Полиграфия как бизнес. Как зарабатывать деньги в сфере печати?
Близятся новогодние праздники, а это значит, что компании, которые еще не заказали изготовление сувенирной печатной продукции для поздравления своих клиентов и партнеров по бизнесу, должны поторопиться.
Ведь традиционно в это время года практически все полиграфические компании загружены заказами, во многих из них даже образуются очереди. Изменилась ли ситуация в печатной отрасли в настоящий момент? Как отразился кризис на работе компаний, оказывающих услуги печати? Как выдержать конкуренцию в период, когда спрос невысок? На эти и другие вопросы мы попросили ответить директора компании 24print.by «Цифровая Печать» Андрея Борисова.
— Расскажите, как создавалась компания «Цифровая печать»? Какие годы и события, по Вашему мнению, были наиболее важными?
— Еще в старших классах средней школы меня начала интересовать сфера полиграфии как бизнес. Я познакомился с работниками местной типографии и стал вникать в тонкости производственного процесса.
У меня появилась идея, которой я смог заинтересовать двух своих одноклассников. Мы сверстали и напечатали брошюру «Ответы на экзаменационные вопросы по белорусской литературе». В конце 90-х подобных «шпаргалок» в продаже не было. Деньги, одолженные на изготовление тиража в 300 экземпляров, были возвращены. Прибыль поделена. Это был первый коммерческий успех.
Над выбором университета не пришлось долго размышлять: я поступил учиться в БГТУ на кафедру полиграфии и уже на последних курсах официально зарегистрировал свою организацию. Компания «Цифровая печать» вошла на рынок полиграфии в 2000 году. Конкуренция в то время была не такая высокая, как сейчас, бизнес был для меня интересным и я активно работал в направлении развития собственной компании. В 2005 году компания приобрела свою первую промышленную печатную машину Canon CLC5000, что дало нам возможность предложить рынку то, чем мы отличаемся от большинства конкурентов и сегодня — высокое качество печати. В те годы штат сотрудников состоял из пяти человек. В 2009 году, когда мы запустили направление широкоформатной печати, количество персонала выросло до 8 человек.
В настоящее время, мы работаем по трем направлениям: полиграфия, широкоформатная печать и сувенирная продукция. Имеем полностью укомплектованное профессиональным оборудованием производство. Штат компании насчитывает 11 человек.
— Какой в настоящее время спрос на печатные услуги в связи с непростой экономической ситуацией? Изменил ли кризис что-то в работе компании вашей сферы?
— Устойчивый спрос на нашу продукцию по-прежнему существует. Естественно, кризис затронул сферу печати в целом. Однако, в большей степени, проблемы испытывают офсетные типографии, а также те, кто недавно открыл полиграфический бизнес.
Для офсетных типографий нужны большие тиражи и постоянная загрузка производства. Многие фактически продают часы работы печатных машин, с весьма небольшой рентабельностью. Крупных заказов стало значительно меньше — отсюда простои и убытки.
Что касается новичков на рынке, то их проблема в отсутствии наработанной клиентской базы. Пока рынок находился на стадии роста, проблем с заказами не было. Полиграфические организации уверенно брали кредиты, оформляли покупку нового оборудования в лизинг. Но столкнувшись с сегодняшней реальностью, начали испытывать финансовые трудности. Появились задолженности по обязательствам и кассовые разрывы. Начиная с весны этого года, увеличилось количество предложений б/у печатной техники. Периодически появляются объявления о продаже полиграфического бизнеса. Полиграфисты ждали начала традиционного сезона ноябрь-декабрь. Однако, в этом году, сезон будет не у всех.
Основная проблема не слишком успешных компаний в том, что они не хотят меняться. В условиях кризиса это необходимо.
Что касается нас, мы стали больше внимания уделять маркетингу. Регулярно проводим мониторинг рынка, анализируем полученные данные и корректируем прайс на наши услуги. Для того чтобы успешно работать в кризис, нужно предлагать адекватные цены и дорожить постоянными клиентами — они сейчас самый важный актив! Я уверен: во время кризиса, нужно улучшать качество сервиса и качество продукции и помнить о том, что довольный клиент расскажет о вас двум знакомым, а недовольный — десяти.
— Какая основная ошибка клиентов в выборе, к примеру, деловой печатной продукции? На что стоит обратить внимание людям, которые впервые заказывают печатные материалы?
— Предложений на рынке сейчас очень много. Качество, сроки, цены на один и тот же продукт, могут быть совершенно разными. Основная ошибка заказчика — это выбор подрядчика исключительно по цене. Как правило, самые низкие расценки предлагают новички на рынке, так как низкая цена, является их основным конкурентным преимуществом. Но не всегда они могут дать стабильно хорошее качество, что часто приводит к недовольству со стороны клиента и, как вариант, перепечатке тиража. Ожидаемо хороший результат можно получить, воспользовавшись рекомендациями знакомых, которые имеют положительный опыт работы с конкретной типографией.
Я убежден, что правильным решением также будет заказывать у производителя, т.к. на нашем рынке много посредников, которые не хотят или не могут нести ответственность за качество перепродаваемой продукции. Естественно, это не относится к добросовестным рекламным агентствам, которые обеспечивают клиенту консультации и сервис, снимают с типографии нагрузку по общению с клиентом, получая за это скидки на печать.
— Ваша компания владеет собственным производством. Как часто Вы обновляете оборудование? Насколько важно иметь сегодня качественную технику?
— Наше производство, с учетом продуктов, которые мы выпускаем, укомплектовано современной техникой оптимально. В бизнесе полиграфии нужно постоянно следить за новинками, так как очень быстро меняются модели, поколения техники, а правильно выбранное оборудование, безусловно, дает конкурентные преимущества. Так, например, последнее наше приобретение, цифровая печатная машина KonicaMinolta Bizhub PRESS С1070. Мы установили её в дополнение к печатной машине KonicaMinolta Bizhub PRO С5501. Этим мы не только повысили качество производимой продукции, но и подстраховали себя от возможных простоев из-за поломки техники. Ждем очередных обновлений, но в принципе тот уровень качества продукции, который получается при использовании техники Konica Minolta, нас и наших клиентов устраивает полностью. В целом же, для того, чтобы не отставать от рынка, следует обновлять оборудование каждые 3-4 года.
— Расскажите о сезонности в Вашем бизнесе? Как вам удается «держаться на плаву», когда спрос на услуги низкий?
— Самые спокойные месяцы, когда спрос на услуги полиграфии достаточно низок, — это январь, февраль и месяцы летних отпусков.
Самые «горячие» месяцы — это ноябрь и декабрь. В эти месяцы, как правило, полиграфические предприятия сильно загружены, что связано с новогодними праздниками: компании заказывают печать календарей, открыток и другой сувенирной продукции для поздравления своих клиентов и партнеров по бизнесу.
«Держаться на плаву» в несезон позволяет диверсификация производства: мы занимаемся не только полиграфией, но и широкоформатной печатью и сувенирной продукцией. Схема работ проста: если снижается спрос на одни виды печатной продукции, ситуация сглаживается за счет других направлений работы.
— Есть ли у вас какое-то интересное предложение для клиентов на предновогодний период?
— Да, мы каждый год стараемся предлагать клиентам что-то интересное. Первое наше предложение, которое было специально разработано к этому предновогоднему сезону, — это пакет продукции «Все по 100». В пакет входит 4 вида продукции, каждой по 100 экземпляров: квартальный календарь, фирменная ручка, фирменный пакет и рабочий блокнот. Данное предложение мы сформировали на основании спроса клиентов за несколько предыдущих лет и надеемся, что оно станет удобным готовым решением для владельцев фирм или маркетологов при выборе новогодней поздравительной продукции. В стоимость предновогоднего спецпредложения «Все по 100» заложена значительная скидка.
Второе предложение от нашей компании — это «Датник», который является уникальной разработкой нашего коллектива. Датник совмещает в себе привычные функции календаря, реализованные на плоскости блокнота, а дизайн воплощает национальный белорусский колорит, выраженный национальной символикой и белорусскими пословицами на каждой страничке. Я думаю, что этот вид продукции обязательно найдет своего покупателя, поскольку является необычным продуктом, способным выгодно отличить полиграфическую составляющую любого бизнеса.
— Как часто приходится выполнять заказы в сжатые сроки? Бывали ли случаи, когда обращаются со срочным заказом и производство нужно запускать, к примеру, ночью?
