в результате разрушения, повреждения объекта капитального строительства, нарушения требований безопасности при строительстве объекта капитального строительства, требований к обеспечению безопасной эксплуатации здания, сооружения), вознаграждения авторам результатов интеллектуальной деятельности, а также учредителей (участников) должника по обязательствам, вытекающим из такого участия). Конкурсным кредитором, действующим в интересах участников синдиката кредиторов, признается кредитный управляющий, действующий в порядке, предусмотренном главой X1 настоящего Федерального закона; (В редакции федеральных законов от 28. 11.2011 № 337-ФЗ, от 23.06.2016 № 222-ФЗ, от 22.12.2020 № 447-ФЗ)

уполномоченные органы — федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на представление в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам, а также органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные представлять в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требования по денежным обязательствам соответственно субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;

орган по контролю (надзору) — федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих; (В редакции федеральных законов от 27.07.2010 № 219-ФЗ, от 11. 06.2021 № 170-ФЗ)

регулирующий орган — федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления;

санация — меры, принимаемые собственником имущества должника — унитарного предприятия, учредителями (участниками) должника, кредиторами должника и иными лицами в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности должника, в том числе на любой стадии рассмотрения дела о банкротстве;

наблюдение — процедура, применяемая в деле о банкротстве к должнику в целях обеспечения сохранности его имущества, проведения анализа финансового состояния должника, составления реестра требований кредиторов и проведения первого собрания кредиторов;

финансовое оздоровление — процедура, применяемая в деле о банкротстве к должнику в целях восстановления его платежеспособности и погашения задолженности в соответствии с графиком погашения задолженности;

внешнее управление — процедура, применяемая в деле о банкротстве к должнику в целях восстановления его платежеспособности;

конкурсное производство — процедура, применяемая в деле о банкротстве к должнику, признанному банкротом, в целях соразмерного удовлетворения требований кредиторов;

реструктуризация долгов гражданина — реабилитационная процедура, применяемая в деле о банкротстве к гражданину в целях восстановления его платежеспособности и погашения задолженности перед кредиторами в соответствии с планом реструктуризации долгов; (Дополнение абзацем — Федеральный закон от 29. 06.2015 № 154-ФЗ)

реализация имущества гражданина — реабилитационная процедура, применяемая в деле о банкротстве к признанному банкротом гражданину в целях соразмерного удовлетворения требований кредиторов и освобождения гражданина от долгов; (Дополнение абзацем — Федеральный закон от 29.06.2015 № 154-ФЗ) (В редакции Федерального закона от 31.07.2020 № 289-ФЗ)

мировое соглашение — процедура, применяемая в деле о банкротстве на любой стадии его рассмотрения в целях прекращения производства по делу о банкротстве путем достижения соглашения между должником и кредиторами;

представитель учредителей (участников) должника — председатель совета директоров (наблюдательного совета) или иного аналогичного коллегиального органа управления должника, либо лицо, избранное советом директоров (наблюдательным советом) или иным аналогичным коллегиальным органом управления должника, либо лицо, избранное учредителями (участниками) должника для представления их законных интересов при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве;

представитель собственника имущества должника — унитарного предприятия — лицо, уполномоченное собственником имущества должника — унитарного предприятия на представление его законных интересов при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве;

представитель комитета кредиторов — лицо, уполномоченное комитетом кредиторов участвовать в арбитражном процессе по делу о банкротстве должника от имени комитета кредиторов;

представитель собрания кредиторов — лицо, уполномоченное собранием кредиторов участвовать в арбитражном процессе по делу о банкротстве должника от имени собрания кредиторов;

арбитражный управляющий — гражданин Российской Федерации, являющийся членом саморегулируемой организации арбитражных управляющих;

временный управляющий — арбитражный управляющий, утвержденный арбитражным судом для проведения наблюдения в соответствии с настоящим Федеральным законом;

административный управляющий — арбитражный управляющий, утвержденный арбитражным судом для проведения финансового оздоровления в соответствии с настоящим Федеральным законом;

внешний управляющий — арбитражный управляющий, утвержденный арбитражным судом для проведения внешнего управления и осуществления иных установленных настоящим Федеральным законом полномочий;

