Школьный проект бизнес: Бизнес-план.(учебный проект) | Образовательная социальная сеть

Содержание

Идеи проектов бизнеса для школьников

Современные дети рано начинают интересоваться деньгами. Причем их интерес не ограничивается забрасыванием монеток в свинку-копилку и откладыванием сдачи со школьных обедов. Еще будучи детьми, многие хотят самостоятельно зарабатывать. Ничего плохого в стремлении ребенка стать успешным нет. Но важно, чтобы рядом с ним был взрослый, который сможет направить его на правильный путь, убережет от ошибок, подскажет и поможет при появлении трудностей. Естественно, перечень бизнес идей, доступных для школьников, ограничен. Но все же существуют десятки способов зарабатывать уже в юном возрасте!

Как заработать школьнику и подростку: полезные советы

Школьник может зарабатывать как в сфере продаж, так и в сфере услуг. Главное, чтобы деятельность ребенка не противоречила закону. В интернете можно найти сотни бизнес идей, но не каждая из них действительно позволит заработать, а самое главное – не все они законны и реализуемы. К примеру, продажа дисков с фильмами – это неприбыльный и не совсем законный бизнес. Сегодня пользователи интернета могут скачать с торрента практически любую-киноновинку в достойном качестве, так зачем же платить за диск? Да и с копированием и распространением скачанных фильмов нужно быть осторожным, чтобы не нарушить чьих-то авторских прав. Поэтому особое внимание школьнику нужно уделить идеи для бизнеса.

Важно! Трудоустроиться официально на какую-либо работу можно не ранее 14-ти лет. Причем хотя бы один из родителей школьника должен дать на это свое согласие. Да и не каждая работа подходит детям, к примеру, кассиром или кондуктором даже школьника с пятеркой по математике на работу никто не примет.

Так что, если нужна работа в 12 лет или раньше, единственный вариант для школьника – «свой бизнес». Сначала стоит определиться, что это будет – продажи или оказание платных услуг. Следующий шаг – анализ рынка. Продажами или реализацией своих услуг можно заниматься не только в школе, но и за ее пределами. Но все же, поток клиентов для бизнеса проще всего организовать именно здесь. Сначала клиентами будут одноклассники, а в будущем – ученики всей школы.

Важно! Если относиться к своим одноклассникам, как к клиентам – с уважением, ведя честные продажи – они непременно станут постоянными.

Как сделать бизнес школьнику: 6 простых идей

Школьнику, решившему начать зарабатывать, подходят только бизнес идеи без вложений и финансовой отчетности. Стоит быть готовым к тому, что доход будет минимальным, особенно в первые месяцы. Но со временем заработок может увеличиваться, если направление бизнеса будет выбрано правильно, а товар или услуга будет настолько качественными, что количество клиентов увеличится.ооо или ип что выгоднее

Школьники, имеющие компьютеры и выход в сеть, могут вести бизнес в интернете. Здесь уровень дохода зависит не от возраста, а от талантливости, уровня навыков и способностей школьника. К тому же работа в интернете не станет помехой для учебы, так как не имеет определенного графика. Мы подобрали самые удачные на наш взгляд бизнес идеи для школьника.

Аренда одежды

Школьницы, имеющие завидный гардероб и славу модниц в кругу одноклассников, могут предлагать услугу проката одежды. Это могут быть красивые праздничные платья для девочек и девушек, а также все сопутствующие аксессуары: сумки, украшения, туфли. Можно создавать уникальные look-и для фотосессий и вечеринок, и давать одежду в аренду.

Сразу же нужно создать прайс, в котором будет четко обозначена цена за прокат определенной вещи в сутки. Важно также прописать условия проката:

  • берется ли залог и в каком размере;
  • в каких случаях залог не возвращается;
  • в какое время костюм можно взять и нужно вернуть собственнику;
  • предусмотрена ли почасовая аренда, сколько она стоит.

Все эти моменты нужно заранее обговаривать с клиентами бизнеса. В идеале школьнице нужно предусмотреть возможность примерки прокатной одежды. Если примерка происходит дома, нужно позаботиться о наличии зеркала в полный рост.

На заметку: примерку одежды можно организовать в любом торговом центре, в магазине с одеждой. Главное, не афишировать свои намерения перед продавцами, чтобы не получить отказ.

«Раскрутить» бизнес помогут группы в социальных сетях. Модница может создать сообщество, в альбомах которого она будет размещать фотографии прокатной одежды и всю информацию по аренде. Чем больше участников вступит в сообщество, тем больше людей узнает об услуге.

Важно! Позаботьтесь о качестве фотографий. Вживую одежда может выглядеть гораздо красивее, чем на некачественном фото, а цвета могут быть искажены.

Конечно, на огромный доход от бизнеса рассчитывать не приходится. Размер заработка школьника зависит от количества и качества одежды, установленной цены. Слишком высокую цену ставить нельзя, ведь основные клиенты – подростки. Увеличить доход можно в преддверии праздников, так как в этот период спрос на вечерние наряды и образы для фотосессий заметно растет.

Готовые супер-обеды

Практически всем школьникам свойственна нелюбовь к школьной столовой. Поэтому на продаже обедов своим одноклассникам можно сделать бизнес. На этом можно зарабатывать ежедневно, но и работы предстоит много. Чтобы вашими услугами пользовались, обеды, которые предлагаете вы, должны быть намного вкуснее, чем у школьных поваров.

Сначала придумайте идею бизнеса. Это точно не должно быть столовское «первое, второе и компот». Возможно, вы сможете предложить своим одноклассникам рационы, построенные на принципах правильного питания. Родители ваших соучеников это точно оценят. А может, вы разработаете смузи-меню. Все продукты должны быть максимально свежими.