— Рекламная полиграфия — это бизнес со слабо предсказуемой загрузкой производства. Ситуации, когда приходилось работать по ночам бывали, и это неудивительно для нашей сферы деятельности. Но в настоящее время срочность заказа для нас не является критической ситуацией, так как мы имеем хорошо отлаженные бизнес-процессы и резервные производственные мощности. Но главное — это прекрасная команда специалистов. Я считаю, что успех компании в принципе во многом зависит от грамотной и слаженной работы коллектива. На сегодняшний день «Цифровая печать» — это команда из 11 человек, каждый из которых имеет уникальные навыки работы на своей должности и является неотъемлемым участником в бизнес- и производственном процессе компании.
— Какие каналы продвижения своих услуг Вы используете? Какие рекламные носители наиболее эффективны, а от каких Вы отказались?
— В самом начале работы нашей компании, в начале 2000-х, весьма эффективным каналом продвижения было размещение объявлений в печатных изданиях. Люди хорошо откликались на рекламу в газетах, и мы активно пользовались этим инструментом. Сегодня ситуация выглядит по-другому: в тренде реклама в Интернете. В данном направлении мы работаем с компанией «Гусаров Групп»: заказываем контекстную рекламу и SEO. Также команда «Гусаров Групп» недавно выполнила редизайн нашего сайта www.24print.by.
Я доволен результатами, которые приносит интернет-маркетинг. Если говорить о контекстной рекламе, то стоит отметить, что в сфере полиграфии стоимость клика достаточно высока, поэтому не всегда приходится рассчитывать на окупаемость сразу. Чаще всего с первого клика мы получаем клиента, но ничего на нем не зарабатываем, а уже при его повторных обращениях работаем «в плюс».
Также стоит упомянуть о таком канале продвижения как «сарафанное радио»: кто-то с нами сотрудничал, остался доволен качеством и порекомендовал нашу компанию своим друзьям или знакомым. Львиная доля наших клиентов пришли к нам именно по рекомендациям знакомых.
— Какие, на Ваш взгляд, преимущества имеет ваша компания перед конкурентами?
— Мы работаем на рынке уже 15 лет и накопили богатый производственный и маркетинговый опыт. Кроме этого у нас налажено собственное производство, оснащенное современным оборудованием, которое обеспечивает стабильно высокий уровень качества печатной продукции. Еще раз повторюсь, что в моей компании работают профессионалы.
С гордостью отмечу, что у нас есть клиенты, которые сотрудничают с нами не только из-за качества печати, но и благодаря отличной работе наших дизайнеров, их навыкам и профессиональному видению макета.
Также весомым конкурентным преимуществом является готовность к инновациям: наша компания относительно небольшая и гибкая, при необходимости мы можем быстро перестроиться на новую модель работы.
— Как Вы видите перспективы дальнейшего развития вашей компании?
— Развитие компании в дальнейшем будет напрямую связано с интернет-технологиями и автоматизацией производства. На сегодняшний день мы внедрили CRM-систему и не останавливаемся — вводим сквозную аналитику. Недавно запустили проект Giperprint.by.
Суть этого проекта состоит в том, что любой пользователь, не имеющий навыков дизайнера, может самостоятельно разработать макет своей печатной или сувенирной продукции и получить готовый продукт не выходя из дома.
Конечно же, в планах у нас и улучшение сервиса, и закупка нового оборудования, и разработка новых видов печатной и сувенирной продукции.
«Делать свою работу хорошо» — это основное правило нашей компании, мы придерживаемся его в любой ситуации и знаем, что у нас все получится.
Мини типография: как открыть бизнес
Мини-типография — бизнес прибыльный. Как открыть типографию, будет интересно каждому начинающему бизнесмену.
Ежеминутно потребность в печатных услугах возрастает. Печать необходима практически везде. Полиграфические заказы делаются как и небольшого размера типографиями, так и салонами срочной печати.
Чтобы создать небольшого размера типографию, не надо тратить много финансов.
Однако обязательное условие — это сотрудник, который умеет работать с оборудованием печати, имеет знания и опыт. Первоначально достаточно будет наличия единственного устройства для печати, благодаря которому будет реальная возможность получать, как минимум 700 у. е. в месяц.
С чего начать
Уже не один год отмечается рост этой рыночной отрасли. Но темпы производства печатной продукции стремительно растут. Мини-типография имеет все шансы, чтобы достичь успеха. Важным условием остается специализация на определенного заказчика, фирму, тираж, формат, технику.
Итак, первоначальным этапом, при открытии собственной мини-типографии, является регистрация бизнеса. Первоначально можно оформить частное предприятие — это подходящая организационная форма. В данном случае, по Закону РФ, лицензия не понадобиться, но надо будет получить заключение пожарной инспекции о том, что электрическое оборудование эксплуатируется по всем предусмотренным законодательством правилам и нормам.
Второй этап более трудоемкий, заключается он в исследовании надежных заказчиков и создании портфеля заказов. Предварительно, перед тем как печатать свои заказы, можно произвести печать заказов у сторонних фирм, которые в будущем будут конкурирующими. Эти мероприятия позволяют узнать уровень оснащенности организаций, как они работают, какова сплоченность коллектива и качество печати.
Прежде чем покупать оборудование, арендовать или покупать помещение для будущего бизнеса, надо точно определиться с целью деятельности. Следует понять, на кого будет ориентирована работа, и с каким материалом будет работать типография. Надо приготовиться к тому, что первую клиентуру начинающему бизнесмену надо будет найти своими силами. В этом, кстати, прекрасно могут помочь друзья, товарищи, хорошие знакомые. Услуги мини-типографий можно определяются как:
- Печать книжных изданий и журнальной продукции.
- Производство упаковки, наклеек, стикеров, этикеток.
- Распечатка рекламы.
- Печать газетной продукции.
В основном печатный бизнес (типография) сосредоточен на рекламе. Мини-типографии с большим желанием берутся за распечатку рекламной продукции, так как она затрагивает все сферы жизни человека. Данный вид продукции представляет собой буклеты, календари, всевозможные листовки, флаеры, брошюры.
Сам процесс печати можно подразделить на 2 вида. Он может быть полным и частичным. В зависимости от того, какая технология будет выбрана, надо подбирать оборудование для печати. Например, при полном технологическом процессе не менее важным моментом будет подбор правильного помещения, так как надо будет выделить место под дизайнерскую студию и т. д. По статистике, клиент при выборе отдает предпочтение той типографии, которая может ему предложить полный перечень услуг. Поэтому при открытии мини-типографии стоит задуматься о налаживании полного технологического процесса.
Важный момент — это минимум ошибок во время организации бизнеса.
Важно не допустить дополнительных денежных трат. И напротив, плюсом станет своевременное грамотное исполнение заказов в хорошем качестве. Заинтересовать клиента можно всевозможными бонусами, например, подарить ему набор визиток или другую приятную мелочь, которая ему пригодится.
Оборудование, расходный материал, помещение
Оборудование подбирать надо очень внимательно, оно должно быть уместным, функциональным, производительным. Новичку следует приобретать оборудование, которое уже использовалось другими-типографиями, но, естественно, находящееся в хорошем эксплуатационном состоянии.
Кроме печатной техники обязательно следует приобрести резак и копировальную раму. Это минимальный набор оборудования, которого хватит для печати листовок, брошюр и т. д. Оборудование будет стоить примерно 12 000 у. е.
Немаловажен такой момент, как наличие сервисного центра, который сможет осуществить ремонтные работы вышедшего из строя оборудования. Это важно, иначе будут лишние потери. Специалисты не рекомендуют приобретать оборудование зарубежного производства, так как в случае необходимости с ремонтом будут серьезные проблемы, что может привести к дополнительным потерям денежных средств.
Место, где будет развиваться бизнес, должно выбираться не менее тщательно, чем оборудование. Естественно, место должно быть там, где обычно бывает большое скопление людей, до типографии должно быть легко добираться на общественном или личном транспорте. Лучшими местами, по мнению специалистов, будут здания бизнес-центров или учебных учреждений. Минимальный размер площади для мини типографии составляет 20 м². На этой площади можно будет разместить все необходимое. Нельзя забывать о присутствии в помещении кондиционера, системы вентиляции и вытяжки. Не рекомендуется размещать мини-типографию в жилом доме, это неудобно, соседям может не понравиться такое соседство.
