Этьен Бальзан. Кавалерист в роли любовника. Коко Шанель. Я и мои мужчины
Этьен Бальзан. Кавалерист в роли любовника
Коко Шанель переехала в Руалье. Мечтала ли она сделаться хозяйкой богатого поместья? Не исключено. Однако веселый богатый холостяк, коллекционировавший любовниц, воспринимал каждую связь как приключение. И он вовсе не собирался предлагать Коко роль хозяйки его сердца и дома. Габриэль была просто молодой, обаятельной женщиной, любящей лошадей, интересующейся конным спортом. Этого было достаточно, чтобы просыпаться под одной крышей.
Любила ли Коко повесу, если забыла о добродетели? Позже женщина признается, что – нет. Однако в угоду милому молодая содержанка решила во что бы то ни стало сделаться превосходной кавалеристкой.
«Годы спустя Этьен вспомнит, в какое замешательство приводил его стиль жизни Габриэль в начале ее пребывания в Руалье: залеживалась в постели за полдень, у подушки – большие чашки кофе с молоком, под подушкой – бульварные романы по четыре су… Такой лени он ни в ком не видывал сроду! Но в ее-то представлении это была как раз та жизнь, какую полагается вести обитательницам замка. Она с лихвой вкусила беготни за грошовым заработком, материальных затруднений, неуверенности… Хватит с нее! До сих пор она жила, постоянно напрягшись… Теперь появилась возможность расслабиться всем существом…» Воистину иногда приятно почувствовать в себе вкус к лени!
Светским барышням, ловко катающимся на лошадях, полагалась изящная амазонка – длинное суконное платье для верховой езды, укороченное с одного боку и застегиваемое на пуговицы до самой шеи. А к этому костюму нужны еще кожаные сапоги. На все эти дорогостоящие вещи средств у нашей героини не было. И тогда она решается надеть мужские брюки (даже не специальные кавалерийские штаны), что избавит ее от необходимости искать финансы на шикарные сапоги из мягкой кожи.
«Глупые женщины стараются поразить мужчин, одеваясь эксцентрично. А мужчин это пугает, они терпеть не могут эксцентричности. Им нравится, когда оглядываются на их женщин, потому что они красивы»
Вот как описывают начало эпохи женских брюк биографы нашей героини.
«Она отправилась к портному из Лакруа-Сен-Уана, который держал мастерскую у края тренировочной площадки и обслуживал в основном скромную публику из конного мира: конюхов, гарсонов, прислуживающих в конюшнях… Явившись в мастерскую, она извлекла из сумки пару брюк, которые показались ей особенно элегантными и которые она одолжила у состоявшего на службе Этьена конюха-англичанина.
– Можете сшить такие же и в таком стиле? – спросила она.
– Мадам, надо, чтобы ваш муж явился лично. Мне же нужно снять мерки.
– Так это для меня, месье!
– Для вас? – ошеломленно воскликнул портной.
– Точно так, для меня.
– Но дамам это не к лицу! – сказал он, ошарашенный и возмущенный.
Давая понять, что ответ не произвел на нее ни малейшего впечатления, Коко повторила свою просьбу с таким авторитетом в голосе и взгляде, что портной вынужден был капитулировать. Конечно, она сумасшедшая, эта клиентка, но ведь платит не торгуясь!
Отныне Габриэль, оставив привычку залеживаться в постели за полдень, с невероятной энергией и прилежанием стала брать уроки у Этьена, делая все, чтобы доставить ему удовольствие».
Так мы сумели почувствовать стиль и нравы той далекой от нас эпохи…
Коко почти сразу научилась садиться на лошадь по-мужски. А через несколько месяцев она была уже отменной кавалеристкой.
Все бы ничего, но в этой светлой и почти беспечной жизни проявлялись свои темные, неприличные нюансы. К примеру, любовницы не принимали участие в торжественных обедах, даваемых в честь гостей. В такие моменты Коко и другие молодые мадемуазели усаживались за один стол с конюхами и жокеями. Никакой компрометации, никаких скандалов! Также им – стоящим ниже по социальной лестнице – запрещался вход на трибуны для владельцев лошадей и других почетных гостей на ипподромах. Так было всегда, когда Коко в кругу товарок появлялась на скачках в Шантильи, в Лоншане, в Венсенне, в Трембле, Отейле или Сен-Клу. И это остро ощущаемое унижение наложит свой отпечаток на поведение француженки, когда она станет карабкаться вверх, цепляясь за богатых промышленников и успешных чиновников.
Кадр из фильма «Коко до Шанель» (фр. Coco avant Chanel) – фильма-биографии основательницы Дома моды Коко Шанель, вышедшего на экраны в 2009 году. В роли Коко актриса Одри Тоту
Распорядок дня в поместье Этьена протекал обыденно, места хватало всем и всему; разношерстная компания прожигала жизнь: от скачек на ипподроме в Компьене до шумных вечеринок в Париже, от посиделок за картами до расслабленного лежания под утренним солнцем. «Когда засиживались в Руалье, жизнь текла по строго заведенному ритуалу. После завтрака на залитую солнцем террасу выносились кресла и шезлонги, предназначенные для Этьена и его друзей. Здесь читали и комментировали «Эксельсиор», «Голуа», или «Журналь». Женская половина более интересовалась светской хроникой и модой». Итак, тема моды вновь и вновь мелькает в жизни Коко, вернее – она никуда не уходит из ее наполненной событиями жизни.