Можно вдохновиться питанием американских школьников. Бургеры, картофель фри, нагетсы придутся по вкусу многим вашим ровесникам, но вряд ли такое питание одобрят их родители.

Попробуйте сделать акцент на оригинальной подаче. К примеру, можно использовать для упаковки цветные ланчбоксы или в каждый комплекс вкладывать записку с предсказанием на день.

У этого бизнеса есть немало трудностей, к примеру, нужно организовать доставку приготовленной еды к обеду или договориться о хранении комплексов в холодильнике школьной столовой. Разумеется, на закупку одноразовой посуды и продуктов придется тратиться постоянно, да и сил готовка отнимает много. Без помощников школьнику не обойтись.

Продажи хенд-мейд изделий

Если вы умеете создавать красивые вещи своими руками, например, делаете украшения, вяжете шарфы, валяете шерстяные игрушки, вырезаете деревянные ключницы, пора монетизировать свой талант. В последние годы услуги рукодельниц ценятся высоко, а качественный товар, сделанный вручную, стоит дорого.

Хенд-мейд может стать сначала подработкой, но, если развиваться в этом направлении, можно сделать рукоделие своим основным доходом в будущем, прибыльным бизнесом. Многие известные ныне бренды начинали свое дело в домашней мастерской. К примеру, создатели популярного и узнаваемого бренда ZARA шили свои первые халаты и нижнее женское белье в собственной гостиной, а сейчас бизнес приносит им миллионы.

Независимо от того, какой товар вы решите изготавливать и продавать, позаботьтесь о красивой упаковке. Она может иметь простой, но современный дизайн. Неплохо было бы создать свой собственный логотип, к примеру, состоящий из ваших инициалов. Это повышает престиж товара в глазах покупателя.

Помимо продаж хенд-мейд товаров в кругу своих друзей и одноклассников, стоит выйти и на другие площадки. Увеличить продажи может открытие интернет магазина, но разработка сайта – это дополнительные расходы. Проще и быстрее создать сообщество в социальных сетях (Инстаграм, Вконтакте). Это одновременно поможет и с рекламой бизнеса. Также свои товары школьник может продавать на бесплатных досках объявлений вроде Авито и Юлы.

Совет: фото товаров в каталоге должны быть красивыми и качественными. Попросите знакомого фотографа сделать для вас снимки или самостоятельно обработайте фотографии с помощью графических редакторов.

Решение домашних заданий

Еще один вариант бизнеса – платная помощь одноклассникам в решении домашних заданий, подготовке к экзаменам и контрольным работам. Помимо одноклассников, вашими клиентами могут стать ученики младших классов.

Разумеется, для этого нужно иметь высокие оценки и разбираться в предмете. Если вы хорошо учитесь, почему бы не попробовать заняться репетиторством? Цена ваших услуг должна быть ниже, чем стоимость занятий с профессиональным учителем. Очень важно иметь репутацию отличника у других школьников.

Свой Ютуб-канал

Популярный сегодня подростковый бизнес – создание собственных каналов на Ютуб. Наличием своего канала уже вряд ли кого-то удивишь, тем не менее, этот бизнес не перестает быть прибыльным.

На своем канале вы должны рассказывать о том, в чем действительно разбираетесь. Это могут быть новинки кино, музыка, обзоры игрушек. Преимущество этих тем – у вас всегда будут идеи для новых видео. Можно показывать лайфхаки, проводить мастер классы по игре на гитаре, рисованию в Фотошопе, созданию причесок или макияжа. Ваш талант может стать источником вашего дохода.пример необычного оформления фотостудии

Чтобы ваш Ютуб-канал приносил деньги, нужно раскрутить его, набрать подписчиков, иметь постоянных зрителей, действительно заинтересованных в вашем контенте. Чтобы канал можно было монетизировать, нужно соблюсти минимальные требования:

  • проект должен иметь минимум 50 подписчиков;
  • ежемесячно нужно набирать не менее 3 тысяч просмотров;
  • на канале должно быть минимум 10 публикаций.

Став блогером, которого смотрят, вы можете начать зарабатывать на рекламе. Назойливые ролики, которые приходится смотреть перед просмотром видеосюжета – это и будет ваш доход. Можно работать с рекламодателями напрямую или подключить партнерку.

Совет: чтобы привлекать подписчиков, ваши видео должны быть качественными, хорошо смонтированными, иметь красивое музыкальное сопровождение и картинку. Заработок на Ютуб зависит от рекламы, а не от самого видеосюжета, который вы «зальете» на свой канал, но, если он будет низкого качества, никто не увидит ту самую рекламу, за которую вы можете получить деньги.

Биржи фриланса

Еще один бизнес в сети, доступный для школьников – работа на биржах фрилансеров. Регистрируясь на них, вовсе не обязательно сообщать свой реальный возраст. Но для вывода на банковскую карту заработанных средств нужно будет указывать паспортные данные. В этом школьнику могут помочь родители.

На бирже можно заработать неплохие и реальные деньги. Но для этого школьник должен обладать определенными навыками, быть ответственным и исполнительным. На биржах фриланса требуется выполнять различные задания:

  • писать отзывы;
  • регистрировать аккаунты на форумах;
  • комментировать записи;
  • публиковать посты;
  • писать статьи;
  • оформлять заметки на сайтах.

На заметку: популярные сайты для фрилансеров: work-zilla.com, etxt.biz, advego.com.

Основные навыки, требующиеся фрилансеру: грамотность, обучаемость, умение работать с MS Office и искать информацию в интернете. Помимо постоянного заработка фриланс может стать хорошим подспорьем для школьника, мечтающего сделать карьеру журналиста или редактора в газете.

Для школьника, желающего заработать собственные деньги, найдется множество интересных и законных вариантов бизнеса. Выбор рода деятельности зависит от личных навыков и качеств ребенка.

Бизнес план школы с расчетами

Известно, что занятия творчеством полезны для ребенка, они повышают его интеллект, способствуют развитию памяти и мышлению. Поэтому, помимо общеобразовательной школы, для многих родителей сейчас важно увлечь ребенка творческими занятиями.

Еще 15 лет назад в России, в основном, были только государственные творческие школы для детей — музыкальная, художественная и спортивная. В этих школах учили и учат по определенным методическим пособиям, давая максимальную нагрузку на ребенка, при этом, чаще всего, не подстраиваясь под особенности детей.

Сегодня же родители выбирают другие варианты для развития творческого потенциала ребенка. Поэтому все чаще появляются школы развития для детей разных возрастов.

Таким образом, школы творчества можно поделить на несколько видов:

1. Школы раннего развития. Рассчитаны на детей дошкольного возраста, большая часть уроков проходит в игровой форме. Ребенок получает основные понятия об окружающем мире, занимается физическими занятиями и упражнениями для своего возраста, развивает творческие способности (лепка, рисунок), учится быть самостоятельным.

2. Школы искусств, рассчитаны на детей школьного возраста, которые являются «моно-школами», то есть в которых обучаются одной из дисциплин. К примеру, художественному мастерству, игре на музыкальных инструментах, актерскому мастерству. Такие школы похожи на государственные, однако предлагают услуги по индивидуальным занятиям с ребенком, отсутствует система оценок и четкий график. В таких школах собраны высококвалифицированные педагоги, после обучения в таких школах дети могут приобрести навыки для своих будущих профессий.

3. Школы творчества с разными направлениями занятий. В таких школах ребенок может выбрать одно или несколько направлений. Многие родители понимают, что ребенок должен пробовать себя в разных направлениях, а такие виды деятельности, как спорт или танцы, даже если не являются будущей профессией ребенка, полезны для здоровья. Дополнительным преимуществом для детей является общение со сверстниками, увлеченными одинаковыми дисциплинами.

Школа творчества с разными направлениями занятий будет рассмотрена в данном бизнес-плане. Конкуренция на рынке есть, но если будет подобран высококвалифицированный персонал (педагогов и тренеров), то школа достаточно быстро выйдет в прибыль.

Первоначальные инвестиции достаточно высоки, однако, чем больше будет продано абонементов, тем выше прибыль. Себестоимость урока складывается, в основном, из заработанной платы преподавателя и расходных материалов. К примеру, таких как краски, кисти, в художественном классе, мячи, коврики в спортивном, которыми можно пользоваться неоднократно.

Также стоит понимать, что, являясь школой для детей — целевой аудиторией будут взрослые, так как они принимают решения и оплачивают занятия. Поэтому маркетинговая программа школы должна быть направлена на взрослую аудиторию.

Проект «Бизнес-школа» | Образовательная социальная сеть

Слайд 1

Особенности проекта «Бизнес-школа» для школьников – акцент на профориентацию, выявление и развитие предпринимательского потенциала, получение знаний и практических навыков в сфере предпринимательства . Проект «Бизнес-школа»

Слайд 2

Проект «Бизнес-школа» Особенности проекта «Бизнес-школа» для школьников – акцент на профориентацию, выявление и развитие предпринимательского потенциала, получение знаний и практических навыков в сфере предпринимательства

Слайд 3

Цели проекта Выявление и развитие предпринимательского потенциала у учащихся школы Информирование учащихся о государственной поддержке и защите предпринимателей Формирование у молодежи универсальных навыков предпринимательской и управленческой деятельности Информационная и экспертная поддержка бизнес – идей участников проекта

Слайд 4

Участники проекта Торгово-Промышленная Палата города Новочеркасска П редприниматели города Новочеркасска У чащиеся старших классов МБОУ СОШ №1 города Новочеркасска П реподаватели ФБГОУ ВПО НГМА ( Новочеркасская государственная мелиоративная академия )

Слайд 5

Экспертная поддержка проекта Проведение мероприятий проекта обеспечивается экспертами и руководителями Торгово-Промышленной Палаты города Новочеркасска при содействии руководителей структурных подразделений МБОУ СОШ № 1 города Новочеркасска и ФБГОУ ВПО НГМА Для проведения экспертизы бизнес-идей и бизнес-проектов в рамках конкурса привлекается Экспертный Совет при Администрации г орода Новочеркасска

Слайд 8

Итоги проекта По результатам экспертизы проектов участникам конкурса «Лучшая бизнес-идея» вручаются грамоты, а победителям — сертификаты и рекомендательные письма Победителям конкурса «Лучший бизнес-план» кроме сертификатов и рекомендательных писем предоставляется возможность бесплатной актуализации бизнес-планов экспертами ТПП города Новочеркасска, а также информационное сопровождение при регистрации в качестве индивидуального предпринимателя

Слайд 9

Проект « Бизнес-молодежи »

Слайд 10

Реализованные мероприятия 1. Серия лекций «Возможности предпринимателя в современных рыночных условиях» «Нормативно-правовая среда бизнеса» «Программы господдержки и защиты малого и среднего бизнеса» «Бизнес-план как основа деятельности предпринимателя» 2. Р яд встреч учеников МБОУ СОШ №1 с успешными предпринимателями г.Новочеркасска