Специфические моменты и персонал
Главное действующее лицо коллектива, от которого будет зависеть качество печати, это, конечно, печатник. В штат мини-типографии обычно входят представители следующих профессий:
- Печатник.
- Помощник печатника.
- Резчик.
- Специалист по предварительной печатной подготовке.
- Менеджер по заказам.
Самой большой проблемой на стадии подбора персонала будет найм в штат хорошего печатника. Несмотря на солидную зарплату данный вид профессии в дефиците. К тому же работа печатника является вредной и тяжелой. Печатники требуются всегда, эта должность является актуальной во все времена. Обычно типографии сами готовят кадры, так как обращения в агентства не дают никаких положительных результатов. Найти печатника по объявлению практически не реально.
В мини-типографиях должность дизайнера и специалиста по печати совмещена, крупные организации могут позволить принять в штат 2 сотрудников. Менеджер по заказам и нахождению клиентов обязательно должен иметь знания в области полиграфии и печати.
Наиболее прибыльные времена года — это осень и зима, период перед Новым годом и Рождеством.
В это время печать ведется в 3 смены, то есть почти круглые сутки. Связать такой ажиотаж можно с тем, что в праздничное время проводятся акции, ярмарки, выставки. И, естественно, чтобы привлечь на них людей, требуется огромное количество рекламной печати, листовок, брошюр.
Приблизительные расходы на открытие бизнеса
Мини-типография как бизнес — это очень прибыльное дело. Если соблюсти все правила и не торопиться, то можно со временем обеспечить себе неплохой стабильный доход. Для того чтобы открыть данный бизнес, потребуются следующие расходы (примерно):
- Оборудование и технические устройства — 15 000 у. е.
- Заработная плата для сотрудников — 1 000 у. е. каждому.
- Арендная плата за помещение — 5 долларов за 1 м² в месяц. Если арендуется помещение расположено в здании бизнес-центра, то 30 долларов за 1 м² в месяц.
Естественно, эти цифры могут меняться в меньшую или большую сторону. Можно сказать, что открытие мини-типографии — дело хорошее. Сделать это не сложно, главное, подойти к процессу с умом и знаниями. Как говорят профессионалы, не следует торопиться. Лучше проконсультироваться со специалистом, который поможет составить бизнес план. Даже если это потребует финансовых затрат, итог будет успешным.
Самостоятельно, не имея навыков в бизнес сфере, можно потерпеть поражение и в итоге обанкротиться . Также не следует забывать о том, что все должно быть сделано в соответствии с законодательством РФ. Только соблюдая законы и внимательно относясь к своему делу, можно получить качественный результат.
Современная полиграфия. Правила ведения успешного бизнеса
Современная полиграфия – сфера с невероятно высокой конкуренцией. Цена на полиграфические услуги – один из ключевых моментов в конкурентной борьбе. Но снижать цену до бесконечности – невозможно. Что касается качества печатной продукции – современное оборудование и технологии печати практически идентичны во всех типографиях.
Поэтому полиграфические компании сегодня вынуждены не просто предлагать заказчику оптимальное сочетание сроки/качество/цена, но и оказывать целый ряд дополнительных услуг. Чем можно привлечь заказчиков в полиграфии и как выстоять в конкурентной борьбе расскажем в этой статье.
Современная полиграфия. Чего хотят заказчики
Обращаясь в полиграфические компании, заказчики хотят не просто получить недорогие и качественные полиграфические изделия. Основная задача – обеспечить достижение цели, для которой эти изделия были созданы. С помощью полиграфии решают, как правило, следующие задачи:
- Увеличение продаж. Для этой цели изготавливают различные виды рекламной полиграфии – буклеты, листовки, флаеры, брошюры, каталоги, различные POS материалы, предназначенные для размещения непосредственно в местах продаж, и, конечно, этикетки и упаковку.
- Поддержание имиджа компании. Для этих целей печатают фирменные бланки, ежедневники, корпоративные бизнес-сувениры, визитки, кубарики, папки и т.д.
- Повышение узнаваемости бренда. Достигается с помощью фирменных пакетов, мобайлов, наклеек, диспенсеров или дисплеев.
Чтобы полиграфия была не просто материалом, а выполняла свою функцию, прежде всего, нужно выяснить у заказчика, чего именно он хочет достичь, какой получить результат. Необходимо показать, что нам важно не просто напечатать ту или иную продукцию, а помочь заказчику в развитии его бизнеса.
Для этого нужны, прежде всего, грамотные и профессиональные дизайнеры, способные не просто создавать оригинальные макеты, но и разбираться в психологии потребительского поведения.
Если заказчику нужна продукция с текстовым содержанием (например, листовки или брошюры) – можно предложить услуги по написанию продающих текстов. Для изготовления каталогов – профессиональную фотосъемку. Для эксклюзивной полиграфической продукции – уникальные технологии печати.Сегодня полиграфические компании должны работать не просто, как типографии, а выполнять, по сути, функцию рекламного агентства полного цикла. Если заказчик будет понимать, что компания готова творчески и ответственно отнестись к выполнению заказа, что весь комплекс услуг можно получить в одном месте – такой подход обеспечит конкурентное преимущество.
Именно по такому принципу работает полиграфическая компания Фактория. Мы не просто оказываем услуги печати, мы помогаем развивать бизнес и стараемся работать настолько хорошо, чтобы нас захотелось рекомендовать. Обратитесь в нашу компанию по телефону, или напишите на сайте в разделе «Контакты». Мы уверены, Вы оцените наш подход к бизнесу в сфере полиграфии.
10 способов улучшить типографику в вашем дизайне
Последнее обновление 17 марта 2020 г.
Когда британский дизайнер шрифтов Мэтью Картер сказал: «Тип — это красивая группа букв, а не группа красивых букв», он подчеркивал, как шрифты Работа. Он проповедовал начинающим дизайнерам, что шрифты работают в контексте, а не индивидуально, как буквы. Сколько типографов рецензируют свои работы, учитывая этот совет? Очень мало. И это не единственный совет. На самом деле, в обширной области типографики есть чему поучиться.
Проще говоря, типографика — это искусство и техника набора шрифтов, которое считается одним из основных навыков любого дизайнера. Многие дизайнеры, даже проработавшие годами, при улучшении типографики учитывают только размер и начертание шрифта.
Однако это еще не все, и нужно уделять больше внимания деталям, чтобы превзойти обычный дизайн. Изучение деталей учебника по типографике в Photoshop дает дизайнеру полный контроль над любым дизайном. Чтобы создать красивую и последовательную типографику, нижеприведенные детали можно применять к разным типам носителей.
Выбор шрифта вместе с макетом, сеткой, темой дизайна и проверкой цвета определяет разницу между хорошим, плохим и отличным дизайном. Для новичков в Интернете доступно множество учебных пособий по типографике, но, в конце концов, все зависит от вашей творческой интуиции. Из множества платных и бесплатных палитр шрифтов приготовьтесь создать что-нибудь нестандартное.
Вот 10 лучших способов улучшить типографику в ваших проектах
01. Сосредоточьтесь на мере
Возможно, это не лучший элемент, который нужно искать, чтобы улучшить свой дизайн как таковой, но дизайнеры использовали то же самое. несколько шрифтов за десятилетия. Длительная такта иногда нарушает пульс дизайна, так как аудитории становится трудно перейти к следующей строке шрифта. Оптимальная читаемость достигается при размере 40-80 знаков, включая пробелы.
Дизайн в одну колонку лучше всего делать с 65 символами. Используя метод Роберта Брингхерста, вычислите меру, умножив размер шрифта на 30.
02. Настроение содержания
Вы когда-нибудь задумывались, почему один шрифт выглядит привлекательнее другого? Или, как вы думаете, почему есть любимый шрифт, который чаще всего используется в вашем дизайне независимо от содержания? Это потому, что каждый шрифт обязан своей индивидуальности, соответствующей определенному настроению.
Неверно рассматривать любой шрифт как универсальный. Подумайте о некоторых характеристиках, которые вы хотите передать в своем дизайне.
Выбор шрифтов для деловых документов
Урок 12: Выбор шрифтов для деловых документов
/ ru / business-communication / how-to-format-a-business-document / content /
Выбор шрифтов для деловых документов
Чтобы содержание было в центре внимания документа, текст должен быть профессиональным и легко читаемым. Вот почему выбор правильного шрифта является такой важной частью делового письма.