Научившись легко держаться в седле, мадемуазель Коко также легко научилась представать перед публикой в «простой экипировке цвета морской волны, похожей на униформу пансионерок монастырских учебных заведений». Как жокейский убор она носила «глубоко сидящие на голове маленькие круглые канотье, перехваченные узкими лентами из плотной шелковой ткани». Не обращая внимания на перешептывания, девушка стала носить «мужские рубашки с лощеным воротником, галстуки и длинные спортивные манто с большими кожаными пуговицами», благо Этьен и его друзья не отказывали ей в удовольствии заполучить их рубашки. Такая манера одеваться, без сомнения, была эпатажной, и сразу же выделила Коко из толпы. «Чудачка», – шептались за ее спиной, но девушка больше не обращала внимания на насмешливые реплики.
Артур Кэпел, Этьен Бальзан и Коко
Еще одним увлечением сельской барышни стало шитье всевозможных шляпок. И тогда подружки Коко из числа приезжавших в поместье с восторгом примеряли их перед всеми зеркалами, какие только были в Руалье. Коко без колебаний откликнулась на просьбы товарок изготавливать и им такие великолепные эксклюзивные шляпки. Этот опыт явно пригодится ей, когда Коко Шанель откроет свой шляпный салон.
Поняв, что ее возлюбленный явно не собирается связать с ней дальнейшую жизнь, и ее положение вряд ли изменится, девушка впала в отчаяние. «Я проплакала целый год», – как-то признается она.
Разочарование поселилось в сердце, Коко была готова уехать из Руалье… но… как быть дальше? Все решилось внезапно. Однажды во время поездки («охотничьей вылазки») и пребывания в Нижних Пиренеях она встретила англичанина, перевернувшего ее жизнь.
«Есть две вещи, которые мужчине постичь не дано: это тайна Творения и шляпка его жены»
Габриэль Коко Бонер в своей шляпке, 1910 год
Этьен Бальсан. Коко Шанель. Жизнь, рассказанная ею самой
Этьен Бальсан
Когда человек перестает уважать сам себя? Когда делает то, за что осуждает других, или не делает то, что, по его мнению, должен делать. Как вернуть уважение? Нужно убедить себя, что ваше поведение обоснованно. Если не можете, поступайте как должно или не осуждайте.
Закончилась эпопея с попытками стать великой актрисой (все равно через много лет я буду брать уроки вокала, но, если честно, просто от безделья). Это был не просто щелчок по носу, жизнь заставила меня понять, что, просто пожелав что-то, вряд ли его получишь. За все надо платить, а саму жизнь воспринимать такой, какая она есть, а не какой ее описывают в слащавых романах. Благородные разбойники бывают только в книгах, в жизни они вовсе не такие. И спасать себя надо самой.
Но теперь знала одно: я должна добиться независимости, а независимость — это деньги. Однако таких денег, как предлагала своим приятельницам Мод, я тоже не хотела.
Мод Мазюэль жила на вилле в Совиньи и держала нечто вроде салона. Это не был дом терпимости, упаси боже, иначе я утащила бы оттуда Адриенну за волосы! Но это дом для свиданий влюбленных парочек. Там устраивались замечательные вечера, куда можно прийти со своим другом или подружкой. Однако допускались не все, только личные знакомые самой Мод, она действительно не желала превращать свою виллу в бордель.
Адриенна жила на вилле постоянно, и к ней тоже приходил возлюбленный. Это личное дело моей дорогой Адриенны, потому рассказывать не буду.
Я бывала у Мод очень редко, во-первых, не с кем встречаться, во-вторых, я стала много осторожней, одного похода к акушерке вполне хватило. Иногда Мод водила нас с Адриенной на скачки — модное развлечение богатых. Наверное, наша троица выглядела уморительно — посередине мощная, словно тумба для афиш, Мод, а по бокам мы с Адриенной, обе как раз по половине ширины мадемуазель Мазюэль.
Чтобы не смотреть на трибуны, где сидели те, у кого кроме денег имелось еще и имя, я старалась подойти ближе к ограждению. Туда не слишком стремились остальные — из-под копыт летели комья земли. Зато туда часто подходил Этьен Бальсан, для которого лошади были самым дорогим в жизни.
У Этьена заканчивался срок службы, и он купил в Руайо поместье, где можно организовать конный завод. Полученное наследство помогло осуществить эту идею. Бальсан ни словом не вспомнил мой долг и неудачную карьеру, не потому что столь уж благороден, просто его интересовали лошади и женщины совсем другого склада, чем я. А выделенная на мой эксперимент сумма вовсе не казалась значительной. Этьен не требовал благодарности.
Встречая меня на скачках, он старался объяснять достоинства той или иной лошади, указывать на недостатки, что-то прогнозировать… Я даже не помню, сбывались ли его прогнозы, важнее, что красота этих животных увлекла, а азарта мне и без объяснений Бальсана не занимать. Я редко делала ставки, не имела свободных денег, но мысленно всегда указывала победителя. Больше всего мне нравился номер пять, не определенная лошадь, а сам номер. Кто мог тогда знать, что этот номер станет счастливым на всю жизнь.