Слайд 11

3. Посещение ТПП участниками клуба предпринимателей, обсуждение бизнес идей участников проекта, советы экспертов по реализации 4. Посещение исследовательского центра НЭВЗа совместно с представителями ТПП города Новочеркасска 5. Экскурсии по предприятиям города Новочеркасска совместно с представителями ТПП Реализованные мероприятия

Слайд 12

Проект в действии Заседание клуба предпринимателей «Составление бизнес-плана» (апрель) Заседание клуба предпринимателей «Где искать инвестора» (апрель) Заседание клуба предпринимателей по подведению итогов конкурса «Лучшая бизнес-идея» (май)

10 Возможные малые бизнес-идеи для школьного проекта в 2017 году

Для предпринимателей есть несколько способов заработать деньги независимо от того, где они находятся. Правда в том, что любой, у кого есть предпринимательский дух, должен искать возможности для бизнеса вокруг них, а затем воспользоваться таким случаем, чтобы заработать больше денег для себя и своей семьи.

 

Если вы являетесь владельцем или владелицей школы и заинтересованы в зарабатывании денег, то один из способов сделать это, не выходя из своего пути или даже тратить свое время и деньги, — это привлечь ваших учеников. Участвуя в ваших учениках, вы сможете помочь им изучить практические шаги по созданию решений в окружающей среде, а также получить из первых рук опыт в том, как делать деньги от продажи продукта или предоставления услуг людям в сообществе.

 

Основная вещь, чтобы сделать, чтобы ваши ученики зарабатывали деньги для школы, — это вовлечь их в проект, который гарантирует, что они получат покупателей для своих конечных продуктов или услуги, которую они предоставляют. Это может быть частью их проекта в прошлом году или части их полевых работ или даже их курсовых работ. Суть в том, что ваши ученики должны знать, что цель состоит в том, чтобы заработать деньги для школы — школьного проекта! Давайте быстро рассмотрим 10 выгодных бизнес-идей для школьного проекта;

 



10 Возможные малые бизнес-идеи для школьного проекта в 2017 году

 

1. Фрукты и закуски

 

Если вы запустите школу, в которой учащиеся изучают какой-либо курс или предмет, связанный с питанием или пищевой наукой, один из проектов, которые вы могли бы задействовать в них, может принести деньги в школьную казну, будет заключаться в том, что они Занятая часть города для производства фри и закусок. Это может быть во время практического занятия или времени, отведенного школьным советом для студентов, чтобы продемонстрировать, что они узнали в течение определенного периода времени. Вероятность успеха этой идеи очень высока, особенно если вокруг нее создается адекватная реклама и реклама.

 

2. Проект птицефабрики

 

Еще одной выгодной идеей школьного проекта является привлечение студентов, изучающих курсы, связанные с сельским хозяйством. Они могут создать стандартную птицеферму в качестве проекта. Суть заключается в том, чтобы птицефабрика вмещала разновидности птиц, а также стандартный инкубаторий. Такой проект может быть дорогостоящим, поэтому они могут получить доступ к финансированию со стороны школьного органа или любого другого соответствующего учреждения.

 

Правда в том, что, когда птица будет полностью функционировать, люди извне могут быть приглашены на покупку цыплят и яиц на птицефабрике школы. Руководство школы должно обеспечить, чтобы их цены были ниже, чем то, что доступно снаружи, и они будут делать большие продажи и прибыль от этого проекта.

 

3. Проект по выращиванию сельскохозяйственных культур

 

Еще один выгодный сельскохозяйственный бизнес, который может начаться в школе, заключается в привлечении студентов к выращиванию сельскохозяйственных культур. Этот тип проекта предполагает назначение фермерских земель студентам, а затем предоставление им семян культур, которые вы хотите выращивать. Сельскохозяйственные орудия, а также удобрения — это вещи, которыми вы можете их оснастить. Например; Если проект студента должен выращивать овощи, как только овощи будут приносить урожай, они могут пригласить торговцев овощами в школу, чтобы купить овощи по сниженной цене. Это один из способов заработать деньги для школы через студенческие проекты.

 

4. Проект создания соков

 

Проект по производству соков идеально подходит для студентов, которые изучают науку и технологии в области пищевых продуктов. В качестве способа подготовки ваших студентов к деловому миру вам придется назначать группы студентов для производства различных видов фруктовых соков. Конечно, это можно сделать только после того, как они были обучены этому. Часть того, что вы должны подчеркнуть, помимо контроля качества, заключается в том, чтобы они придумали хорошую упаковку для продукта. После того, как они смогут производить качественный фруктовый сок, вы можете организовать выставку, в которой люди в школьном сообществе могут быть приглашены, чтобы увидеть, что вы участвуете в демонстрации и приобрести.

 

5. Проект хлебобулочных изделий:

проект хлебобулочных изделий — еще один способ заработать деньги в вашей школе. Правда в том, что студенты могут начать стандартную пекарню, которая может служить людям в школьном сообществе и вокруг него.

 

6. Проект по изготовлению мебели

 

Студенты, изучающие деревянные работы или любые связанные с мебелью курсы, должны быть изготовлены для производства мебели, которая может быть продана. Это еще один способ заработать деньги на школу. Суть в том, что их отделка великолепна; Они не будут бороться за продажи.

 

7.Проект «Искусство и ремесла»:

проект «Искусства и ремесла» идеально подходит для студентов, изучающих различные курсы, связанные с искусством и ремеслами. Как только ваши ученики смогут производить качественную живопись, скульптуру или ремесла ручной работы, такие могут быть проданы в школьном сообществе и вокруг него.