конкурсный управляющий — арбитражный управляющий, утвержденный арбитражным судом для проведения конкурсного производства и осуществления иных установленных настоящим Федеральным законом полномочий, или государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» (далее — Агентство), осуществляющая указанные полномочия в случаях, установленных настоящим Федеральным законом; (В редакции федеральных законов от 28. 12.2013 № 410-ФЗ; от 23.06.2016 № 222-ФЗ)

финансовый управляющий — арбитражный управляющий, утвержденный арбитражным судом для участия в деле о банкротстве гражданина; (Дополнение абзацем — Федеральный закон от 29.06.2015 № 154-ФЗ)

мораторий — приостановление исполнения должником денежных обязательств и уплаты обязательных платежей;

представитель работников должника — лицо, уполномоченное работниками, бывшими работниками должника представлять их законные интересы при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве; (В редакции Федерального закона от 29.06.2015 № 186-ФЗ)

саморегулируемая организация арбитражных управляющих (далее также — саморегулируемая организация) — некоммерческая организация, которая основана на членстве, создана гражданами Российской Федерации, сведения о которой включены в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и целями деятельности которой являются регулирование и обеспечение деятельности арбитражных управляющих;

национальное объединение саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (далее также — национальное объединение саморегулируемых организаций) — некоммерческая организация, которая основана на членстве, создана саморегулируемыми организациями, объединяет в своем составе более чем пятьдесят процентов всех саморегулируемых организаций, сведения о которых включены в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, и целью деятельности которой является формирование согласованной позиции арбитражных управляющих по вопросам регулирования осуществляемой ими деятельности;

абзац; (Дополнение абзацем — Федеральный закон от 28. 04.2009 № 73-ФЗ) (Утратил силу — Федеральный закон от 29.07.2017 № 266-ФЗ)

вред, причиненный имущественным правам кредиторов, — уменьшение стоимости или размера имущества должника и (или) увеличение размера имущественных требований к должнику, а также иные последствия совершенных должником сделок или юридически значимых действий либо бездействия, приводящие к полной или частичной утрате возможности кредиторов получить удовлетворение своих требований по обязательствам должника за счет его имущества; (Дополнение абзацем — Федеральный закон от 28.04.2009 № 73-ФЗ) (В редакции Федерального закона от 28.06.2013 № 134-ФЗ)

недостаточность имущества — превышение размера денежных обязательств и обязанностей по уплате обязательных платежей должника над стоимостью имущества (активов) должника; (Дополнение абзацем — Федеральный закон от 28.04.2009 № 73-ФЗ)

неплатежеспособность — прекращение исполнения должником части денежных обязательств или обязанностей по уплате обязательных платежей, вызванное недостаточностью денежных средств. При этом недостаточность денежных средств предполагается, если не доказано иное; (Дополнение абзацем — Федеральный закон от 28.04.2009 № 73-ФЗ)

федеральные стандарты — федеральные стандарты профессиональной деятельности арбитражных управляющих и федеральные стандарты деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, разработанные национальным объединением саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, утвержденные регулирующим органом в соответствии с настоящим Федеральным законом и являющиеся обязательными для исполнения арбитражными управляющими и саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих. (Дополнение абзацем — Федеральный закон от 27.07.2010 № 219-ФЗ) (В редакции Федерального закона от 01.12.2014 № 405-ФЗ)

Для целей настоящего Федерального закона цифровая валюта признается имуществом. (Дополнение частью — Федеральный закон от 31.07.2020 № 259-ФЗ)

(Статья в редакции Федерального закона от 30.12.2008 № 296-ФЗ)

 

Статья 3.  Признаки банкротства юридического лица

(Наименование в редакции Федерального закона от 29.06.2015 № 154-ФЗ)

 

1. (Пункт утратил силу — Федеральный закон от 29.06.2015 № 154-ФЗ)

2. Юридическое лицо считается неспособным удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда л

О компании — LegalPRO Systems, Inc.

Обслуживаем наших клиентов с 1985 года. более эффективно, и все началось с программы Scribner для DOS, которая создавала самые простые формы того времени (раньше было всего несколько форм для заполнения!).

1985

1990-е

С появлением CM/ECF и операционной системы Windows в 90 и был даже более полезным, поскольку он мог генерировать официальные формы в PDF-файлы, необходимые судам, рассчитывать исключения и обрабатывать расчеты плана по главе 13. С тех пор BankruptcyPRO используется фирмами по всей территории Соединенных Штатов для подачи более миллиона дел, и их число продолжает расти.