Шрифты являются ключевой частью типографики , которая представляет собой искусство размещения текста в удобочитаемом и привлекательном виде.Полезно узнать немного о типографике, поэтому посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше.
Как вы можете видеть на видео, типографика предлагает множество творческих возможностей. Однако деловой мир обычно предпочитает более профессиональные шрифты. На этом уроке мы сосредоточимся на шрифтах, обычно используемых в деловых документах.
Ваша компания может использовать собственный стиль для форматирования своих документов, например, с использованием определенного шрифта или цветовой схемы.В таком случае стиль вашей компании всегда должен иметь приоритет над советами из этого урока.
С засечками и без засечек
Выбор правильного шрифта зависит от того, как вы хотите, чтобы ваш документ выглядел. Хотите, чтобы он выглядел классически и традиционно, или вам нужно что-то более современное? Независимо от того, что вы ищете, его можно найти в одном из двух типов шрифтов:
Шрифты Serif имеют мелкие штрихи, прикрепленные к основной части буквы, что придает шрифту более традиционный вид.Рекомендуемые шрифты с засечками включают Cambria, Georgia и Times New Roman.
Шрифты без засечек не имеют мелких штрихов, прикрепленных к буквам, что придает им более чистый и современный стиль. Некоторые рекомендуемые шрифты без засечек включают Arial, Calibri и Verdana.
Многие эксперты по типографике считают, что шрифты с засечками более разборчивы при печати, а шрифты без засечек легче читать на экранах компьютеров. Однако другие считают, что любой тип шрифта может быть разборчивым независимо от того, где вы его используете.В конечном итоге вы должны выбрать шрифт, который лучше всего соответствует вашему сообщению и желаемому виду.
Размер шрифта
. Эффективный размер шрифта достаточно большой, чтобы его было легко читать, но он не занимает слишком много места. Это означает, что ваш основной текст должен быть размером 10 пунктов на шрифт 12 пунктов, в зависимости от того, какой внешний вид вы хотите и предпочитаемый стиль вашей компании. Если вы не можете выбрать между размерами, шрифт из 12 пунктов, как правило, является надежным выбором, потому что он невероятно распространен в деловом мире.Заголовки , с другой стороны, могут быть больше, чем шрифт из 12 пунктов, если вам нужно сделать акцент.Увеличение размера заголовка до шрифта размером 14 или 16 пунктов обычно более чем достаточно, чтобы выделить заголовок.
Все просто
Как мы обсуждали в нашем уроке о том, как форматировать бизнес-документ, ваше письмо наиболее эффективно, когда форматирование простое . Один из способов сделать это простым — использовать только один или два шрифта в документе.
Шрифт также никогда не должен отвлекать внимание от вашего контента, поэтому избегайте глупых или декоративных шрифтов.Если шрифт отвлекает или каким-либо образом подрывает ваше сообщение, его необходимо изменить.
Рассмотрим пример документа с непрофессиональным шрифтом.
35 примеров типографского дизайна визиток
В сегодняшнем посте мы демонстрируем еще один красивый дизайн визитной карточки , который, несомненно, может иметь длительный эффект для любого бизнеса. Это типографские визитки , которые творчески используют типографику или текст как единственный элемент дизайна.Типографика становится популярной тенденцией в дизайне футболок, но давайте посмотрим, насколько увлекательным может быть этот элемент дизайна, если применить его к визиткам.
Взгляните на эту коллекцию простых, но классных дизайнов типографских визиток . Надеюсь, это вдохновит вас на редизайн или создание собственной визитной карточки. Наслаждайтесь!
Рендер
от: Effektive
Джеймс Джек
Автор: Джеймс Джек
MindWarp Развлечения
автор: Octavio Corral
г.Джейсон Опплигер
Автор: Энтони Выборни
Эльчиновиене
автор: Эльчиновиене
Джои Тихан
Автор: Джои Тихан
Эндрю Франк
Автор: Эндрю Франк
Квадратные визитки 2 × 2
автор: Луис Льянос
Визитная карточка нового предохранителя
от: Fuse
Verdi22 Визитные карточки
автор: Verdi22
Фирменный стиль Micross
Автор: Micross Creative
Карточка креативного дизайна
автор: Creartive Design
Экологичная визитка
Автор: Lemon Think
SMS Дизайн карты
по: SMS Designs
Карты высокой печати
, автор: Blush
Современная визитка
Автор: Брент Хоббс
Карточка с индивидуальным дизайном
автор: Fenson Jeremy
Розовая визитка
автор: Миикка Варри
Визитная карточка со скругленными углами
автор: Niramekko
Квадратная визитка
Автор: Павел Пичугин
Индивидуальная визитка
Автор: Филипп Готье
Члейтон Моррисси
автор: Chlayton Morrissey
Renan Design Графика
Автор: Ренан Кампана Мартинс
Черно-белая высокая печать
автор: Франсиско Гинер
BooshMedia Визитная карточка
автор: Booshmedia
Классная визитка
Автор: Флора Амброзини
Крутая визитка YoMeSubo
автор: Yo Me Subo
Эммануэль Боргарелли
Автор: Эммануэль Боргарелли
Юлиан Гранков
Автор: Юлиан Гранков
День первый
Автор: 3 Advertising
Франк Сленген
Автор: Франк Сленген
Вирль Рид
Автор: Райан Колгин из Clip Creative
Динамическая карта слияния
автор: Merge Dynamic
Не курить
Автор: Не курить
Green Sky Media
Автор: Hear Agency
специальностей графического дизайна: плюсы и минусы концентрации на карьере
Вы решили сделать решительный шаг и начать карьеру графического дизайнера? Если у вас есть творческий потенциал, много энтузиазма и немного технических ноу-хау, это может быть невероятно полезный карьерный путь.
Графический дизайн — это обширная область, варьирующаяся от более традиционных методов, таких как полиграфический дизайн, до быстро меняющегося мира цифрового дизайна.Как графический дизайнер вы можете стать мастером на все руки, погрузившись в многочисленные области дизайна для удовлетворения индивидуальных проектов. В качестве альтернативы вы можете сосредоточить свою энергию на развитии одной или двух специальностей графического дизайна — уникальных навыков, которые позволяют вам с уверенностью и опытом браться за очень конкретные проекты.
В этой статье мы познакомим вас с некоторыми областями дизайна, которые вы могли бы изучить, а также с преимуществами и недостатками выбора специализации в индустрии графического дизайна.
Pro: Так много всего, на чем можно специализироваться!
У вас наверняка не будет недостатка в вариантах, если вы хотите специализироваться на графическом дизайне. Графический дизайн сам по себе был относительно специализированной областью, при этом дизайнеры в 20-м веке уделяли основное внимание традиционным аспектам полиграфического дизайна или занимались либо дизайном плакатов, либо рекламой. С наступлением цифровой эпохи дизайнеры открыли для себя совершенно новое измерение графического и визуального дизайна, которое первоначально предполагало адаптацию печатного дизайна к онлайн-медиа, но с тех пор превратилось в другие специализированные области дизайна, такие как дизайн пользовательского интерфейса и электронные публикации.
Сегодня спектр графического дизайна простирается от традиционной печати до технологичного цифрового дизайна. Вот некоторые из основных областей знаний, которые вы можете изучить:
В полиграфическом дизайне…
- Специализация печати: Раньше печать была прерогативой принтера, но теперь, вместо того, чтобы просто передавать свою работу в лабораторию печати, некоторые дизайнеры все больше вовлекаются в методы печати напрямую. Вы найдете все больше специализированных полиграфических студий, которые сочетают методы цифрового дизайна с более традиционными методами печати, такими как высокая и трафаретная печать.На цифровом конце спектра вы также найдете некоторых дизайнеров, которые специализируются на проектировании для 3D-печати и даже открывают студии 3D-печати для производства работ внутри компании.
- Книжный и издательский дизайн: Это одна из старейших и наиболее традиционных областей графического дизайна, и во многих отношениях этот сектор не сильно изменился с момента запуска программного обеспечения для цифровых публикаций, первоначально QuarkXPress , а затем нового отраслевой стандарт Adobe InDesign . В издательском дизайне существует ряд специальностей, и сегодня вы по-прежнему найдете дизайнеров, которые создают только обложки или верстают, но не то и другое вместе. Основными направлениями дизайна в этой области являются дизайн обложек книг, верстка (верстка текста для внутренних страниц) и дизайн журналов. Дизайн журналов, вероятно, является наиболее быстро развивающимся из трех, и многие дизайнеры журналов вынуждены адаптироваться к электронной публикации. Книжный дизайн также сталкивается с последствиями цифровой революции, однако некоторые дизайнеры предпочитают специализироваться на дизайне EPUB, который включает в себя адаптацию печатной книги к формату электронной книги или создание электронной книги, удобной для использования в Интернете, с нуля.
- Маркетинг и рекламный дизайн: Если вы умеете замечать потребительские тенденции и мыслить творчески, работа дизайнером в рекламном агентстве или в отделе маркетинга может быть динамичной и чрезвычайно интересной работой. Это может включать более традиционные задачи, такие как создание плакатов, рекламных щитов или печатной рекламы. Но вам также может понадобиться окунуться в стремительный мир онлайн-коммерческой рекламы, которая может варьироваться от разработки анимированных баннеров в социальных сетях до создания привлекательных электронных писем.
- Дизайн бренда и логотипа: Дизайнеры фирменного стиля могут работать в качестве фрилансеров, в дизайн-студии или в составе рекламного агентства. Их работа — разработать новый бренд или перепроектировать существующий для клиента. Это может быть так же просто, как создание логотипа (а некоторые дизайнеры специализируются только на создании логотипов) или создание фирменных носителей, таких как канцелярские принадлежности, руководства по стилю или фирменные веб-сайты.
- Дизайн упаковки: Дизайн упаковки тесно связан с дизайном бренда, но программное обеспечение, используемое для создания дизайна, имеет тенденцию быть более специализированным и подходящим для создания 3D-шаблонов. От дизайнера упаковки можно ожидать, что в один прекрасный день он создаст этикетки для пивной бутылки, а завтра — для коробки для косметики, так что даже в рамках этой специальности работа может быть разнообразной и сложной.
- Типографика и дизайн гарнитуры: Если вас укусила ошибка в типографике, вам будет приятно услышать, что вы можете построить карьеру на любви к шрифтам (хотя убедитесь, что вы всегда упоминаете «шрифт» перед ваших друзей-типографов). Типограф специализируется на дизайне, выборе и расположении шрифтов.Сюда могут входить упомянутые ранее наборщики, которые специализируются на настройке шрифта для книг, но также могут входить специалисты по шрифтам, которые разрабатывают плакаты, журналы, веб-сайты или действуют как консультанты по типографике для дизайнерских агентств и литейных предприятий. Также можно специализироваться на дизайне шрифтов — особенно творческой области типографики, которая требует высокого уровня технических навыков и точности. Если вы приверженец совершенства, то стать типографом может стать для вас идеальным выбором.
- Иллюстрация: Работа иллюстратора устраняет разрыв между печатью и цифровым дизайном, поскольку часто иллюстрации будут созданы полностью или частично в виде цифровых изображений (либо в векторном программном обеспечении, например Illustrator , либо в растровом программном обеспечении, например Photoshop ). Затем иллюстратор может продавать иллюстрации как печатные издания, действуя как художник, или производить их через комиссию клиента (например, иллюстрировав журнал или веб-сайт, например).
В цифровом дизайне…
- Веб-дизайн: Веб-дизайнеры в наши дни получают по десять центов, и это неудивительно, учитывая, что компании вкладывают все больше и больше усилий в маркетинге и привлечении потребителей в свое цифровое присутствие.Веб-дизайн стал обширным и постоянно меняющимся сектором дизайна. В то время как отдельные роли разработчиков раньше брали на себя спецификации дизайнера и творили магию кодирования, сейчас веб-дизайнеры все чаще разрабатывают и создают веб-сайты, сочетая опыт визуального дизайнера и дизайнера пользовательского интерфейса. Редакторы WYSIWYG, такие как WordPress и Dreamweaver , позволяют веб-дизайнерам работать с реальными проектами и одновременно переводить их в код.
- Дизайн приложений: Если вы технически подкованы и ищете что-то немного отличное от веб-дизайна, дизайн приложений — это относительно новая специальность, которая стремительно развивалась только за последние несколько лет.В разработке приложений сочетаются навыки, заимствованные из различных областей, таких как дизайн UX (пользовательский интерфейс), веб-разработка, дизайн пользовательского интерфейса и графический дизайн. Вам нужно быть креативным, технически компетентным и устойчивым — дизайн приложений — это высококонкурентная область, но это динамичная и захватывающая специальность в графическом дизайне.
- Анимация: Анимация является самостоятельной областью дизайна, но я упоминаю ее здесь, поскольку есть аспекты анимации, которые взаимодействуют с другими областями цифрового дизайна. Если вы интересуетесь веб-дизайном, дизайном приложений или цифровой иллюстрацией, вероятно, в какой-то момент вы столкнетесь с анимацией. Аниматоры либо создают совершенно уникальную анимированную графику, либо преобразуют существующую статическую графику в анимированное видео. Чтобы понять, может ли вас заинтересовать анимация, ознакомьтесь с этими 12 основными принципами анимации.
Как видите, вы совершенно избалованы выбором, когда дело доходит до выбора специальности графического дизайна. Но прежде чем углубиться в одну область, найдите время, чтобы рассмотреть еще несколько плюсов и минусов специализации…
Con: Некоторые особенности дизайна более рискованны, чем другие
Определенные области полиграфического дизайна переживают краткосрочный или долгосрочный упадок.Изображение Jiw IngkaВ некоторых областях графического дизайна дела обстоят лучше, чем в других, и если вы хотите начать с нуля в индустрии графического дизайна, вам следует потратить немного времени на изучение текущего состояния и прогнозируемого состояния здоровья вашей специальности. заинтересован. В то время как цифровой дизайн постоянно растет, некоторые области полиграфического дизайна переживают краткосрочный или долгосрочный спад. The Onion сатирический «некролог» для печати, опубликованный пару лет назад, суммирует неопределенность, существующую в индустрии полиграфического дизайна прямо сейчас.Но имейте в виду, что это может быть краткосрочным спадом для издательской индустрии и не обязательно свидетельствовать о долгосрочном спаде, в зависимости от того, кого вы читаете.
Хотя в печатных книгах и газетах может наблюдаться спад продаж, это также означает, что в цифровой публикации появляются новые возможности. Ощутимое качество печати также ведет к возрождению других специальностей полиграфического дизайна, таких как высокая печать.
Так что, если вы хотите специализироваться, обязательно ознакомьтесь с информацией о своем секторе и не удивляйтесь, обнаружив, что работы не хватает, если вы перейдете на специальность, которая переживает упадок.
Pro: Специализируясь, вы можете добиться большего профессионального уважения.
Для требовательных клиентов высоко ценятся специалисты. Изображение A R C D A R A D R A R D AОбъявление себя специалистом дает клиентам уверенность в том, что вы знаете, что делаете.
Огромный бонус специализации — профессиональное уважение, которое вы быстро получите среди своих клиентов и коллег-дизайнеров. Став специалистом, вы заявляете о своем стремлении достичь очень высокого уровня работы в одной области дизайна.В профессиональных дизайнерских кругах это очень уважается, и, проработав несколько лет за плечами, вы обнаружите, что другие дизайнеры могут обратиться к вам за советом или предложить сотрудничество. Это может привести к более интересной и творческой работе, а благодаря партнерству с другими дизайнерами вы получите контакт с другими областями дизайна, которые могут помочь улучшить и развить вашу собственную специальность.
Для требовательных клиентов специалисты также высоко ценятся, и вы можете обнаружить, что ландшафт вашей клиентской базы смещается в сторону более высокооплачиваемых лиц, которые ищут работу, превосходящую качество, которого можно ожидать от неспециалиста.Опять же, это может привести к более сложным, творческим проектам и дальнейшему развитию ваших профессиональных навыков.
Объявление себя специалистом также дает клиентам уверенность в том, что вы знаете, что делаете. Это означает, что, скорее всего, клиент с радостью передаст вам творческий контроль над проектом. Поэтому, если вы хотите иметь больший контроль над своей творческой работой, стать специалистом — лучший шанс стать одновременно арт-директором и дизайнером.
Пока вы привлекаете большое количество нового бизнеса, вы, вероятно, также обнаружите, что ваш доход увеличивается по мере того, как вы становитесь более специализированным.С точки зрения бизнеса разумно, что вы заплатили бы больше за более качественную работу, и именно поэтому большинство клиентов будут рады платить вам как специалисту больше, чем если бы вы имели лишь частичный опыт в этой конкретной области.