 

8. Проект редактирования графики и видео

 

Другие проекты, связанные с искусством, с которыми вы можете привлекать своих учеников, — это реклама для людей, которые принесут свои задания по графике и редактированию видео в школьную студию, и они сделают это за низкую низкую цену. Истина в том, что ваши ученики довольно хороши; Проект может быть самоподдерживающимся.

 

9. Проект химического производства

 

Студенты, изучающие химическую инженерию, должны быть изготовлены для производства химических веществ, которые могут быть проданы в школьных сообществах в рамках их проектов. Химические вещества, такие как пестициды, отбеливатели и краски и др. По правде говоря, если их продукт хорошо заклеймен и упакован, он может конкурировать за долю рынка в своем сообществе.

 

10. Проект «Рыбный пруд»:

еще один проект, связанный с сельским хозяйством, который может быть предоставлен студентам в школе в попытке собрать деньги, — это запуск рыбного пруда. Школьный орган должен предоставить место для студентов, чтобы построить свои пруды.

 

Поделитесь с друзьями

Мнение автора публикации не всегда совпадает с idea365.ru. Рекламодатели несут ответственность за содержание рекламных объявлений.

Как составить бизнес-план для начинающей онлайн-школы? · EdMarket

Зачем нужен бизнес-план и как с его помощью покорить мир (или для начала запустить успешный образовательный проект)?

Начинающие бизнес-проекты (образовательные в том числе) задумываются о составлении бизнес-плана, когда планируют просить финансирование или грант. В остальных случаях проект передвигается на ощупь, и иногда выходит так, что бежать приходится во все стороны, затыкать несколько дыр одновременно и чувствовать себя при этом, как на корабле во время шторма.

Как избежать ситуации на картинке справа?

Рассматривать бизнес-план как элемент самокоучинга, который поможет вам:

  • увидеть целостную картину развития онлайн-школы. Проекты без системного подхода обречены на хаотичные действия и слив ресурсов в пустоту.
  • оценить ресурсы «на берегу»
  • увидеть «белые пятна»: слабые места в ваших расчетах и ожиданиях.

Бизнес-план в первую очередь отвечает на вопрос, как мы будем делать деньги. С его помощью мы составляем бизнес-модель, оцениваем рынок и наше УТП, продумываем модели монетизации, оцениваем доходы и расходы.

Давайте разберем по шагам, как составить бизнес-план, который станет эффективным инструментом для запуска вашей онлайн-школы. Шаблон для бизнес-плана можно скачать здесь.

Научим всему на курсе «Руководитель онлайн-школы»

Шаг 1. Оценка рынка и спроса

  • Оценка спроса

Оцените, есть ли спрос на ваши услуги. В этом помогут Wordstat, Google Trends и другими инструменты, которые оценивают частотность запросов по важным для вас темам.

  • Конкурентный анализ

Изучите, кто еще на рынке предлагает похожие услуги. Лучше всего составить сводную таблицу, чтобы оценить, чем предложения конкурентов отличаются от вашего и какие качества вашего продукта могут стать уникальным торговым предложением (УТП). Разберитесь, из чего состоит предложение конкурентов, как выстроена ценовая политика, как они используют каналы продвижения, как воспринимается продукт на эмоциональном уровне.

  • Анализ целевой аудитории

Ответьте себе на вопрос, кто в первую очередь купит ваш продукт: чем занимаются ваши потенциальные покупатели, чем увлекаются, какие проблемы смогут решить с помощью вашего продукта.

Отвечая на вопрос, не пытайтесь предполагать и домысливать. Куда эффективнее поговорить с 5-10 людьми, чтобы узнать об их ожиданиях и потребностях от первого лица. Иными словами, провести кастдев, или customer development. Подробнее о нем читайте в нашей статье.

Шаг 2. Продукт

Ответьте себе на вопросы:

  • Будет ли у вас один образовательный продукт или линейка курсов? Для того, чтобы ваша онлайн-школа стабильно росла в продажах, недостаточно запустить один образовательный продукт. У вас должна быть линейка курсов для одной или нескольких ЦА. Гораздо проще продать дополнительный курс клиенту, уже знакомому с вашим брендом, чем все время генерить холодный трафик для продукта
  • Вы запускаете синхронное или асинхронное обучение? От этого зависит оплата труда преподавателей и другие расходы. При синхронном обучении вам придется проводить вебинары регулярно, а значит расходы на преподавателей вырастут возрастут. Однако у синхронного обучения есть и плюсы: слушатели могут задать вопросы преподавателю в режиме онлайн, и такие занятия проходят более динамично. Плюс асинхронный курс нужно записать в хорошем качестве, а это означает весомые расходы на видеопродакшн.
  • Какова периодичность набора групп? От этого зависит план поступлений.
  • Из каких элементов будут состоять курсы? (вебинары, домашние задания, текстовые материалы) Продумав формат, вы увидите, каких финансовых вложений он потребует.
  • Как вы будете контролировать прохождение обучения и мотивировать слушателей? Например, если для проверки домашних заданий вам потребуются тьюторы, стоит включить оплату их услуг в калькуляцию расходов. Или продумать для них систему нематериальной мотивации (например, дать бесплатный доступ к программам в обмен на услуги тьютора).

Шаг 3. Бизнес-модель

В этом пункте вы формируете ценностное предложение и отвечаете на вопрос: «Как мой продукт решает трудности клиента?» Здесь важно оценить не преимущества продукта (это вы уже сделали в рамках конкурентного анализа), а результат, который он дает клиенту.