Днем и по вечерам работа за швейной машиной (хотя мне все больше и больше нравились ножницы), в выходные чай или кофе с пирожными с приятелями в салоне, скачки или вилла Мод…
Весело? Черта с два! Я дохла со скуки. Но хотелось не выть на луну, а кого-нибудь искусать, хотя на фотографиях того периода у меня вполне мирный и благостный вид. Разглядывая эти снимки, я иногда не верю своим глазам. Как можно так безмятежно улыбаться, когда на душе не то что кошки — целые тигры скребли? Кого я пыталась обмануть, окружающих или все же себя?
Бальсана не обманула, он понял, что мне тошно.
Мне двадцать четыре года, и хотя выглядела на восемнадцать, положения это не меняло.
И вдруг…
— Ухожу в отставку, уже написал рапорт.
— И… и что?
— Ничего. Поеду в имение, там почти отремонтировали дом. Буду разводить лошадей и готовить их к скачкам.
Я знала, что Этьен давно мечтал заниматься только лошадьми, и о наследстве знала, и о ремонте купленного имения в Руайо, все знала и все понимала, кроме одного.
— А я?
Под его недоуменным взглядом вся сжалась, потом судорожно глотнула и словно бросилась в холодную воду:
— Этьен, тебе не нужна ученица?
Еще несколько мгновений, которые показались вечностью, он разглядывал меня, как диковинку, потом с удовольствием хмыкнул:
— Маленькая Коко хочет поехать со мной? Поехали!
Потом Бальсан заверял всех, что спать с той, которую не любишь и которая не любит тебя, даже удобней, по крайней мере, всегда знаешь, чего ждать. Он ошибся, думая, что знает, чего от меня ждать. Как и по поводу «не любишь». Но это было позже, а тогда я с визгом бросилась на шею Этьену.
Если честно, то зачем он взял меня с собой, не понимал никто, думаю, и он сам. Может, просто к слову пришлось?
Мод не поняла тоже:
— Он никогда не женится на тебе.
— Никто не собирается за него замуж.
— Тебе не восемнадцать лет. Чего ты хочешь?
— Независимости.
Толстуха оценивающе оглядела меня еще раз, впечатление видно не изменилось.
— Независимость дают только деньги. Ты не в его вкусе.
Могла бы и не напоминать, в его вкусе Эмильенна д’Алансон,
но даже ей Бальсан не слишком много подарил. Не потому, что прижимистый, наш друг не отличался жадностью, а просто не желал тратить на женщин деньги.
Я прекрасно понимала все про деньги и свободу, которую они дают, как и то, что от Бальсана их не получу, но Этьен открывал мне хотя бы возможность побывать в Париже. Уже ради одного этого следовало поехать с ним в Руайо.
— А в Париже что, снова устраиваться певицей?
Нет, вот уж об этом я не думала совсем, если не нашлось желающих предоставить мне сцену в Виши, то о «Мулен Руж» даже мечтать не стоило.
И все-таки я отправилась в Руайо.
И… просчиталась.
Нет, не в Бальсане, он оказался хорошим любовником, достаточно щедрым человеком, однако и самому Этьену, и тем, кто его окружал, я не была нужна. Все в Руайо жили своей жизнью и никто моей.
У меня было все: большая светлая комната, личная ванная («Здесь можно мыться каждый день?» — «Хоть десять раз на день, если тебе не лень раздеваться и одеваться»), прислуга, еда, питье, развлечения… Кроме одного — той самой независимости.
Но в ней я пока не так остро нуждалась.
Вы можете осуждать меня сколько угодно. Я действительно жила у Бальсана, на деньги Бальсана, ездила с ним в Париж, спала с ним, каталась на его лошадях, одевалась за его счет и при этом его самого не любила. А он не любил меня. Просто приятельница, просто запасная любовница… Иногда милая, чаще очень забавная, в непохожести на остальных есть своя прелесть.
Игрушка? Возможно, но мне так хотелось спокойствия хоть ненадолго, хоть на чуть-чуть. Побыть лентяйкой, которую балуют, которой не нужно думать о том, где взять деньги, если заказчицы уехали отдыхать, чем платить за комнату, как сэкономить, чтобы купить простенькую ткань на платье.
Я, вчерашняя воспитанница приюта, за которую не платили, теперь жила в замке XVII века с огромными окнами, с камином, таким огромным, что в нем, кажется, могла поместиться вся моя прежняя комнатка, с серебряными канделябрами, с потемневшими от времени портретами на стене вдоль лестницы… У этой лестницы были перила, по ней можно бегать и вниз, и вверх одинаково безопасно. Но желания побегать через ступеньку не возникало, когда можно, почему-то не хочется.
Сначала я отводила душу, валяясь в постели до полудня, заставляя столик у огромной кровати чашками с кофе, засыпая пеплом ковер и стопки дешевых романов, которые теперь читала в виде книг, а не сшитых газетных листков, расхаживая по своей комнате в шелковой пижаме самого Этьена. Бальсан смеялся:
— В жизни не встречал такой лентяйки! А еще говорили, что ты очень трудолюбива и прилежна.
— Тебе не повезло, ты встретил меня в момент, когда я отдыхаю за все предыдущие годы.
— И долго ты собираешься это делать?
