Автоматически пролонгируется: Пролонгация договора: формулировка в договоре (образец)

Содержание

Пролонгация договора на следующий календарный год \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Пролонгация договора на следующий календарный год

Подборка наиболее важных документов по запросу Пролонгация договора на следующий календарный год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Договоры и сделки:
  • Абонент
  • Аванс это
  • Авансовые платежи бюджетных учреждений
  • Авансы выданные
  • Авансы полученные
  • Показать все
Еще
  • Договоры и сделки:
  • Абонент
  • Аванс это
  • Авансовые платежи бюджетных учреждений
  • Авансы выданные
  • Авансы полученные
  • Показать все

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 632 «Договор аренды транспортного средства с экипажем» ГК РФ»При этом, квалифицируя спорный договор как договор перевозки, суд области исходил из того, что из содержания ст. 632 ГК РФ следует, что предметом договора аренды транспортного средства с экипажем является предоставление конкретного имущества (транспортного средства) во временное владение и пользование арендатора, а также оказание арендодателем арендатору услуг по управлению им и его технической эксплуатации. В то время, как истцом не представлено доказательств того, что транспортные средства в рамках исполнения договора от 01.07.2012 N Д0505-470 передавались предпринимателем во владение обществу. В тексте договора указание на конкретные транспортные средства, которые могут быть использованы при исполнении обязательств аренды техники по договору аренды техники, отсутствует. Условие договора, сформулированное в п. п. 2.1 и 2.4 в редакции дополнительного соглашения N 1, о том, что если за месяц до истечения срока действия договора ни одна из сторон письменно не уведомит другую сторону о его расторжении, то договор считается пролонгированным на следующий календарный год, противоречит ст. 632 ГК РФ.»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

«Комментарий к Федеральному закону от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Бондарева Э.С., Лысенко Т.И., Митричев И.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)6) договор о финансовом обеспечении ОМС является срочным. В то же время необходимо отметить, что срок действия договора имеет меньшее значение, чем срок обязательства, и зависим от последнего. Применительно к рассматриваемому договору данный вывод также применим, поскольку обязанность по возврату остатка целевых средств после расчетов за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам в соответствии с территориальной программой ОМС (предусмотренная п. 5 ч. 2 комментируемой статьи), не зависит от срока действия договора (указания на это в комментируемом Законе нет). Вместе с тем в типовой форме договора о финансовом обеспечении ОМС, утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 9 сентября 2011 г. N 1030н «Об утверждении формы типового договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования», содержится упрощенный порядок продления срока действия указанного договора. В частности, там указывается, что действие настоящего договора продлевается на следующий календарный год, если ни одна из сторон не заявит о его прекращении за 30 дней до его окончания, а также при условии участия страховой медицинской организации в реализации территориальной программы ОМС в следующем году;

Сколько раз может быть продлен договор, по условиям которого его действие пролонгируется на очередной календарный год на тех же условиях, если ни одна из сторон не заявит о его расторжении?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: при указанной в вопросе формулировке условия о сроке действия договора данный ­договор может пролонгироваться неограниченное число раз.

Обоснование вывода

Согласно п. 4 ст. 421 ГК РФ условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами. Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения и продолжает действовать до окончания срока его действия или до ­полного исполнения сторонами своих обязательств (ст. 425 ГК РФ).

Возможность автоматического – без дополнительного согласования – продления срока действия договора в общем случае закону не противоречит, а в некоторых – даже предполагается (см., например, п. 2 ст. 540, п. 4 ст. 837, п. 2 ст. 1016 ГК РФ).

По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату (п. 1 ст. 785 ГК РФ). Исходя из п. 1 ст. 432, 784, 785 ГК РФ следует, что срок действия договора не отнесен к существенным условиям договора перевозки грузов. Иными словами, заключая договор перевозки грузов, стороны могли не указывать в нем период, в течение которого этот договор действует. При этом законом не установлено и каких-либо пределов срока действия договора перевозки грузов.

Таким образом, условие о том, что в отсутствие возражений сторон договор перевозки грузов, заключенный на определенный срок, по окончании указанного в нем срока действия считается продленным («пролонгированным») на следующий календарный год на тех же условиях, не противоречит законодательству.

При наличии в договоре подобного условия сторонам не требуется подписывать какие-либо дополнительные соглашения для продления срока действия договора. В отсутствие письменных доказательств того, что хотя бы одна из сторон возражает против продления срока действия договора, он продолжает действовать (см., например, постановления Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.04.2009 № 20АП-1052/2009, Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.09.2009 № 12АП-6249/2009).

