Бизнес план виртуальная реальность: как открыть клуб виртуальной реальности

Содержание

Открываем бизнес в виде аттракциона виртуальной реальности. Полный разбор идеи.

Технический прогресс не стоит на месте и в мире игр и сфере потребления контента активно разрабатываются системы виртуальной реальности, которые с помощью технических средств переносят человека в искусственный мир, с использованием зрения слуха и осязания.

Крупнейшие производители техники вкладывают огромные деньги в направление VR. Так, среди наиболее популярных: Oculus Rift, HTC Vive. Это уже готовые решения, под которые создано много софта и игр, и их активно покупают многие предприниматели для ведения бизнеса в этом сегменте рынка.

Давайте рассмотрим, как можно заработать на виртуальной реальности.

Ядро вашей целевой аудитории это подростки 12 – 17 лет. Также приходят играть дети и молодые люди до 35 лет, но их процент намного меньше. Поэтому при поиске локации учитывайте этот момент, и ориентируйтесь на наличие спроса в данном месте.

Оформление документов

Содержание статьи

Чтобы работать официально вам нужно будет оформить документы и получить разрешения от проверяющих служб.

  • открыть ИП.
  • указать ОКВЭД. Для России это — код ОКВЭД 92.29 «Услуги зрелищно-развлекательные». Для Украины – 93.29.
  • подписать договор аренды на помещение.
  • получить разрешения от СЭС и пожарной службы.
  • оформить на работу персонал.

Если вы новичок и не знаете, как все правильно сделать, можете обратиться за помощью к юристу, чтобы избежать штрафов в будущем.

Помещение

Поиск помещения под бизнес на аттракционах виртуальной реальности стоит начинать только после того, как вы определитесь с форматом.

Тут есть несколько вариантов.

  1. Точка в развлекательном ТЦ, где будет установлена одна система VR. Это самый бюджетный вариант старта данного бизнеса. Вам нужно будет подобрать помещение 5 – 6 кв.м. Проблем с коммуникациями в таких ТЦ обычно нет, так что и ремонтные работы проводить не нужно будет. Главное тут – это проходная зона, чтобы привлекать как можно больше клиентов в свое заведение.
  2. Полноценная зона VR. Для этого потребуется намного больший стартовый капитал. Основные затраты пойдут на оборудование для нескольких игровых мест, а главное – это ежемесячные платежи за аренду помещения. Если игровых установок несколько, то нужно высчитывать площадь помещения исходя из показателей 10 – 15 кв.м. на одно рабочее место. Учитывайте этот факт. Также, дополнительно, нужно будет оформить место для администратора и систему хранения верхней одежды.

Если говорить о локации, то открываться в отдельном помещении с форматом виртуальной реальности, смысла практически нет, потребуются огромные вложения в рекламу. Лучшим решением будет развлекательный ТЦ, куда люди нацелено приходят отдохнуть и готовы потратить деньги за получение интересного опыта в изучении новых технологий.

В этой статье мы разберем первый вариант, а именно бюджетный старт своего дела.

Оборудование

Составляя бизнес план зоны виртуальной реальности, нужно понимать, что практически весь бюджет пойдет на закупку оборудования. К этому вопросу нужно подойти очень внимательно, поскольку от выбора установки будет зависеть качество услуг.

Вот список того, что будет нужно.

  1. Система виртуальной реальности VIVE PRO Full Kit, в которую входят: шлем, контроллеры, датчики, аудио гарнитура. Стоимость на рынке – $1900 — $2000. Можно стартовать и с более дешевых решений, например комплектация данной системы Starter Kit обойдется в $1700. Это мы рассматриваем новую технику, с гарантией от производителя.
  2. Контролер для игры в шутеры  — $260 — $270.
  3. Тактильный жилет – $750 — $900 (но можно обойтись и без него).
  4. Игровой компьютер – $1400 — $1500.
  5. Wi-fi роутер.
  6. Небольшие стойки для оборудования.
  7. Крепления для шлемов и аксессуаров.
  8. Предметы декора интерьера.

Общий комплект оборудования может потянуть на сумму – $4800 — $5000. Есди брать стартовий комплект то сумма будет – $3600 — $3700.

Софт и контент

Покупки оборудования не достаточно и для работы VR пространства вам нужно будет покупать лицензионные игры и контент, который создается в формате 360 градусов. На рынке есть и бесплатные решения, как игры, так и видео, но самые интересные новинки, за которыми и приходят люди – это платные игры.

На ваш рабочий компьютер нужно будет создать аккаунт в Steam, после чего в разделе «Виртуальная реальность», можно покупать лицензии на интересующие вас игры. Не забудьте справа выбрать конкретно вашу систему, в нашем случае это HTC Vive. Ценник на игры от $5 — $6 и выше. Сложные игры стоят около $30 — $40.

Еще одна идея в нише развлечений — пейнтбольный клуб. Оборудование, места для проведения мероприятий, реклама и рентабельность.

Персонал

Для полноценной работы заведения вам нужно будет нанять администратора, который будет принимать клиентов и включать им игры, а также следить за временем игры. Работать такой человек может по 8 часов 5 дней в неделю. Обычно платят ставку + процент от прибыли. В остальное время и в выходные будет работать владелец бизнеса. К тому же на себя предприниматель берет роль маркетолога и бухгалтера.

Уборкой зала можно заниматься самостоятельно, учитывая, что площадь помещения будет до 10 кв.м.

Реклама

Продвижение VR пространства – это неотъемлемая часть бизнеса. Главный канал клиентов – это удачное расположение в развлекательном ТЦ.

Что еще влияет на общую посещаемость? Есть несколько факторов:

  • демократические цены.
  • большой выбор игр.
  • яркая вывеска.
  • раздача листовок.
  • акции и розыгрыши.
  • установка демонстративных экранов, которые показывают, что происходит в игре.

Старайтесь акцентировать внимание клиентов на том, что вы постоянно покупаете новые игры и есть смысл заходить к вам еще.

Сколько нужно денег для старта?

Составляя бизнес план пространства виртуальной реальности, вам нужно учесть все статьи расходов.

Стартовые вложения

  • покупка оборудования – $3600 — $5000
  • покупка лицензий на игры – $250 — $300
  • оформление документов – $150
  • рекламные материалы (логотип, вывеска, листовки) – $180

Ежемесячные вложения:

  • аренда помещения –  от $25 за 1 кв.м. + коммунальные платежи.
  • налоги – $200
  • заработная плата сотруднику – небольшая ставка + % от прибыли.
  • реклама – $80 — $120
  • покупка новых игр и контента – $50 — $70

Вы можете сэкономить бюджет, купив б/у системы, но в таком случае лишаетесь гарантии на ремонтные работы, что также важно при ведении данного бизнеса.

Сколько можно заработать?

Чтобы понимать сколько можно заработать денег на виртуальной реальности нужно оценить средний прайс лист на услуги.