Внутри в
Пять главных мужчин в жизни Коко Шанель
19 августа 1883 года на свет появилась Коко Шанель, женщина, история жизни которой легла в основу множества книг и фильмов. Особый интерес публики и по сей день вызывает личная жизнь Коко. Романы легендарной Шанель были бурными и яркими, но, к ее великому сожалению, не слишком удачными. Несмотря на то, что она годами создавала образ сильной и независимой женщины, мадемуазель Коко очень хотела выйти замуж. Но ни один из ее многочисленных романов не закончился долгожданной свадьбой. И чем хуже складывалась личная жизнь Коко Шанель, тем успешнее была профессиональная.
«За любовь платишь в рассрочку, и большей частью, увы, когда любовь уже кончилась».
Коко Шанель
- Этьен Бальсан
Бравый офицер Этьен Бальсан стал первой влюбленностью Коко. Насколько сильны и искренны были ее чувства по отношению к Бальсану судить теперь сложно, однако именно благодаря ему Шанель покинула кабаре, в котором работала певицей. Коко переехала в загородное поместье Этьена Бальсана, где вопреки своим ожиданиям не смогла обрести счастье. Положение Шанель в доме мало чем отличалось от положения прислуги. Для Этьена Бальсана юная певица была лишь развлечением, а когда Коко заявила о своем желание стать модисткой, возлюбленный просто поднял ее на смех. Однако именно Бальсан познакомил Шанель с Артуром Кейпелом — человеком, которому суждено было стать самой большой и трагичной любовью в ее жизни.
Расставшись с Этьеном Бальзаном, Коко Шанель начинает жить с Артуром Кейпелом, сумевшим стать для нее не только любовником, но и верным другом. С его помощью Шанель делает первые шаги в качестве модельера и открывает бутик в Париже. Артур Кейпел, по прозвищу «Бой», слыл бабником, однако после встречи с Шанель закончил все свои многочисленные романы, чтобы полностью посвятить себя жизни с любимой. Несколько лет влюбленные были безмерно счастливы, пока Кейпел не начал возвращаться к старым привычкам. Все чаще у Боя завязывались романы на стороне, на что Коко приходилось закрывать глаза. Огорчал Шанель и тот факт, что Артур Кейпел очевидно не собирался на ней жениться, а спустя некоторое время и вовсе объявил, что отправляется под венец с совсем другой девушкой, принадлежащей к высшим кругам. Любовь Коко и страх остаться без любимого человека были настолько велики, что она соглашается стерпеть и это унижение. И по легенде даже шьет платье для избранницы Артура. Но и эти жертвы не помогли Шанель быть рядом с любимым вечно, жизнь внесла свои коррективы. В 1919 году Артур Кейпел погибает в автокатастрофе. Смерть любимого человека становится для Коко сильным ударом, приведшим к затяжной депрессии. Немало времени понадобилось великой Шанель, чтобы суметь пережить эту трагедию и найти в себе силы двигаться дальше. Несмотря на то, что в жизни Коко Шанель впоследствии появлялись другие мужчины, единственной своей настоящей любовью она всегда считала Артура Кейпела.
- Дмитрий Романов
Спустя год после смерти Артура Кейпела Коко Шанель знакомят с князем Дмитрием Романовым, приходящимся кузеном императору Николаю II. Несмотря на весьма ощутимую разницу в возрасте (Шанель на тот момент было 37 лет, а князю Дмитрию не было и 30), знакомство быстро перерастает в роман. Дмитрий Романов помогает своей новой возлюбленной в расширении дела: знакомит с влиятельными людьми, предлагает использовать красивых девушек в качестве манекенщиц. Однако главной заслугой князя Дмитрия является то, что именно он сводит Шанель с парфюмером Эрнестом Бо, вместе с которым впоследствии они создадут легендарный аромат Chanel №5. Роман Дмитрия и Коко был недолгим. Примерно через год князь переезжает в США, где женится на весьма обеспеченной девушке. С Коко Дмитрию удается сохранить теплые дружеские отношения вплоть до своей смерти в 1942 году.
- Герцог Вестминстерский
Самым красивым и длительным романом Коко Шанель стал роман с герцогом Вестминстерским. На момент начала отношений, у обоих за плечами было богатое прошлое. Коко Шанель пережила предательства и потерю близких людей, герцог был дважды разведен, поэтому им как воздух был необходим легкий и красивый роман. Эти отношения носили поистине королевский характер: приемы, путешествия, роскошные подарки. Коко Шанель и герцог Вестминстерский были везде желанными гостями и вели активную светскую жизнь. Ни у кого не оставалось сомнений, что не за горами свадьба. Но и в этот раз удача отвернулась от мадемуазель Коко. Герцог Вестминстерский страстно хотел наследника, которого Шанель из-за бесплодия, увы, не могла ему подарить. Некоторое время она еще надеялась, что герцог просто не сможет с ней расстаться и со временем забудет о своем желании иметь детей. Однако этого не случилось, и спустя 14 лет красивый роман был окончен.