При этом, полагаем, условие о том, что договор продлевается «на следующий календарный год на тех же условиях», можно трактовать как условие о продлении договора на каждый следующий календарный год (ежегодно) на тех же условиях, что подразумевает возможность его нового продления по окончании срока (окончании календарного года), на который он был продлен первый раз. Отсутствие в формулировке условия о сроке действия договора слова «ежегодно» (или «каждый») в данном случае не меняет его смысла – условие о пролонгации договора означает, что с определенного момента начинает действовать новый договор на условиях, указанных прежним документом, соответственно, и на условие о пролонгации это распространяется в полной мере.

А поскольку, как уже говорилось выше, никакого ограничения срока действия договора перевозки грузов законом не установлено, неоднократное продление договора по окончании каждого следующего календарного года также не противоречит законодательству, что признается и судебной практикой (постановления Президиума ВАС РФ от 23.01.2002 № 7103/01, ФАС Центрального округа от 25.09.2008 № А09-7514/07-10).

Вместе с тем необходимо иметь в виду следующее.

В соответствии со ст. 431 ГК РФ при толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом. Если указанные правила не позволяют определить содержание договора, должна быть выяснена действительная общая воля сторон с учетом цели договора. При этом принимаются во внимание все соответствующие обстоятельства, включая предшествующие договору переговоры и переписку, практику, установившуюся во ­взаимных ­отношениях сторон, обычаи, последующее ­поведение ­сторон.

В рассматриваемом случае договор исполняется (перевозка грузов осуществляется), спора между сторонами договора нет, стороны о расторжении договора не заявляли. Следовательно, договор считается действующим. Если ни одна из сторон не заявит о своем желании расторгнуть договор за 30 дней до окончания срока его действия, договор может пролонгироваться на каждый следующий календарный год на тех же условиях неограниченное количество раз.

Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) увеличивает период автоматического продления разрешений на работу для некоторых заявителей Служба гражданства и иммиграции (USCIS) объявила о временном окончательном правиле (TFR), которое увеличивает период автоматического продления разрешения на работу и документов о разрешении на работу (EAD), доступных для определенных заявителей на продление EAD, до 540 дней. Это увеличение, которое вступит в силу немедленно 4 мая 2022 года, поможет избежать пробелов в трудоустройстве неграждан с ожидающими рассмотрения заявлениями на продление EAD и стабилизирует непрерывность работы американских работодателей.

«Поскольку USCIS работает над рассмотрением ожидающих рассмотрения дел EAD, агентство определило, что текущего 180-дневного автоматического продления разрешения на работу в настоящее время недостаточно», — сказал директор USCIS Ур М. Жадду. «Это временное правило предоставит тем негражданам, которые в противном случае имели бы право на автоматическое продление, возможность сохранить работу и оказать критически важную поддержку своим семьям, избегая при этом дальнейших сбоев для работодателей США».

В течение нескольких лет Служба гражданства и иммиграции США находилась в тяжелом финансовом положении, что мешало эффективному выполнению загруженных дел. COVID-19пандемия усугубила эти проблемы в 2020 году, в дополнение к угрозе приостановки найма и увольнения, что привело к истощению рабочей силы и серьезному сокращению возможностей. В 2021 году, прежде чем USCIS смогла оправиться от этих финансовых и операционных последствий, произошел внезапный и резкий рост числа первоначальных и продленных заявок на EAD, как подробно описано в TFR.

TFR, который применяется только к тем категориям EAD, которые в настоящее время имеют право на автоматическое продление до 180 дней, временно предоставит до 360 дней дополнительного времени автоматического продления (всего до 540 дней) правомочным заявителям с своевременно поданное заявление на продление формы I-765, ожидающее рассмотрения в течение 18-месячного периода после публикации TFR, в то время как USCIS продолжает работать с ожидающими рассмотрения делами, которые усугубились COVID-19пандемия. Эти сроки дадут USCIS возможность решить проблему нехватки персонала, внедрить дополнительную эффективность и достичь недавно объявленной цели директора Джадду по достижению трехмесячного цикла для заявок EAD (как правило, сравнимого со средним трехмесячным временем обработки) к концу 23 ФГ. Начиная с 27 октября 2023 г. автоматическое продление разрешения на трудоустройство и срок действия EAD вернутся к 180-дневному периоду для тех подходящих заявителей, которые своевременно подают заявки на продление формы I-765.

Неграждане с ожидающей подачи заявки на продление EAD, чье 180-дневное автоматическое продление истекло и срок действия EAD истек, получат дополнительный период разрешения на работу и действия EAD, начиная с 4 мая 2022 г. и продолжающийся до 540 дней после истечения срока действия. дату их EAD, чтобы они могли возобновить работу, если они все еще находятся в пределах до 540-дневного периода автоматического продления и в остальном имеют право. Негражданам с ожидающей подачи заявки на продление, все еще подпадающей под действие 180-дневного автоматического продления, будет предоставлено дополнительное продление до 360 дней, в общей сложности до 540 дней после истечения срока действия текущего EAD. Негражданам с ожидающей подачи заявки на продление и действительным EAD на 4 мая 2022 г. или своевременно подавшим заявку на продление EAD до 27 октября 2023 г., будет предоставлено автоматическое продление до 540 дней, если срок действия их EAD истекает до подачи заявки на продление. обработанный.