Будние дни до 19:00 – $7,6 — $8 за 60 минут игры. Сюда входит 10 минутный инструктаж и 50 минут игры. Последующие игры не нуждаются в инструктаже и игровое время увеличивается.

Будние дни после 19:00 и в выходные – $9 — $10 за 1 час игры с одного человека.

Если у вас несколько систем вы можете предлагать командные игры, так как есть такие варианты во многих играх.

Умножив эти цифры  на количество рабочих часов, вы сможете прикинуть сумму заработка, в конкретно вашем случае.

Выводы. Бизнес в формате VR – это новая ниша, где уже есть конкуренция, но все же еще можно стартовать и начинать зарабатывать. Важно выбрать качественное оборудование и проходное место для установки его в развлекательном ТЦ.

VR бизнес под ключ

  • Помощь в выборе типа VR бизнеса

    Вы имеете ограниченное количество ресурсов и времени, хотите подобрать оптимальный бизнес-формат, который окупится в ближайшие сроки и подойдет именно Вам. Получите уникальную бесплатную услугу от Virtuality Club. Наши специалисты вышлют Вам чек-лист, на основе данных которого мы сможем подобрать для Вас лучший вариант.

  • Предоставление презентации для размещения в ТЦ

    Данная услуга предоставляется бесплатно для клиентов, которые уже решили работать с нами и подписали договор о поставке, было подобрано оборудование и известна будущая площадь игровой зоны. В рамках услуги Virtuality Club разрабатывает подробную презентацию Вашего будущего бизнеса для согласования размещения в ТЦ.

  • Юридическая и правовая поддержка

    Оформления юридического лица с оптимальными для этого параметрами. Полная юридическая и бухгалтерская поддержка для запуска бизнеса. Предоставление рекомендаций по форме организации юридического лица, регистрации списка ОКВЭД, применения и использования контрольно-кассовой техники, терминалов, составления бухгалтерской отчётности и полное бухгалтерское сопровождение. Подготовка и проверка всех требующихся договоров и других документов.

  • Удаленное обучение сотрудников работе с оборудованием и ПО

    Пока Вы занимаетесь бизнесом, инженеры Virtuality Club займутся обучением Ваших сотрудников. Наша компания предлагает уникальную услугу, которая позволит недорого обучить Ваших сотрудников работе с ПО и оборудованием. Инженер Virtuality Club удаленно подключается к оборудованию заказчика и проводит обучение сотрудников по телефону или другим средствам устной связи. Эта услуга позволит сократить Вам расходы на персонал для обучения, сократить время обучения сотрудников, чтобы к открытию игровой зоны они были готовы к работе.

  • Рекомендации по организации и управлению VR Бизнеса

    Виртуальная реальность – новый формат бизнеса для Вас? Есть множество бизнес-процессов, которые наша команда может знать лучше исходя из своего корпоративного опыта. Именно поэтому Virtuality Club предлагает услугу по созданию рекомендаций по организации и управлению VR бизнеса. В рамках услуги составляется комплект документов, который составляет перечень рекомендаций и форм, которые могли бы помочь управляющим принимать решения. В числе таких документов могут быть: перечень требуемых сотрудников с образцами текста для размещения вакансии; должностные инструкции для сотрудников и др.

  • Выездная установка и настройка оборудования + обучение сотрудников

    Нет необходимости в поисках специалистов для работы оборудования – Virtuality Club проведет выездное обучение для Ваших стажеров! Специалист проведет личное обучение каждого из Ваших сотрудников по работе с ПО и оборудованием, проверит и закрепит знания прямо на месте работы. Также наш сотрудник в процессе обучения проведет настройку всего оборудования для полной работоспособности к открытию зоны.

  • Рекомендации по размещению оборудования и коммуникаций в помещении

    Чтобы избежать проблем и гарантировать бесперебойную работоспособность оборудования виртуальной реальности, необходимо заранее распланировать помещение игровой зоны. Корректно подобранное расположение оборудование и коммуникаций обеспечит удобное быстрое обслуживание техники, а также создаст идеальные условия для работы шлемов виртуальной реальности, работающих на технологии отслеживания движения и обработки игрового пространства пользователя. От Вас потребуется предоставить Virtuality Club технические характеристики помещения.

  • Разработка дизайна помещений

    Привлекайте клиентов оригинальным неповторимым дизайном своего игрового комплекса! Virtuality Club займется разработкой дизайн-проекта помещения на основе Ваших пожеланий, характеристик игровой зоны, а также выбранного комплекта оборудования. Мы предложим Вам заполнить бриф, который оценивается нашим дизайнером, а затем вам будет предложены варианты дизайна, которые будут дорабатываться в процессе. После разработки дизайна все модели и чертежи, готовые для реализации, передаются заказчику.

  • Рекомендации по маркетинговому продвижению

    Запустите бизнес с правильным продвижением услуг и генерацией качественного трафика клиентов в рамках Вашего бюджета. Virtuality Club предоставляет услугу по созданию готового комплекта документов с описанием рекомендованных к размещению в сети информации, рекламе, печатной продукции, мероприятий, для успешного вывода бизнеса на необходимый оборот и увеличения трафика посетителей.

  • Подписка на техническую поддержку

    Мы предлагаем платную поддержку от технических специалистов Virtuality Club на удаленной основе, которая убирает необходимость в наличии собственного технического специалиста. При приобретении данной услуги Вы получите развернутую техническую консультацию для устранения проблем, связанных с оборудованием и ПО. При возникновении сложных ситуаций с оборудованием, сроки обработки проблемы могут быть увеличены и могут требовать дополнительного платного выезда инженера к Вам. Предлагаем варианты подписки на 3 месяца, 6 месяцев и 12 месяцев.

  • Как компании используют технологии виртуальной реальности в продвижении — Маркетинг на vc.ru

    Сегодня в VR верят не только разработчики и издатели игр, но и компании, на первый взгляд, никак не связанные с этим направлением. Виртуальная реальность уже используется как для создания продуктов, так и для привлечения покупателей.

    Людям нравится узнавать и рассказывать новые истории, быть их частью, чувствовать свою принадлежность к определённому движению. Поэтому компаниям так важно уметь рассказывать истории, формировать вокруг себя лояльную аудиторию. Для этого используют различные по эффективности средства, и недавно таким инструментом стала виртуальная реальность.

    Уровень вовлечения сложно сравнить с чем-то ещё, VR — это настоящий катализатор переживаний, где можно реализовать любые фантазии, что очень важно для рассказчиков. Но принесёт ли VR ощутимый эффект, стоит ли тратить ресурсы на исследования и разработку.

    Идеи о виртуальных мирах появились давно, но были необходимы платформы для их реализации. И технологическая база появилась, но не для конкретных задач, а в рамках долгих экспериментальных исследований.

    Разработчики и создатели контента до сих пор не до конца понимают, с чем они имеют дело, и куда это их приведет. Развитие VR сейчас в большей степени зависит от игровой индустрии, как основной территории применения, однако инструменты подходят и для более широкого поля действия.