Вашу бизнес-модель формируют:

  • ценностное предложение
  • основные партнеры
  • основные направления деятельности (какие услуги вы предлагаете клиенту?)
  • каналы продвижения (через какие каналы клиенты узнают о вашем продукте: e-mail-рассылки, соцсети, бл

бизнес-проектов для старших классов | The Classroom

Большинство школьных округов предлагают учащимся бизнес-классы в качестве факультативов средней школы. Типы бизнес-классов, предлагаемых школой, варьируются от района к округу. Бизнес-классы дают студентам возможность увидеть, как работают компании. Бизнес-проекты — это способ для студентов получить практический опыт ведения бизнеса, который может помочь им подготовиться к деловой работе в колледже или компании.

Бухгалтерия

Моделируйте бизнес-операции.Настройте образцы счетов-фактур, квитанций, накладных и чеков поставщика. Каждый студент должен получить их копию и занести их в общий журнал. Затем учащимся необходимо скопировать записи журнала в соответствующую бухгалтерскую книгу.

Бизнес-администрирование

Создайте бизнес-предложение. Студенты могут работать в группах, чтобы написать предложение для бизнеса, который они хотят начать. Предложение должно содержать все элементы бизнес-плана, включая заявление о миссии, список целей и начальный бюджет с начальными инвестиционными требованиями.

Деловая этика

Представьте классу тематическое исследование или обсуждение. Попросите студентов поработать в парах, чтобы изучить конкретный пример того, где действия корпорации были сочтены неэтичными или где ее этическое поведение подвергается тщательной проверке. Каждый студент должен найти исследование о компании, и каждый студент должен принять во внимание, было ли ведение бизнеса этичным. Представьте эти тематические исследования в форме обсуждения.

Программное обеспечение для презентаций

Используйте компьютерные программы для создания презентации о выбранном бизнесе.Предложите студентам изучить интересующую их компанию. Они должны найти информацию о денежных потоках компании, заявлении о миссии и прогнозах на будущее. Студенты должны использовать инструменты презентации, такие как PowerPoint, чтобы представить классу свою компанию, в которой они проводят исследования.

Маркетинг

Создайте рекламный проспект для любой компании. Предложите учащимся выбрать компанию, которая им интересна, и создать для нее рекламу. Рекламными объявлениями могут быть мультимедийные рекламные ролики, листовки, брошюры, радиоролики или газетные объявления.

Личные финансы

Студенты должны составлять личный бюджет для выполнения своих финансовых обязательств. Многие студенты могут работать неполный рабочий день или получать пособия. У них также есть ряд финансовых обязательств, таких как бензин для машины или учебники для школы. Студенты должны проанализировать свой ежемесячный доход и расходы и определить, соответствует ли их текущий доход их ежемесячным потребностям.

Дизайн веб-страницы

Создайте веб-страницу для выбранной компании. Студенты должны разработать веб-страницу для интересующей их компании.Убедитесь, что ваше задание требует, чтобы учащиеся включили все элементы веб-страниц, которые вы уже изучили в классе, такие как панели навигации, форматирование шрифтов или заголовки.

.

студенческих проектов | Деловые услуги

Студенческий проект — это идеальный способ получить целенаправленную работу по бизнес-проблеме от талантливого студента MBA или MSc, вооруженного новейшими теориями и практиками. Проект также дает возможность проверить пригодность кандидата на постоянную должность.

Мы будем работать с вами, чтобы определить объем и желаемые результаты вашего проекта, рекламировать его для вас и помочь вам найти подходящего студента.

Наши студенты MSc и MBA могут принимать участие в корпоративных проектах в летние месяцы (июнь-август). Крайние сроки на 2020 год истекли, но мы очень приветствуем запросы на 2021 год.

Сообщите о своей заинтересованности в проектах

Отзывы

«Это первый раз, когда мы работаем с Warwick Business School по этой схеме, и весь процесс был настолько хорошо организован и прост, это было просто потрясающе. Я бы сказал, что регулярность и качество общения были особенно сильными. .

Для нас ключевым преимуществом студенческого проекта является совершенно иной взгляд на нашу работу. Такое разнообразие знаний, конечно, бесценно и поможет нам сформировать более комплексное предложение в будущем ».
Сьюзи Лакстон, Стратегическое экономическое развитие, Окружной совет Уорика

«У нас был феноменальный интерес к нашему проекту. Я был более чем доволен поддержкой, которую мы получили от WBS, и очень впечатлен качеством кандидатов, которые выдвинули себя для этого проекта.Отобранный кандидат был заслугой Бизнес-школы, очень усердно работающей над проектом. Она быстро освоила техническую сторону и создала несколько интересных моделей, чтобы помочь нам понять наши модели продаж, в том числе попытаться смоделировать влияние погоды на наши продажи — что является сложной задачей! »

Джиллиан Грин, менеджер по сообществу и возможностям, Sainsbury’s Argos

Студенты следующих курсов могут выполнять индивидуальную проектную работу по широкому кругу деловых тем:

Компании, с которыми мы работаем, включают:

  • Астон Мартин
  • BT
  • EY
  • Строительное общество Хинкли и Регби
  • Голландия и Барретт
  • JLR
  • Microsoft
  • Мюллер
  • NHS
  • PwC
  • Королевский банк Шотландии
  • Telefónica
  • West Midlands Growth Company
Какие студенты? .

Как получить степень MBA с помощью бесплатных онлайн-курсов от 10 лучших бизнес-школ — Class Central

Раньше, когда массовые открытые онлайн-курсы (МООК) были новинкой, я начал проект по получению эквивалента MBA, используя бесплатные курсы. Такие платформы, как Coursera и edX, попали в заголовки газет, и когда я узнал, что ведущие университеты (включая бизнес-школы) бесплатно распространяют онлайн-курсы, я был вдохновлен на создание бизнес-образования, а не на то, чтобы платить непомерную сумму за степень.