Все эти факторы — большее уважение в своей профессии, больший творческий контроль и, возможно, больше денег — делают специализацию привлекательной перспективой для дизайнеров, ищущих более выгодную карьеру в долгосрочной перспективе.
Con: Специализируясь, вы исключаете потенциальную клиентскую базу
Выбирая фокус на одном секторе, вы исключаете потенциально огромную клиентскую базу.Изображение от Iconic BestiaryЕсли вы не специализируетесь, вы можете работать в самых разных областях графического дизайна. Сегодня вы можете создать обложку книги, а на следующий день вы создадите приложение. Уравновешивание всех этих рабочих мест и клиентов иногда может показаться немного сложным, но положительным моментом является то, что вы создаете очень широкую клиентскую базу. Однако, как только вы решите специализироваться, эта маленькая черная книга ценных клиентов исчезнет.
Все специалисты должны с чего-то начинать, но рост вашего списка клиентов, скорее всего, будет медленнее, чем у неспециалистов.Выбирая фокус только на одном секторе, вы мгновенно исключаете потенциально огромную клиентскую базу. Поначалу это может быть невероятно пугающим, и многие специалисты считают первые несколько лет создания клиентской базы мучительно медленным процессом.
С другой стороны, генеральным дизайнерам приходится постоянно конкурировать с другими, которые делают то же самое, а также с более опытными специалистами в самых разных областях. Это означает, что их списки клиентов, как правило, менее стабильны, чем списки специалистов, которые считаются лучшими в своей игре.Стать специалистом — это, конечно, не метод быстрого обогащения, но он создаст для вас более стабильную клиентскую базу в долгосрочной перспективе.
Pro: вы можете развивать более богатую карьерную траекторию
Стать специалистом может привести к успешной карьере в долгосрочной перспективе. Изображение Art AlexСпециализация дает много преимуществ, но главная из них — это высокая квалификация для выполнения одной задачи. Вместо того, чтобы распылять свое время по разным профессиям, вы можете сосредоточиться на том, чтобы становиться все лучше и лучше в выбранной вами области.Даже через пару лет специализации вы обнаружите, что можете с полной уверенностью браться за конкретную работу по сравнению с неспециалистом, для которого выполнение такого широкого спектра работ может быть чрезвычайно стрессовым.
Вместо того, чтобы распылять свое время по разным профессиям, вы можете сосредоточиться на том, чтобы становиться все лучше и лучше в выбранной вами области.
Это не только профессиональное вознаграждение, но и долгосрочное влияние на вашу удовлетворенность работой и счастье в вашей трудовой жизни.В то время как некоторые неспециалисты считают, что они постоянно пытаются держать голову над водой и берутся за некоторые работы просто для того, чтобы оплачивать счета, ваши навыки как специалиста-дизайнера со временем будут развиваться, создавая более богатую долгосрочную карьеру. Это может даже привести к другим полезным проектам в будущем, таким как обучение, письмо или художественное руководство.
Против: у вас не будет гибкой карьерной траектории
Посвятив себя дизайнерским специальностям, вы фактически делаете ставку на то, что ваша область дизайна будет процветать.Изображение emojoezКогда в 2007 году разразился финансовый кризис, последней работой, которую кто-либо хотел, было банковское дело. Это дает вам представление о том, что может произойти, когда отрасль приходит в упадок, а профессионалы, которые когда-то считались лучшими в своей области, могут внезапно оказаться без работы. Посвятив себя определенным дизайнерским специальностям, вы рискуете; вы фактически делаете ставку на то, что выбранная вами область дизайна будет процветать. В периоды спада часто неспециалисты более устойчивы к взлетам и падениям в своей отрасли.Поскольку специалисты решили пойти ва-банк, у них менее гибкий набор навыков, что делает их более уязвимыми.
Как специалист, вы не можете позволить себе не замечать изменений в вашей отрасли.
Самые стойкие специалисты часто медленно продвигаются в разные области на протяжении своей карьеры. Я знаю одного дизайнера, который начинал с полиграфии, затем перешел в книжный дизайн, а затем развил двухстороннюю карьеру, которая сочетала печатное издание и дизайн электронной публикации.Это демонстрирует, как можно сохранить ценные навыки специалиста, сохранив при этом способность к адаптации на протяжении долгой карьеры.
Как специалист, вы не можете позволить себе не замечать изменений в вашей отрасли. Подписка на отраслевые журналы, присоединение к отраслевым группам в социальных сетях и участие в конференциях — все это отличные способы помочь вам быть в курсе последних событий. Design Week — отличный ежедневный источник обновлений об индустрии дизайна в Великобритании и Европе, как и раздел дизайна Wired для читателей из США.
Pro: Специализируясь, вы стремитесь стать экспертом
Стать экспертом в своей области — это престижный бонус за выбор специализации. Изображение Дарко 1981Если вы потратите время на то, чтобы стать специалистом, со временем, при наличии таланта и настойчивости, вы станете экспертом в своей области. Опыт высоко ценится в индустрии дизайна, а также в обществе в целом. Некоторые опытные дизайнеры даже становятся известными и уважаемыми за пределами своей непосредственной профессии — вспомните графического дизайнера Сола Басса или дизайнера журналов Пола Карсона.Окунувшись в дизайнерские специальности, у вас тоже есть возможность развить опыт в своей области.
Этот опыт также может распространяться на письмо, обучение или публичные выступления. Действительно, один из наиболее полезных аспектов специализации — это больший интерес к вашей работе со стороны. Если вам нравится преподавать или разговаривать с другими, то специализация — отличная возможность сделать это позже в вашей карьере.
Con: Вы всегда должны быть на вершине своей игры
Чтобы стать специалистом, необходимо полностью посвятить себя выбранной вами области.Изображение Kit8.netСпециализация может быть чрезвычайно полезным выбором карьеры для определенных человек — это не для всех. Если вы вместо этого решите расширить свои возможности и стать генеральным дизайнером, это может принести свои плоды и предоставить вам разнообразную и захватывающую карьеру. Чтобы стать специалистом, необходимо полностью посвятить себя выбранной вами области, и вы можете специализироваться только на том, что действительно любите. Если вы все еще не уверены, какому аспекту графического дизайна вы бы хотели посвятить свое время, вероятно, будет разумным оставаться неспециалистом, пока вы не будете готовы сделать решительный шаг.
Специалисты всегда должны быть на высоте, и это может деморализовать, если вы не полностью привержены своей специализации. Специалисты сталкиваются с проблемами, которые также уникальны для их статуса, например, конкуренция с другими высококвалифицированными специалистами и профессиональная критика. Если их сектор переживает тяжелые времена, им придется пережить это или, в худшем случае, сесть на корабль, когда он тонет.
Вердикт: специализироваться или не специализироваться?
Азартные игры — подходящая аналогия выбора специализации или нет, поскольку риск, безусловно, играет определенную роль в успехе выбранной вами карьеры.Однако есть определенные меры, которые вы можете предпринять, чтобы свести к минимуму потенциальные опасности специализации, и они действительно создают для вас подстраховку, когда вы стоите на шаткой почве.
Есть определенные меры, которые вы можете предпринять, чтобы минимизировать потенциальные опасности специализации.
Создание базы лояльных клиентов — это один из возможных вариантов, равно как и поиск возможностей для установления контактов и сотрудничества с другими профессионалами в области дизайна. Если вы потратите время на углубление существующих или связанных с ними навыков, либо пройдя курсы, либо просто следя за обучающими материалами в Интернете, это поможет сделать вашу специальность более ценной и гибкой.Наконец, старый добрый тяжелый труд, особенно в начале вашей специализированной карьеры, может помочь вам построить стабильную работу на долгую перспективу.
Независимо от того, выбрали ли вы специализацию в определенной области дизайна, выбрали гибкую неспециализированную карьеру или начинаете совершенно новую карьеру в графическом дизайне, мы будем рады услышать ваш опыт создания вашего бизнеса. Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!
Список онлайн-курсов
Доступные онлайн-степени аккредитованы в США.Ученые степени не аккредитованы ни в одной другой стране, и аккредитация не требуется за пределами США
.BYU-Idaho предлагает еще несколько курсов в рамках обучения на кампусе. Эта страница содержит информацию об онлайн-предложениях BYU-Idaho. Чтобы узнать больше обо всех курсах, которые предлагает BYU-Idaho, см. Каталог университета.