Автоматическое продление, как правило, прекращается после уведомления об окончательном решении по заявке на продление или по окончании периода до 540 дней (то есть до 540 дней после истечения срока действия EAD заявителя с истекшим сроком действия), в зависимости от того, что наступит ранее.

Некоторые неграждане, находящиеся в США, могут подать форму I-765 «Заявление о разрешении на работу» в Службу гражданства и иммиграции США (USCIS), чтобы запросить разрешение на работу и EAD. Другие неграждане, чей иммиграционный статус позволяет им работать в Соединенных Штатах без ограничений, также могут использовать форму I-765 для подачи заявления на получение EAD, подтверждающего такое разрешение.

Для получения дополнительной информации о Службе гражданства и иммиграции США и ее программах посетите сайт uscis.gov или подпишитесь на нас в Twitter, Instagram, YouTube, Facebook и LinkedIn.

Информация о работодателе | USCIS

Как работодатель, вам может понадобиться нанять иностранную рабочую силу, когда гражданин США недоступен. Во-первых, вам нужно будет решить, собираетесь ли вы нанять человека на постоянной или временной основе. Предложение негражданину постоянной должности может послужить основанием для того, чтобы это лицо стало постоянным жителем, процесс, который потребует, чтобы физическое лицо подавало дополнительное заявление и удовлетворяло отдельным требованиям.

Иностранные работники могут получить вид на жительство (Зеленая карта), если они смогут доказать, что обладают уникальными навыками, или им будет предложена работа в Соединенных Штатах, которая не вытеснит американского работника или не окажет неблагоприятного влияния на заработную плату и условия труда американских рабочих, занятых аналогичным образом. Последнее определение принимается Министерством труда и подтверждается получением трудового сертификата.

Постоянные рабочие визы делятся на пять предпочтительных категорий. Описание категорий предпочтений см. на странице Постоянные работники .

Работодатель из США, который «спонсирует» или подает прошение о найме постоянного иностранного работника, может быть обязан получить трудовую справку от Министерства труда (DOL), подтверждающую, что имеется недостаточное количество доступных, квалифицированных и желающих американских рабочих для заполнить вакансию и что занятость не окажет неблагоприятного влияния на заработную плату и условия труда американских рабочих, находящихся в аналогичном положении.

Дополнительную информацию см. на странице Постоянная трудовая сертификация .

Для получения информации о том, как получить грин-карту, см. «Зеленую карту» для иммигрантов, работающих по найму, стр. 9.0003

Существует несколько временных (неиммиграционных) категорий, которые позволяют негражданам работать в Соединенных Штатах. Список этих категорий временных работников, не являющихся иммигрантами, а также информацию о процессе подачи петиций см. на странице Временные работники .

Для некоторых категорий неиммигрантов требуется, чтобы работодатель в США получил сертификат заявления об условиях труда от Министерства труда. В этом заявлении работодатель должен заявить («подтвердить»), что он будет соответствовать следующим требованиям:

  • Работодатель должен платить заработную плату, которая не ниже заработной платы, выплачиваемой работникам с аналогичной квалификацией, или, если выше, преобладающей заработной платы для должности в географическом районе.
  • Работодатель должен обеспечить такие условия труда, которые не окажут неблагоприятного воздействия на других аналогично занятых работников.
  • Работодатель должен подтвердить отсутствие забастовки или локаута по месту работы потенциального временного работника.
  • Работодатель должен уведомить представителя, участвующего в переговорах, или разместить уведомление по месту работы о том, что заявление об условиях труда было подано в DOL.

Все работодатели США должны подтвердить право на трудоустройство и удостоверение личности всех сотрудников, нанятых для работы в Соединенных Штатах после 6 ноября 1986 г., заполнив форму подтверждения права на трудоустройство (форма I-9) для всех сотрудников, включая граждан США. Работодатели, которые нанимают или продолжают нанимать лиц, зная, что они не имеют права работать в Соединенных Штатах, могут быть привлечены к административной и уголовной ответственности.

  • Общая информация о работодателе:  800-357-2099
  • Разрешение на работу
  • Программа VIBE
  • M-274, Руководство для работодателей Инструкции по заполнению формы I-9

Другие ссылки USCIS

  • I-9 Central
  • Зеленая карта через работу
  • Документ о разрешении на работу

Ссылки за пределами USCIS

  • Министерство труда США: иностранная рабочая сила
  • IRS: удержание налога с иностранных лиц
  • IRS: налогообложение иностранцев-нерезидентов
  • IRS: налогообложение иностранцев-резидентов
  • IRS: Налоговая информация и обязанности новых иммигрантов в США

Последнее рассмотрение/обновление: