Бизнес-информатика
Сфера деятельности
Экономика, финансы, бухгалтерский учет, страхование.
Вид деятельности
Анализировать и упорядочивать текстовую информацию.
Делать расчеты.
Краткое описание
Бизнес-информатика – сравнительно молодая специальность, объединяющая в себе компьютерные технологии, экономику, право, менеджмент и управление. Специалисты в области бизнес-информатики занимаются такими задачами, как разработка архитектуры предприятия (управление интеграционными проектами, построение моделей деятельности предприятия на уровне данных, приложений, инфраструктуры), бизнес-анализ (управление поддержкой принятия решений, управление эффективностью бизнеса, прогностическая аналитика), оптимизация и моделирование бизнес-процессов (описание процессов для последующего внедрения ИС, выделение приносящих наибольшую ценность процессов, реинжиниринг бизнес-процессов), управление жизненным циклом информационной системы (от проектирования и разработки до прекращения эксплуатации и утилизации), корпоративное управление IT (гармонизация бизнеса и IT, аудит информационных технологий и систем, IT-стратегия, оценка зрелости IT-процессов и управления, IT-консалтинг) и другие. Специалисты в области бизнес-информатики могут найти себя в качестве системных аналитиков.
Где учиться
Вузы:
38.03.05 — Бизнес-информатика
- Московский городской педагогический университет (ГБОУ ВО МГПУ)
- Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (ФГАОУ ВПО НИУ ВШЭ)
- Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова (ФГБОУ ВПО РЭУ)
- Государственный университет управления (ФГБОУ ВПО ГУУ)
- Инженерно-экономический институт Национального исследовательского университета «МЭИ» (ФГБОУ ВПО НИУ «МЭИ»)
- Институт дистанционного и дополнительного образования Национального исследовательского университета «МЭИ» (ИДДО МЭИ)
- Московская государственная академия водного транспорта (ФГБОУ ВО МГАВТ)
- Московский государственный машиностроительный университет (ФГБОУ ВПО МАМИ)
- Московский государственный университет информационных технологий, радиотехники и электроники (МГТУ МИРЭА, ФГБОУ ВПО МГТУРЭА (МИРЭА), ВНИИТЭ, РосНИИ ИТ и АП, ИПК Минобрнауки России)
- Московский государственный университет печати им. Ивана Федорова (ФГБОУ ВПО МГУП им. Ивана Федорова)
- Московский государственный университет путей сообщения (ФГБОУ ВПО МГУПС МИИТ)
- Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (ФГБОУ ВПО МЭСИ)
- Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» (ФГАОУ ВПО НИТУ МИСиС)
- Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (ФГАОУ ВПО НИЯУ МИФИ)
- Российский университет дружбы народов (ФГАОУ ВО РУДН)
- Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (ФГБОУ ВПО РАНХиГС)
- Российский государственный аграрный университет — МСХА им. К.А. Тимирязева (ФГБОУ ВПО РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева)
- Российский государственный социальный университет (ФГБОУ ВПО РГСУ)
- Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского (ФГБОУ ВПО МАТИ — РГТУ им. К.Э. Циолковского)
- Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ФГОБУ ВО ФУ)
Где работать
— Промышленные предприятия
— Банки
— Коммерческая сфера
— Предприятия сферы услуг
— Страховые компании
— Инвестиционные компании.
Компании мечты (из интернет-источников).
— AT consulting
— Google
— Deloitte
— Ernst & Young
— Awara
Что такое бизнес-информатика — Записки преподавателя
C этой статьи в Челябинске начиналась Бизнес-информатика. Май 2005
Бизнес-информатика — это не просто красивые слова. Бизнес-информатика — это новое, можно сказать революционное, направление подготовки Homo Economicus (человека экономического), отвечающее требованиям современного информационного общества, это новые способы и методы формирования гармоничной личности.
Несовершенство современных информационных технологий, свойственное всему новому и бурно развивающемуся, требует довольно высокого уровня подготовки кадров в этой области. Известно множество примеров, когда проекты готовых или разработанных на заказ Корпоративных Информационных Систем на этапах внедрения и эксплуатации оканчиваются провалом. Главная причина подобных неудач — отсутствие специалистов, органично сочетающих знания в технике, экономике, менеджменте и информационных технологиях.
Процессы глобализации мира, определяемые в значительной степени стремительным развитием информационных технологий (ИТ), диктуют новые правила ведения бизнеса и новые подходы к организации и управлению производством. Телекоммуникации, связь и обработка информации достигли такого уровня, когда управление отдельными предприятиями и целыми промышленными отраслями стало возможно с позиции управления единым «живым организмом». Информационные системы предприятий стали корпоративными информационными системами (КИС) и обеспечивают «прозрачность» ведения дел компаний на всех уровнях управления. Наличие КИС в компаниях даёт возможность оперативно реагировать на изменения внешних и внутренних условий ведения бизнеса, позволяет увеличивает его доходность в сравнении с общепринятыми традиционными подходами, делает «информатизированную компанию» привлекательной для инвестиций. Кроме того, не надо забывать о необходимости интеграции в мировой рынок, которая невозможна без Системы менеджмента качества в соответствии со стандартами ISO 9000.
Сегодня в России существует порядка 60 направлений профессиональной подготовки в области ИТ и более 50 — в области экономики и менеджмента. Но, как показала практика, ни одно из них не способно сформировать синтетические знания на пересечении этих областей. Попытки «механически» привнести недостающие дисциплины на традиционные университетские кафедры профессиональной подготовки, как правило, заканчиваются неудачей. В итоге, общество получает либо специалистов с неглубокими знаниями в ИТ и совершенно поверхностными в менеджменте и экономике, либо — с неглубокими знаниями в менеджменте и экономике и совершенно поверхностными в ИТ. Как написал Козьма Прутков: «Специалист подобен флюсу. Полнота его одностороння».
Таким образом, современное информационное общество требует специалистов, обладающих комплексными, сформированными особым образом и органично сочетающимися знаниями экономики, менеджмента и права, владеющих теоретическими основами и практическими навыками аналитической поддержки принятия решений, концептуального проектирования корпоративных информационных систем, управления проектированием и внедрением ИТ. Современное общество требует специалистов информационных систем — Business Software Applications Specialist.
Именно синтез знаний на пересечении различных предметных областей и определяет единение слов «Бизнес» и «Информатика» в названии нового образовательного направления кафедры «Информационные системы» Южно-Уральского государственного университета. И задача этой кафедры ликвидировать этот «флюс» по К.Пруткову.
Государственные стандарты и программы подготовки бизнес-информатиков новы не только для российского высшего образования. Они не имеет аналогов и в западной системе высшей профессиональной подготовки, где экономическими дисциплинами и основами менеджмента выпускники ИТ-специальностей овладевают, как правило, на этапе получения дополнительного образования в специализированных школах. О поддержке этого образовательного направления официально заявили зарубежные и отечественные лидеры отрасли: Microsoft,IBS, IBM, SAP, Computer Association, Ланит, Крок, 1С, InterSoft Lab.
Учебно-методическое объединение, во главе которого стоит факультет Бизнес-информатики Государственного университета Высшая школа экономики, уже заключило партнёрские соглашения с этими компаниями. И это не случайно.
Квалификация бизнес-информатика позволяет ему проводить планирование, осуществлять руководство и координацию деятельности в сфере создания, внедрения и эксплуатации корпоративных информационных систем, позволяет грамотно решать следующие задачи:
- моделирование и оптимизация бизнес-процессов;
- планирование и организация информационных систем;
- проектирование и внедрение информационных систем;
- эксплуатация и сопровождение информационных систем;
- аналитическая поддержка принятия решений управления бизнесом;
- планирование и организация исполнения ИТ-проектов высокой сложности.
Объектами профессиональной деятельности бизнес-информатика являются:
- программы и программные компоненты информационных систем;
- языки и системы программирования информационных систем;
- задания на модификацию, оптимизацию и развитие информационных систем,
инструментальные средства для документирования, описания, анализа и моделирования информационных и коммуникационных процессов в информационных системах; - инструментальные средства управления проектами;
- стандарты и методы организации управления, учета и отчетности на предприятиях.
Организация учебного процесса этого образовательного направления соответствует принципам Болонского процесса, участником которого Россия стала в 2003 году. Учебный процесс построен по схеме 4+2:
- первая ступень высшего образования (4 года), квалификация — бакалавр бизнес-информатики и
- вторая ступень (2 года), квалификация — магистр бизнес-информатики.
На первой ступени высшего образования обеспечивается фундаментальность знаний специалиста, а в двухгодичной магистратуре проводится функционально-ориентированная подготовка. На младших курсах первой ступени подготовки основное внимание уделяется естественнонаучным дисциплинам, базовой подготовке в области информационных технологий (информатика и программирование, базы данных, проектирование информационных систем), общим математическим дисциплинам (математический анализ, линейная алгебра, дискретная математика, теория вероятности и математическая статистика), экономическим (экономическая теория, финансовый и управленческий учет) и гуманитарным дисциплинам. Специальные дисциплины, такие, как логистика, управление персоналом, стратегический менеджмент, информационное право, моделирование и оптимизация бизнес-процессов, архитектура корпоративных информационных систем, управление жизненным циклом программных средств, информационная безопасность и т.д., появляются на третьем-четвертом курсах.
Знания и умения, получаемые на первой ступени, базовые и поэтому в большей степени имеют теоретическую направленность. Это методологии, связанные с подготовкой предприятия к автоматизации, проектированием, внедрением информационных систем, организацией ИТ-службы, управлением и эксплуатацией информационных систем и управлением разработкой. Приобретение навыков практической работы ограничивается тренингами для овладения различными инструментальными средствами и системами, которые подкрепляют теоретические курсы, например, MS Project, CASE-технологий, Aris, Borland Builder C++ и Delphi, FrameWork и Dot net и т.д. Специалисты, получившие степень бакалавра, подготовлены к деятельности в составе группы исполнителей, а также как менджеры сервисов и систем.
Функционально-ориентированная вторая ступень подготовки ставит своей целью углубленное изучение практических проблем бизнеса, формирование практических навыков аналитической, консультативной, научно-исследовательской или научно-педагогической деятельности. В отличие от первой степени, учебный процесс в магистратуре основан на практической работе студентов в штате ИТ-компаний, подкрепленной очной углублённой индивидуальной теоретической подготовкой в университете. У магистров расширяется круг экономических, управленческих дисциплин, углубляются знания в соответствии с выбранным направлением специализации ИТ-компании:
- моделирование и оптимизация бизнес-процессов;
- ИТ-консалтинг;
- проектирование и внедрение информационных систем;
- управление информационными ресурсами предприятия;
- бизнес-аналитика информационных процессов;
- инновации и бизнес в сфере ИТ.
Выпускник магистратуры подготовлен к деятельности по руководству группой исполнителей, отделом ИТ, он может выполнять функции топ-менеджера по организации и управлению бизнесом в сфере ИТ.
Совсем недавно кадровый дефицит лидеров ИТ индустрии и промышленных компаний удовлетворялся перекупкой квалифицированных кадров одной компанией у другой. Но сейчас и цены выросли, и перекупать стало некого. А организация внутрифирменной системы тренингов подготовки и переподготовки специалистов требует слишком много затрат, слишком много средств нужно вкладывать в свое развитие. По оценкам отечественных и зарубежных экспертов только российскому рынку труда сегодня требуется порядка 150 тысяч юристов, «управленцев» и экономистов, а до 10% этого бизнеса непосредственно связано с информационными технологиями. Специалисты бизнес-информатики востребованы во всех сферах бизнеса, в которых применяются информационно-коммуникационные технологии. На сегодняшний день неудовлетворенная потребность в специалистах такого профиля составляет только в России порядка 10 тысяч человек в год. Кроме того, в соответствии с Болонской декларацией, диплом любой страны-участницы процесса действителен без ограничений во всех странах-участниках, для бакалавров и магистров Бизнес-информатики открываются не только отечественный, но и зарубежный рынок труда информационных технологий.
P.S.
Что такое бизнес-информатика, опубликовано К ВВ, лицензия — Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.
1 нравится это
что такое, описание профессии в Московском Университете имени С.Ю. Витте
Квалификация выпускника
бакалаврПрофили направления
Описание направления
Направление подготовки 38.03.05 Бизнес-информатика — одна из самых молодых и перспективных специальностей современного высшего образования, новая область профессиональной деятельности, формирующаяся на стыке экономики, менеджмента и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
На младших курсах первой ступени подготовки основное внимание уделяется естественнонаучным дисциплинам, базовой подготовке в области информационных технологий (информатика и программирование, базы данных, архитектура и проектирование информационных систем (ИС)), общим математическим дисциплинам (математическая логика, матанализ, линейная алгебра, дискретная математика, теория вероятности и математическая статистика), экономическим (экономическая теория, финансовый и управленческий учет) и гуманитарным дисциплинам. Специальные дисциплины, такие, как логистика, управление персоналом, стратегический менеджмент, правовая информатика, моделирование и оптимизация бизнес-процессов, архитектура корпоративных ИС (КИС), управление жизненным циклом программных средств, информационная безопасность и т.д., появляются на третьем-четвертом курсах.
Знания и умения, получаемые на первой ступени, базовые и поэтому в большей степени имеют теоретическую направленность. Это методологии, связанные с подготовкой предприятия к автоматизации, проектированием, внедрением ИС, организацией ИКТ-службы, управлением, разработкой и эксплуатацией ИС. Приобретение навыков практической работы ограничивается тренингами для овладения различными инструментальными средствами и системами, которые подкрепляют теоретические курсы, например, MS Project, MathCad, CASE-технологий, Delphi и Dot net и т. д.
Специалисты, получившие степень бакалавра, подготовлены к деятельности в составе группы исполнителей, а также как менеджеры сервисов и систем. Бакалавр бизнес-информатики – это специалист, который получил образование в области экономики, менеджмента, права и ИКТ и занимается проектированием, внедрением, анализом и сопровождением КИС.
Область профессиональной деятельности:
Специалисты, получившие степень бакалавра, подготовлены к деятельности в составе группы исполнителей, а также как менеджеры сервисов и систем. Бакалавр бизнес – информатики – это специалист, который получил образование в области экономики, менеджмента, права и ИКТ и занимается проектированием, внедрением, анализом и сопровождением КИС
Вид профессиональной деятельности:
По оценкам экспертов российскому рынку труда требуется порядка 150 тысяч юристов, управленцев и экономистов, непосредственно связанных с ИКТ. Специалисты бизнес-информатики востребованы во всех сферах бизнеса. На сегодняшний день неудовлетворенная потребность в специалистах такого профиля составляет только в России порядка 10 тысяч человек в год. Кроме того, в соответствии с Болонской декларацией, диплом любой страны-участницы процесса действителен без ограничений во всех странах-участниках, для бакалавров Бизнес-информатики открываются не только отечественный, но и зарубежный рынок труда в сфере ИКТ.
Основные места работы:
Государственные и частные предприятия, акционерные общества, научно-производственные объединения, научные конструкторские и проектные организации, органы государственного управления и социальной инфраструктуры народного хозяйства, органы государственного и муниципального управления
Возможные должности:
Руководитель IT- отдела, специалист отдела, программист
Основные базовые дисциплины:
«Информатика», «Математика» «Информационные технологии», «Сетевая экономика», «Информационные системы управления», «Операционные системы», «Статистика», «Эконометрика», «Прикладная информатика в экономике».
Узнайте о поступлении в Московский Университет имени С.Ю.Витте онлайн!
Поступи сейчас
Что такое бизнес-информатика 🚩 бизнес информатика это 🚩 Управление бизнесом
Впервые бизнес-информатику начали преподавать в Германии. В настоящее время дипломы бакалавра, магистра или специалиста по бизнес-информатике можно получить в Европе, в США и в России. В процессе обучения студенты осваивают экономику, информатику, информационный менеджмент, математику и статистику. Получают практические навыки по программированию и проектированию.С развитием мировой глобализации, с повсеместным внедрением информационных технологий управление предприятиями и отраслями потребовало введения новых правил ведения бизнеса и новых подходов к менеджменту предприятий. Уровень подготовки кадров, отсутствие специалистов, хорошо разбирающихся в экономике, информатике и менеджменте приводило к провалу при попытках создания корпоративных информационных систем.
Как правило, многие специалисты либо имели прекрасные знания в области ИТ, но слабо разбирались в менеджменте и экономике, либо наоборот. Создание бизнес-информатики позволило получать профессионалов с комплексными и гармонически сформированными знаниями в экономике, менеджменте, в области права, программирования, внедрения и управления ИТ-системами.
Специальность «бизнес-информатика» нова для российских вузов. Но благодаря опыту зарубежных университетов наши высшие учебные заведения сформировали отличные учебные программы на уровне зарубежных стандартов обучения.
Образовательных процесс включает в себя следующие блоки дисциплин:
1. Социально-экономические дисциплины (иностранные языки, право, экономика, менеджмент, маркетинг, бухучет и налогообложение).
2. Естественнонаучные дисциплины (математика, информатика, программирование).
3. Профильные дисциплины (электронный бизнес, контент-менеджмент, бизнес-коммуникации, управление предриятием).
4. Специальные дисциплины (сетевые технологии, мультимедийные технологии, веб-программирование, сетевая реклама и маркетинг, ИТ-стратегии)
Многие лидирующие отечественные и зарубежные компании заинтересованы в специалистах по бизнес-информатике. Поэтому еще на этапе учебного процесса к себе на практику приглашают Microsoft, IBM, SAP, 1C, Intersoft Lab. В отдельных университетах есть возможность пройти практику за рубежом.
Спрос на профессионалов бизнес-информатики растет, в среднем, на 25% или на 10000 человек в год. Поэтому у выпускников отсутствуют сложности в устройстве по специальности. Они находят рабочие места не только на частных, но и на государственных предприятиях, учреждениях, в органах местного самоуправления и государственных органах.
Что такое бизнес-информатика? (с иллюстрациями)
Бизнес-информатика — это развивающаяся дисциплина, которая объединяет различные аспекты управления бизнесом, информационных технологий и информатики. Цель состоит в том, чтобы полностью интегрировать информатику и бизнес-администрирование в одну область. Эта конкретная дисциплина началась в Германии, и ее популярность распространилась по всей Центральной Европе, и многие высшие учебные заведения предлагают четырехлетние степени в этой области. Это дисциплина, которая быстро меняется и развивается, поэтому ее преподавание необходимо постоянно пересматривать и пересматривать.
Информационные технологии, компонент бизнес-информатики, сосредоточены на обслуживании и настройке компьютерных систем.Такая область, как бизнес-информатика, носит междисциплинарный характер, что означает, что она объединяет несколько областей исследования и опыта в одну.Чтобы полностью понять, что это такое, полезно разобраться в его компонентах. Первый из них, информатика, в широком смысле определяется как наука об обработке информации. Все чаще он включает обработку и анализ информации в цифровом виде с помощью компьютеров. Информатика часто используется как синоним термина «информатика», хотя последний имеет несколько более конкретное значение. Медицина и биология, а также социальные науки могут использовать информатику для продвижения своей работы.
Бизнес-информатика предполагает изучение информации с помощью компьютеров.Информационные технологии, также для краткости называемые ИТ, являются вторым компонентом бизнес-информатики, и он немного отличается от информатики. Под ИТ обычно понимают установку, настройку и обслуживание компьютерных систем, включая аппаратные и программные приложения. Студентов бизнес-информатики учат не только понимать и объяснять проблемы, связанные с ИТ, но также предлагать решения и работать над ними, возможно, с применением новых стратегий и технологий.Бизнес-менеджмент или администрирование составляют третий компонент области, и те, кто изучает эту дисциплину, изучают и развивают такие качества, как лидерство и стратегическое мышление, которые являются важными способностями, которыми должен обладать любой менеджер.
Тот, кто должным образом обучен бизнес-информатике, может действовать как посредник или мост, соединяющий менеджмент с информационной стороной компании.Понимая обе стороны, квалифицированные специалисты в идеале смогут помочь как тем, кто строит, так и тем, кто пользуется компьютерами и информационными системами. Многие предполагают, что компании, построенные вокруг этой дисциплины, будут все больше и больше становиться нормой. Это особенно актуально для предприятий, работающих в сфере медико-биологических наук, которым необходимо хранить большие объемы данных и чтобы они работали безупречно. По мере того, как качество информации в большей степени зависит от качества информации, большинство компаний, вероятно, увидят необходимость в некоторой степени применять бизнес-информатику, чтобы оставаться конкурентоспособными.