1990-е

2002

Затем в 2002 году появилась DoingTIME®, наша программа выставления счетов за время и расходы и/или фиксированную плату, которая хорошо работает для любого типа практики. Одной из специальных функций, связанных с банкротством, является возможность отслеживать платежи, причитающиеся от доверенного лица по главе 13, чтобы вы могли видеть, когда вы не получаете свои платежи и последующие действия. Это чрезвычайно полезно при подготовке заявок на комиссию и ежемесячных отчетов, отслеживании вашего времени, чтобы увидеть, как вы работаете по фиксированной ставке, а также при работе с трастовыми счетами.

2002

2006

В 2006 году мы выпустили I-Got-Notices®, чтобы справиться с натиском электронных уведомлений. В самые первые дни регистрации банкротства уведомления обрабатывались долотом и камнем. Следующие бумажные уведомления были отправлены по почте через USPS, и сотрудники часами открывали почту, подшивали документы и делали копии.

Это уже не так; с появлением CM/ECF суды начали отправлять электронные уведомления по электронной почте, но этот процесс по-прежнему был трудоемким, поскольку персоналу приходилось сортировать электронную почту, переходить по ссылкам, сохранять PDF-файлы и обеспечивать их упорядоченность и легкость поиска. Мы развернули I-Got-Notices для автоматизации процесса, и это имело мгновенный успех, который с тех пор повторялся несколько раз.

2006

2011

Чарли скончался в феврале 2011 года, и он оставил право собственности на компанию своим доверенным сотрудникам, так что переход, если не считать большого количества грусти, был довольно плавным.

Вскоре компания выбрала несколько новое направление, во-первых, увеличив штат сотрудников службы поддержки и разработки, а во-вторых, взявшись за разработку совершенно новой облачной платформы для банкротства. Переход на облачную систему, которую можно было запускать с Mac так же легко, как и с Windows, а также на мобильных устройствах, потребовал приобретения новой команды разработчиков и совершенно новой платформы разработки программного обеспечения.

2011

2016

После четырех лет планирования и подготовки LegalPRO выпустила Юбилейную в сентябре 2016 года. или ПК, и имеет много общих функций управления делами, которые можно использовать и в других областях практики.

2016

2020

Облачная платформа Jubilee теперь дублирует все функции наших продуктов для настольных ПК, а затем некоторые с добавлением уведомлений, юридических платежей и обмена сообщениями. Jubilee был создан с нуля, чтобы быть быстрым и простым в использовании, поскольку наша самая первая фирма завершила свою первую регистрацию от начала до конца без единого звонка в службу поддержки. Как и в случае с нашими настольными продуктами, большая часть функциональности Jubilee является результатом запросов и отзывов пользователей.

2020

Сегодня

Продолжая двигаться вперед, LegalPRO Systems продолжает оставаться сильной и стремится предоставлять отличное программное обеспечение и поддержку клиентов. Мы компания, которая не слишком большая, не слишком маленькая, но как раз подходит для того, чтобы быть ответственной и чутко реагирующей на потребности наших клиентов.

Сегодня

Программа банкротства Pro Bono для адвокатов

Примечание. Эта страница предназначена только для адвокатов, заинтересованных в участии в этой программе. Если вы являетесь представителем общественности, желающим подать заявку на получение направления для получения потенциальной помощи, вы можете найти дополнительную информацию и заявку здесь.

Группа адвокатов волонтеров


(Все нижеперечисленное регулируется фактическими положениями упомянутых правил)

Формирование группы Pro Bono для представления квалифицированных лиц в делах о банкротстве в соответствии с Главой 7, оспариваемых делах и состязательных разбирательствах, связанных с делами в соответствии с Главой 7 устанавливается в соответствии с D. Conn. Local Bankr.

R. 9083-6 («Местное правило»). Оперативные процедуры изложены в Приложении P к этому Местному правилу.

Местные правила предусматривают создание Группы Pro Bono, состоящей из Поверенных Группы и состоящей из двух отдельных «Секций». Администратор комиссии («PA»; как определено в Местном правиле) и Секция коммерческого права и банкротства («CL&B») рекомендуют квалифицированным адвокатам из Коннектикута стать членами одной или обеих Секции (подача петиций) и Секции 2 ( состязательные разбирательства и оспариваемые вопросы) список адвокатов pro bono.  Создание этих списков адвокатов-добровольцев осуществляется в соответствии с процедурой подачи заявок, созданной PA в соответствии с Приложением P к Местным правилам и в соответствии с ним.