- Ганс Гюнтер фон Динклаге
После расставания с герцогом Вестминстерским у Шанель случилось несколько романов, один из которых чуть не стоил ей дела всей жизни. В годы Второй Мировой Войны мадемуазель Коко, которой на тот момент было уже за 50, познакомилась с немецким дипломатом Гансом Гюнтером фон Динклаге. Эти отношения Шанель рассматривала, как последний шанс обрести личное счастье, а потому не могла трезво оценить ситуацию. Она позволила мужчине не просто вскружить себе голову, но и заставить ее влезть в дела политические. Ганс оказался немецким шпионом и полковником вермахта, убедившим Коко Шанель организовать ему встречу с ее приятелем Уинстоном Черчиллем. По окончании войны, Коко Шанель была арестована. Ей предъявили обвинение в пособничестве фашизму. Шанель всё отрицала, утверждая, что с Гансом Гюнтером фон Динклаге ее связывали лишь любовные отношения. Власти Франции приняли решение позволить Коко добровольно покинуть страну, в случае отказа ее ждала тюрьма. Коко Шанель вместе со своим любовником уезжает в Швейцарию, где проживет почти 10 лет. Семейная жизнь опять не сложится. Некогда влюбленные будут бурно и часто ссориться, а по слухам иногда и драться. Расставшись с Гансом Гюнтером фон Динклаге, Коко Шанель оставляет попытки обрести семейное счастье, и последние годы своей жизни полностью посвящает работе.
Логотип Шанель – история создания, кто придумал | Дизайн, лого и бизнес
Шанель (полное название «Chanel S. A.») — компания из Франции, занимающаяся производством и реализацией элементов гардероба, парфюмерных композиций и предметов роскоши. Фирма основана парижским модельером и дизайнером Габриэль «Коко» Шанель (прозвище «Коко» было получено основательницей Дома во время работы певицей в кабаре во Франции).
Разработать логотип для бизнеса за 5 минут
Нажмите кнопку «Создать логотип» и конструктор бесплатно предложит для вас варианты лого. Просто выбирайте и начинайте работать!
Самое известное в настоящее время произведение бренда — маленькое черное платье («little black dress»).
ООО «Шанель» было открыто в качестве российского представительства компании только в 2002 году. А до этого момента (1999-2006) продажей эксклюзивной продукции бренда занималась фирма Mercury. На период 2016 года количество бутиков Шанель на территории России равно пяти (четыре в Москве и один в Санкт-Петербурге).
История бренда Шанель
Бренд Шанель зародился в 1909 году, когда молодая швея Габриэль Шанель и известный авторитетный французский аристократ Этьен Бальзан открыли собственный магазин. Изготавливаемая Габриэль одежда презентовалась в кругах французской элиты: в квартире Этьена, среди тех, кто мог себе позволить роскошь и нетривиальность.
Первый успех еще не существующему бренду принесли аккуратные минималистичные женские головные уборы: стильные шляпки с небольшими полями быстро полюбились модницам. Спустя непродолжительное время бренд Шанель стал синонимом элегантности и лаконичности.
В 1910 году Коко открыла крупный магазин с дизайнерскими шляпками. Изначально на приобретенной площади модельер хотела сделать ателье, в котором будет шить платья. Однако в этом доме уже был магазин одежды, из-за чего Коко отказали.
К 1913 году презентована первая коллекция женской одежды для занятий спортом. Эти предметы гардероба продавались в городах Довиле и Биарритце. Уже через 2 года бренд Шанель становится широко известен во Франции.
Знаменитые духи Chanel №5 были произведены в 1921 году. Коко хотела, чтобы созданный аромат олицетворял женственность и уникальность каждой представительницы прекрасного пола. Духи получили название Chanel №5, потому что 5-любимая цифра Коко.
В 1924 году Шанель представила жемчужные украшения (контрастная пара сережек: белая и черная).
В 30-е годы Коко начинает выпускать удлиненные вечерние платья. Также в историю моды с успехом вошла яркая летняя коллекция одежды Шанель, отличающаяся контрастными расцветками.
История создания логотипа Шанель
Впервые Шанель лого появился в 1925 году на флаконе духов Chanel № 5. Начиная с 1926 года, он стал наноситься на всю продукцию бренда. Долгое время почитатели дома моды были уверены, что зеркально дублируемые буквы «С» символизируют фамилию основательницы. Параллельно с этими домыслами существовали такие варианты трактовки как «буквы «С» — олицетворение прозвища Сосо» и «зеркальные «С» = фамилия + прозвище».
Несколько лет назад на официальном сайте Chanel была опубликована подлинная история происхождения логотипа Коко Шанель: зеркальный символ «С» вдохновлен витражом в часовне зала монастыря Aubazine, куда часто ходили для молитвы дети приюта (в нем несколько лет жила Габриэль).
Логотипы Шанель разных годов
За всю историю Chanel лого не менялся существенно: зеркальные символы «С» появились в 1925 году: с тех пор остались неизменными.
В начале 1940-х годов под логотипом Шанель стала печататься крупная рубленная надпись CHANEL. Она была выполнена заглавными буквами, прямым шрифтом.
В середине 1950-х графическая составляющая эмблемы заключается в окружность (наглядно демонстрируется на фото логотипа Шанель). А наименование бренда теперь располагается сверху. Этот вариант логотипа компания использует в настоящий момент.
Заключение
Логотип Chanel олицетворяет стабильность и тонкую красоту скромности: именно этот незамысловатый знак на протяжении всего ХХ века являлся (и является по сей день) эталоном аккуратности и лаконичности.
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класс!