    Рынок VR-устройств разделился на три направления: традиционные компьютерные системы для хардкорных пользователей, системы для игровых консолей Sony и Microsoft и мобильные системы.

    По данным BI Intelligence, в мире 1,2 млрд игроков, из которых 1 млрд – пользователи мобильных устройств. Неудивительно, что в развитии VR-технологий основным направлением, скорее всего, станет мобильное. Но и рынок игровых консолей принесет ощутимый доход.

    По различным прогнозам, виртуальная реальность станет частью мейнстрима через 4-5 лет. К 2020 году недорогие мобильные VR-системы появятся у многих, что позволит расширить применение виртуальной реальности в бизнесе, получать более точные данные и подстраиваться под различные категории пользователей.

    Все больше приложений будут использовать возможности виртуальных миров. Для серьезного успеха в этой области готовиться нужно уже сейчас, что и делают компании в различных индустриях.

    Стоит отметить, что виртуальная реальность не везде одинаково применима. Не многие захотят бродить по виртуальному супермаркету в поисках нужных продуктов. Но вполне возможно и полезно провести время, например, выбирая и примеряя виртуальную одежду, чтобы после заказать её реальный вариант.

    Также появится новый способ проведения переговоров или совещаний в общем виртуальном кабинете для живущих в разных частях света или отсутствующих в определенный момент.

    Но так ли необходимо применять для этого виртуальную реальность, может быть стоит обойтись привычными решениями?

    Компании-первопроходцы в VR уже начали отвечать на этот вопрос, в первую очередь для себя.

    Путешествия дают людям особенный опыт — ощущение неизвестности, исследование, открытие новых для себя мест и условий. На этом основан туристический бизнес, и для компаний очень важно ещё на стадии привлечения людей передать им вкус возможных приключений, показать варианты мест, куда можно отправиться за положительными эмоциями. Сегодня в этом может помочь виртуальная реальность.

    VR в качестве эксперимента для продвижения своих услуг выбрали в Mariott. В прошлом году совместно со студией Framestore они представили проект The Teleporter — кабинки с Oculus Rift и несложной имитацией различных климатических условий. Teleporter позволяет перенестись, например, жителю Лондона на Гавайи или в Нью Йорк, совмещая картинку в очках с подходящей для места температурой и силой ветра.

    В Framestore считают, что полностью заменить реальный отпуск на виртуальное путешествие нельзя, но позволить заглянуть на несколько минут и дать возможность почувствовать атмосферу места очень полезно для туристичес

    Открыть клуб виртуальной реальности как бизнес стало легче!

    Реальный доход с клубом виртуальной реальности

    Хотите добиться реального дохода и найти собственную нишу в бизнесе? Тогда вам стоит задуматься над приобретением клуба виртуальной реальности под ключ! Это инновационное направление, свежее и мало изученное в нашей стране.

    Виртуальный мир позволяет уйти от скучной и серой обыденности, попробовать то, что недоступно в обычной жизни. Удивительные картины и миры, погони, экшн, скорость – порция азарта и адреналина обеспечена, при этом без какого-либо риска и вреда для здоровья.

    Открыть клуб виртуальной реальности вы можете при помощи нашей компании, где вы приобретёте все необходимое для полноценного игрового процесса. Мы сотрудничаем с большинством известных фирм, поэтому можем ручаться за качество продукции.

    Почему вам нужно обратиться в Virtuality Club?

    • Профессионализм. Открытие клуба виртуальной реальности – это бизнес, требующий грамотного подхода. Мы не только предложим вам весь комплекс соответствующего оборудования, но и предоставим профессиональную консультацию.
    • Большой ассортимент. Специально для вашего удобства мы создали обширный каталог продукции. Здесь вы найдёте все необходимое для открытия клубов виртуальной реальности в России.
    • Качество. Virtuality Club сотрудничает со всеми известными производителями оборудования VR. Наша продукция соответствует высоким стандартам качества и гарантированно принесёт удовольствие от погружения в виртуальный мир.
    • Приемлемые цены. Сотрудничество с именитыми брендами позволяет нам проводить гибкую ценовую политику – это обеспечит вам быструю выручку от клуба виртуальной реальности.
    • Индивидуальный подход. Мы понимаем, что случай каждого клиента оригинален, поэтому предлагаем ему нестандартные решения, заточенные под особенности его бизнеса.

    Обращайтесь в Virtuality Club – мы поможем вам разработать бизнес-план клуба виртуальной реальности и получить стабильный доход. Дарите своим клиентам удовольствие, расширяйте границы будущего и развивайте бизнес вместе с нашим оборудованием.

    основатели клубов виртуальной реальности — о бизнесе на технологиях будущего. «Бумага»

    Новости Истории Гиды Подкасты Рассылки События Клуб друзей Коронавирус в Петербурге Эксперты Бизнес Хорошие новости Советы Экспаты Deutsche Welle Клуб друзей Коронавирус в Пет

    Документы, консультация для открытия бизнеса VR клуба

    Искал недорогой шлем для игр, остановился на модели Samsung hmd odyssey+. Остался доволен качеством сборки, хорошим звуком. Заказывал здесь, т.к. посоветовали знакомые, ни разу не пожалел, хороший магазин.

    ссылка на отзыв в Yandex Market виктория начарова

    Заказала здесь Oculus Go 64Gb, доставили вовремя и в целостности. Что касается самого устройства: заряда хватает на просмотр 1-2 фильмов, в целом нормально. Единственное, что не понравилось — нет встроенных наушников, установлены обычные динамики, но хорошо, что есть разъем под наушники. За такую цену хотелось бы полноценное устройство без доп аксессуаров.

    ссылка на отзыв в Yandex Market Даша .Гриневич

    Искала магазин, которй подошел бы мне по цене, тут самые низкие цены, на vr очки для смартфонов, решила приобрести нам с мужем, позвонила в магазин, консультант, выяснив модель наших смартфонов посоветовал Homido Grab Yellow доставка была осуществлена быстро, а очки супер , все на высшем уровне, спасибо!!

    ссылка на отзыв в Yandex Market Ксения Мамонова

    Приобрела очки виртуальной реальности oculus go на 32 гб. После оформления заказа перезвонили в течение часа для подтверждения заказа, ответили на все мои вопросы. Доставили вовремя, в целости. Очки понравились, для просмотра видео подходит отлично

    ссылка на отзыв в Yandex Market Ксения Мамонова

    Приобрела шлем виртуальной реальности oculus go на 32 гб. После оформления заказа позвонил вежливый и дружелюбный менеджер, подтвердил заказ. Также предложил помощь, если возникли какие-либо вопросы и назначил дату и время доставки курьером. Доставили вовремя, шлем понравился

    ссылка на отзыв в Yandex Market

    Заказал автономный шлем, цена показалась весьма доступной за предложенные характеристики. Заказ пришел через несколько дней в Симферополь. Все в родной упаковке и с гарантией. Покупкой остался доволен.

    ссылка на отзыв в Yandex Market

    Покупала Ricoh Theta S. В принципе за свою цену думала, что камера водостойкая. По характеристикам, соответствует. Подойдёт для съёмки мини влогов. Маленький размер её явное преимущество.

    ссылка на отзыв в Yandex Market

    Покупала Ricoh Theta S. В принципе за свою цену думала, что камера водостойкая. По характеристикам, соответствует. Подойдёт для съёмки мини влогов.

    ссылка на отзыв в Yandex Market

    Приобрела в период самоизоляции шлем Pimax 8K Plus,очень долго выбирала. Доставили мне его в указанный срок,шлем был надежно упакован ,и никаких повреждений не было.Хочется отметить,что очень понравилось сочетание качества и приемлемой цены(лично для меня это самое главное).Меня очень порадовало, что игра Half-Life: Alyx была в подарок, судя по всему это была временная акция при покупке шлема.

    ссылка на отзыв в Yandex Market

    VR Бизнес-план на 2020 год | Бизнес-план виртуальной реальности

    Есть несколько важных элементов, которые входят в составление грамотного бизнес-плана виртуальной реальности. План позволяет избежать возможных негативных обстоятельств, которые возникнут, чтобы обеспечить беспрепятственную и беспрепятственную продажу виртуальной реальности. В целом, фактические компоненты плана виртуальной реальности должны быть выполнимыми и выполнимыми.

    Есть ли необходимость / проблема / проблема, которую нужно решить с помощью нашей виртуальной реальности?

    Во-первых, у рассматриваемого продукта должна быть определенная цель.Прежде чем вы спросите себя , как проводить бизнес-план виртуальной реальности, вы должны сначала спросить себя, , почему вы должны проводить его в первую очередь. Самая большая ошибка будет заключаться в том, чтобы сначала найти применение и цель для игрового оборудования виртуальной реальности. Это делается путем изучения потребности в дистрибьюторе виртуальной реальности и изучения рынка, чтобы увидеть, есть ли вакансии для уникального или лучшего оборудования виртуальной реальности, такого как наше. Другими словами: зачем нужен наш бизнес виртуальной реальности?

    Следующий шаг — убедиться, что эта цель кодифицирована в вашем плане виртуальной реальности и определяет область действия нашего производства.

    После ответа на этот важный первый вопрос вы должны теперь начать применять эту цель в процессе планирования.

    Есть ли рынок для оборудования VR? Кому это нужно больше всего?

    vr business plan

    При таком большом количестве конкурентов в бизнесе виртуальной реальности выделиться из числа конкурентов — довольно утомительно, даже если наш продукт предположительно лучше, чем тот, что доступен в настоящее время. Здесь в игру вступает целевой маркетинг. Грамотный бизнес-план VR не только определит, но и удовлетворит потребности наших потенциальных клиентов.Для этого потребуется предварительное исследование тех, кому понадобится наше оборудование, а также знания о том, как исследовать рынок на предмет необходимости. Однако доступность этой информации ограничена и находится вне наших рук. Крупнейшие покупатели нашего VR-оборудования предположительно можно разделить на две категории: игровые автоматы и игровые компании, в которых размещаются различные игры (особенно те, в которых нет игр типа виртуальной реальности), и рынок, на который труднее выйти: отдельные пользователи, которым нравится или приносит пользу -дома VR.

    Чтобы убедиться, что исследование рынка выполнимо, его следует проводить через заслуживающие доверия / надежные каналы, чтобы избежать искаженных результатов и получить лучшую рыночную аудиторию для нашего плана VR.

    Каковы наши прогнозы / ожидания / цели в отношении успеха нашей виртуальной реальности?

    После исследования рынка бизнес-план игровых автоматов виртуальной реальности должен иметь возможность определять цели или квоты продаж виртуальной реальности. Это означает, что хотя бы приблизительная оценка или прогноз успеха должны быть реализованы еще до того, как приступить к исполнению. Проблема возникает всякий раз, когда рынок VR неправильно воспринимается, что приводит к переоценке или занижению квот. Для борьбы с этим необходимо в первую очередь провести тщательное предварительное исследование рынка, в противном случае все остальные показатели для прогноза не будут выполнены.

    Эти цели должны быть достижимы во всяком случае, и должен существовать логический процесс, который приведет к этим прогнозам после выполнения расчетов.

    Как позиционировать VR? Трудности и методы маркетинга VR

    Следующий шаг создания бизнес-плана по играм в виртуальной реальности будет включать в себя отображение пути развития игровых систем виртуальной реальности путем стимулирования интереса с помощью маркетинговых кампаний, сбора потенциальных клиентов и управления воронками и связями для потенциальных покупателей.Стратегические маркетинговые кампании — это первые шаги к повышению осведомленности об игровых системах VR. Однако этот маркетинг неэффективен, если он не достигает целевой аудитории. Вы можете решить проблему расточительного маркетинга, оттачивая конкретных участников и действующих лиц на рынке. Самый эффективный способ позиционирования VR — это использование маркетинговых исследований для создания целевой рекламы, холодных звонков и маркетинга по электронной почте, а также физического представления, например, в играх или игровых автоматах, чтобы привлечь внимание к бренду.Конечно, этим должна заниматься команда экспертов по маркетингу, которые имеют опыт взаимодействия и привлечения внимания общественности, а также частных лиц, имеющих конкретную заинтересованность в оборудовании VR.

    Как и в случае с большинством международных компаний, эти маркетинговые кампании также должны быть в состоянии охватить самые разные аудитории, несмотря на языковые и национальные барьеры. Скорее всего, маркетинг будет проходить в форме охвата социальных сетей, поэтому важно убедиться, что каждая учетная запись в социальных сетях взаимодействует с целевой аудиторией.С этим можно справиться, обеспечив разнообразную маркетинговую команду и умение общаться с людьми из всех регионов, чтобы максимально расширить международный охват бизнеса. Это также будет включать прямой контакт с кураторами виртуальной реальности и / или аркадных игр.

    Операционные ограничения и привлечение технических специалистов

    vr arcade business plan

    Процесс производства является наиболее важным физическим аспектом бизнес-плана для дистрибьюторов игровых автоматов VR. Должна быть уверенность не только в наличии достаточного количества кадров для проектирования, создания и программирования этого оборудования, но и в компетентных кадрах, обладающих навыками и знаниями для производства этого оборудования виртуальной реальности, которое соответствует высоким стандартам и обеспечивает уникальность нашего оборудования виртуальной реальности. .Это означает приобретение технологических талантов посредством процесса найма, который проверяет наличие передовых инженерных способностей. Может быть сложно собрать такой пул соискателей, требующих осторожного обращения, а это означает, что должен существовать план приема на работу и комитет, отвечающий за подбор лучших талантов.

    Качество распространяемого VR-оборудования так же важно, как и количество созданных VR-систем, а это означает, что для удовлетворения спроса должно быть достаточно физического предложения. Это вопрос не только рабочей силы, но и технологической доступности, взаимосвязанной системы производителей и установленных сроков выполнения.Производство систем виртуальной реальности должно быть достаточно эффективным, чтобы своевременно доставлять продукт покупателям без ущерба для качества.

    Составление бюджета и финансовые прогнозы

    Наконец, наиболее очевидным важным бизнес-аспектом бизнес-плана игр в виртуальной реальности является бюджетирование и финансы. Ничто из упомянутого выше не может быть реализовано без надежного финансового плана, учитывающего все аспекты бизнеса, требующие превышения денежной массы. Сюда входит оплата труда в области маркетинга, производства, бухгалтерского учета, управления персоналом и администрации; оплата доставки и погрузочно-разгрузочных работ, коммунальных услуг и технического обслуживания для производства оборудования виртуальной реальности, а также расходы на приобретение земли, поездки и т. д.

    Любая часть бизнес-плана для игровых автоматов VR должна быть экономически осуществимой и согласовываться с общим бюджетом. Для этого также требуется, чтобы записи, такие как бухгалтерские документы, обновлялись и сохранялись для справки. В целях эффективности, вероятно, лучше всего вести как бумажные записи, так и электронные записи.

    Бизнес-план игровых автоматов VR должен также включать финансовый прогноз, в котором подробно описываются ожидаемые расходы, прибыль, продажи и другие различные финансовые статьи.Его следует разбивать каждые три месяца в году для анализа квартальных тенденций. Вы должны уметь использовать этот финансовый анализ для оценки компании в целом.

    .

    10 бизнес-возможностей виртуальной реальности, готовых к взрывному развитию

    В прошлом году мы прогнозировали рост виртуальной реальности в 10 основных секторах, включая образование, военные, видеоигры, прямые трансляции, недвижимость, здравоохранение, интерактивные настольные приложения, социальную VR, сотрудничество и инжиниринг. Мало того, что разработка и внедрение виртуальной реальности в каждой из этих областей были сильными, но и в 2017 году наблюдается дальнейшее распространение виртуальной реальности на новые и существующие рынки.

    По прогнозам, к 2025 году глобальный бизнес-рынок виртуальной реальности достигнет 485 миллиардов долларов, поэтому возможности для новаторов и инвесторов извлечь выгоду из следующей большой волны технологий как никогда велики.Действительно, поскольку VR нацелена на неиспользованные отрасли с инновационными бизнес-идеями, 2018 год обещает стать годом возможностей для дальновидных новаторов.

    Технология виртуальной реальности

    Прежде чем мы исследуем рынки, которые вскоре будут преобразованы с помощью виртуальной реальности, давайте кратко рассмотрим технологию, которая будет способствовать преобразованию.

    Samsung Gear VR / VR 2

    Нет сомнений в ценности Samsung Gear VR на рынке виртуальной реальности — это самая продаваемая гарнитура виртуальной реальности.Цена в 99 долларов, высокая производительность и непревзойденный комфорт делают ее идеальной гарнитурой VR как для новичков, так и для поклонников виртуальной реальности. Он также идеально подходит для бизнес-приложений виртуальной реальности в широком спектре отраслей.

    Некоторых сбивает с толку разница между Samsung Gear VR и Samsung Gear VR 2. Официально Samsung Gear VR 2 не существует. Некоторые обозреватели (включая нынешнюю компанию) решили обратиться к модели 2016 года. новая и улучшенная модель как «VR 2», но в целом есть только модели Samsung Gear VR до 2016 года и модели после 2016 года.При этом «VR 2» (т. Е. Выпуск 2016 года) действительно включает некоторые полезные изменения, в том числе более удобный дизайн, более широкое поле зрения и поддержку USB-C для ныне несуществующего Galaxy Note 7.

    Как вам угодно Назовите это VR-гарнитурой Samsung — это первый выбор для многих разработчиков, которые ищут идеальную платформу для бизнес-приложений VR в широком спектре отраслей. Его низкая цена, мощность и мобильность идеально подходят для разнообразных приложений.

    HTC Vive

    Технически, производительность HTC Vive не может сравниться с более дешевыми гарнитурами.Тем не менее, цена в 799 долларов делает его намного недоступным для многих малых предприятий, не говоря уже о необходимости в усиленном ПК для его работы. Кроме того, привязка к ПК не позволяет использовать HTC Vive во многих приложениях, которые мы будем обсуждать в этой статье. Тем не менее, ему есть место в областях, где производительность является ключевым фактором, таких как здравоохранение и инженерия.

    Oculus Rift

    У Oculus Rift, как и у HTC Vive, по-прежнему есть пуповина и требуется здоровенный ПК.Цена — 600 долларов плюс 200 долларов за контроллер — также ставит его в один ряд с HTC Vive. Помимо цены и ПК, Oculus Rift — платформа, которую выбирают многие разработчики, когда целью является превосходное качество изображения.

    Google Daydream View

    Google Daydream View — гарнитура виртуальной реальности.
    Источник: CNET.com

    Daydream View представляет собой набег Google на виртуальную реальность. Гарнитура для телефона за 79 долларов еще не захватила значительную долю рынка виртуальной реальности, отчасти из-за ее ограниченной совместимости.На момент написания этой статьи Daydream View совместим со следующими телефонами: Google Pixel, Motorola Moto Z, Huawei Mate 9 Pro и ZTE Axon 7 — ни один из них не имеет такой популярности, как Samsung Galaxy. Тем не менее, это жизнеспособная, недорогая и функциональная платформа для размещения приложений виртуальной реальности для широкого спектра отраслей.

    Google Cardboard

    Google Cardboard для игр
    Источник: Google Play

    Google никогда не рассчитывал, что Cardboard будет иметь огромный коммерческий успех, и этого не произошло.Однако он отлично поработал, познакомив широкую публику с технологиями VR и AR.

    Есть ли у Cardboard место в экосистеме VR? Вы держите пари, потому что есть еще много приложений для бесплатного или почти бесплатного просмотра. Фирменные рекламные акции, недорогие игры и школы — это лишь некоторые из приложений, в которых Cardboard все еще может заработать.

    Рынки виртуальной реальности на 2018 год

    Среди отраслей, которые будут стимулировать возможности для инноваций VR в 2018 году и далее, следующие:

    1. VR Cafe
    2. Службы знакомств VR
    3. Маркетинговые агентства VR
    4. VR Escape Room
    5. Клиники VR-терапии
    6. Музеи VR
    7. VR в спорте
    8. VR и Five Senses
    9. VR в библиотеках
    10. Разработка приложений VR

    Давайте рассмотрим каждую из них и посмотрим, как виртуальная реальность трансформирует отрасли во всем мире.

    1. VR Cafe

    Технологии имеют тенденцию переписывать словарь, и VR делает именно это. В то время как когда-то скромное кафе было причудливым местом, где люди собирались, чтобы перекусить и выпить с друзьями, Интернет-кафе или iCafe заменили бутерброд компьютерами, а чашки эспрессо — точками доступа в Интернет. Хорошо, ты все еще можешь получить эспрессо. За интернет-кафе следует новейшая вещь в социальных сетях — VR-кафе.

    VR Cafe — Лучшие бизнес-идеи VR
    Источник: vrrelated.com

    Как вы могли догадаться, VR-кафе предлагает клиентам возможность испытать виртуальную реальность в общественных местах. Но на этом правила заканчиваются. Использование VR-кафе так же разнообразно, как и использование самой VR. Вот лишь некоторые из услуг, которые предлагают владельцы кафе:

    • просмотр 360 градусов, 3D-фильмы
    • игры в VR-игры
    • тимбилдинг
    • социальные сети VR-взаимодействие
    • тренировочные упражнения
    • чтения книг в 3D
    • медитация

    У вас на уме проект AR / VR? Мы здесь, чтобы обсудить

    В зависимости от приложения, опыт пользователей VR может включать:

    • сидя
    • стоя
    • ходьба на привязи
    • ходьба без привязки

    Фильмы и медитация лучше всего воспринимаются сидя, но игры и прочее упражнения могут включать стояние или ходьбу.Привязаны ли пользователи и используют ли они платформу типа беговой дорожки или могут ли они перемещаться в трехмерной виртуальной среде, определяется не только приложением, но и оборудованием. Беспроводные устройства, такие как Samsung Gear, лучше подходят для некоторых VR-приключений, чем высокопроизводительный, но подключенный к кабелю HTC Vive.

    Наступила золотая эра VR-кафе, когда публика проявляет интерес к виртуальной реальности, но не всегда настолько, чтобы тратить сотни долларов на собственное оборудование.VR-кафе обещают стать одной из самых прибыльных индустрий для стартапов в 2018 году. Настройтесь на следующий год, и мы скажем, что мы вам об этом сказали.

    2. Служба знакомств VR

    Раньше самым трудным решением для молодых людей было решить, где выбрать свидание на вечер. Хорошо ли понравятся безопасный ужин и кино, или суши и экскурсия по аллигаторной ферме покорят сердце молодой девушки? Благодаря VR-датированию теперь нужно решить, какая планета больше всего подходит для свидания.

    Да, это было неизбежно. По их словам, сама технология, которая, по их словам, объединит людей, похоже, разделяет нас. Как бы то ни было, безопасность среды виртуальной реальности может быть именно тем, что некоторые люди ищут, когда приходит время первого свидания. Пары могут не только «встречаться», не покидая безопасных собственных домов, но и вместе испытать чудо космоса или просто совершить поездку по Великой пирамиде. По мере развития технологии знакомств в виртуальной реальности мы можем ожидать, что пары смогут создавать свои собственные впечатления от знакомств в виртуальной реальности, в комплекте с выбором романтической музыки и избранной бутылкой Шардоне, охлаждаемой в виртуальном ведре со льдом.

    Каков рынок услуг VR-знакомств? Область широко открыта, но вот несколько возможностей:

    • неопытных свиданий, которые хотят развить базовые навыки свидания, прежде чем на самом деле кого-то пригласить
    • человек, которые могут пожелать познакомиться с кем-то в дискретной, но развлекательной среде
    • люди, которые хотят познакомиться с кем-то в безопасности онлайн-опыта, но с более богатым опытом, чем тот, который предлагает Facetime или обмен сообщениями
    • инвалиды или не привязанные к дому люди, которые хотят испытать новые отношения
    • любой, кто хочет поделиться особым опытом VR с другим человеком

    Но что произойдет, если, скажем, джентльмен захочет встречаться с более чем одной девушкой одновременно, и ни одна из его дат не будет мудрее? Что же происходит в VR, остается в VR, верно?

    3.Маркетинговые агентства VR

    Одна отрасль, которая не теряла зря времени на внедрение VR, — это маркетинг. В то время как агентства изо всех сил пытались выйти за рамки видео 360º, технология VR способна предоставить маркетологам гораздо больше. В следующем списке представлены лишь некоторые из возможностей для предпринимателей и новаторов VR, чтобы задействовать огромную маркетинговую индустрию:

    • Рекламные видеоролики 360º VR
    • создание VR-рекламы
    • социальные сети VR интеграция
    • разработка облачной VR- маркетинговые платформы
    • иммерсивные описания продуктов

    4.VR Escape Room

    VR Escape Room — это не только многообещающая возможность для бизнеса в сфере виртуальной реальности, но и рынок, на котором не хватает продуктов. По мере того как владельцы меняют физические квесты на виртуальные, потребность в контенте становится болезненно очевидной. Большим спросом пользуются не только игры, предназначенные для квестов виртуальной реальности, но и другие типы контента.

    Вот очень краткий список материалов, необходимых для обеспечения развивающейся индустрии квестов VR:

    • Игры квестов VR
    • Упражнения по построению команды квестов VR
    • Тема квестов VR — упражнения на основе
    • Обучающие упражнения в виртуальной реальности

    5.Клиники VR Therapy Clinics

    Сила VR трансформировать отрасли не ограничивается коммерческим предприятием. Он также оказался ценным инструментом в диагностике и лечении определенных психических расстройств. Терапия виртуальной реальности (VRT), как ее называют, признана такими известными учреждениями, как Медицинская школа Университета Дьюка.

    Учитывая количество людей, которым ежегодно ставится диагноз психических расстройств, потребность в развитии в этой области должна быть достаточно очевидной.Вот лишь некоторые из расстройств, при которых иммерсивная терапия оказывается полезной:

    • ПТСР
    • депрессия
    • аутизм
    • фобии
    • расстройства, связанные со стрессом

    6. Музеи виртуальной реальности

    Музеи, см. Выше все, захватывающий опыт. Посетители покупают билеты не только для того, чтобы увидеть артефакты, но и для того, чтобы погрузиться в другое время и место, будь то Титаник, поле битвы Второй мировой войны или миссия Аполлона на Луну. И что может быть лучше, чем окунуться в тонущий корабль, залп пушек или космический корабль, чем через виртуальную реальность? По мере того как все больше и больше музеев по всему миру используют возможности виртуальной реальности, потребность в контенте и технологиях для его доставки будет только расти.

    Вот несколько способов, которыми музеи используют виртуальную реальность для расширения своих миссий и увеличения прибыли:

    • взимание дополнительной платы с клиентов за просмотр контента виртуальной реальности во время тура
    • , предлагающих виртуальные туры через веб-сайт музея
    • предлагая живые презентации VR особых событий, таких как археологические раскопки

    7. VR в спорте

    Если есть одно место, где VR наблюдается медленное внедрение, то это поле для игры в мяч. Конечно, спортивные фанаты всегда были консервативными, но с учетом того, что бейсбольная лига высшей лиги предлагает прямые трансляции в виртуальной реальности, можно с уверенностью сказать, что игра началась.

    Возможности роста в спорте на самом деле огромны. Вот несколько способов, которыми спортивные приложения VR могут выйти на поле боя:

    • Прямая трансляция виртуальной реальности для посетителей игр
    • Воспроизведение в 3D VR предыдущих игр
    • улучшенные виды игры для спортивных комментаторов и комментаторов
    • обучение игроков

    8. VR и Five Senses

    Мы еще не дошли до этого, но исследователи продвигаются к тому, чтобы сделать виртуальную реальность полноценной.VR уже может погрузить пользователя в звуковое и визуальное восприятие, но это оставляет три чувства не задействованными. Исследователи изучают способы повлиять на чувство вкуса и запаха, а также на ощущения тепла и холода.

    Хотя этот аспект технологии VR находится в зачаточном состоянии, никогда не рано вводить новшества, особенно в такой многообещающей области, как VR.

    Поскольку технология виртуальной реальности предлагает ощутимые достижения в области иммерсивного вкуса, иммерсивного запаха и иммерсивного прикосновения, возможности, за неимением лучшего слова, потрясающие.Рассмотрим несколько приложений, которые, в конечном итоге, принесет полное погружение в виртуальную реальность:

    • более реалистичные игры
    • точное удаленное исследование
    • возможность пробовать продукты и ароматические продукты в Интернете
    • аутентичные туры по естественным условиям

    вряд ли в ближайшее время понравятся эти впечатления от виртуальной реальности. Но для тех новаторов, которые первыми сделали это, рынок готов,

    9. VR в библиотеках

    Вы не поверите, но библиотеки все еще существуют.Вы знаете, эти тихие хранилища старинного носителя данных, более известного как книги? Библиотеки не только по-прежнему привлекают читателей, исследователей и студентов, но и используют виртуальную реальность, чтобы лучше обслуживать своих пользователей.

    Потенциал VR для расширения библиотек должен быть значительным — Facebook пожертвовал 100 комплектов гарнитур Oculus Rift в комплекте с контроллерами и компьютерами библиотекам по всей Калифорнии.

    И виртуальная реальность может не только позволить посетителям библиотеки просматривать обучающие видео в 3D.Виртуальная реальность может по-новому определить, что такое книга. Брайан Мэй, гитарист рок-группы Queen, взял на себя ответственность выпустить, должно быть, первую виртуальную книгу о рок-группе. Его книга «Королева в 3D» включает коллекцию стереоизображений группы. Теперь, если рок-звезда может внедрять инновации в этой области, у разработчиков VR нет оправдания, чтобы не делать этого. Конечно, у Мэй есть докторская степень по астрофизике, но это не относится к делу.

    Вот несколько приложений для VR в библиотеках.Этот список обязательно будет расти по мере дальнейшего развития технологий.

    • предоставляет платформу для трехмерного иммерсивного видео
    • упрощает использование трехмерных книг, таких как Мэй
    • , позволяя читателям читать не трехмерные книги в иммерсивной среде, где отвлекающие факторы сведены к минимуму
    • , позволяя инвалидам использовать учебные материалы

    10. Разработка приложений для виртуальной реальности

    Бурный рост бизнеса, связанного с виртуальной реальностью, не произойдет без написания приложений.На самом деле потребность в разработке приложений для виртуальной реальности никогда не была такой большой, как и возможности.

    Разнообразие рынков, которые только и ждут преобразования с помощью виртуальной реальности, слишком велико, чтобы их перечислить. Мы обсудили здесь несколько бизнес-приложений VR, но многие, многие другие скоро будут внедрены или разрушены инновационными разработчиками VR. Краткий список возможностей может включать:

    • Разработка мобильного приложения VR
    • Разработка контента VR
    • Специальное обучающее программное обеспечение на основе VR
    • Программное обеспечение для обучения на основе VR
    • Надстройки VR для существующих приложений

    Полный список бизнес-возможностей VR исчисляется сотнями или тысячами.Каждый представляет собой рынок, который необходимо захватить, и часть пирога в 485 миллиардов долларов.

    Чем может помочь AppReal-VR?

    Стартап виртуальной реальности VRB был приобретен Samsung за 5,5 миллиона долларов. Хотя не каждый стартап VR-бизнеса может рассчитывать на приобретение технологическим гигантом, многие из них сами становятся гигантами, разрушая старые рынки и создавая новые. Успех приходит не случайно, а благодаря тщательному планированию. Именно здесь на помощь приходит AppReal-VR.

    AppReal-VR — лидер мирового уровня в области разработки технологий виртуальной реальности, от мобильных приложений до игр и бизнес-приложений, связанных с виртуальной реальностью.В вашем плане нет ничего, с чем мы не могли бы справиться. Имея 6 научно-исследовательских лабораторий по всей Западной Европе, мы располагаем собственными ресурсами, чтобы вывести ваше приложение от концепции до рынка.

    Почему бы не позвонить нам сегодня и получить бесплатную консультацию?

    .

    Влияние виртуальной реальности на деловой мир

    Бароне Флоренция / Shutterstock

    Виртуальная реальность (VR) в значительной степени развернулась как развлекательная технология, но (фактическая) реальность такова, что VR также может похвастаться серьезными бизнес-возможностями. Будь то тест-драйв продукта или повышение лояльности клиентов, виртуальная реальность особенно эффективна, когда дело доходит до создания богатого потребительского опыта и продвижения ваших продуктов и услуг.Но возможности использования виртуальной реальности на этом не заканчиваются; Эксперты сходятся во мнении, что в будущем VR предложит еще более мощные возможности как для бизнеса, так и для частных лиц.

    Стоит упомянуть об отношении VR к дополненной реальности (AR), которая использует 3D-модели для «дополнения» реального, физического мира. С другой стороны, виртуальная реальность создает среду, полностью отличную от той, в которой вы находитесь. Некоторые эксперты сообщили Business News Daily, что ожидают, что эти технологии со временем объединятся.Действительно, эта тенденция уже видна при создании таких продуктов, как HoloLens от Microsoft, гарнитуры с огромной вычислительной мощностью, которая позволяет пользователям получать доступ как к программам VR, так и AR. [ Узнайте об этих инновационных способах внедрения AR ]

    Бизнес-приложения виртуальной реальности

    От инвентаризации до проведения виртуальных конференций — виртуальную реальность можно применять для решения множества бизнес-задач.В целом, VR позволяет пользователям погрузиться в среду, которая синтезирует огромный объем данных и представляет их в простой для понимания и навигации форме. Затем эти данные могут быть сохранены и заархивированы, чтобы пользователи могли отслеживать тенденции во времени.

    Виртуальная реальность особенно эффективна для маркетинга, поскольку она дает компаниям возможность установить сильную эмоциональную связь между целевыми потребителями и их продуктом.

    «В настоящее время наиболее успешным бизнесом является использование опыта в маркетинге», — сказала Мария Королов, редактор и издатель издания Hypergrid Business.«Вы берете немного своего продукта, помещаете его в виртуальную среду и заставляете людей использовать его. Он особенно популярен в фильмах. Когда вы смотрите в глаза, вы чувствуете, что находитесь в другом месте».