Любой адвокат, допущенный к практике в Окружном суде Соединенных Штатов по округу Коннектикут и Суде по делам о банкротстве Соединенных Штатов по округу Коннектикут («Суд»), который имеет основной офис в этом округе, с хорошей репутацией, имеет логин и пароль CM/ECF в суде по делам о банкротстве может запросить включение в комиссию pro bono либо в одну, либо в обе секции и после успешного завершения процесса подачи заявки считается адвокатом комиссии для целей D , Конн Банкр.

Местное правило 9083-6.

В соответствии с подразделом (b) Местных правил оказание услуг адвокатом в соответствии с подразделом (a) Местных правил считается удовлетворяющим обязательным услугам pro bono, требуемым этим адвокатом в Окружном суде Коннектикута по делу D. Conn. L. Гражданский 83,10 р. за год, в котором оказывались такие услуги. Однако адвокат обязан уведомить окружной суд о своей службе в соответствии с подразделом (а) Местного правила, чтобы претендовать на освобождение, предусмотренное подразделом (b) Местного правила.

Дополнительную информацию о том, как потенциальный адвокат может присоединиться к программе pro bono и стать экспертом по делам о банкротстве, можно найти в форме заявки:

Приложение

Statewide Legal Services (SLS) обеспечивает страхование профессиональной ответственности адвокатов-добровольцев по делам о банкротстве, которые принимать рефералов для представления клиентов, которые соответствуют критериям приемлемости проекта.

По любым вопросам обращайтесь к администратору панели.

Протокол приема и передачи дел pro bono


Ниже приводится общее описание того, как заявитель, ищущий представление о банкротстве на безвозмездной основе, может войти на необходимый портал, чтобы инициировать процесс подачи заявления, и как заявление затем рассматривается «вверх по течению». Участие заявителя в программе pro bono требует подробного рассмотрения со стороны SLS в соответствии с определенными формами заявок и критериями, установленными CL&B и, в частности, Административным комитетом Pro Bono CL&B. Программа включает создание «администратора группы» («PA»), в состав которого входят члены управляющего комитета Pro Bono CL&B.

  1. Любой представитель общественности сможет получить доступ к веб-сайту Коллегии адвокатов Коннектикута («CBA»), касающемуся программы, которая включает веб-страницу, специально предназначенную для доступа к представлению о банкротстве pro bono. Ссылку на эту веб-страницу можно найти здесь.

  2. Заявитель pro bono получит доступ к специальной веб-странице SLS, чтобы получить и заполнить необходимые формы заявок, включая содержащуюся в них финансовую информацию. Финансовые стандарты предварительно определяются PA при содействии SLS, содержатся в приложении и раскрываются на веб-странице ЦБ.

  3. SLS обработает и рассмотрит каждое заявление и определит, что заявитель на получение бесплатной юридической помощи имеет право на бесплатную юридическую помощь и соответствует критериям, установленным PA. После определения того, что заявитель имеет право на участие в программе pro bono, заявление заявителя будет передано члену Первого списка адвокатов программы, при условии, что заявление относится к подаче заявления о банкротстве. Если рассматриваемый вопрос касается состязательного разбирательства или оспариваемого дела в деле по Главе 7, дело будет передано на рассмотрение адвоката Раздела 2.

  4. При направлении своих обращений SLS будет учитывать географическую близость между предполагаемым местом нахождения суда, в котором заявитель обращается за помощью, и указанным выбором судов, сделанным адвокатом группы в форме заявления этого адвоката.

  5. При направлении обращений к Поверенным Группы SLS принимает во внимание количество обращений, уже сделанных такому Поверенному Группы, с тем, чтобы в любой конкретный год максимальное количество активных обращений, обрабатываемых таким членом Поверенной Группы, не превышало четырех (4) имеет значение.

  6. После того, как SLS направит направление одному из соответствующих поверенных группы, назначенный поверенный должен иметь возможность просмотреть направление, а затем принять или отклонить направление, после чего назначенный поверенный должен сообщить SLS о своем решении. отправив уведомление по электронной почте на адрес [email protected]