Я назвал этот проект «MBA без оплаты» и написал об этом в блоге по адресу www.NoPayMBA.com . Я закончил свое бизнес-образование в 2016 году и написал книгу, чтобы помочь другим людям, желающим получить степень MBA самостоятельно ( Don’t Pay For Your MBA , HarperCollins, 2017 ).

Теперь, когда я работаю на сайте обзоров MOOC Class Central , мне было интересно, как бы я подошел к этому проекту сегодня, учитывая множество новых курсов и инструментов, которые теперь доступны?

Когда я учился на программе MBA без оплаты, было доступно всего несколько бизнес-курсов MOOC, поэтому я в основном подписался на все из них.К счастью или к сожалению, так много уважаемых бизнес-школ выпустили бесплатные курсы — 1867 бизнес-курсов в настоящее время перечислены на Class Central, — что сегодня сделать это было бы невозможно.

Во время учебы я также пришел к выводу, что для получения образования на уровне MBA требуется гораздо больше, чем просто заполнить контрольный список тем курса. Отчасти это связано с тем, что МООК отличаются от курсов на территории кампуса по объему, продолжительности и строгости; и отчасти потому, что создание собственного MBA дает огромную возможность адаптировать учебную программу к вашим потребностям.

Мой совет: начните с изучения основных бизнес-концепций на курсах вводного уровня, затем развивайте некоторые общие бизнес-навыки и, наконец, глубоко погрузитесь в область концентрации.

Ниже приведен примерный список курсов, который следует этому совету, полностью взятый из бизнес-школ, входящих в первую десятку US News & World Report. Я сопоставил список новостей США с базой данных Class Central, чтобы найти около 90 курсов из десяти лучших школ, в том числе Пенсильванского университета (№3), MIT (№5), Northwestern (№6), Калифорнийский университет в Беркли (№ 7), Мичиганский университет (с делением на № 7), Колумбийский университет (№ 9) и Дартмутский (№ 10).

Я использовал только курсы этих школ не потому, что нет хороших МООК от бизнес-школ ниже в рейтинге US News ( полный каталог курсов iMBA Университета Иллинойса, например, ), а просто потому, что A) I Пришлось как-то сократить количество курсов, и Б) Я хотел продемонстрировать, что содержание для высшего уровня MBA есть для изучения.

Примечание. Учебный план, представленный ниже, представляет собой довольно солидную программу MBA. Однако он не включает все темы, которые могут быть включены в программу MBA.Некоторые заметные пробелы: управление проектами, микро- и макроэкономика, деловая этика. Кроме того, здесь довольно легко управлять операциями.

Еще одно примечание: хотя многие из этих курсов действительно требуют оплаты, аудит всех из них можно пройти бесплатно, полностью или частично. Если вы новичок в МООК, вы можете узнать о них больше в руководстве Class Central для начинающих по массовым открытым онлайн-курсам .

Основы бизнес-концепций (4 курса)

Четыре курса специализации «Основы бизнеса» Школы бизнеса Wharton при Пенсильванском университете — популярная отправная точка для новичков в мире бизнеса.Предлагаю взять все четыре.

Введение в маркетинг , Университет Пенсильвании через Coursera

Введение в финансовый учет , Университет Пенсильвании через Coursera

Введение в управление операциями , Университет Пенсильвании через Coursera

Введение в корпоративные финансы , Университет Пенсильвании через Coursera

Общие деловые и управленческие навыки (4-6 курсов)

Количественное моделирование, переговоры, управление проектами и людьми, принятие решений, лидерство и коммуникация — важные навыки независимо от отрасли.Я рекомендую пройти хотя бы один курс, охватывающий каждую из вышеупомянутых тем, всего от четырех до шести курсов.

Основы количественного моделирования , Университет Пенсильвании через Coursera

Принятие решений и сценарии , Университет Пенсильвании через Coursera

Управление талантами , Мичиганский университет через Coursera

Ведущие команды , Мичиганский университет через Coursera

Операции масштабирования: объединение стратегии и исполнения , Северо-Западный университет через Coursera

Высокопроизводительное сотрудничество: лидерство, командная работа и переговоры , Северо-Западный университет через Coursera

Коммуникация с руководством для максимального воздействия: рассказывание историй , Северо-Западный университет через Coursera

Вдохновляющие и мотивирующие люди , Мичиганский университет через Coursera

Принятие успешных решений с помощью модели стратегии, права и этики , Мичиганский университет через Coursera

Успешные переговоры: основные стратегии и навыки , Мичиганский университет через Coursera

Концентрация (8-10 курсов)

Я советую всем, кто занимается самостоятельным обучением, развивать глубокие знания и навыки в области концентрации.Вот где вы можете ощутить настоящую ценность самостоятельного образования. Сосредоточьтесь на отдельной области, пройдите строгие курсы и примените полученные знания на практике в реальных сценариях. Я перечислил три возможных направления MBA, которые можно было бы построить на основе курсов, предлагаемых десятью ведущими бизнес-школами, за исключением заранее подготовленных вариантов, таких как MicroMasters in Supply Chain Management от MIT.

Вариант 1 — Предпринимательство

Предпринимательство — очевидный выбор для тех, кто хочет начать свой бизнес.Дополнительный бонус: если вы планируете стать начальником самому себе, вам не нужно защищать ценность самостоятельного образования на собеседовании.