Отправить
Другие статьи
Завтра, 1 декабря | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лига чемпионов УЕФА 2020/21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Локомотив Москва — Red Bull | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Атлетико — Бавария | 21:00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шахтер Донецк — Реал Мадрид | 19:55 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Borussia Möncheng | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Порту — Манчестер Сити | 20:00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марсель — Олимпиакос | 21:00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Liverpool 8 20000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аталанта — Средняя Ютландия | 21:00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
900 06 Кубок Либертадорес 2020 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ривер Плейт — Атлетико Паранаенсе | 19:15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сантос — LDU | 19:15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
o | Racing Club Flamengo21:30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copa Sudamericana 2020 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Unión de Santa Fe — Bahia | 19:15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Deportivo Caliars 1 Vélez 900 30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КОНКАКАФ Лига 2020 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аркахайе — Фордж | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маратон — Саприсса | 29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Борнмут — Престон Норт Энд | 19:45 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бирмингем-Сити — Барнсли | 19:45 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кардифф-Сити — Хаддерсфилд-Таун | 19:45 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дерби-Каунти 19:45 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Куинз Парк Рейнджерс — Бристоль Сити | 19:45 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ротерхэм Юнайтед — Брентфорд | 19:45 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mouscron-Péruwelz — Sint-Truiden | 17:00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Болгария 2020/21, Группа A Первый этап | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Царско Село | 17:30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Португалия 2020/21 Примейра Лига | 90 010|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Moreirense — Paços de Ferreira | 21: 45 * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местное время | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вчера, 29 ноября 29 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ашанти де Сигуири — Стад Малиен | 1: 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PWD Bamenda — Kaizer Chiefs | 0: 1 Меррейх | 1: 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аконанги — Атлетико Петролеос | 0: 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СОНИДЕП — город Могадишо | 2: 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Gazelle — Garde Republicaine SIAF | +: — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rahimo — Enyimba | 0: 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9000ibtoouko : 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Банту — Нкана | 0: 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Плато Юнайтед — Симба | 0: 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1: 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Belouizdad — Al-Nasr Benghazi | 2: 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CAF | CAF 21 CAF Confederation Cup 2020 — Bloemfontein Celtic | 0: 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ngazi Sport — Звезды НАПСА | 1: 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ашанти Голд — Салитас | 0: 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Орапа Юнайтед — Кигали 9000 9000 9000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Unisport de Sokodé — Coton Sport | 0: 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Yeelen Olympique — US GN | 0: 1 1 9000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Урал — ФК Сочи | 1: 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФК Уфа — ФК Тамбов | 4: 0 | руб.1: 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спартак — Ротор | 2: 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Россия 2020/21 ФНЛ Первый дивизион | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФК Краснодар-2 — Акрон | 1: 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спартак-2 — Иртыш | 000000 2 |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Велес — Шинник | 4: 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФК Чертаново — Нефтехимик | Новгород Нижний Новгород Нижний Новгород | 0: 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Динамо Брянск — Томь | 1: 0 * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Факел — СКА-Хабаровск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФК Оренбург — Крылья Советов | 2: 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Волгарь — Чайка 9000 8 | 2: 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Балтика — Торпедо | 0: 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Енисей — Текстильщик | 00000000000022 Украина 2020/21 Премьер-лига | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФК Мынай — Заря | 0: 3 * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колос — Десна | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ингулец — Олимпик | 2: 1 * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Украина 2020/21 Первая лига | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Верес — Оболонь | 9006 *|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВПК-Аро — Алианс | 1: 3 * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полесье — Агробизнес | 1: 3 * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Англия 2020/21 Премьер-лига | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Саутгемптон — Манчестер Юнайтед | 2: 3 | Chelse Тоттенхэм Хотспур | 0: 0 * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Арсенал — Вулверхэмптон Уондерерс | 1: 2 * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03 Англия84Ноттингем Форест — Суонси Сити 0: 1 * Первая ступень |