Поиск по отделу Все DeptsAcademic SupportAccountingActivitiesAnimal & Food ScienceApplied завод ScienceArtBiologyBusiness ManagementCareer & Academic AdvsngChemistryCommunicationComputer информация TechnologyComputer Sci & EngDesign & Const MgmtDisability ServicesEconomicsEngineering TechnologyEnglishEnglishConnectFinanceFoundationsGE ProgramsGeneral ElectivesGeneral StudiesGeologyHealth ServicesHealth, Rec & Human PfrmHist, GEOG, и PoliSciHome & FamilyHuman Performance & RecHumanities & PhilosophyInterdiscip.ИсследованияЯзыковые и международные исследованияБиблиотекаМенеджментМаркетингМатематикаМеханический и гражданский секторМузыкаМедицинское обслуживаниеОнлайнОтдел онлайн-обученияPathwayConnectФизикаПсихологияROTCЗаписи и регистрацияРелигиозное образованиеСоциология и социальная работаПодготовка учителейПодготовка учителейТеатр и танцы
Поиск по коду курса Все CoursesACCTG180ACCTG201ACCTG202ACCTG205AGBPC105AGBUS105AGBUS138AGBUS147AGBUS180AAGBUS180BAGBUS197RANTH 101ARCH 270ART 107ART 110ART 130ART 160ART 230ART 235ART 331RART 337RAUTO 125AUTO 131AUTO 132AUTO 155AUTO 201AUTO 231AUTO 232BA 211BIO 180BIO 221BIO 230BIO 264BIO 264LBIO 265BIO 265LBIO 375BIO 381BIO 475BUS 100BUS 101BUS 110BUS 115BUS 129BUS 180BUS 210BUS 240BUS 270BUS 298RBUS 301BUS 310BUS 321BUS 374BUS 375BUS 380BUS 398RBUS 399RBUS 410CHEM 101CHEM 101LCHILD210CHILD300CHILD310CHILD320CHILD330CIT 110CIT 111CIT 160CIT 171CIT 225CIT 240CIT 241CIT 260CIT 262CIT 270CIT 325CIT 327CIT 352CIT 353CIT 360CIT 361CIT 365CIT 380CIT 381CIT 490CIT 495CIT 498CITBC102CITBC125CITBC150COMM 102COMM 111COMM 130COMM 140COMM 150COMM 175COMM 250COMM 273COMM 280COMM 289COMM 297RCOMM 307COMM 310COMM 315COMM 350COMM 450COMM 497ACONPC221CONST221CONST285CONST291CONST380CONST391CS 101CS 124CS 165CS 213CS 235CS 241CS 246CS 308CS 345 CS 364CS 416CS 432CSE 100CSE 110CSE 111CSE 121BCSE 130CSE 131CSE 150CSE 170CSE 210CSE 212CSE 230CSE 340CSE 341CSE 372CSE 398CSE 453CSE 471CSE 499CSE 499ACSE 499BCSPC 101EC 003ECEN 160ECON 150ECON 151ECON 365ED 200ED 304ED 312ED 344ENG 106ENG 107ENG 150ENG 251ENG 252ENG 301ENG 314ENG 325ENG 332ENG 335ENG 355ENG 450FAML 100FAML 110FAML 120FAML 150FAML 160FAML 200FAML 220FAML 300FAML 360FAML 400FAML 420FAML 430FAML 445FAML 460FAML 498RFCS 101FCS 110FCS 160FCS 207FCS 208FCS 245FCS 340FDSCI101FHGEN110FHGEN120FHGEN130FHGEN160FHGEN211FHGEN212FHGEN241FHGEN242FHGEN251AFHGEN251BFHGEN252AFHGEN252BFHGEN270FHGEN340FHGEN351FHGEN399FIN 201FIN 301FIN 410FIN 433FIN 475GE 103GECIV100GEINT211GEOL 111GER 101GESCI101GESCI110GESCI201GESCI203GESCI205GS 101GS 103AGS 103BGS 103CGS 103DGS 103EGS 103FGS 104GS 105GS 107GS 170GS 294HS 132HS 240HS 280HS 285HS 304HS 310HS 320HS 345HS 370HS 375HS 378HS 384HS 390HS 391HS 401HS 420HS 425HS 460HS 465HS 472HS 480HS 484HS 486HS 498RHS 499RHTMBC110HTMBC130HTMBC150HTMBC220HTMBC240HUM 110IDS 297RIDS 398RIDS 499INTST100LR 111MATH 100BMATH 101MATH 108XMATH 109MATH 111MATH 112XMATH 215MATH 221AMATH 221BMATH 221CME 142ME 162ME 172ME 201ME 202ME 204ME 231ME 250ME 272MKT 120MKT 250MKT 341MKT 351MUSIC130NURS 400NURS 450NUTR 150NUTR 200pc 101PC 101LPC 102PC 102LPC 103PC 103LPH 105PH 121PH 223POLSC110POLSC150POLSC170PSYCh211PSYCh212PSYCh301PSYCh402PSYCh411PSYCh442PSYCh450PSYCh476REL 121REL 122REL 130REL 200CREL 211REL 212REL 225CREL 250CREL 261REL 275CREL 301REL 302REL 324REL 325REL 333RM 304RM 307RM 370RM 371RM 373RRM 471RM 473SCM 361SMMBC105SMMBC120SMMBC130SMMBC150SMMBC160SMMPC105SOC 111SOC 311SOC 323SOC 383SPAN 101SPAN 102SPAN 302SPED 310SPED 360SW 260SW 463TA 115TA 116TA 401TA 402TESOL101TESOL102TESOL103TESOL104TESOL105WDD 130WDD 230 WDD 330WDD 331WDD 398WDD 499WDDPC130
Поиск по количеству кредитов Кредиты0.512345
Доступен поиск по семестру СеместрОсеньЗимаВеснаЛетоДругое
Щелкните курс, чтобы просмотреть подробную информацию о курсе вверху и сравнить его с другими.
Этот список курсов предназначен для предоставления студентам общей информации о доступных онлайн-курсах. Для получения наиболее точной информации студентам следует обращаться к фактической информации о расписании курсов во время регистрации каждый семестр.
Чтобы узнать о вариантах учебников, посетите Инструмент сравнения учебников в University Store.