.Бизнес-информатика: карьерные перспективы для выпускников
Выпускники этой программы имеют солидное образование в междисциплинарной области, сочетающей технологии, бизнес и менеджмент. Специалисты по бизнес-информатике пользуются огромным спросом на рынке труда в самых разных отраслях. Таким образом, выпускники программы бизнес-информатики имеют широкий спектр карьерных перспектив. Они работают в ИТ-сервисных компаниях и в сфере управленческого консультирования, в секторе финансовых услуг и аудиторских фирмах, а также в промышленности, здравоохранении или государственных услугах.
Какие должности и функции выполняют выпускники?
- Системный консультант
- Разработчик системы
- Бизнес-аналитик
- ИТ-архитектор
- ИТ-координатор
- Системный архитектор
- Специалист по бизнес-информатике
- Разработчик
- Руководитель проекта
- Координатор проекта
Каковы некоторые из их типичных задач и занятий?
- Анализ, планирование, разработка, внедрение, внедрение, организация и совершенствование операционных информационных и коммуникационных систем
- Оценка, сравнение, разработка и внедрение прикладного программного обеспечения в глобальной операционной среде
- Продажа и распространение аппаратного и программного обеспечения для операционных информационных и коммуникационных систем (решения для планирования ресурсов предприятия [ERP], управления взаимоотношениями с клиентами [CRM], комплекты брокеров бизнес-интеграции, управление несколькими проектами, хранилище данных и т. Д.)
- Комплексное управление проектами при реализации ИТ-проектов с учетом бизнес-аспектов и специфики компании
- Управление техническими проектами
- Системное проектирование и систематический анализ широко распространенных корпоративных сетей и коммуникационных структур
- Планирование, проектирование и внедрение ИТ-систем и стратегий
- Определение и изучение требований к программным системам
- Выявление, моделирование и оптимизация бизнес-процессов, процедур и практик компании
- Выявление и оценка неэффективности, а также рекомендации оптимальных функций системы
- Разработка спецификаций программных комплексов
Бизнес-информатика | Technikum Wien
Программа бакалавриата по бизнес-информатике охватывает широкий круг тем, которые обеспечивают специализированное сочетание знаний в области информатики, бизнеса и управления. Учащиеся получают подробный обзор новейших информационных и коммуникационных технологий, включая их влияние на бизнес, их планирование и реализацию.
Они учатся:
- Анализировать ИТ-требования с учетом потребностей клиентов и внедрять эти требования практично
- Анализировать, моделировать, абстрагировать и реализовывать бизнес-аспекты и технические аспекты в ходе ИТ-проектов
- Быстро ознакомиться со специализированными темами, чтобы понять сложные технические взаимосвязи в бизнес-среде
- Откройте для себя методы согласования стратегии компании и потребностей в обработке информации с целью оптимизации сложных процессов за счет использования новейших информационных технологий
- Анализировать и проектировать системы, а также сценарии их взаимодействия
- Рассматривайте проблемы с точки зрения заказчика и подрядчика
- Выявление, обсуждение и разрешение потенциальных конфликтов и возможных недопониманий между бизнесом и технологиями как на техническом, так и на межличностном уровне, а также принятие превентивных мер
- Общайтесь с техническими и нетехническими специалистами, представляйте техническую информацию в форме, понятной и для нетехнического персонала, и конструктивно способствуйте обеспечению позитивного сотрудничества внутри команд
- Применять междисциплинарные подходы при проектировании ИТ-систем
- Целостное определение взаимосвязей
Факты об исследованиях / Учебный план
Чем я смогу заниматься в поле после получения этой степени?
Благодаря их способности рассматривать проблемы с междисциплинарной точки зрения, которая выходит за рамки чисто технических аспектов, специалисты по бизнес-информатике пользуются большим спросом на рынке труда.
- Они работают в широком спектре отраслей, таких как ИТ-услуги, управленческий консалтинг, финансовый сектор и промышленность.
- Например, они работают системными консультантами, координаторами ИТ, в разработке или руководителями проектов в компаниях.