Первый этап
Мехелен — Биршот28
000 9009 3 *
Gent — Zulte Waregem
0: 3 * 90 008
Андерлехт — Стандарт
0: 0 *
Кортрейк — Остенде
3: 1 12 *
Лудогорец — Ботев В
2: 1
ЦСКА — ЦСКА 1948
Mezőkövesd-Zsóry — Diósgyr | 2: 1 | ||||||||||||||||||||||||||
Honvéd — Puskás | 000000 | Германия 2020/21 Бундеслига | |||||||||||||||||||||||||
Байер 04 — Герта | 0: 0 * | ||||||||||||||||||||||||||
Mainz 05 — Hoffenheim | 1: 1 * | ||||||||||||||||||||||||||
Нидерланды 2020/21 Eredivisie | |||||||||||||||||||||||||||
Vitesse — Fortuna 000 | 000000|||||||||||||||||||||||||||
Гронинген — Виллем II | 1: 0 * | ||||||||||||||||||||||||||
Фейеноорд — Утрехт | 1: 1 * | ||||||||||||||||||||||||||
1: 2 * | |||||||||||||||||||||||||||
PSV — Спарта | 1: 0 * | ||||||||||||||||||||||||||
Испания 2020/21 Primera | |||||||||||||||||||||||||||
Atlas | 4: 0 * | ||||||||||||||||||||||||||
Хетафе — Атлетик | 1: 1 * 9000 8 | ||||||||||||||||||||||||||
Сельта де Виго — Гранада | 3: 1 * | ||||||||||||||||||||||||||
Реал Сосьедад — Вильярреал | 1: 1 * | ||||||||||||||||||||||||||
Лацио — Удинезе | 1: 3 * | ||||||||||||||||||||||||||
Болонья — Кротоне | 1: 0 * Фиорентина | 2: 0 * | |||||||||||||||||||||||||
Кальяри — Специя | 2: 2 * | ||||||||||||||||||||||||||
Неаполь — Рома | 000000 9000|||||||||||||||||||||||||||
Норвегия 2020 Tippeligaen | |||||||||||||||||||||||||||
Bodø / Glimt — Rosenborg | 5: 1 9 0009 | ||||||||||||||||||||||||||
Kristiansund — Strømsgodset | 2: 1 | ||||||||||||||||||||||||||
Mjøndalen — Stabæk | 0: 1 000 | 000||||||||||||||||||||||||||
Sandefjord — Odd | 18: 00 * | ||||||||||||||||||||||||||
Vålerenga — Sarpsborg 08 | 2020 Польша Экстракласа | ||||||||||||||||||||||||||
Ракув — Варта | 1: 0 | ||||||||||||||||||||||||||
Легия — Пяст | 2: 21 | Gil Vicente — Rio Ave 2: 0 * Портимоненс — Национальный 1: 0 * Боавишта — Белененсен 0: 0 * | 0009 | 0009 : 0 * | |||||||||||||||||||||||
Сербия 2020/21 Суперлига | |||||||||||||||||||||||||||
Чукарички — Напредак | 3: 0 | Металл : 0 | |||||||||||||||||||||||||
Вождовац — Младост | 3: 2 | ||||||||||||||||||||||||||
Нови Пазар — Бачка | 0008 | 0: 4 | |||||||||||||||||||||||||
Црвена Звезда — Рад | 3: 0 | ||||||||||||||||||||||||||
Франция 2020/21 Ligue 1 | |||||||||||||||||||||||||||
Lyon — Reims | 3: 0 | ||||||||||||||||||||||||||
10005 Lens | 000|||||||||||||||||||||||||||
Лорьян — Монпелье | 0: 1 | ||||||||||||||||||||||||||
Мец — Брест | 0: 2 | ||||||||||||||||||||||||||
Ницца — Дижон | 1: 3 | ||||||||||||||||||||||||||
Сент-Этьен — Лилль | 06Prva HNL | Динамо — Хайдук | 17: 05 * | R ijeka — Osijek | 1: 1 | Czech Champiopnship 2020/21 Gambrinus Liga | Baník — Slovan | — Богема 1905 | 14: 00 * | Теплице — Спарта | 0: 1 * | Славия — Збройовка 000 | 000 Швеция 2020 Allsvenskan | Хельсингборгс — Фалькенбергс | 0: 0 | 000 | 00000000000000000000000000000000000000090003: 2 | Häcken — Ör ebro | 3: 0 | Сириус — Эльфсборг | 1: 1 | Mjällby — 9000 9000 9000 | 000 9000 9000000Местное время |
Balzan FC | Ассоциации-члены
- Об УЕФА
- УЕФА.Телевизор
- Текущие результаты
- Билеты и гостеприимство
- хранить
- Авторизоваться
- Профиль
- Выйти
- Все разделы
- Дом
- Лига чемпионов УЕФА
- Лига Европы УЕФА
- ЕВРО-2020
- Лига чемпионов УЕФА среди женщин
- До 21 года
- Ассоциации-члены
- Женский футбол
- Внутренние европейские соревнования
- Текущие результаты
- Телепрограмма
- УЕФА.Телевизор
- Клубы
- Лига чемпионов УЕФА
- Лига Европы УЕФА
- Суперкубок УЕФА
- Юношеская лига УЕФА
- Национальный
- Европейская квалификация
- ЕВРО-2020
- ЕВРО-2024
- Лига Наций УЕФА
- До 21 года
- Молодежь и любительское
- До 19 лет
- До 17 лет
- Кубок регионов УЕФА
- женщины
- ЕВРО среди женщин
- Лига чемпионов УЕФА среди женщин
- Женщины до 19 лет
- Женщины до 17 лет
- Футзал
- ЕВРО по футзалу
- Чемпионат мира по футзалу
- Лига чемпионов по футзалу
- ЕВРО по футзалу среди женщин
- ЕВРО по футзалу среди юношей до 19 лет
- Об УЕФА
- Средства массовой информации
- Библиотека
- Развитие
- Карьера
- Дисциплинарный
- Социальная ответственность
- Защита игры
- Заинтересованные стороны
- Награды
- Новости
- Ассоциации-члены
- Женский футбол
- Внутренние европейские соревнования
- Текущие результаты
- Телепрограмма
- УЕФА.Телевизор
- Билеты и гостеприимство
- хранить
- Информационные бюллетени
- Google +
- NewsMarket
- YouTube
Мальта
Рейтинг УЕФА
334
- Внутренний
определение слова balzan и синонимов слова balzan (английский)
al Balzan — небольшая деревня на Мальте, одна из так называемых трех деревень вместе с Аттардом и Лией.Первоначально деревня состояла из группы небольших домов и ферм, но со временем выросла, превратившись в приход в 17 веке. По состоянию на март 2011 года в селе проживает 4 234 человека. [1]
Этимология
На Мальте названия многих деревень идентичны названиям некоторых семей, например, в Аттард и Лия. Поэтому некоторые считают, что деревня унаследовала свое название от сицилийской семьи, чья фамилия была Бальзан (или Бальзано). Другие историки утверждают, что «бальзан» относится к сицилийскому сборщику налогов, который мог приехать на Мальту, чтобы собирать налоги для своего сицилийского феодального хозяина.Этот сборщик налогов мог проживать в Бальзане, что дало деревне ее нынешнее название. [2]
Культура
Приходская церковь, построенная в середине 17 века, посвящена Благовещению Богородицы. Церковь построена в форме латинского креста, имеет одну колокольню и элегантный купол, который виден со всех концов деревни. Церковь построена в тосканском стиле снаружи и дорическом внутри. Статуя, используемая в деревенском празднике, отмечаемом на 2-й неделе июля, вырезана из дерева Сальваторе Димехом (is-sarc) и изображает Богородицу и Архангела Гавриила.В приходе также отмечается праздник Святого Валентина, который дал название деревенской радиостанции Radio Valentine , которая официально закрылась в 2006 году.