Инструмент сравнения
Название курса | Код курса | Кредиты | Наличие | Программа | Сравнить | Учебник Цена | Описание курса |
---|
Обозначения
Осень
Зима
весна
Лето
Название курса
Код курса
Кредиты
Наличие
Выбрать
Название курса | Код курса | Кредиты | Наличие | Программа | Сравнить | Учебник Цена | Описание курса |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор бухгалтерского учета | ACCTG180 | 3 | учебный план Учебный план | Необходимые материалы | Этот курс представляет собой введение в принципы финансового и управленческого учета с ознакомлением с основными бухгалтерскими отчетами, процессами и приложениями для управления.Класс предназначен для некоммерческих специальностей и некоторых специализированных бизнес-программ. Этот курс не соответствует основным требованиям для специалистов по бухгалтерскому учету. Прочитайте больше | ||
Финансовый учет | ACCTG201 | 3 | учебный план Учебный план | Необходимые материалы | Курс предназначен для ознакомления с субъектами хозяйствования, финансовой отчетностью и бухгалтерским учетом операций в корпоративной среде.Вы изучите и будете применять общепринятые принципы бухгалтерского учета для подготовки финансовой отчетности по методу начисления для операций по оказанию услуг и мерчандайзинга. Конкретные области в центре внимания будут включать учет: финансовой отчетности, метода начисления, запасов, денежных средств и их эквивалентов, дебиторской задолженности, основных и нематериальных активов, текущих обязательств, облигаций, ипотеки и других долгосрочных обязательств, акционеров? Капитал и отчет о движении денежных средств. Вы также узнаете об этичном поведении в рамках финансового учета и внутреннего контроля бизнеса. Прочитайте больше | ||
Управленческий учет | ACCTG202 | 3 | учебный план Учебный план | Необходимые материалы | Управленческий учет занимается предоставлением информации менеджерам, которые руководят и контролируют бизнес-операции.Информация используется в первую очередь для анализа бизнес-проблем, определения альтернатив и принятия соответствующих решений. Этот курс разработан, чтобы познакомить вас с различными темами управленческого учета и помочь вам изучить механику общих управленческих расчетов; использовать электронные таблицы для сбора данных бухгалтерского учета, анализа бизнес-проблем и разработки альтернативных планов; принимать обоснованные решения; и эффективно сообщать о своем анализе и решении. Прочитайте больше | ||
Бухгалтерское программное обеспечение | ACCTG205 | 2 | учебный план Учебный план | Необходимые материалы | В этом курсе подробно рассматривается бухгалтерское программное обеспечение с использованием Intuit QuickBooks Pro.Темы включают выставление счетов, управление запасами, платежи и полную настройку новой и существующей компании. Глубокие знания бухгалтерского учета не требуются. Прочитайте больше | ||
Предпринимательство в агробизнесе | AGBPC105 | 3 | Весна, Осень, Зима | учебный план Учебный план | Необходимые материалы | ||
Предпринимательство в агробизнесе | AGBUS105 | 3 | учебный план Учебный план | Необходимые материалы | Этот курс знакомит с принципами и концепциями, необходимыми для успешного участия в агробизнесе.Курс познакомит студентов с природой агробизнеса и концепциями управления, которые помогут студенту подготовить базовый бизнес-план. Кроме того, этот курс исследует связь агробизнеса в глобальном масштабе. Прочитайте больше | ||
Agribus Lead & Group Dynamics | AGBUS138 | 3 | учебный план Учебный план | Необходимые материалы | Этот курс рассматривает несколько аспектов создания побочного опыта обучения.Студенты будут ознакомлены с журналированием размышлений, что поможет студенту установить глубокую, личную и прикладную связь с материалом курса под рукой. Студент, в свою очередь, разовьет письменные и устные навыки для формулирования сложных идей. Студенты испытают силу синергии в групповой динамике и навыки активного слушания и группового взаимодействия. Студенты также откроют для себя силу правильного делегирования, планирования, личного мастерства, командного обучения и того, как создать общее видение среди членов группы. Прочитайте больше | ||
Введение в международный сельскохозяйственный маркетинг | AGBUS147 | 3 | учебный план Учебный план | Необходимые материалы | Это вводный курс по сельскохозяйственному маркетингу.Цель этого курса — предоставить будущим предпринимателям и менеджерам начального уровня необходимые навыки, которые позволят им анализировать международную сельскохозяйственную производственно-сбытовую цепочку и принимать образованные и ориентированные на Евангелие деловые и маркетинговые решения. Прочитайте больше | ||
Принципы экономики и бюджетирования | AGBUS180A | 2 | учебный план Учебный план | Необходимые материалы | Этот курс знакомит студентов с применением принципов микроэкономики с использованием базовых таблиц Excel.Примеры и задания будут относиться к агробизнесу. Этот курс предназначен для студентов, обучающихся по программе Международного сертификата агробизнеса начального уровня. Студенты узнают, как составлять и анализировать бюджеты предприятий, простые финансовые отчеты и выполнять фундаментальный технико-экономический анализ, применяя микроэкономические принципы. Менеджеры агробизнеса регулярно принимают решения, более сложные с точки зрения ценовых рисков и производственных рисков. Использование экономических принципов в сочетании с базовым анализом электронных таблиц помогает менеджеру снизить эти риски. Прочитайте больше | ||
Концепции и приложение для учета денежных средств | AGBUS180B | 2 | учебный план Учебный план | Необходимые материалы | Этот курс разработан, чтобы дать иностранным студентам из развивающихся стран базовое понимание общих принципов учета наличных денежных средств, связанных с агробизнесом.Его основное внимание уделяется бухгалтерскому учету с двойной записью для малого бизнеса и базовому анализу финансовой отчетности. По завершении этого курса студент должен уметь понимать и применять основные принципы бухгалтерского учета, выполнять полный анализ финансовых операций, использовать методы бухгалтерского учета с двойной записью, оценивать внеоборотные активы, составлять отчет о прибылях и убытках; отчет о собственном капитале; баланс; отчет о движении денежных средств, а также выполнить базовый финансовый анализ. |
Влияние на дизайн и типографику — Typographica
Есть некоторые вещи, которые нельзя выбрасывать; Корешки билетов Мировой серии, Бадди Холли 45 и старые выпуски журнала U & lc .Эти предметы не только отмечают моменты американской культуры, но также воплощают уникальный коллективный опыт времени и места.
С самого начала своего существования в 1973 году, U&LC потрясла графических дизайнеров и любителей шрифтов в Америке и во всем мире. В отличие от многих других изданий по дизайну, его нельзя было купить в газетных киосках, но подписка на этот ежеквартальный журнал ничего не стоит. Я не нашел никаких оценок тиража в предыдущие годы, но на пике его распространения по всему миру было распространено примерно 200 000 экземпляров.
Расчетная скорость передачи для U&LC была пять к одному, если, конечно, вы могли даже оторвать копию от ее владельца. Это то, что делало каждый выпуск таким особенным, а не , который был у каждого или мог получить его копию, что также делало подписчика «особенным».
U&LC: влияние на дизайн и типографику — это недавно опубликованная книга, в которой рассказывается об известном журнале с момента его рождения в 1973 году до последнего выпуска, опубликованного в 1999 году. Джон Д.Берри, редактор U&LC за последние два года печатных выпусков и создатель сопутствующего ему веб-издания, U&lc Online , возвращает нас к истокам и raison d’être журнала.
С самого начала основатели ITC (International Typeface Corporation) Херб Любалин, Аарон Бернс и Эд Рондталер должны были продвигать шрифты ITC, и это новое средство должно было «мягко продавать» шрифты с сочетанием яркого дизайна и интригующего содержания.Это была бы высокая цель где-нибудь еще в мире. Но это был Нью-Йорк, самый центр рекламной графики и типографики, и все владельцы ITC были хорошо известны в этом сплоченном мире дизайнерских гигантов.
С Хербом в качестве дизайнера и редактора, а также с дополнительным контентом от друзей, таких как Лу Дорфсман, Эрни Смит, Сеймур Чваст и многих других, первый номер был выпущен черными чернилами, напечатанными на газетной бумаге таблоидного формата. Все эти алхимические ингредиенты смешались с поразительными результатами.Поскольку U&LC начал поступать в почтовые ящики каждые три месяца, вдохновленные читатели превратились в опытных дизайнеров и, что еще более важно, в спецификаторов шрифтов ITC.
Так началось, почти сотня ежеквартальных выпусков, которые навсегда изменили типографику и бизнес продажи шрифтов. Сама книга отображает все обложки U & lc в виде мини-галереи на лицевой и оборотной складных форзацах, и почти 150 страниц содержат развороты из выбранных выпусков журнала.
Для тех, кто никогда не видел настоящую копию U & lc , репродукции страниц довольно хороши и даже сохраняют желто-коричневую патину старой газетной бумаги, за исключением того, что она уменьшена по сравнению с оригинальным таблоидным размером, чтобы соответствовать размеру книги 9 1/4 × 12. Офсетные листы толщиной 7/8 дюйма с матовым покрытием.
Единственный недостаток, который я чувствую в этой книге, — это то, что окончательные спреды по каждому тому должны были быть распределены более равномерно. Первые десять лет U&LC занимает всего тридцать четыре страницы, и по неизвестной причине Vol.20, №№ 1–4 занимают восемнадцать страниц книги.
Это вызывает то, что многие верные читатели считают самым шокирующим из всех выпусков U&LC — Vol. 25, № 1, печально известный разрыв с традициями. Берри прекрасно описывает события, приведшие к 25-летию выпуска. Незадолго до того, как он прибыл в качестве нового редактора, было принято решение сократить количество выпусков с большого таблоидного формата до более обычного размера страницы 8 × 11 дюймов… до землетрясения.
Затем он продолжает объяснять, как он и Марк ван Бронкхорст, дизайнер, «выдвинули подрывную идею: радикально изменить логотип U&LC ». В своей статье Берри признает, что ничто за время его работы в качестве редактора «не вызвало столько шума, как изменение логотипа».
Помимо статьи Берри о Бизнес типа , есть рассказы Джойс Раттер Кэй, Ронды Рубинштейн и Стивена Хеллера, трех ветеранов U&LC , каждый из которых привносит закулисные взгляды и понимание того, что сделало журнал замечательно.
В конце книги два списка; один каталогизирует содержание каждого выпуска, а другой перечисляет редакторов и дизайнеров каждого выпуска. Помимо загадочного упущения Vol. 3, № 1 в обоих списках (проблема действительно существовала), я обнаружил кое-что, что меня разочаровало.