Предпринимательство 1: развитие возможностей , Университет Пенсильвании через Coursera

Предпринимательство 2: запуск своего стартапа , Университет Пенсильвании через Coursera

Предпринимательство 3: стратегии роста , Университет Пенсильвании через Coursera

Предпринимательство 4: финансирование и прибыльность , Университет Пенсильвании через Coursera

Предпринимательство в странах с развивающейся экономикой , Гарвардский университет через edX

Стать предпринимателем , Массачусетский технологический институт через edX

Итеративный инновационный процесс , Массачусетский технологический институт через edX

CS50’s Computer Science for Business Professionals , Harvard University via edX

Вариант 2 — Цифровая стратегия

Благодаря множеству курсов и множеству возможностей применить свои навыки в реальном мире, цифровая стратегия является отличной областью концентрации.Поскольку это относительно новая область, также может быть легче получить работу в этой области без традиционной степени.

Что такое социальное? , Северо-Западный университет через Coursera

Важность слушания , Северо-Западный университет через Coursera

Маркетинговые стратегии взаимодействия и поддержки , Северо-Западный университет через Coursera

Контент, реклама и социальные сети IMC , Северо-Западный университет через Coursera

Социальный бизнес , Северо-Западный университет через Coursera

Маркетинговая аналитика: аналитика цен и продвижения , Калифорнийский университет, Беркли, через edX

Маркетинговая аналитика: анализ конкуренции и сегментация рынка , Калифорнийский университет, Беркли, через edX

Маркетинговая аналитика: продукты, распространение и продажи , Калифорнийский университет, Беркли, через edX

Маркетинговая аналитика: стратегия маркетинговых измерений , Калифорнийский университет, Беркли, через edX

Marketing Analytics , Колумбийский университет через edX

Написание статей для социальных сетей , Калифорнийский университет, Беркли, через edX

Контент-стратегия для профессионалов: привлечение аудитории , Северо-Западный университет через Coursera

Контент-стратегия для профессионалов: управление контентом , Северо-Западный университет через Coursera

Контент-стратегия для профессионалов: расширение охвата вашего контента , Северо-Западный университет через Coursera

Контент-стратегия для профессионалов: обеспечение воздействия вашего контента , Северо-Западный университет через Coursera

Многоканальная стратегия и управление , Дартмут через edX

Вариант 3 — Финансы

Финансы — это более рискованная область концентрации, поскольку может быть трудно проникнуть в отрасль без надлежащих полномочий.Однако, если вы уже на пороге, есть множество курсов по финансам на уровне MBA.

Оценка: альтернативные методы , Мичиганский университет через Coursera

Финансовый инжиниринг и управление рисками, часть I , Колумбийский университет через Coursera

Финансовый инжиниринг и управление рисками, часть II , Колумбийский университет через Coursera

Моделирование рисков и реальности , Пенсильванский университет через Coursera

Корпоративная финансовая политика , Мичиганский университет через edX

Принципы оценки: риск и доход , Мичиганский университет через Coursera

Финансовые институты и рынки , Мичиганский университет через edX

Правила принятия финансовых решений для оценки проектов , Мичиганский университет через edX

Принципы оценки: временная стоимость денег , Мичиганский университет через Coursera

Оценочные компании , Мичиганский университет через Coursera

Оценка рисков проекта , Мичиганский университет через edX

Метод свободного денежного потока для оценки фирмы , Колумбийский университет через edX

.

Управление проектами |

Управление проектами

Obiettivi del Master в области управления проектами

Уровень магистра в области управления проектами, являющийся профессиональным деятелем в сфере публичных публичных заявлений или частных лиц, принимающих участие в совместной деятельности и координации инициативных проектов.

Oggi, я разработал, чтобы трансформировать все обычные организационные структуры и лоро естественного представления и элементов нотного состава.Per poter essere gestiti in maniera efficace, rispettando i vincoli dettati da qualità, tempi e budget, è needaria la conoscenza di un insieme di metodologie e tecniche specifiche, racchiuse sotto al nome di Project Management.

КОЕ

Мастер управления проектами — магистр Universitario di I livello, который дает 60 Crediti Formativi Universitari (CFU).

Получил высшее образование в области управления проектами

Grazie alla trasversalità della disciplina di Project Management, Il Master è indirizzato a laureandi e neolaureati di I e II livello, или conordinamento a ciclo unico.La laurea in una disciplina tecnica, ingegneristica o economica, costituisce titolo preferenziale per l’ammissione.

Prospettive di carriera

В этом состязании, возможна установка в соответствии с принципами работы по управлению проектами и множеству повторений последних лет. В частности, цифра le aziende oggi ricercano:

  • Руководитель проекта
  • Componenti di team di progetto
  • Функциональный менеджер по разработке и реализации проекта
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Планировщик
  • Менеджер по качеству проекта
  • Addetto al Project Management Office
  • Риск-менеджер проекта

Direzione e Coordinamento

Direttore del Master

Пьетро Де Джованни , Associato di Professore International Operations and Supply Chain — Università Luiss Guido Carli

Comitato Scientifico

Лука Джустиниано , профессор Ordinario di Organizzazione Aziendale, Университет Луис Гвидо Карли
Альдо Геббиа , старший вице-президент по проектам, почтовым заказам и управлению качеством бизнеса, SaipemSpA
Серхио Героса , Президент, Институт управления проектами — Центральная Италия Глава
Luca Pirolo , Docente di ruolo di Economia e Gestione delle Imprese, Università Luiss Guido Carli e Direttore Area Master, Luiss Business School
Джованни Пизано , Direttore della Certificazione, IPMA Италия
Андреа Пренсипи и Ретторе , Ordinario di Organizzazione e Innovazione, Università Luiss Guido Carli
Andrea Zuccanti , Direttore Project Office Hub South Central Mediterranean, ERICSSON

.