    «Бренды будут использовать виртуальную реальность для улучшения качества обслуживания клиентов, что в конечном итоге приведет к повышению лояльности клиентов», — добавил Сильвестр Качмарек, советник по VR и консультант по стартапам. «Целью таких VR-инициатив должно быть предоставление клиентам интерактивного опыта погружения, который повысит их ассоциацию с продуктом.«

    VR также можно использовать в высокочувствительных областях, чтобы гарантировать, что сотрудники хорошо обучены и квалифицированы, прежде чем они будут выполнять важные или потенциально опасные задачи. Например, в сфере здравоохранения виртуальную реальность можно использовать для обучения и тестирования хирургов, прежде чем они будут кого-то оперировать. Некоторые эксперты заявили, что в ближайшем будущем VR может даже имитировать сопротивление, когда хирург воздействует на виртуального человека.

    «В частности, в сфере здравоохранения сотрудники могут быть проверены на их умение выполнять процедуры в виртуальной операционной», — сказала Кайла Галлико, соучредитель аркадной виртуальной реальности Arcane Reality.«Работодатели могут определить, есть ли у их потенциальных сотрудников то, что нужно для работы в отрасли».

    Каким будет будущее VR?

    Конечно, по мере того, как цена упадет, а технология станет еще более мощной, все больше компаний начнут использовать методы виртуальной реальности. Более того, такие компании, как Microsoft и Sony, начинают разрабатывать более сложные гарнитуры, которые поддерживают как предложения AR, так и VR, что делает их доступными на одной платформе.

    «VR и AR начнут размываться в« смешанную реальность », — сказал Тодд Ричмонд, член IEEE и директор по разработке прототипов в USC Institute for Creative Technologies. «Оба действительно о попытке объединить цифровое и аналоговое / человеческое в какой-то опыт».

    По словам Ричмонда, технология виртуальной реальности уже начинает проникать в деловой мир после того, как нашла выход в мир игр.

    «В настоящее время виртуальная реальность начинает вторгаться в развлечения», — сказал Ричмонд.«Архитектура и недвижимость охватывают виртуальную реальность, а производство и дизайн работают с виртуальной реальностью и дополненной реальностью. Мы уже некоторое время используем виртуальную реальность в здравоохранении, например, для лечения посттравматического стрессового расстройства, и это будет быстрорастущая отрасль. для VR и AR. Еще одна область принятия — образование «.

    Современные итерации виртуальной реальности все еще лишь малая часть того, что многие люди ожидают от будущего.

    «Один прогноз на следующий год: люди, посещающие миры виртуальной реальности, наконец, станут активными участниками, а не сторонними наблюдателями, поскольку устройства захвата движения передают их фактические движения и жесты в реальном времени в виртуальную реальность», — Шон Уокер, креативный директор и соучредитель маркетинговой фирмы Herofarm.

    Кирван МакГарри, директор по маркетингу производителя дронов Mota Group, считает, что датчики VR станут меньше и легче, а вычислительная мощность увеличится.

    «Это может означать большую точность изображения, более точное обнаружение движения, а также меньший вес и меньшую стоимость», — сказал МакГарри. «Еще одним событием может стать более широкое распространение очень легких оправ для очков, таких как гарнитуры из углеродного волокна, используемые в авиации».

    Если прогноз МакГарри верен — и это, кажется, консенсус среди экспертов, — VR и AR быстро превратятся в мощный инструмент, который может быть объединен с появлением «умных объектов» в Интернете вещей для создания радикально отличных друг от друга бизнес-ландшафт, чем тот, к которому мы привыкли сегодня.

    Некоторые интервью с источниками были проведены для предыдущей версии этой статьи.

    .

    Виртуальная реальность (BA)

    Станьте будущим того, как мы видим мир, со степенью бакалавра искусств в области виртуальной реальности Университета передовых технологий (UAT). Поскольку игровые технологии и практики стали частью повседневной жизни, растет количество игровых технологий и взаимодействий, которые используются основными предприятиями и организациями.

    Что нас волнует в вычислениях / компьютерных технологиях? Это способность преобразовать идею из нашего воображения и сделать ее осязаемой, сделать ее чем-то, с чем мы можем видеть и взаимодействовать.Эта степень готовит студентов рассказывать истории по-новому, выводя дизайн на совершенно новый уровень — в виртуальном пространстве.

    Программа

    UAT в области виртуальной реальности применяет игровые принципы к серьезным, меняющим жизнь приложениям в таких областях, как корпоративное обучение, медицина и терапия, военные и образование. Эта высокотехнологичная область серьезных игр требует специального образования, которое дает степень разработчика виртуальной реальности UAT. Студенты, получившие эту серьезную степень в области разработки игр, будут ознакомлены со всеми инструментами серьезной игровой профессии и получат навыки программирования и создания ресурсов среднего уровня, в том числе:

    »Моделирование больших данных
    » Создание приложений дополненной реальности
    »Создание иммерсивных игр
    » Код для головного устройства виртуальной реальности и отслеживание движения
    »Создание иммерсивных симуляций

    Технологии виртуальной реальности

    воплощают идею, восходящую к тому времени, когда научная фантастика задумывала голограммы и голограммы.Представьте себе конструкцию транспортного средства, которое будет запускать в коммерческих целях и исследовать космос. Представьте, что вы видите его в гарнитурах VR так же, как он будет выглядеть после сборки. Представьте, что вы держите его в руке, переворачиваете и всматриваетесь по краям. Неважно, маленький ли объект, как бусинка, или большой, как двигатель. С VR вы можете удерживать его с легкостью смартфона.

    Эта идея и возможность лежат в основе виртуальной реальности, технологии, стремительно преобразующей игровую индустрию и наше будущее.Виртуальная реальность используется для развлечений, разработки новых продуктов, моделирования опасных сред или сред с высоким уровнем риска, взаимодействия с огромными наборами данных, воссоздания опыта таким образом, чтобы они частично совпадали или дополняли наш реальный мир, и обманывали наши чувства поразительной реалистичностью и обратной связью.

    VR-дизайнеры также работают программистами и художниками. Вот почему степень бакалавра в области виртуальной реальности UAT готовит студентов с дизайнерскими навыками к работе в мире эстетики, используя инструменты 2D, 3D и World Building для создания новых воображаемых сред; здания, объекты и пространства, а также создавать реалистичные и дополненные версии наших миров.Они также изучат навыки программирования и будут работать с оборудованием, таким как гарнитуры виртуальной реальности и устройства отслеживания движения головы. Эти инструменты связаны с созданными мирами, которые мы можем видеть, перемещаться, трогать и взаимодействовать с ними — и все это виртуально.

    Имея степень бакалавра гуманитарных наук в области виртуальной реальности от UAT, выпускники готовы войти в захватывающий мир игровых технологий в качестве программиста, дизайнера игр, VR-дизайнера или строителя мира.

    .