Как и Эттард и Хал Лия, Чал Бальзан является популярным местом среди среднего и высшего среднего класса. Политическая принадлежность его жителей преимущественно принадлежит Националистической партии (ПН), правоцентристской политической партии, находящейся в настоящее время в правительстве. В последнее время его население увеличилось за счет масштабной застройки, в основном в виде многоквартирных домов, заменяющих виллы и их сады.Однако в основном это происходит на окраине села, а не в историческом центре. Большая часть al Balzan — это городской заповедник.
- Офис приходской церкви al Balzan, Triq Idmejda (Idmejda Road)
- Местный совет al Balzan, Triq il-Kbira (Main Street)
- Полицейский участок Ħal Balzan, Pjazza Bertu Fenech (площадь Роберта Фенека)
- Центр здоровья al Balzan, Triq il-Kbira (Main Street)
- Почтовое отделение al Balzan Branch, Triq il-Kbira (Main Street)
- al Balzan Malta Labor Party Club, Triq it-Tliet Knejjes (улица Трех церквей)
- Клуб Националистической Партии Шала Бальзана, Трик иль-Кбира (Главная улица)
Булавы
Интересные места в Шале Бальзане
- Церковь Благовещения (Pjazza Bertu Fenech / Triq il-Kbira)
- Монастырь Доброго Пастыря (Трик ль-Идмейда)
- Колледж Стелла Марис (Трик иль-Кбира)
- г.Монастырь Франциска (Triq San Frangisk)
- Акведук Виньякура (Triq l’Imdina)
- Три церкви (Triq it-Tliet Knejjes)
- Мальтийское движение хосписов (Вьял иль-Буон Пастур)
- Летняя резиденция фра Джузеппе Заммита (за церковью)
Список литературы
Внешние ссылки
L’Équipe — L’Actualité du sport encontin.
- se разъем
- réglages
- s’abonner à L’Équipe
- voir la chaine en direct
- результаты и актуальные
- à la une
- футбол
- акт
- Лига 1
- Лига 2
- Les Notes
- переводы
- Лига чемпионов
- Ligue Europa
- Англетер
- акт
- календарь и результаты
- классификация
- бутеры
- пассажиры
- справедливо
- лесные клубы
- tous les совпадения
- пальмарес
- архивы
- переводы
- Кубок Англии
- Кубок лиги
- Щит сообщества
- Чемпионат
- Espagne
- акт
- календарь и результаты
- классификация
- бутеры
- пассажиры
- справедливо
- лесные клубы
- tous les совпадения
- переводы
- пальмарес
- архивы
- Coupe du roi
- Суперкупе
- Лига 2
- Италия
- акт
- календарь и результаты
- классификация
- бутеры
- пассажиры
- переводы
- справедливо
- лесные клубы
- tous les совпадения
- пальмарес
- архивы
- Купе
- Суперкупе
- Серия B
- Allemagne
- акт
- календарь и результаты
- классификация
- бутеры
- пассажиры
- справедливо
- лесные клубы
- tous les совпадения
- переводы
- пальмарес
- архивы
- заграждение
- Купе
- Суперкупе
- Бундеслига 2
- большой теннис
- акт
- АТФ
- WTA
- Ролан-Гаррос
- Уимблдон
- Открытый чемпионат США
- Open d’Australie
- Финал Masters ATP
- Купе Дэвис
- Кубок Федерации
- Rolex Paris Masters
- регби
- акт
- 14 лучших
- Pro D2
- VI Наций
- Coupe d’Automne des Nations
- Coupe d’Europe
- Challenge Européen
- XV де Франс
- Coupe du monde (ч)
- акт
- фаза финал
- календарь и результаты
- toutes les poules
- реализаторы
- маркетологи
- бутеры
- руководство
- пальмарес
- архивы
- Coupe du monde (-20)
- VI Наций (f)
- циклизм
- акт
- сезон 2020
- Тур де Франс
- Жиро
- Вуэльта
- Critérium du Dauphiné
- Париж-Рубе
- Strade bianche
- Милан-Сан-Ремо
- Тур де Ломбардия
- Тиррено-Адриатико
- корзина
- акт
- НБА
- акт
- плей-офф 2020
- Saison Régulière
- класс Est
- classement Ouest
- гид по сезону
- франшизы
- статистика
- статистика французского
- стыковые матчи 2019
- пальмарес
- Джип Элит
- Евролига (h)
- Квалиф.
Рубрики