- В их типичные задачи входит обеспечение связи между клиентами, отделами и разработчиками, а также проектирование, планирование и внедрение программного обеспечения в бизнес-среде.
Карьерные перспективы
Каковы требования для поступления?
Чтобы подать заявку на программу бакалавриата по бизнес-информатике, вы должны иметь одно из следующих условий:
- Экзамен на аттестат зрелости (HTL, AHS или BHS Matura)
- Аттестационный экзамен
- Квалификационный экзамен в вуз по соответствующей специальности
- Соответствующее профессиональное образование с дополнительной квалификацией (вступительный экзамен или квалификационный экзамен в UAS Technikum Wien)
Требования к зачислению
Какие дополнительные программы предлагает UAS Technikum Wien?
.Что такое информатика — иллинойс информатика
О НАС
Что такое информатика?
Информатика изучает применение информационных технологий практически в любой области, учитывая их влияние на людей, организации и общество. Он использует вычисления как универсальный инструмент для решения проблем в других областях, для общения и выражения идей.
Формально информатика — это изучение структуры и поведения естественных и искусственных систем, которые генерируют, обрабатывают, хранят и передают информацию.Информатика также включает:
- исследование когнитивного, социального, правового и экономического воздействия информационных систем,
- исследований и разработок технологий, необходимых для внедрения искусственных информационных систем, которые улучшают наши когнитивные способности, и
- разработка и использование передовых информационных систем в науке, технике, искусстве, гуманитарных науках, образовании и бизнесе.
Поскольку так много информации можно хранить в цифровом виде, мы можем управлять ею с помощью компьютера.А поскольку информации очень много, вычисления часто являются единственным способом сделать информацию полезной для человечества.
Возможность дешево обрабатывать огромные объемы информации изменила наш образ жизни. Развитие вычислительной мощности, всемирная паутина, поисковые системы и крупномасштабные совместные инициативы, такие как Википедия, произвели революцию в способах создания и обмена знаниями. У нас есть новые формы социального взаимодействия — от электронной почты, мгновенных сообщений и блогов до eBay, Facebook и YouTube — а также совместное искусство и развлечения — от Limewire и подкастов до Guitar Hero и Second Life.Информационные технологии (ИТ) стали вездесущим и незаменимым компонентом нашей повседневной жизни, помогая — или препятствуя — нам в управлении информацией, накоплении знаний и принятии решений.
В гуманитарных науках цифровой контент меняет способ визуализации, представления, понимания и восприятия истории и литературы. В изобразительном искусстве художники используют высокотехнологичные инструменты для создания виртуальных миров, создания анимации и создания музыки. В социальных, биологических и физических науках анализ закономерностей, интеллектуальный анализ данных, визуализация массивных наборов данных и крупномасштабное моделирование биологических и физических процессов позволяют делать новые открытия и идеи.
Чтобы использовать эти достижения для решения проблем во всех дисциплинах, требуется знание того, как представлять проблемы и данные, относящиеся к предметной области, как структурировать процессы, как управлять рабочим потоком, как управлять сложностью и как интерпретировать результаты. Чтобы в полной мере участвовать в качестве информированного члена общества, мы должны осознавать исторические, этические и социальные последствия этих ускоряющихся изменений.
Informatics решает все эти проблемы и предоставляет инструменты для их решения.
Какие примеры тем по информатике?
Статья «Зачем нужна информатика?» от февраля 2010 г. Communications of the ACM содержит хорошее обсуждение того, что такое информатика и ее связь с информатикой:
- Сотрудничество — вики, Википедия, проекты генома
- Социальные сети — электронная почта, мгновенные сообщения, блоги, Facebook, Twitter
- Art — анимация, виртуальная реальность, электронная музыка
- Развлечения — подкасты, игры, YouTube, iTunes
- Этика — Конфиденциальность, загрузка цифрового контента
- Связь — Интернет, пользовательские интерфейсы, беспроводная связь
- Данные — Анализ шаблонов, интеллектуальный анализ данных, визуализация, моделирование, поиск
- GIS — Google Планета Земля, картография, приложения для определения местоположения
- Business — электронная коммерция, eBay, PayPal, таргетированная реклама